Существует ли всерьёз страна пятен и полос?
Воплощение плана
Сначала, в сопровождении Зекоры и её семьи (кто-то ведь должен был показывать дорогу), друзья отправились к жирафам. Они выглядели даже более необычно, чем зебры. Звери эти хоть и были копытными, но на пони уже ничем не были похожи – ни телосложением – их шея была длиннее даже собственного туловища, отчего выглядели они довольно нелепо, ни окрасом – вся их шкура была покрыта крупными тёмно-коричневыми пятнами на охровом фоне. А ещё у них были небольшие покрытые шерстью рожки, что делало их ещё более странными. Они тихо жевали листья с деревьев около своей деревушки, когда компания подошла. Пришельцы старались не подавать виду, что удивлены столь необычным видом этих животных, однако у них не шибко получалось. Но жирафы были либо настолько воспитаны, что делали вид, что не замечали этого, либо им просто было всё равно.
Эти великаны оказались на редкость спокойными и доверчивыми, и поэтому согласились на следующий день в полдень подойти к пещере гиен. Даже и слова не сказали.
— Хм, это было легко… даже слишком. Хотелось бы мне, чтобы все были такими сговорчивыми. И я говорю сейчас не только про обитателей Африки… — сказала Рэйнбоу Дэш.
Затем компания отправилась к носорогам. Пегаска сглазила – эти коренастые толстокожие существа были упрямыми, хуже ослов, да ещё и какими-то озлобленными. Несмотря на то, что носорогов было относительно немного, их всё же было больше, чем непрошеных гостей, а их широкие серые тела и толстые острые рога прямо на передней части морды вогнали пони и Спайка, никогда до этого таких зверей не встречавших, в дрожь. Маленькое терпение больших животных подходило к концу. Дракончик уже хотел отступать, но тут Зекора вышла вперёд. Она взобралась на выступ неподалёку и своим бархатным, низким голосом начала:
— Не стоит сразу так на нас кидаться,
Мы лишь хотели мирно разобраться.
И о гиенах вас пришли спросить
Неужто вам здесь нравится так жить?
Под гнётом этих гнусных тварей.
Я знаю — вы уже устали. — зебра говорила с заметными нотками волнения. Она понимала, что надо закончить речь, и сделать это так, чтобы все вокруг вдохновились. Оглядев верящих в неё друзей и семью, она сглотнула, набрала в лёгкие побольше воздуха и твёрдо продолжила:
Друзья мои, долой тирана!
У Африки большая рана
От его прогнивших зубов.
Освободимся ж от оков!
И коль спасти хотите мир,
Так поднимите весь свой жир
И приходите на сраженье.
Гиенам будет пораженье!
И эта довольно убедительная речь продолжалась минут пять. Пони стояли, изумлённые тем, что эти гиганты, каждый из которых в три раза больше самой Зекоры, молча внемли каждому её слову. В конце концов, они согласись.
— Зекора, должна признаться, твоя речь была просто великолепна. Если ты со всеми будешь так общаться, на нашей стороне будут даже хищники! – с восторгом воскликнула Твайлайт.
И она была права – чарующий голос Зекоры в сочетании воодушевляющими словами и приятными рифмами помогли друзьям уговорить почти всех зверей.
Предстояло столкновение тысяч животных, и, конечно же, друзья были все как на иголках. Что, если будет жестокая распря, и потери будут неисчислимыми? Что, если они никогда не смогут восстановить тот баланс, что когда-то царил в этой загадочной и жаркой стране? Все эти вопросы не давали покоя зебрам, пони, Спайку, да и всем остальным. Но больше всех, казалось, беспокоилась Твайлайт. У неё чуть не начался нервный тик. К счастью, Воисе приготовил специальный отвар для успокоения на всю деревню, поэтому ночь прошла безмятежно.