Долой царя Селестию

Такого попаданца мир ещё не видывал...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Человеки Стража Дворца

Fallout: EQUESTRIA:Recording by Zeril

Я - Зерил и я хочу Вам поведать про свои приключения по Эквестрийской Пустоши.

Другие пони ОС - пони

Увядание гармонии

У него не осталось ничего кроме надежды

Человеки

Боль одинокого сердца

Истинные мысли и чувства принцессы Луны неведомы никому, кроме неё, но одна случайность меняет всё.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Дружба — Это Оптимум: Всегда Говори Нет

Буквально через несколько лет после того, как загрузка в "Эквестрию Онлайн" открылась для широких масс, на Земле осталось меньше сотни тысяч людей. Благодаря чрезвычайно сильной харизме и необычайной хитрости, СелестИИ удалось склонить к этому всех, кроме наиболее упёртых индивидов. Но даже эти люди могут принести ей пользу, и Селестия уже давно с интересом наблюдает за одним из них. Конечно же, до полной загрузки Земли осталось ещё немало времени, но и сейчас у ИИ есть множество поручений этому человеку, которые заставят его побегать...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Мамочка!

Вспылка просто хотела пойти на рынок Облачного дола, чтобы купить яблок. Но вот в чем загвоздка: маленькая синяя пегаска продолжает преследовать её... И почему она повторяет "Мамочка!"?

Рэйнбоу Дэш Спитфайр

Комары

Любовь ко всем животным приносит смерть. Приходится ставить рамки.

Флаттершай

Самый первый раз

Все бывает впервые, в том числе и у… о, лягучие богини, кому я это втираю? Просто Твайлайт не устояла перед (чисто научным!) интересом к эффектам употребления спирта вовнутрь, и из этого вышло. А что вышло — о том и зарисовочка.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Великая Война: Битва за Сталлионград

Родина Революции переживает тяжелые времена. Не так давно, в Сталлионграде закончились партийные чистки, и с завершением коллективизации, был преодолен голод в стране. Но на этом, беды не закончились. Кризалис и ее постоянно растущая армия чейнджлингов, подчинила своей воле страны оленей и медведей. А вскоре, ее амбиции коснулись и остального Эквуса. Вторжение чейнджлингов в Эквестрию, было лишь вопросом времени, но никто не мог сказать когда именно это произойдет. Хоть принцесса Селестия и начала финансирование армии, и предпринимались попытки строить укрепления на границе, этого все равно оказалось мало. Эквестрия не готова была к войне. В короткие сроки, армия чейнджлингов прошлась по Эквестрии и ее союзнику, Кристальной Империи, а после подступает к границам Северяны. Народу Сталлионграда понадобиться все свое мужество и упорство, чтобы суметь выдержать натиск военной силы, которой на континенте не видели тысячелетия. Судьба всего Эквуса решиться на землях Северяны.

ОС - пони Марбл Пай Чейнджлинги

Демократия - это магия

Твайлайт Спаркл узнаёт, что получила титул принцессы по ошибке, и теперь его предстоит заработать.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Грэнни Смит DJ PON-3 Дискорд Кризалис Король Сомбра

Автор рисунка: Noben

Тайный анамнез Дерпи Х.

II. О достойном наказании

Вопрос в том, стоит ли наказывать вообще за такую неважную провинность?

Часы медленно, медленно тикали, отсчитывая конец рабочего дня. Мучительные секунды идут очень долго, после которых, возможно, славные деньки в Понивилле подойдут к концу.

Доктор Кросс всё это время – от памятной встречи с главным врачом – выдумывала отговорки. Пока получалось не очень, но в её голове зарождался целый оправдательный текст – с последним словом и благодарственной речью, если ей разрешат остаться.

В честь такого случая её производительность на конец дня подскочила в два раза. Особенно досталось архиву: пыль на старых делах сдувалась крыльями доктора со скоростью в пару десятков крыловатт.

Три секунды… две секунды… Ну, вот и всё

Доктор Кросс шла в кабинет с тяжелым сердцем. Все идеи и оправдания как-то быстренько стёрлись под нагнетающей неизвестностью. Критику она воспринимала очень тяжело, каждая ошибка не стиралась с её памяти годами. А теперь – такой провал… Нет, это позор. Точно. Как минимум. Ну да, не все доктора любят, когда дела их пациентов просматривают. Но у многих представителей «старой школы» медицины насчет этого сложилось несколько глупых суеверий. Мол, не к добру это, и вообще – дел на всех и всегда хватает. А медицинская тайна превыше всего.

Вот и дверь в кабинет доктора Броксо. Осторожно постучав, она вошла.

-Можно? — робко спросила она.

Она была здесь только на собеседовании. Кабинет был обставлен скромно, но со вкусом. Шкафы и рабочий стол из красного дерева, стены украшают полки с медалями, дипломами и вырезками из популярных медицинских журналов (Конечно, всё это – эдакий Зал Славы Понивилльской больницы).

Доктор Броксо задумчиво смотрел в окошко, задумавшись о своем. Такая холодная невозмутимость пугала Кросс еще больше.

-Заходите.

Как только Ред сделала несколько робких шажков, дверь за ней захлопнулась.

-Доктор Броксо… — жалобно протянула она.

-Да?

Последующую фразу доктор Кросс выпалила скороговоркой, постепенно всё больше и больше набирая обороты:

Проститеменязаэтоясаманепонималачтонаменянашлояисправлюсьобещаювамвыменядаженеуслышитетольконеувольняйтеменяпрошувас........

Броксо ошеломленно посмотрел на неё. Доктор с трудом перевела дух.

-Пожалуйста, — потупив взгляд, улыбнулась она.

Главврач вздохнул:

-Миссис Кросс…

-Можно просто Ред, — тут же выпалила она.

-Да… Ред, милочка, я не собирался вас увольнять.

-Правда? – с надеждой спросила.

-Правда, — выдохнул он, — и именно это я хотел сказать.

«На меня не злятся. Счастье-то какое», — облегченно подумала она.

-Тем не менее… — добавил он, и доктор Кросс снова напряглась, — признайте, что дело Дерпи Хувс вас заинтересовало. Не так ли, коллега?

-Ну… — доктор задумалась, — поначалу, это было очень странно. Я такого огромного анамнеза еще никогда не видела. Прямо как учебник…

-Да, верно. К счастью, в нем нет особенной надобности. Я его специально завёл, потому что Дерпи очень любит в него подглядывать.

-А вы что-то от неё скрываете, доктор Броксо?

-Она кажется абсолютно здоровой, — вдруг произнес он, отвернувшись от окна, — нет, серьёзно. На самом деле, за последние несколько лет у неё даже простуды не было. Очень активная, подвижная, и очень добрая. И это неспроста.

-Но её глаза…

-Врожденная патология, — сухо ответил Броксо, — к сожалению, она появилась на свет… как бы это сказать… немного отсталой от общего развития.

-Чем же она вас заинтересовала? – невольно спросила Кросс, — я прочитала несколько страниц, и там не было ничего особенного. Только какие-то цифры, заметки на полях, и несколько странных примечаний про учебу в школе Клаудсдейла.

Броксо замялся. Разговор шел так, как он планировал, это верно. Сейчас оставалось потянуть за важные ниточки.

-Честно говоря, я ожидал этот вопрос. Когда я только-только начинал практику здесь, в Понивилле, я так же, как и вы, нашел эту папку на столе, в своем кабинете. Её оставил мой предшественник, доктор Фруфф.

И главврач показал копытом на одну из черно-белых фотокарточек. На ней доктор Фруфф, с роскошными усами, в белом халате и со стетоскопом, в окружении коллег.

-И точно так же, как и вы, я не устоял перед искушением. Дерпи была тогда совсем маленькой, а её папка была не меньше, чем сейчас. Я ожидал огромное множество страшных болезней, или какое-то неизлечимое заболевание… но ошибся.

-Всё было гораздо интереснее, — загадочно добавил он.


-Фруфф изучал её на протяжении всех последующих лет работы. Это мне казалось странным, ведь он тогда заведовал всей клиникой, и вдруг раз – переключился на простого жеребенка с отклонениями.

Но, когда я случайно прочитал анамнез, он застукал меня за этим занятием. Я думал, что накажет, но вместо этого… пригласил на очень любопытный разговор. Он знал, что я там ничего не найду, поэтому рассказал мне всё о ней.

-Всё?

-Да. И чем больше я его слушал, тем больше понимал – ей и правда нужна помощь. И доктор Фруфф тоже так считал, у него было просто неиссякаемое желание помогать другим. Дерпи же для него оказалась провалом – первым и последним в его медицинской практике.

-Доктор Броксо, вы можете мне доверять, — вдруг сказала Кросс. В ответ же главный врач Понивилля сдержанно мотнул головой.

-Я не сомневался в этом. Думаю, что вам стоит услышать это. Эта одна из таких историй, в которых есть чем поучиться. И знаете, что самое плохое? Она продолжается до сих пор, и я уже начинаю терять всякую надежду на её счастливое завершение