Открой глаза

Принцесса Луна впервые поднимает свое светило после тысячелетнего заточения

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Темная сторона прогресса

Казалось бы, что хуже войны, к которой ты не причастен, - ничего хуже быть не может. Но, что если обычного человека начнет тянуть к особе, чей статус-кво отталкивает всех подобно огню? Сможет ли он хладнокровно воевать зная, что сражается не только с безжалостным врагом, но и с бушующими внутри него чувствами? Время покажет. Время, ставшее причиной кровопролитной войны. Войны за свободу и светлое небо над головой.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Время собирать камни...

- Когда-то я мечтал попасть в Эквестрию... Во истину, нужно было быть осторожнее в своих желаниях... Теперь я обречён влачить жалкую жизнь, за которую так боролся, затерявшись между двумя мирами.

Другие пони ОС - пони Человеки

Лихорадка субботнего вечера

Инсценировка. Спустя сотни лет заточения Найтмер Мун возвращается в Вечнодикий Лес, но встречает там только отшельницу Зекору.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Найтмэр Мун

Любимое занятие Флаттершай

То, что обязательно делает Флаттершай в большинстве эпических и не очень фанфиков про попаданцев в Эквестрии.

Флаттершай Человеки

Planked

Он обладал исключительной квалификацией. Достаточной, чтобы помочь ей воплотить в жизнь одну старую фантазию. Но она получила больше, чем рассчитывала.

ОС - пони

Огонь

Сказание о фениксах, пони и вендиго.

ОС - пони

Отражение

Сначала ты хвалишь рисунок Тесселя, а через два дня половину твоих лучших друзей погребает под обвалом. Потом ты стоишь перед мольбертом и смотришь, как ясное солнце касается уцелевших шпилей Старого Замка, а Тессель чуть ли не ножом всучивает тебе кисточку. Рассказ занял второе место на ЭИ 2019.

ОС - пони

Мой напарник - Дэрпи

Дэрпи работает в детективном агентстве.

Дерпи Хувз

Электричка

Поздним вечером в подземке может случится всё, что угодно. Особенно — в Мэйнхэттене. От автора: Это поток сознания, навеянный песней «Электричка» группы «Кино».

Бабс Сид

Автор рисунка: BonesWolbach

Время пришло.

Ороро!

В этой комнате пахло химикатами. На стенах висели портреты Вождя, а витающий кислотный запах больно бил по носу. У столика стояла низкорослая пони и что-то тщательно перемешивала в пробирках. Переливая смеси и добавляя новые ингредиенты, она изредка помешивала колбочку, греющуюся на самопальной спиртовке, и косилась на портреты. Что-то противно щелкнуло. Из колбы донеслось неприятное шипение, она упала на пол, бешено катаясь по кругу. Тень от какой-то длинной конечности скользнула по противоположной столу стене.

— О Селестия, что она творит! – черная пони следившая за процессом через портативный бинокль, удивленно откинула розовую челку. – Добавить в этиловый эфир диметиламида циана фосфорной кислоты этот элемент… Нужно срочно доложить в штаб! Этого не может быть…

Придерживая бинокль, пони сделала пару зарисовок сущности и попыталась связаться с остальными. Рация предательски молчала. Хруст веток. Копыта уносящиеся вглубь леса.


Тот кусок лагеря «Эверип» находился, пожалуй, дальше всех остальных. Огромные стены вздымались частоколом посреди тихого леса, но в самом лагере было не так уж и тихо на этот раз…

— Вы не понимаете!

— Позвольте, какой-то бред!

— Но как же факты, факты говорят о…

— Еще одна горе разведчица решила таким образом прославиться?! – грозно воскликнул серый пони, со странными цветастыми прослойками в гриве. – Ничего не выйдет. Дальнейшее обсуждение необоснованно, все скатится в бессмыслицу.

— Но они наступают! – чуть не плача ответила черная пони. – Я же принесла вам…

— Глупости.

— Нет.

Из темноты медленно вышла бежевая пони, в зеленых глазах которой сиял… нет, не первобытный ужас –скорее горькое осознание произошедшего.

— Что, простите?

— Я слышал об этом вирусе. «Дуза», он же «Жидкая Смерть». Если вы не позволите нам сопротивляться, — коричневые волосы взлетели высоко вверх, — то все кончено.

— Но она говорит, что Дуза поглотила и Вождя! – донесся неодобрительный шепот.

— Десять из десяти случаев, наш шпион не подводил нас, — резко бросил Тод. – Кто знает, от чего нам придется обороняться в этот раз. И если даже это не он сам, то вполне возможно, что были использованы его молекулярные…

— Хватит! – синий пони в клоунской шапке, с которой не расставался ни на миг, громко топнул по каменному полу. – Дискорд поселился в ваших мозгах на постоянной основе?! Да как можно поверить в этот бред, в эту…

Тряск. Подземные толчки пошатнули лагерь, накренив прочный забор и ссыпав с потолка застоявшуюся пыль. Пони испуганно оглянулись.

— Неужели…

— Бежим!


Уже через несколько секунд все силы были мобилизированы. В передних окопах сидели самые смелые, прочие оборонялись внутри – изредка высовывая мордочки, чтобы следить за происходящим.

— Селестию мне в жены, что это…- ушки черного пони, от испуга поднялись вверх и стали больше похожи на локаторы. Всеобщее напряжение передалось ему, хвост, больше похожий на лезвие, дергался из стороны в сторону. Как вдруг…

— НУ НА ТАКОЕ Я НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ, ЛЯГАТЬ ВАШ КРУП! – до обитателей лагеря донеслись отдельные выстрелы, и шум от парочки поваленных деревьев. Это же так… ТАК СМЕШНО, КАК ЖЕ ЭТО СМЕШНО!

Лагерные пони переглянулись. У одного из них (или одной? В темноте было не очень понятно) засветился передатчик. Пара картин чего-то огромного и склизкого, поглощающего черного пони, предстала зрелищу испуганной публики. На лице бедняги застыло выражение сумасшедшего смеха.

— Они не протянут долго в окопах. Нужно идти!


Выстрелы пирогами не помогали. Установки с концентрированной дружбой тоже давали сбой. Огромный склизкий вал сносил все на своем пути, заставляя пони корчится в агонии от нескончаемых позывов смеха. Поле было усеяно павшими бойцами со сведенным животом. Теперь не оставалось сомнения, что это было…

Орхидуза. Генетический эксперимент Леанины Четвертой, вышедший из подвалов ядо-химикатных заводов надвигался на лагерь. Размахивая тентаклями, она ползла напролом, оставляя за собой склизкий путь из плохонаписанного кода.

— Что… Что они с ним сделали! – на лице у поняшки Ники появились искринки зарождающего смеха.

— Это и не он, это чудо генетики. Его нам еще предстоит найти. Постой-ка…. Не смотри туда! Неееееет! – темный пони в очках выскочил, закрывая пространство между собой и Никой, но было уже поздно – она уже корчилась на земле от нахлынувшего смеха.

Дальше все было как в тумане. Крики из леса, и постоянный хохот, держащий в напряжении. Какой-то пони со сломанным рогом, опаздавший на поле боя и пытавшийся хоть чем то помочь. Кто-то из лагерных схватил со стола округлый предмет и побежал к Орхидузе.

— Что ты дела…. – ахнули ближайшие поняшки.

— Все спокойно! Возьмите его в кольцо и смейтесь, прежде чем он сам заставит вас смеяться! Вспомните Пинки Пай! – прокричал смельчак. Теперь-то все разобрали, что это и была Зена – разведчица, добывшая первые изображения монстра. Грохот усиливался. В копыте блеснул предмет – им оказалась обычная кофеварка. Мотая перед носом у Орхидузы, Зена подманивала его в круг, образованный лагерными пони…

— Сюда, сюда. Смотри что у меня для тебя есть! Кто у нас большой Орхидуз? Кто хочет кофеварочку?

— Оророро! – радостная Орхидуза поплыла в нужном направлении, разбрасывая бело-фиолетовые щупальца.

Кофеварка была кинута на небольшой пригорок. Кто-то додумался притащить туда и рояль, чтобы выиграть время – и не просчитался. Орхидуза ускорила ход.

— Насчет три! Раз… Два… Три!

Бах. Крышка рояля упала на место, как только щупальце поднявшее ее, отдернулось. Сотни смеющихся глаз поглотили его обладателя раз и навсегда.


Недалеко от консервации Эверипа находится небольшой пригорок, весь поросший мохом и покинутый зверьми. Трава рядом не росла, и только редкие грибы пробивались сквозь странную моховую верхушку – лагерные предпочитали не вспоминать, что здесь произошло.

Белая, полупрозрачная пони подошла к холму. Полночь разрезали крики гагар и еще каких-то птиц, но ей было не до этого. Забравшись (или взлетев? Складывалось впечатление, что она парила по поверхности) на пригорок, пони взяла в копыта кофеварку и ухмыльнулась.

Свечение Луны сплеталось с зелеными волосами и отрешенными, потусторонними глазами, которые отражались в стекле кофеварки. Откинув гриву, пони увидела пожелтевшую фотографию.

— Так вот как ты выглядела, Орхидуза… Не волнуйся, придет твое время.

Луну закрыло облаком, и на холме не осталось ни кофеварки, ни фотографии, а среди моха пробился лазурный, с небольшими вкраплениями белого, цветок. Бордово-синий единорог следил за этими странностями из окна ложившегося спать лагеря.

И время пришло.

Комментарии (6)

0

Орхидуза-а..! Ха-ха, эпично) большой орхидуз...
Десятка, да.

AltSk0P
#1
0

по-прежнему ни х.я не понятно, но вставляет не по деццки. 8/10 за хорошую траву.

Ответ автора: Ах да, забыл оставить метку. Это опять из табунской истории) Пора прекращать писать так локально, что это не понимают. С другой тсороны, у форумских фармацевтист есть, а нам что, нельзя?=\

xvc23847
#2
0

я понял, что это из историй, понятных только узкому кругу. мне понравилась некоторая упоротость/накуренность произведения. тут уже в принципе неважно, насколько ты в теме — прёт-то от общего впечатления!

xvc23847
#3
0

За склизский след из плохонаписанного кода — это да... это рулез! Это 10+. Заставило ржать нипадецки. Хотя стоп. А всё остальное уже не очень. Оно вроде как прикольно, но... за душу не берёт. Честно. В отличии от.. ну вы поняли.

GHackwrench
#4
0

ALFAFIGHTER, ты во все комментариях ставишь восклицательные знаки? Да да, слишком короткое, но разве это кого-то волнует? НЕТ! Уберите уже этот прикол и добавьте возможность редактировать свой комментарий.

Dreameater
#5
0

Ничего не понятно и даже не очень интересно.

dsmith
dsmith
#6
Авторизуйтесь для отправки комментария.