Моя соседка — вампир!
Глава XII "Тайный мир"
И да начнется он.Самый большой срач нашего времени...
http://s019.radikal.ru/i636/1207/f2/620ba7049903.jpg
Вы можете звать меня по-разному. Классической пони. Музыкантом. Творцом. Дурой.
Я являлась всем этим. А теперь, вы можете добавить к этому списку еще и "монстр."
Они несли меня к какому-то коттеджу рядом с Вечнодиким.
"Уходите! Тут нет никаких конфет! Никаких посетителей на Найтмер Найт!"
"Флаттершай, это я, принцесса Луна! Нам нужна твоя помощь!"
Как я вообще к этому пришла? Это была цепь неправильных решений с моей стороны? Или это лишь результат стечения обстоятельств и совпадений?
"О Боже!" пискнула пегас."Это выглядит отвратительно."
Нет. Не было никаких выборов. Все просто так вышло. Одно вытекло из другого. Это была жизнь. А жизнь, друзья мои, несправедлива. Таков жизненный круговорот. Он не приостанавливается, он никогда не заканчивается. Он просто идет дальше, прямо, как время. Вот так-то и устроена жизнь. Ты можешь потратить её всю, задавая вопросы, например, почему я? А если? Моя жизнь была полна "а вдруг" и "если", а в последнее время еще и "могла бы","имела бы" и "должна". Смотря назад в прошлое, если я изменила бы свои решения, поменяла бы я что-нибудь? Была бы я сегодня той же Октавией, что сейчас стояла на перекрестке жизни и смерти?
"Положите её на диван. Подоприте голову," — скомандовал мягкий голос.
"Окти, останься со мной. С тобой будет все в порядке." — сказала Винил, дотрагиваясь до моего лба.
"У неё жар," — она склонила голову над моей раной, но Луна мягко оттолкнула её.
"Мы бы не советовали это делать. Магия может быть полезна для мелких порезов и царапин, но если ты попытаешься её применить сейчас, она лишь ухудшит положение."
Винил кивнула, выглядя, и вероятно, чувствуя себя беспомощной. Она топнула копытом, рыча от досады.
Флаттершай спросила: "Если вы не возражаете, разве не должны ли мы отвести ее в больни..."
"Нет!" — крикнули Винил и Луна.
Она пискнула.
Если бы я поступила по-другому, то задавала бы вопросы и оглядывалась на прошлое уже другая пони. Прямо сейчас, что-то менялось внутри меня и снаружи. Что-то чудовищное.
Боль в моей ноге, казалось, росла сильнее и сильнее когда я корчилась. Флаттершай подошла ближе ко мне, держа в зубах рулон бинтов.
"Прости," — сказала она мне.
"Пожалуйста, постарайся изо всех сил, Флаттершай," — спокойно сказала принцесса Луна, заняв место рядом со мной.
Раны были неглубокими, хотя и сочились кровью. Она использовала магию, чтобы коснуться их, заставив меня вздрогнуть. Она приступила к очистке раны спиртом. Прикосновение ватного тампона, пропитанного едкой жидкостью, заставили меня захныкать, хотя по сравнению с болью в моей ноге это было парой пустяков. Я бы не отказалась выпить прямо здесь и сейчас. Чего-нибудь настолько крепкого, чего было бы достаточно заставить меня отрубиться. Я слабо простонала. Флаттершай подалась ближе, выливая воду из бутылки на следы укуса на моей ноге. Я зашипела, вцепясь в одеяла подо мной.
"Прости, прости!"
Винил позволила мне держать её копыто. Я сжала его так туго, как только могла. Кровь от укусов в ноге смылась, я не была готова к тому, что произошло дальше. Флаттершай пролила еще спирта на мою ногу. Казалось, что мои ноги по-настоящему горели. Я не могла ничего с собой поделать. Я плакала, кричала. Откинув голову назад, я с воем пыталась противится захвату Винил и Луны, которые сдерживали меня. Флаттершай не переставала извиняться, даже когда она приступила к перевязке раны, в то время как Луна стягивала раны на боку пластырем. Боль была настолько невообразимой, вплоть до того, что у меня потемнело в глазах. Я ничего не видела. Мой взгляд застелила темнота, прямо как когда теряют сознание.
И в какой-то момент, боль пошла на спад. Я лежала, моя грудь вздымалась от тяжелых вздохов, когда я смотрела на вентилятор на потолке, постоянно вращающийся.
"Эй."
"Хей," — прохрипела я в ответ, усаживаясь и бросив взгляд на мою ногу. Что-то заставляло меня взглянуть. Нездоровое любопытство? Боль, казалось, начала умножаться, когда я попробовала двинуться.
"Ах, не делай этого!" — сказала Флаттершай.
Я упала обратно на подушки, медленно дыша.
"Как ты себя чувствуешь?" — спросила Луна.
"Лучше, — кротко ответила я. — А сейчас вы будете "работать " со мной?"
Она удивилась: "Ну... нет. Ты слышала это?"
Я неубедительно кивнула. Принцесса Ночи, казалась не такой уж мрачной и таинственной, когда она слегка дрогнула и покраснела.
"Мы...извиняемся."
Она приносит извинения?
"Наш выбор слов мог бы быть немного лучше, — признала она. — При этом, мы вынуждены отметить, что подслушивать было весьма невоспитанно."
"Серьезно, Окти?"
"Я думала, что у нас не будет больше никаких секретов!" — я вдруг зарычала. Мой голос едва ли можно было назвать элегантным, выдавая отсутствие самообладания. Винил посмотрела на меня в ужасе. Я кричала на нее лишь несколько раз, да и то в шутку. Но сейчас я была действительно в ярости. "Я извиняюсь... — медленно сказала я, стыдясь. — Но ведь ты обещала мне, не так ли?"
"Все в порядке. Это сказала не настоящая Окти."
Что это она имела ввиду?
Луна продолжала меня донимать: "Ты уверена, что у тебя все в порядке? Какой-либо дискомфорт? Тяга к чему-либо?"
"Со мной действительно все нормально," — отрезала я, немного раздражённее, чем должна была.
"Тебя укусило самое нечистое существо, Октавия."
"Я не должна была следовать за вами двумя," — я вздохнула, откидываясь назад. — Разумеется,там полно волков."
Винил и Луна разом уставились друг на друга, вновь изолируя меня от их мнимого разговора.
"Да... волков, — сказала она медленно. — Правильно."
"Не могли бы вы открыть окно? Тут немного душно."
"Конечно."
Мне хотелось выйти, мне нужно было двигаться. Я чувствовала себя оживленно. Меня, казалось, притягивал лунный свет за окном. Я медленно перевернулась в стоячее положение.
"Ах, ах!" — запаниковала Флаттершай.
Винил отчаянно размахивала копытами: "Не надо!"
Я поковыляла вперед: "Мне просто нужно глотнуть свежего воздуха."
Я подошла поближе к окну, резко открыв его и утонула в разливающемся лунном свете, медленно вдыхая. Без моего ведома, мои вдохи превратились в резкие хрипы. Я почувствовала зуд во всем теле. Мой рот стал истекать слюной без веских причин, тяжело дыша, высунув язык я почувствовала, что виляла хвостом.
"Уух!"
Я развернулась, подняв бровь."Что?" — прорычала я.
Они все пялились на меня. Флаттершай задыхалась, указывая на меня копытом, в оцепенении, бледнее чем обычно.
"Флаттершай, пообещай мне, что ты никогда не будешь говорить о том, что ты сейчас увидишь!"
"Я...я не понимаю!"
"Пообещай мне!"
"Я о-о-обещаю!"
Винил подняла копыто, готовясь вырубить её.
"Винил, даже не смей! — зарычала я, набрасываясь на нее. Я двигалась гораздо быстрее, чем раньше. Винил встала, разинув рот от удивления, когда она села на задние ноги, глядя на меня. — Почему вы все на меня так смотрите? Не смотрите на меня так. У меня что-то в зубах застряло?"
Они все потрясли головами.
"Покажи мне."
"Окти..."
"Покажи мне!"
Они все волнительно переглянулись между собой. Принцесса Луна кивнула и Винил поднесла магией зеркало. Мои уши прижались и я подняла голову, пытаясь понять, что за существо смотрела на меня из отражения в зеркале. Первое, что я заметила это моя катастрофически растрепанная грива, совершенно ужасного вида. Кажется, у меня был день плохой прически, если можно так назвать. Моя серая шкура ненашутку разрослась, по крайней мере на дюйм или два. На конце моей морды красовался нос, черный и влажный. Мои глаза стали желтыми, кровожадными и дикими. Открыв рот, я увидела, что у меня выросли не только клыки, но и два ряда острых зубов на верхней и нижней челюсти, предназначенных для разрывания и пронзания. Ниже, на копытах, у меня виднелись угрожающего вида когти.
Мне нужен был нереальный маникюр после всего этого.
Мой глаз дёрнулся и я продолжала пялиться на свое отражение, стараясь принять все происходящее.
"Это что, шутка такая?"
А было бы неплохо, верно? В моем воображаемом мире Винил сказала бы, что это все её очередной нелепый прикол. Клыки у нее во рту были бы пластиковыми, а я не была бы..
"Я стала оборотнем?" — сказала я низким, рычащим голосом. На слух он был гораздо басистее и грубее. Было сложно разговаривать с полным ртом острых зубов.
"Не совсем. Оборотни превращаются только лишь при свете полной луны. В твоем случае, тебе бы больше подошло название... ликана, да."
Ликана. Монстра.
"В отличии от оборотня, ты одарена способностью превращаться по желанию."
"Одарена? — усмехнулась я, дёрнувшись к ней. — Вы считаете это даром!?"
"Я полагаю, что твое положение не настолько плохо, как кажется," — тихо сказала Луна.
Было ли это проклятьем? Или благом? Срывание бинтов показало бы, что мои раны уже затягивались. Я чувствовала себя сильнее, быстрее, резче. Мой слух становился все более и более острым, и я уже улавливала новые для себя запахи.
Я со вздохом отвернулась, глубоко впиваясь когтями в деревянный подоконник.
"Я никогда не хотела этого."
"Никто не хотел."
Я никогда не просила ничего подобного. С какого перепуга я влипала во все эти передряги? Проблемы притягивались ко мне. Я была словно магнит для них.
"Флаттершай, ты можешь спуститься вниз." — крикнула Луна наверх по лестнице.
"Ох не-ет! Спасибо, принцесса. Это очень любезно с вашей стороны, но я лучше не буду видеть ничего такого, что приведет к проблемам! — её сладкий голос дернулся. — Я зажала уши и одеваю повязку на глаза, пока Эйнджел привязывает меня к стулу!"
Не внимать злу, не говорить зла, не видеть зла, не совершать зла.
"Это... навсегда?"
"....да."
Я рассмеялась прямо ей в лицо: "Ты же не серьёзно?"
"Мне жаль."
Я, понятное дело, была возмущена. Я имела все права быть такой. Я чувствовала себя обманутой всем миром. Я хотела закричать что есть сил из-за этой вопиющей несправедливости. Я хотела найти кого-то виноватого во всем этом. Кого-то, на кого можно выплеснуть весь мой гнев. Никогда прежде я не ощущала себя такой... хищной. Даже склонной к грубому насилию.
"Должно же быть какое-то лекарство или что-нибудь подобное! Хоть что-нибудь, умоляю!" — мой голос надорвался.
"Если бы оно существовало, я бы тебе его дала. Но, к сожалению для тебя и той потерянной души, что тебя укусила, его нет."
"Погоди-ка, потерянной души? Что случилось с тем ликаном, что меня укусил?"
Луна вздохнула и её взгляд словно замер где-то вдалеке: "Они прошли точку невозврата. Это бедное создание, что тебе попалось, наверняка утеряло все умственные способности. Его воспоминания, саму его личность. Только через четкое руководство и поддержку ликаны могут существовать, как нормальные пони, — она взглянула на меня. — Ты не должна терять контроль над собой."
В лице демона внутри меня, я рассмеялась. Я просто смеялась над всем этим, закидывая голову назад. "По крайней мере, это всего лишь один раз в месяц, не так ли? Полная луна случается только раз за определенное время!" — рассуждала я, шагая по кругу. Я почти споткнулась, когда попыталась сделать шаг моей когтистой лапой, задевая зеркало.
Не все еще потеряно! Все прекрасно. Я все еще я. Все еще Октавия, просто немного более сучковатая. Поняли? Ха!
"Осторожно!"
Обернувшись назад, мой взгляд упал на мой хвост. У меня было непреодолимое желание преследовать его, несмотря ни на что. Я стала следовать за моим хвостом, нарезая круги, пока я пыталась укусить его.
"Октавия!" — крикнула Винил.
Не сейчас, Винил. Занята погоней за хвостом. Должна поймать хвост.
Я резко прекратила, содрогаясь."Это не так уж и плохо! Видишь?" — я широко натянула улыбку. Она была болезненно поддельная и очевидно наигранная: "Все в порядке..."
Фасад был все еще на месте. Зеркало еще не сломалось. Кто был там, в моем отражении? Октавия! Видишь? Вот же я! Только чуть лохматее...
"Окти..."
"Я имею ввиду, разумеется, это неудобство, но ведь нет худа без добра, не так ли? — я хихикнула с потаённым всхлипом. — Я права ведь, да?!"
В зеркале была трещина.
"Окти!" — Винил прижала меня к себе.
Я была вне себя. В панике: "Это просто прекрасно! Просто прекрасно!"
"Октавия!" — она трясла меня, держа.
Мое мнимое, метафорическое зеркало разлетелось на тысячи маленьких осколков. Я безнадежно пыталась собрать их вместе, разгадать загадку, оставляя на самой себе порезы в процессе. Я не могла ничего с этим поделать. Я заплакала. Я сломалась. Мой смех медленно ударился в рыдание и слезы полились фонтаном. Это должно было выглядеть так жалко в глазах Луны, когда она молча смотрела, как я держала Винил, стараясь спрятать лицо глубже в ее шерсть. Я почувствовала на своем плече утешительное копыто. И оно принадлежало не Винил.
"Ещё не всё потеряно, Октавия! — триумфально вскрикнула Луна. — Есть надежда! Спасение!" — она начала тянуться вверх, указывая копытом в потолок.
Здорово, а я еще считала себя королевой драмы.
"Ибо ты не одинока! Существует организация, призванная помогать пони, подобным тебе и Винил!"
Я закусила губу. Какой у меня ещё оставался выбор? "Продолжай," — всхлипнула я.
"Я подаю тебе копыто и приветствую тебя в... — она выдержала паузу, скорее всего для драматического эффекта. — ...Внутреннем Кругу!"
Я вытерла слезу и осознала, что слегка посмеиваюсь: "Правда что ли?"
"Что?" — Луна спустилась с воздуха, потирая копытом лоб, которым она ударилась об потолок.
"Внутренний Круг? Даже я бы придумала название получше."
Луна залилась румянцем: "Это совершенно добропорядочное и безобидно звучащее название для организации! Разве это не вселяет страх в твоем сердце? Разве это не звучит таинственно?"
"Внутренний Круг звучит, как название какой-то преступной шайки! — усмехнулась я. — А что насчет «Анонимных Вампиров» или «Сверхъестественных»?"
"Мне нравится" — пробормотала она.
"Нужно ли там представиться? «Привет, меня зовут Октавия и я ликан. Привет Октавия!» А там есть программа «двенадцать шагов»?"
"Имена в сторону. То, чем занимается Внутренний Круг это не повод для шуток. Испокон веков и до сегодняшних дней наш орден работал сообща, помогая вампирам, ликанам и схожим существам бороться с их... состоянием. И я основатель."
"Принцесса? Знает ли ваша сестра, эмм, принцесса Селестия, — спросила я. — Знает ли она о том, кто вы на самом деле?"
Луна улыбнулась: "Разумеется. Она прекрасно понимает мой вампиризм, хотя и не страдает этим сама. На самом деле, однажды, она позволила мне покормиться из её..."
"Ладно, слишком много информации!" — быстро крикнула я.
"Да, слишком много информации, принцесса."
Она фыркнула. "В любом случае, последние действия Винил Скретч едва ли не привели нас к рассекречиванию. Её родители, которые смею добавить щедро жертвуют деньги, заявили о желании покрыть все расходы, — она покосилась на неё. — Серьезно? Это самое лучшее, на что тебя хватило?"
Винил хитро нахально улыбнулась: "Импровизация."
Был еще целый ряд вещей, которые стоило обговорить: "Принцесса, — я сглотнула. — Будут ли у нас проблемы? В наших отношениях?"
"Прости, что?"
"Ну, дело в том, что я и Винил вместе."
"Как мило. И о каких проблемах ты мне говоришь, Октавия?"
"Ну, о том, что я ликан, а Винил вампир..."
"Нет, у вас двоих не будет никаких разногласий, — Луна тяжело вздохнула, закатывая глаза. — Похоже, почти все считают, что у ликанов и вампиров своеобразная жестокая война."
"Я тоже этого не понимаю, — сказала Винил. — Я хочу сказать, это имело бы смысл, если бы мы были котами или что-то типа того. Почему мы не можем дружить?" — протянула она.
Это было облегчением: "Чем занимаются члены этого самого круга, Принцесса?"
Луна прочистила горло: "Прежде всего и важнее всего, наша цель — взаимопомощь. Наша вторая цель, возможно, звучит куда менее... благородно."
"Мы те, кто сохраняет порядок таким, какой он есть, если ты понимаешь о чем я, — сказала Винил. — Эквестрия не готова узнать о нас, и у нас есть такие пони, как я, которые работают над тем, чтобы вещи остались на своих местах."
"Вы имеете ввиду, что вы работаете над тем, чтобы все осталось в тайне."
Видимо, любой ценой.
Она кивнула. Я нахмурилась, рассматривая мои когти. Видимо, у меня не было выбора. Я не имела ни малейшего понятия о том, во что ввязываюсь. Я вытянула копыто.
Луна улыбнулась, пожимая его: "Добро пожаловать во Внутренний Круг."
"Когда я могу начать?"
"Собрания каждую пятницу. Также ты можешь провернуть весьма выгодную сделку с местным супермаркетом..."
"У вас есть что-то типа секретного подземелья с пещерой для встреч?" — спросила я взволнованно.
Луна нахмурилась: "Нет, мы просто встречаемся в местной пончиковой."
Мои уши тревожно навострились.
"Ах, кажется, меня манит лунный свет."
Тише, грустный пони. Охота выйти наружу.
Я позволила своему новому телу взять надо мной контроль, выпрыгивая из открытого окна во дворик Флаттершай. Я понюхала землю, поднимая зад вверх, пока я поползла вперед.
"Ха, она прямо как собака!"
Я рявкнула: "Прошу прощения? Я вовсе не... БЕЛКА!"
"Вахаха!"
Выяснения потом. Белка сейчас.
"Эй, Окти! — она махнула палочкой в воздухе. — Лови!" — Винил бросила палку.
Я принесла ей назад деревце.
"Грррр!"
"Кто у нас хорошая девочка? Да, ты! Ты! Погоди, эй, хэй! Оу! АУЧ! ЭЙ! ОЙ!"
Луна рассмеялась, удивленная нашими выходками. Я лизнула лицо Винил, пригвоздив её к земле.
"Беее!"
Я прижалась бедрами к низу и издала леденящий душу вой: "Ааууууууууу!"
"Довольно неплохо," — нервно подметила Винил.
"Я прикажу охранникам контролировать вас двоих всю ночь, а я уйду. Я надеюсь, вы не ввяжетесь в какие-либо конкурсы костюмов?"
Когда-то в магической стране по имени Эквестрия, где бродили мистические твари, существовал тайный мир. Секретный мир, в котором сверхъестественные существа, как вампиры и оборотни были реальны. Потаенный мир, в котором магия и мифы, легенды и тайны воплощались в жизнь прямо перед вашими глазами. И сейчас, как мне кажется, я стала частью этого тайного мира.
Вот так вот, хах. Я проживу остаток своей жизни будучи этим... ликаном. Где же радуги и солнышко? Может быть, в конце всего мы с вами посмеёмся над этим. Был ли это мой счастливый конец?
Не существовало никаких счастливых концов. Я лгала себе, что это все закончилось. Это далеко не закончилось.
Не так быстро.
Флаттершай хныкала: "П-привет? Кто-нибудь слышит меня? Можете меня развязать?"