Родные земли
ГЛАВА 19 "Пропажа"
18 Декабря 2012, Вторник, 16:27
Голова ужасно болела после одного с половиной часа непрерывного потока мыслей. Вот что значит — алгебра. Рита, стараясь унять внезапно нахлынувшую боль, схватилась обеими руками за голову. Ручка со звонким звуком упала на пол. Постанывая от боли, девушка поднялась с места и подкашивающимися ногами добралась до двери. В коридоре никого не было.
Целью ее небольшого, но мучительного путешествия был медпункт, где ей должны дать обезболивающее. Чем быстрее она найдет дорогу, тем лучше. В ее памяти всплыла картинка: недавно проходя в столовую, слева она обнаружила дверь с нужной табличкой. Значит, ее путь лежит именно туда.
Резким толчком ноги она закрыла за собой дверь и направилась в сторону столовой.
После посещения медпункта стало намного легче, пускай и не сразу. Поэтому, проходя на обратном пути мимо одной компании, пришлось импровизировать. Сжав все зубы от боли, она спокойно прошла мимо этих ребят, но те, заметив ее, решили то ли поиздеваться, то ли им действительно нужна была помощь в поиске пропавшей вещицы одной из их подруг. Сначала Рита спокойно ответила, что не знает, но после еще около десятка вопросов, она не выдержала и сказала им в глаза все, что думает. Теперь же ее мучила совесть.
"Необходимо доделать уроки" — вертелось у нее в голове, но ручка так и не находилась после пары минут поисков. Достав из верхнего шкафчика стола новую, девушка продолжила свою работу.
16:44
После ухода сестры вместе с Твайлайт Спаркл, Селестия дала волю чувствам и будто маленькая девочка запрыгала на месте, сопровождая свои действия звонким смехом. Если, проходя в коридоре мимо библиотеки, хорошенько прислушаться, можно услышать тихое "Ура!", которое в самой библиотеке было не таким тихим.
Как раз на радостный крик библиотекарши пришел Дискорд, тоже радостно улыбаясь.
— Она вернулась! — Селестия тут же наградила его хорошей новостью и схватила драконикуса за передние лапы, кружась вместе с ним в забавном танце.
— Кто? — недоумевающе вопрошал повелитель хаоса, по-глупому улыбаясь бывшей принцессе.
Женщина крепко сжала Дискорда в объятиях и, стараясь сдерживать смех, объявила имя верной ученицы.
— Подумать только! Скоро они активируют Элементы Гармонии, Луняша направит их энергию в нужное русло, и не будет больше барьера, поставленного Королем! Мы вернемся домой! — Селестия уже задыхалась из-за непрекращающегося радостного смеха.
— Рано радуешься еще, — огорчил Дискорд, пытаясь вырваться из объятий бывшей принцессы.
Женщина тут же отпустила его, сделав пару шагов назад, недоверчиво поглядывая на духа хаоса.
— Разве ты не рад вернуться домой? В место, где провел, чуть ли не всю жизнь, там, где друзья и все, кого ты знаешь? — Селестия вопросительно развела руки, выражая полное недоумение.
— Хочу тебе напомнить, что как раз в этом месте меня и заперли в камень на тысячу лет с лишним, и как только освободился, тут же попал туда снова. Знаешь, может Вам и хочется попасть домой, любительница сладких десертов, но мое желание отнюдь не то.
Селестия с подрагивающими губами смотрела на Дискорда. Неожиданно она сжала руки в кулаки и закричала:
— Ну и оставайся здесь! В этой дыре, где нет места магии, и само твое существование просто случайность! Чем тебе не нравилась Эквестрия?! Здесь каждый день погибает тысяча жизней в кровопролитной войне за деньги, нет спокойствия и вообще не чувствуешь себя в безопасности! Куда ни посмотри — постоянные разбои, грабежи, убийства, и это стало нормой для такого мира! Мечта многих — попасть в Эквестрию, но никому, кроме истинных жителей этой страны, туда судьба не проложила путь! Если тебе настолько понравился этот мир — проваливай! И прости меня за удержание в моей же стране! — Селестия с крупными солеными каплями на лице побежала к выходу. — Я думала, ты — друг...
Дискорд, сменив маску безразличия на маску непонимания, смотрел ей в след. Печальным взглядом осматривая окружающие его предметы в поисках стула, драконикуса одолело сильное чувство вины. Пускай он и был, как говорили простые пони, повелитель хаоса, но эти слова являлись ложью. Чистым неприкрытым враньем. Он и был самим хаосом, не повелителем.
Сказать близкой душе, что дело всей ее жизни — безнадежная трата времени — сложно, но, сам того не понимая, Дискорд на «отлично» справился с этим заданием.
Ему и, правда, нравилось здесь больше. Чем? Было много разнообразных вариантов ответа, но точного он и сам не знал. Возможно, это из-за успеха с началом отношений с той, в которой он души не чаял, а при первом же знакомстве считал обычной пегасочкой, которая и летать то боялась. Но при знакомстве поближе, он узнал много интересных фактов о ней. Она уже не стояла перед ним, напуганная, сжатая, а наоборот старалась проявлять больше дружелюбия в его сторону. Это вполне удавалось, и Дискорд был не против, даже радовался, когда желтенькая пегасочка пригласит его на очередной пикник. Но со временем он понял, что она стала ему гораздо больше, чем друг, хотя сама она не понимала этого, воспринимая его, как других лучших подруг, доверяя свои секреты, тайны, и просто радуясь и наслаждаясь жизнью вместе с ним.
А здесь она стала воспринимать его еще ближе. Еще будучи в Эквестрии, Дискорд хорошо узнал слабые места пегаски, и теперь, осторожно ступал по хрупкому мосту, перекинутому с уровня дружбы на более высокий, которого он так отчаянно добивался в стране Селестии.
Но, хорошенько подумав, он понимал, что это только до возвращения домой. Властная принцесса солнца наверняка сотрет память своим маленьким пони, и его возлюбленная ничего не будет помнить об их близости на Земле. Может, тогда все-таки стоит вернуться в Эквестрию?
А его там кто-нибудь ждет? Пони, над которыми он издевался ради возможности повеселиться, его и видеть боятся, не то, что ждать. И единственными друзьями были Флаттершай, Селестия и другие хранительницы Элементов Гармонии. Ну и еще Луна, дружба с которой образовалась здесь.
Он метался между двумя огнями. Остаться здесь и творить хаос, как душа пожелает? Или вернуться к немногочисленным друзьям? Если останется здесь — будет одинок, но хаос сделает свое дело. Отправиться в Эквестрию — попробовать еще раз?
Все так сложно...
Обе стороны манили своими возможностями и словно раздирали его на две части. К тому же он наговорил гадостей Селестии...
16:51
Рита не особо понимала, где живет ее радужноволосая подруга, а потому решила пойти вместе с остальными. Сначала, она подобрала по пути Женю с Дианой, а после они направились за Наташей, которая на удивление была разговорчивее, чем раньше, и причину Рита прекрасно понимала.
Тем для общего разговора на небольшое количество времени было достаточно, но самое интересное они хотели оставить на потом. Когда, попивая теплый чай с малиновым вареньем в полном кругу друзей, всегда чешется язычок рассказать какую-нибудь сплетенку.
Вот они миновали поле снеговиков, и повернули вправо, в сторону "домашней улочки", как называли ее ученики школы. Обогнув ель, которая сезонами не сбрасывает яркую сочную зелень, девушки уже решили просто побаловаться и запели одну из заученных на уроке музыки песен. А после эхо разнесло дружный смех в уголки темного леса, не обделяя ни один своим вниманием.
Вот и двухэтажный домик Даши уже был виден за другими постройками. Белый снежок, отражавший яркие, но не греющие лучи зимнего солнца, приятно слепил глаза и весело похрустывал под ногами.
Костяшками пальцев Женя вежливо постучала в дверь. На другой стороне послышался шорох, но видимо им не собирались открывать.
— Ау-у-у! Дэши, открывай! — звонким голосом пропела Диана, прижимаясь к двери.
— Думаю, она тебя не поймет, — усмехнулась Рита.
— Поймет, не беспокойся, Рарити, — беззаботно отрезала кудряшка, стараясь разглядеть хоть что-то с обратной стороны глазка.
Темноволосая девушка лишь бросила непонимающий взгляд на Диану и пожала плечами, когда на нее таким же взглядом посмотрела Наташа, стеснительно стоявшая в сторонке.
Женя подергала за ручку. Успехов не было, а столь резкая нежеланность гостей насторожила буйную девушку.
— Даш, это уже не смешно! — прокричала Евгения.
Наталья, наблюдая за действиями подруг, все же решилась сделать свой вклад в общее дело. Она плавно опустила ручку стальной двери, и та неожиданно поддалась.
— Как ты это сделала? — тут же выпалила кудряшка.
— Не знаю, — тихо ответила девушка. — Просто захотела?.. — Неуверенно продолжила она.
Компания подруг зашла в дом, попутно зазывая Дашу, так и не заявившую о своем присутствии. Возле лестницы они заметили щенка, который приветливо замахал им хвостиком, но подойти никто не решался, кроме Наташи. Она ласково погладила малыша по головке, на что тот ей облизал руку. Но неожиданно, он оскалил еще маленькие зубки и метнул взгляд на второй этаж, где, облокотившись на перегородку, стоял Дункан, наблюдая за компанией.
— Только не орать! — скомандовал он, пытаясь остановить будущий хор голосов. — Я ваш друг. Помните, вы нашли щенка в лесу?
— Где Даша? — недоверчиво спросила Евгения.
— Я не знаю. После ухода Тани, она направилась к себе в комнату, откуда больше не выходила, в чем я более, чем уверен. Услышав, как вы усердно пытаетесь пробраться в дом, я пошел к ней в комнату, но ее там не нашел.
— Что за Таня? — выпалила Женя, выйдя вперед. Дункан лишь указал куда-то за ее спину.
Сзади послышался негромкий кашель, будто кто-то просто хотел привлечь внимание, нежели прочистить горло. Все обернулись, с надеждой встретить там радужноволосую подругу, но эта была незнакомая девушка с темными волосами, выбивающимися из-под шапки.
— Здравствуйте, я Таня Спарклова, — дружелюбно представилась незнакомка, протягивая руку в знак приветствия. Рукопожатием ей ответила только Диана с задорной улыбкой на лице. Женя так же недоверчиво поглядывала на Татьяну, как и на Дункана. Рита отделалась простым "привет", когда Наташа промолчала, спрятавшись за спины подруг, не привлекая внимание новой знакомой к своей персоне.
Диана лично представила каждого своей новой подруге, и даже вытащила Нату.
— Это конечно здорово, но можно мне пройти к себе в дом? — поинтересовалась Таня.
— С каких это пор он твой? — взбунтовалась Женя.
— Я заселилась сюда в обед, так что это вполне можно считать моим местом жительства, — на автомате ответила девушка, пытаясь пройти через ряды подруг.
— Значит, ты говоришь, Даши нет дома, — утвердив факт, Евгения посмотрела на Дункана.
Теперь и Таня его заметила, но признаков не подала, так как в глубине души надеялась, что это просто обман зрения. Ко всяким паранормальным явлениям она относилась скептически.
— Мы с Ритой пойдем, поищем ее на улице. Она не могла уйти прямо перед нашим приходом. Диана с Наташей останутся здесь на случай, если она вернется. Если что — мы позвоним, — каждому распределила роли Женя.
Две розоволосых подруги утвердили свое согласие коротким кивком. Евгения, схватив Риту за руку, повела ее наружу.
— Есть предположения? — поинтересовалась темноволосая.
— Поищем по периметру, потом — посмотрим, — коротко ответила девушка, оглядываясь по сторонам в поисках подруги.
— Ты всегда серьезная в таких ситуациях?
Блондинка бросила на ту недовольный взгляд, сопроводив это коротким хмыком. Все тем же голосом она решила объяснить свое поведение:
— Насколько я знаю Дашу — она никогда не уходит перед нашим приходом. "Волчонок" говорит, что не видел, как она выходила из комнаты, и это меня настораживает.
— Может, он соврал? — предположила Рита.
— Я ложь за километр чую, он не врал. В его взгляде перемешались те же чувства, что и у нас: беспокойство и непонимание.
Рита решила промолчать.
Они вышли на главную дорогу, ведущую к школе. Смотря в сторону леса, темноволосая девушка заметила что-то яркое за домом Даши. Она осторожно дернула Женю за рукав, взглядом показывая на находку.
Быстрым шагом они вернулись к началу своего поиска. Обходя вокруг дома, они услышали задорный голос Дианы, кричащей через открытое окно кухни:
— Нашли?
— Не совсем, — задумчиво ответила Рита, едва поспевая за Евгенией.
Преградой между подругами и радужноволосой девушкой стал металлический забор, огораживающий жителей домов от диких животных. Даша сидела к ним спиной, сложа руки перед собой. Ее взгляд был направлен куда-то в сторону леса, но сказать точно никто не мог, так как ее лица не было видно.
— Как ты туда забралась? — крикнула Женя, прижавшись к забору.
Ее вопрос остался без ответа. Девушка, молча сидела на холодном снегу лишь в шерстяной тунике и зимних сапогах.
— Даша, ты меня слышишь? — снова крикнула Евгения, но радужноволосая молчала.
— Постой здесь, я перелезу, — сказала Женя и уже собралась залезть на забор, как в сумраке вечернего леса огоньками засверкали три пары хищных глаз.
— Быстрее! Найди что-нибудь тяжелое! — почти паникуя, приказала Евгения, продолжая залезать на металлическую преграду.
Рита нервно заметалась из стороны в сторону в поисках подходящего предмета.
— Что именно?! — округленными из-за страха за подругу глазами девушка вопрошающе смотрела на блондинку, будто ожидая чуда.
— Вон! Толстая ветка! Дай сюда! Быстрее! — безуспешно пыталась связать отдельные словосочетания в единое предложение Женя.
Отвергнув свои принципы, Рита откопала из-под снега замерзшими руками довольно увесистую и такую же грязную ветку.
Пока подруга разбиралась с оружием, Евгения уже перелезла на обратную сторону, пытаясь отвлечь внимание хищников громкими звуками, умоляя Риту быстрее закончить со своей частью задания.
Прямо перед Евгешей приземлилась та самая дубина, любезно перекинутая Ритой.
— Ты и меня убить хочешь?!
— Не стой! — теперь уже подгоняла темноволосая девушка.
Взяв в руки тяжелую ветку, Женя без резких движений направилась к Даше. Волки уже показали на свет свои черные, исцарапанные в некоторых местах, носы, так же медленно приближаясь к своей жертве.
Вот осталось еще несколько шагов, рукой она дотянулась до плеча радужноволосой подруги. Сделав еще шаг вперед, она повернула ее лицо в свою сторону.
Малиновые глаза девушки были открыты и, не моргая, смотрели только в одну сторону. Неожиданно, она обмякла и всем телом повалилась на снег к ногам Жени. Волки оскалили белоснежные клыки.
Рита с замиранием сердца смотрела на подруг. Понимая, что от одного резкого движения может окончится их недолгая жизнь.
У Евгении биение сердца наоборот участилось. Кровь пульсировала в висках. Она понимала, что вернуться на обратную сторону защищающей изгороди не сможет. Одной против тройки наверняка голодных волков ей не справиться, но дубину все же держала наготове.
Волк, терпеливо поджидающий подходящий момент между двух собратьев, сделал шаг вперед. Рычание усилилось, а одним прыжком он мог достать ставшую перед подругой Женю. Остальные так же приблизились. Руки блондиночки задрожали, но она продолжила стоять на месте, надеясь на лучший исход.