Drop of Swarm

События повествуют 12 годам спустя после реального времени.Главным героям, Данилу и Павлу, 23 года.В ходе тестов костюмов "ThunderMan5" появился телепорт, перебросивший их в Эквестрию.Им придётся спасти её, иначе всё будет плачевно не только для страны...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Человеки

Секретная служба Её высочества

Выпускник военной академии Томас Райан поступает на службу в седьмой отдел Секретной службы её Высочества. Что его там ждёт - обычная бумажная работа или что-то поинтереснее? Ну, во всяком случае найдёт он там гораздо больше, чем ожидает.

Другие пони ОС - пони

Тысяча лет сновидений

Вижу, тебе хочется узнать, что мне снилось, пока я была луне. Ладно, как хочешь, устраивайся поудобнее, я тебе всё расскажу.

Принцесса Луна

Ночь

А когда вы в последний раз видели солнечный свет?

Бон-Бон

Звёзды прошлого (бета версия)

После возвращения Твайлайт из мира людей в Эквестрии начинают повторяться события далёкого прошлого. Именно лавандовая единорожка становится центром развития сюжета, в котором она, без помощи Элементов Гармонии, должна противостоять надвигающейся опасности сквозь время и пространство.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Платьице

Рарити пошла по стопам Пинки Пай, но не стала печь мясные кексы. Она решила испробовать новый "материал" для своих поделок.

Рэрити Пинки Пай Свити Белл

Не самый лучший план

Твайлайт нашла Элементы Гармонии и помогла вспомнить своим друзьям, кто они есть на самом деле. Теперь им оставалось лишь применить Элементы против Дискорда. Это был далеко не самый лучший план.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Снаружи

«Да послужит это Империи наилучшим образом»

ОС - пони

Пустота

А как это - тысячу лет на холодном спутнике?

Найтмэр Мун

Путь лучика

Вы когда-нибудь задумывались, какого это - жить без возможности увидеть спокойный мир?

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Содержание

Комментарии (70)

0

Вот это поворот!

wsada
#26
0

Удивляет спокойная реакция некоторых персонажей — например наш журналист, впервые делающий это, относительно спокойно прыгает из самолёта. Мой отец на третий раз, прыгая с парашютом визжал и бился в воздухе, хотя всё раскрылось и потом всё было норм. Судя по видео — это реально охренеть, как страшно, особенно в первый раз. Так же — ещё одна героиня оказывается на кладбище, видит Молестию, скелета, пони восстающего из мёртвых, и при этом ей становится любопытно — она решает подойти поближе. Я бы бежал. Тихо, но бежал. И ещё. По-моему сюжет под конец становится более динамичным, чем это было бы норм. Раза в 1,25 динамичней примерно. В этой динамике и теряются отсутствия удивления/страха. Не слушайте меня, если не согласны со мной, пишите дальше! Несмотря на то, что я говорил выше, у Вас отлично получается. Концепция идиотизма уравновешивающего интеллект в общей пони-ноосфере — это было круто!

Fox_Pony
#27
0

Fox_Pony, вы правы. Мне необходимо это исправить, как раз подредактирую в ближайшее время. А то и правда сухо получилось.

UncleSanta
#28
0

Присоединяюсь к предыдущему коментарию. В общем рассказ великолепен. Но в 8 главе хотелось бы узнать побольше про жизнь Банана у мертвяков)

Снайпер
#29
0

Я хотел перенести это в девятую главу, так как посчитал, что восьмая и так достаточно перегружена событиями.

UncleSanta
#30
+1

Можно я дам Вам один совет? Я ни в коем случае не хочу Вас обидеть, а лишь помочь сделать рассказ еще лучше) По сути дела это единственный существенный минус фика: это непроработанность описания действий. И я это не только про страхи и ужасы, которых не было. Я про то, что действия порой достаточно необычные не сопровождаются никакой эмоцмональной окраской. Примерно так получается: я пошел туда, сделал вещь на пределе возможностей моего организма, вернулся. И еще. Это тоже входит в этот пункт, Вы описываете обстановку как бы, как эм... для протокола, для сочинения "опишите своего товарища по парте". В отличие от реальной жизни в фике, как мне кажется, в большинстве деталей должна быть своя смысловая нагрузка, она должна быть там зачем-то. От этих неприятных мелочей легко избавиться, если каждый раз задавать себе вопрос: а какую роль это описание будет играть для сюжета? А на что мой персонаж обратил внимание и почему? Я например тоже не понял про Пен, хотя это возможно еще сыграет свою роль в будущем. Но например, я не понял зачем столов было именно пять по пять мест? Возможно, это отсылка, но я ее тогда просто не понял. В общем смотрите на свой мир глазами Вашего персонажа и все будет идеально. У вас итак выходит отличный фик с необычным для фэндома гг и такой же необычной проблемой, сюжет интересен, нелинеен, герои яркие, разве что вот иногда не до конца проработаны. Вот а так еще раз желаю Вам удачи и с терпением жду продолжения;)

Fox_Pony
#31
0

Что касается описаний, то я действительно делаю их несколько вскользь. И на этом целиком и полностью лежит моя вина в лице лени. Из-за того, что я выбрал слишком большой масштаб событий(как-никак две эпохи и несколько географических мест) фантазия моя периодически находится в "полшестого" и посему я делаю описания так грубо. Вообще, что касается пяти столов — это отсылка(но к чему — маленький секрет). Если вы сможете мне помочь в исправлении некоторых описаний, то постучитесь ко мне в скайп, я буду рад их обсудить.

UncleSanta
#32
0

Я помню о Вас, дорогой UncleSanta, но к сожалению всё никак не выдаётся времени. Как только это произойдёт, я сразу же займусь выполнением Вашей просьбы.

Fox_Pony
#33
0

Работа над главой задержалась ввиду непредвиденных обстоятельств. Покорнейше извиняюсь за задержку.

UncleSanta
#34
0

Я только что подхватил острое отравление ртутью. Рассказ оставлю замороженным. Если не умру, продолжу писать.

UncleSanta
#35
0

Как ты так умудрился?

Штунденкрафт
Штунденкрафт
#36
0

Так просто сказал, как будто у тебя и нет шансов вовсе.

Leopold
Leopold
#37
0

Старый совковый градусник треснул и вся ртуть вылилась на меня. Валяюсь, блюю и жду, когда приедут врачи.

UncleSanta
#38
0

Leopold, я просто спокойно отношусь к таким ситуациям, так как не раз в них оказывался. Кстати, свой фик (Мой Маленький Нейромант) я написал как раз когда восстанавливался после тяжёлой операции.

UncleSanta
#39
0

Ну, я бы офигел для начала. А то ты написал как какой-то Сигал от пони.

*картинка Сигала.жпг*

Leopold
Leopold
#40
0

Ну что ж, выздоравливай тогда. Если врачи не прослоупочат, то обязательно выздоровеешь.

Штунденкрафт
Штунденкрафт
#41
0

UncleSanta просто не работал на агрегатах азотной кислоты, банках аммиака и в службе демеркуризации.

MadAnon
#42
0

Все, походу, увезли Дядю Санту. Будем ждать че.

Штунденкрафт
Штунденкрафт
#43
0

Да ладно! В градуснике не то количество ртути, чтоб вызывать такие глобальные последствия. Скорее психологический эффект. Достаточно промыть с мылом и хорошо проветрить — ртуть быстро испаряется.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#44
0

градуснике не то количество ртути, чтоб вызывать такие глобальные последствия.

Тсс! Не раскрывай маленькие секреты автора.

MadAnon
#45
0

И да, ртуть безвредна. А полностью испарившейся ртути с градусника или лампы при повышенной чувствительности и в закрытом помещении хватит разве что на слабую головную боль или несварение.

MadAnon
#46
0

Тем не менее желаю автору удачи в чем бы то ни было.

MadAnon
#47
0

Ну конечно, безвредна. Ядовитая еще как. Только вот от того количества, что в градуснике, сильного отравления не получить. Проветривать надо хорошо.

Штунденкрафт
Штунденкрафт
#48
0

Ну конечно, безвредна.

Только пары ядовиты, а уж сколько ты на себя вылил — разницы нет, разве что внутривенно/внутримышечно ввести и с метилирования окочуриться или стаканчик выпить. В градуснике всего пара грамм ртути, испарись она в квартире, ПДК останется в пределах нормы. Имею опыт по демеркуризации на хим. производстве.

MadAnon
#49
0

А, ну это другое дело. Может он особо чувствителен к ртути или еще что нибудь в этом роде, всякое бывает.

Штунденкрафт
Штунденкрафт
#50
Авторизуйтесь для отправки комментария.