Тёмная Сторона Дружбы

Друзей не выбирают. Их принимают такими, какие они есть. Принцесса дружбы Твайлайт Спаркл знала это, как никто другой. Однако даже ей было тяжело свыкнуться с тем, что её новая подруга всё это время жила у неё в голове.

Твайлайт Спаркл

Руны зазеркалья

Вы спросите: "ещё один рассказ про человека попавшего в Эквестрию?". я отвечу: Да! Однако я пошел на риск, и попытался объединить два в чём-то похожих мира. Проект находится в стадии разработки, поэтому в ходе сюжета возможны некоторые изменения. Над названием я ещё поработаю.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Человеки

Последствия [ Aftermath ]

Мир быстро меняется. К чему приведут эти изменения? Это зависит только от пони...

ОС - пони

Эпитафия Стальному Гиганту

Живое воплощенье стали. Стоял за Ним Великий Гений. Хвала и почести звучали, Но разум полон сожалений... На троне царствует Богиня, И, уповая в ложь суждений, Веками вязнет в паутине... Жестока правда откровений. Звенят высокие морали, Но цена им - лишь сомненья. Мечты в агонии пылали... Лишен Он страсти искушенья.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Перевёртыши, кругом перевёртыши

Каковы шансы, что твоя любимая пони всё это время на самом деле была перевёртышем под прикрытием? Да, чуть больше ста процентов.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис

Спасти Эквестрию: перепутье трёх миров

Как хорошо когда есть те, кто присматривают за нами. За ними. За всеми. Тот, кто следит за тем, что бы мы не допустили таких роковых ошибок о которых будем жалеть всю оставшуюся жизнь и даже... после смерти. Но те, кто присматривают за нами, не стараются прихлопнуть нас мухобойкой, но мы не ценим этот жест и восстаём против наших защитников.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Там, где кончается мир: Последняя луна

Охота. Это слово всегда навевает мысли о разгорячённой погоне за всё ускользающей и ускользающей прямо из-под носа добычи, о громком стуке крови в висках, о небывалом охотничьем азарте. Но что, если вы не охотник, а та самая добыча? Что, если на спасение есть всего один шанс?

ОС - пони

Операция "Спалить Муравейник"

Эквестрии пришёл конец. Империя Чейнджлингов получила огромные земли, и теперь Юг и Восток некогда великой страны разбит на протектораты, одним из которых стал Протекторат Мэйнхеттен. Но сопротивление продолжает вести свою деятельность даже по завершению войны, а гарнизоны не справляются с множеством несогласных и вооружённых пони, что делают всё возможное, дабы прогнать захватчиков. Тогда верховное командование протектората решает воплотить в жизнь операцию под кодовым названием "Спалить муравейник"

ОС - пони Чейнджлинги

Две чашки чая

Флаттершай ищет совета Рарити в том, что ей делать со своей безответной любовью... но у Рарити имеются свои собственные секреты, из-за которых она не лучшая кобылка у которой стоит спрашивать совета по этому поводу.

Флаттершай Рэрити Биг Макинтош Черили

Радужный Рыцарь

Приключения Спектры Блоссом, кристальной пони из дворцовой охраны, что отлучилась как раз в тот момент, когда Кристальная Империя пала. Изначально Спектра планировалась просто как фоновая поняша для «Поступи Порчи», а вышло вон как. А всего-то меня спросил один броняш, что же стало с радужногривой кристальной пони в роковой момент для Империи.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Автор рисунка: aJVL

Сказание о последнем элементе

Часть 1. Глава 2

Много диалогов, мало описания.

Я вновь закрыл глаза. Не то я мёртв, не то без сознания. А быть может, просто брежу. Можно ли спятить после смерти? Едва ли я хочу это знать.

Глаза вновь кое-как открылись. Эппл Блум продолжала изучать меня мультяшным взглядом. Совсем кроха, где-то по колено мне. Жёлтая шерсть, красная грива и огромные оранжевые глаза — всё как в сериале. Даже розовый бант на макушке. За её спиной расстилалось прекрасное синее небо, кое-где виднелись изумрудно-зелёные деревья.

Как-то сама собой вспомнилась теория, гласившая что невозможно свихнуться, если ты в силах признать себя безумным. Однако очень похоже на то, что за последние пять секунд я её вполне успешно опроверг. Чёрт, да я просто спятил!

Раньше я мечтал встретить кого-нибудь из вселенной MLP, но это уже не лезет ни в какие рамки.

От неё исходил лёгкий яблочный аромат.

Даже не думай, постарался внушить я себе.

Если я и не верил глазам, то нюх меня ещё ни разу не подводил. Не хотелось верить в реальность происходящего. Я попытался встать, оттолкнувшись от земли.

Кобылка вскрикнула.

Теперь и слух, словно решив присоединиться к другим чувствам, убеждал меня в том, что всё здесь вполне реально. Отлично, теперь на меня кричат мои же галлюцинации.

Похоже придётся поверить в реальность всего этого. Возможно всё просто исчезнет, оставив лишь человека поливающего кровью асфальт, если я заговорю с ней.

“Эй, не ори. Я ничего тебе не сделаю”, — Произнёс я.

Эппл Блум вскочила, явно намереваясь делать ноги.

“Постой!”, — Воскликнул я, рывком вставая.

Боль больше не разрывала мою грудь, но я был слишком занят преследованием жеребёнка, чтобы заметить это. Я просто не хотел оставаться в одиночестве и потому-то преследовал бедняжку.

Краем глаза я успел заметить лишь радужный вихрь, как в следующую секунду что-то тяжёлое сбило меня наземь. Жёсткое приземление на спину вышибло последний воздух из лёгких. Грудная клетка вновь ныла от боли, но на этот раз по совершенно другой причине.

На моей груди сидел пегас, гневно сверля меня взглядом, застывшим в паре сантиметров от лица. Передние копыта прижимали к земле мои плечи.

“Не двигаться! Никто не смеет пугать моих друзей!”, — Прорычала кобылка, в которой я сразу узнал Рэинбоу Дэш.

Небесно-голубая шерсть и радужная грива; колючий хвост и алые глаза.

На кьюти марке — облако с выходящей из него радужной молнией, но лёжа на земле я не мог её разглядеть. Ещё я знал что она была гордой, дерзкой и до мозга костей преданна своим друзьям. А ещё она была чертовски тяжёлой и сильно мешала дышать.

Я попытался заговорить, но воздуха уже не оставалось. Всё-таки две смерти за день — многовато.

“Что-что? Не слышу!”, — Насмешливо произнесла Дэш, поднимаясь в воздух. Прежде чем ответить я жадно вдохнул.

“Привет, Рэинбоу Дэш”, — Наконец отдышавшись прохрипел я, стараясь вложить в эти слова весь возможный сарказм.

“А, так ты слышал обо мне? Наверняка ты знаешь, что я не позволю ни одному пони обижать моих друзей. Или кому бы то ни было ещё.”, — Самодовольно ответила она, приземляясь подле моей головы.

Плохо. Тут я играю по правилам Дэш.

Как известно, она очень упряма, и если уж она решила что я враг, переубедить её — задача не из лёгких. Придётся засунуть куда подальше гордость, требующую немедленной мести. Подумать только, я избит вымышленной пони!

“Извини, не хотел напугать Эппл Блум”, — Спокойно проговорил я.

Пегас подскочила ближе, прижавшись лицом к моему носу.
“Ага, так ты знаешь Эппл Блум? Ты знаешь немало для пон... для кого-то, кого я никогда прежде не встречала. А не шпион ли ты?”

“Что? Нет, я не шпион. Я человек и совершенно не представляю как тут очутился. Я знаю о тебе лишь потому что раньше видел твои приключения по телевизору.”

“Ха! Значит шпион! Сам признался, что подсматривал, извращенец! Лежи тут!”, — Она обернулась к Эппл Блум:
“Найди пару стражников, а я прослежу чтобы он не сбежал. Нужно доставить его в Кантерлот.”

“Окей, Дэш!”, — Воскликнула на бегу жёлтая кобылка.

“Эй, я не извращенец!”, — Сердито крикнул я взлетающей пони.
“Да что ты!”, — Отозвалась она, делая высоко в воздухе разворот, вновь направляясь в мою сторону. И вновь я изучаю небо.
“Не будешь же ты теперь отрицать всё и говорить что не шпионил? Так кто же ты, шпион или извращенец?”

“Нет!”, — Вскричал я.

“А может поспорим?”, — Тем же тоном ответила Дэш.

Что ж, пусть будет так. Торопиться мне особо не куда и я должен узнать всё получше, прежде чем спорить с ней. Беспомощно лёжа на спине я ждал стражу, быть может у них будет хоть капля мозгов. Так или иначе что-то подсказывало, что удача не собирается поворачиваться ко мне лицом.