Fallout Equestria: Обыденная нежизнь

История похождений кантерлотского гуля. Имя: Лемон Фриск. Миссия: поиски Смысла Нежизни. Встречаемые неприятности: сумасшедшие рейдеры, дикие гули, без меры фанатичные рейнджеры, кобылица, любящая пощекотать скитальцу бока. Время действия: за четыре года до событий Fallout:Equestria. Сюжетная линия: автор управляется персонажами.

ОС - пони

Танцы с порталами

Продолжение к "Четыре дня в зазеркалье" и "Путь к миру". Обоюдовыгодный договор заключен. Сотрудничество и торговля между Эквестрией и СССР крепнут и расширяются. Твайлайт наконец-то получает согласие Селестии на посещение мира людей, где ее столь многое интересует. Однако в обоих мирах не все так гладко, как кажется. И в Москве, где начальство НКГБ спешно пытается найти противодействие магии, и в Кантерлоте, где Луна занята своими неоднозначными проектами, есть те, кто недоволен сложившейся обстановкой.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки Кризалис Старлайт Глиммер

Твайлайт Спаркл уничтожает Эквестрию

Твайлайт изучает новый урок о дружбе, гармонии и почему кобальтовая атомная бомба - плохая идея.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Хозяин леса

Вечносвободный лес - загадочное и опасное место, где всё живёт по своим законам, отличным от общепринятых в мире пони. Далеко не каждый решится отправиться в этот в лес без веской на то причины!.. Но вот такая причина возникает, и пони приходится отправиться в Вечносвободный лес и узнать, что и у него есть свой хозяин!

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Стража Дворца

Сортир

Таким словом и свинью не назовёшь. Только одного всемогущего монстра и его подопытного пони.

Флаттершай Другие пони Дискорд

Закон Эквестрии. Союз Пяти Фигур

Тучи поднимаются над бушующим мегаполисом Мэйнхеттеном. Преступный синдикат подвергает опасности жителей этого города, захватывая не только его многочисленные улицы, но и небо над высокими небоскребами. И только двое Стражей могут встать на их пути. Двое скромных представителей нового отдела Защиты Эквестрии. Они называют себя агентами Королевского Контроля.

Стража Дворца

Assassmo's Nightmare Factory

Не знаю, было или нет, в общем читайте...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Жуколожество

Вы с Тораксом — бро, и ты убеждён, что бро не делают ничего такого! Торакс готов поспорить... да и я тоже.

ОС - пони Торакс Чейнджлинги

Не вынесла душа поэта

Глаголом жечь сердца не всякий умеет. Однако когда на тропу поэта поневоле выходит кролик Энджел, всякое может случиться. Ведь с вдохновением шутки плохи...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Энджел ОС - пони

Подарок

Потратив на это немало лет, Рэрити сделала потрясающую карьеру, оставив свой след как в эквестрийской моде, так и в самом Понивилле. Клиенты восхищаются ею, коллеги завидуют ей, а друзья дорожат ею, зная, что на неё всегда можно положиться. И вот однажды в Понивилль приезжает таинственная пони, которая хочет встретиться с Рэрити, но не для того, чтобы поблагодарить её.

Рэрити Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Почему я Пинки Пай?!

Еда здесь просто ужасна.

"Так выглядит местный доктор по мнению автора: https://s1167.photobucket.com/user/Hoopy_McGee/media/DoctorNeedles-aka-DrCreepy-pantsMcLiar-face-1.jpg.html "

Серьёзно говорю. Тёртая морковь? Которую нужно есть пластиковой ложкой? Они что, боятся, что я слечу с катушек и затыкаю кого-нибудь корнеплодом, если они не натрут его?

Как бы там ни было, я побывал на приёме у врача несколько часов назад. И это был тот самый вредный Доктор Шприцетык, который засадил мне шприц со снотворным прямо в зад. И я уж думал окончательно покончить с этими сообщениями через четвёртую стену, но... скажем так, произошло кое-что такое, что заставило меня передумать и попытаться связаться с вами ещё раз. Всё может быть намного хуже, чем я предполагал раньше!

Меня привели в крохотный кабинет со столом в центре и стулом и тут же насильно усадили на последнем. Странно, но они посадили меня в "человеческую" позу, которая оказалась не настолько уж и неудобной для пони, как я считал (может Лира не такая помешанная, как все думают?!). Спустя некоторое время в кабинет зашёл доктор, левитируя большущую папку-скоросшиватель и блокнот с ручкой.

Он встал с другой стороны стола, положив папку перед собою, после чего поднял глаза и взглянул на меня поверх своих очков-полумесяцев. Усевшись за столом, он взял блокнот и начал что-то писать, полностью забыв про меня.

Я просто сидел и ждал, когда единорог скажет хоть что-нибудь, но нет, он всё сидел и строчил в своём блокнотике.

Наконец, я не выдержал и заговорил первым:

— Ну так... может вы меня вытащите из этой смирительной рубашки, а?

Доктор тут же остановился и, отложив блокнот в сторону, посмотрел на меня.

— По вашему, я должен это сделать? — спросил он.

— Ну-у, у меня прям так сильно нос чешется, а дотянуться и почесать его у меня не выходит. Это потихоньку сво... — Я тут же замолчал, потому что фразу “сводит с ума” в дурке лучше не произносить вслух.

— Да?

— Забудьте, — ответил я, и единорог принялся писать дальше.

Минутой позже я снова решил прервать тишину:

— Слушайте, я очень хочу домой. Можно мне просто уйти?

— Уйти? — переспросил единорог, снова откладывая блокнот. — Я не могу вас никуда отпустить в таком состоянии! Вы представляете опасность для себя и для общества!

— Нет, неправда! — запротестовал я, потому что был самым безобидным пони с человеческими мозгами... учитывая, что я пока был один такой.

— Вы разрушили половину палаток на рыночной площади Понивилля. По-моему вы очень даже опасны.

— Половину?! Да ни в жизнь! — Я был возмущён до глубины души этим несправедливым заявлением. — Десять процентов, не больше! Может даже восемь, если точнее!

— Но это всё равно крупная цифра. К тому же, вы считаете себя пришельцем из другого мира.

У меня было немного времени, чтобы обдумать свой ответ. Нет ничего здравого в том, чтобы говорить правду этому пони, потому что, будем честны, эта правда звучит как настоящий бред сумасшедшего!

— Нененене, — затараторил я. — Это всё шутка! Мы просто играли вместе с Рейнбоу Дэш в инопланетян, и она... ну... попала под горячую руку.

— Под что попала?

— Копыто. Под горячее копыто.

— Но я сам лично слышал, как вы назвали себя пришельцем, когда мы пришли на рынок забрать вас, — напомнил мне единорог.

— Ну да... Это всё была часть игры, так?

— Я так не думаю, мисс Пай. Тогда вы казались вполне уверенной в этом. Не говоря уже о всех тех, кто слышал, как вы весь день говорили про то, что вы не из этого мира.

Агр, почему из всех пони, которые могли всерьёз принять мои слова, это именно он? Всем было просто наплевать на то, что я говорю, кроме докторишки, который пытается доказать, что я псих!

— Это мои подруги вам рассказали?

— Нет, я так и не смог с ними поговорить. Думаю, ваши друзья пытаются избегать этой ситуации. В конце-концов, своими действиями вы нанесли им немалую травму, — отрезал единорог, заставив меня вздрогнуть от чувства вины. — Но мне удалось пообщаться с пони, которые были на рынке. Судя по всему, тем утром вы устроили настоящий спектакль, когда взобрались на бочку с дождевой водой и принялись декламировать на весь Понивилль, что вы пришелец в теле пони.

— Ладно, док, я буду говорить прямо, — сказал я. Мне уже порядком надоела эта игра. — Я на самом деле пришелец. Но есть проблема... вы наверное думаете, что я свихнулся, но как вы можете доказать, что я лгу?

— Для начала, мы не используем тут слова “свихнувшиеся” и им подобные. Мы предпочитаем говорить... “запутавшиеся”. И будем честны, мисс Пай, совершенно очевидно, что это всё неправда. Вот я смотрю на вас и вижу самую обыкновенную пони.

— Ну да! Мой разум застрял в теле Пинки Пай, уже который раз говорю!

— И где тогда Пинки?

— Чего?

— Если ваш разум в теле Пинки, то где сейчас её разум?

“А, кстати, хороший вопрос, не находишь?” — согласился с единорогом Тихий Голос в Голове.

Я почувствовал, как мурашки побежали по моей спине от осознания того, что вероятнее всего она находится сейчас... в моём собственном теле, на Земле!

— О нет. Нет нет НЕТ! — залепетал я. — Это плохо! Это самая невероятножасающе наихудшейшая из вещей, которые могли произойти!

— Пожалуйста, сядьте, мисс Пай.

— Вы не понимаете! Она наверняка сейчас в моём теле, дома! Ух, я уверен, она добьётся того, что “меня” арестуют!

— Почему вы так уверены в этом?

— Потому что по стандартам моего мира, Пинки Пай немного чокнутая! Ох, я уже представляю, как всё будет...

И вот что нарисовало мне моё воображение:

— Всем пони нужно немного вечеринки! — сказала Пинки Пай, врубив на полную громкость музыку в радиоприёмниках в отделе с бытовыми приборами. — Все сюда, народ! Я знаю, что заставит вас как следует встряхнуть копытами!

— Эй, убери от меня свои руки! — закричал один из продавцов универмага, когда Пинки попыталась собрать конга-цепочку.

— Вы какой-то очень раздражённый! — заявила Пинки продавцу. — Уверена, это всё из-за одежды! Моя подруга Рейнбоу Дэш очень-очень раздражается, когда долго носит одежду. Эй, а давайте я помогу вам её снять!

— Отцепись от меня, мужик! Охрана! Охрана!

— Кто эта Охрана? Для пони у неё красивое имя! Как думаешь, она захочет немного кексиков?

И тут прибегает охранник с электрошокером в руке.

— Ууу, а что это у вас тако... аааАА!!

Или, может быть, все случится вот так:

— Так, значит вы говорите, что вы пони, из города Понивилль, зовут Пинки Пай, и вы просто хотели закатить большую вечеринку?

— Всё верно! Я просто там увидала огроменный тортик, и решила, что будет очень весело устроить большое празднество!

— Ну, думаю это объясняет вашу “Атаку тортом”.

— Я никого не атаковала этим тортиком! Я просто поделилась им со всеми!

— Вы “поделились тортом” со всеми покупателями с помощью самодельной пушки из сдувателя листвы и разных запчастей, которые нашли в отделе техники!

Как ни крути, это в любом случае будет очень плохо!

— Поверьте, если Пинки Пай в моём теле, то это добром не кончится! Её наверняка куда-нибудь упекут, как минимум в дурдом... прямо... как... меня.

Хмм. Впервые за всё время, я задумался о том, какую кашу придётся позже расхлёбывать настоящей Пинки Пай, если мы сможем вернуться назад в наши тела.

— Да, прямо как в этот, — сказал доктор. — И вот вы здесь!

— Слушайте, я вам не псих какой-то, понятно?

Он просто посмотрел на меня, подняв бровь.

— Ладно, “запутавшийся”, без разницы. Мы с Пинки Пай на самом деле обменялись телами. Да ладно вам, после всего, что тут произошло, это не может быть таким уж неожиданным событием!

— Что вы хотите этим сказать?

— Ой, ну я даже не знаю, — начал я с немалой долей сарказма, — как насчёт пришествия Найтмер Мун? Или Большой Медведицы, заявившейся в Понивилль, и параспрайтов, сожравших почти весь город? Кризалис и армии ченджлингов, напавших на Кантерлот? И, ох, даже не знаю, как насчёт чёртова Дискорда, создававшего розовые облака из сахарной ваты и дождь из шоколадного молока?! После всей бредовой хрени, что происходила тут в последнее время, вы не можете поверить в то, что я не из этого мира? Хотя бы предположите, что это может быть правдой!

— Да, соглашусь, в последнее время произошло немало странных и таинственных событий. И самое последнее: это вы, считающая себя пришельцем. Когда, вы говорите, это случилось с вами?

— В тот же день, когда вы меня сюда запихнули! — буркнул я раздражённо.

— Именно, — сказал доктор, сделав заметку в блокноте. — И откуда же вы тогда знаете обо всех этих странных вещах, которые происходили здесь в последнее время, а некоторые даже два года назад?

“Вот блин.”

— Мы, пришельцы, можем наблюдать за вами через телевизоры, — попытался я объяснить.

— Что, простите?

— Телевизор. Это... такая большая волшебная коробка, показывающая разные истории. И некоторые из этих историй о вас, о пони. Так я узнал всё о Пинки Пай и её приключениях.

— Понимаю, очень изобретательно, — произнёс докторишка, сделав ещё одну заметку. После этого он вытащил что-то из папки и показал мне.

— Скажите мне, что вы видите?

— Лист бумаги, на который посадили большущее пятно, — съязвил я.

— Нет, я знаю, что это такое. Я хочу узнать, что вы тут видите.

— Так почему же сразу не сказали? — сказал я и наклонился поближе к рисунку. — Хмм... это похоже на тест Роршаха!

— Может вы хотели сказать Хорсшаха? — спросил доктор, на что я вздохнул и кивнул головой. Отменная шутка испорчена из-за каламбурного имени одного из пони в стиле мультсериала! Вот так и живём...

— Я имел ввиду, — снова заговорил доктор, на этот раз немного сердито (и признаюсь, я был даже рад этому: доктор хоть какие-то эмоции начал проявлять благодаря мне!), — на что, по-вашему, похож этот чернильный рисунок?

— Уууу, он похож... на пятно, испортившее такой прекрасный лист хорошей бумаги!

Доктор тяжело вздохнул и положил тесты обратно в папку.

— Я вижу, вы не собираетесь помогать мне с моей работой, — заговорил единорог, — но я всё равно выскажу своё мнение. Я считаю, что вы очень умная, чувствительная, молодая кобылка, которая многое пережила за эти несколько лет. Все эти ужасы, которые происходили с вами и вашими подругами, по моему мнению, заставили вас не хотеть больше быть «Пинки Пай». И я думаю, что вся эта история с «человеком-пришельцем из другого мира» не более чем изобретательный ход вашего подсознания для избегания суровой реальности жизни.

— Это неправда! — заспорил я. — У меня дома была самая обыкновенная жизнь! Работа, девушка, всё!

— Интересно. Выходит, что вы вдобавок представитель мужского пола, так?

— Точно!

— Хмм, это объясняет ваши оговорки, — сказал докторишка, снова принявшись делать пометки в блокноте. Через некоторое время он оторвался и продолжил: — Ну что ж, мисс Пай, если вы помните свою “другую жизнь”, то скажите мне: как вас зовут на самом деле?

— Легче лёгкого! Я...

Я закрыл в сомнении рот. На том месте, где находилось моё имя, в голове был большой пробел. Я забыл его! Я мог вспомнить свою жизнь, своё детство... я мог даже вспомнить, что ел на завтрак в тот злосчастный день (яичница с сосисками и оладьи)! Но моё имя исчезло!

— Всё просто, мисс Пай. По мнению многих пони, вы очень умная и изобретательная особа. И ваша жизнь в последнее время была довольно ужасна. Вспомните, что вы сказали, когда я завёл разговор о том, где может быть Пинки. Цитирую: «Пинки Пай немного чокнутая».

“Ох, я сказал это, да?”

— Поэтому вы, используя своё воображение, выдумали для себя “вторую жизнь”, полную фантазий и вымысла. Где не нужно больше быть Пинки Пай. Где не нужно больше быть пони. Но вы забыли об одной маленькой детали: имени для своей новой личности.

Он встал из-за стола, оставив меня сидеть в полном ошеломлении. “Может ли это быть правдой? В смысле... я ведь даже веду себя немного как Пинки Пай! Нет, даже не немного, а совсем как она!”

— Я вызову санитаров, чтобы они отвели вас обратно в палату, ладно? Я хочу, чтобы вы подумали над этим, мисс Пай. У вас есть друзья и родные, которые любят вас и хотят, чтобы вы скорее вернулись домой. Поговорим завтра, Пинки.

Санитары пришли, чтобы отвести меня в палату, но я их даже не заметил. В моей голове кипели сомнения, страх и замешательство, как в котелке.

Я просидел в своей палате с мягкими стенами несколько часов, переваривая то, что узнал. Мог ли я на самом деле быть Пинки Пай? А вся моя жизнь быть всего лишь бредом и иллюзиями? Я был уже готов признать горькую правду, когда ТихийГолосВГолове пришёл ко мне и сказал:

“Этот доктор назвал тебя «человеком-пришельцем», не заметил? Но ты ни разу при нём не упоминал о своей принадлежности к людям, просто называл себя «пришельцем». Очень интересно, не думаешь?”

Я моргнул. “О господи, да голос прав! Я ни разу не сказал об этом при единороге. Может быть, он услышал это от других пони, но...”

Я прокрутил в голове всё, что произошло в тот день, и слово «Человек» я говорил только двум пони: Твайлайт Спаркл и Рейнбоу Дэш. Но доктор сам сказал, что ни разу не общался с ними!

“И неизвестно как, но, видимо, он знал, что ты не помнишь только своё имя, и использовал это знание против тебя,” — добавил Голосок.

Я почувствовал, как мурашки вновь побежали по моему загривку. Этот доктор знает что-то, что не хочет мне рассказывать!

Было ещё кое-что. Единорог-доктор сказал, что мои друзья (подразумевая Твайлайт Спаркл и остальных четырёх подруг Пинки) не захотели говорить с ним. Но как это вообще возможно? Они лучшие друзья Пинки; они попытались бы сделать всё, что было в их силах, чтобы помочь! И почему они до сих пор меня не навестили?

И тут я понял, что у меня нет кое-чего, что было у Пинки Пай: её неуверенности в себе, и мыслей о том, что может быть друзья на самом деле её не любят. Я точно знаю, что Твайлайт и остальные обязательно бы пришли ко мне! Я здесь пробыл уже не меньше трёх дней! Кто-то пытается отгородить их от меня, и зуб даю, это дело копыт Доктора Врушки-Хрюшки!

Что-то тут не так. Что-то тут явно не так! И я докопаюсь до правды! В стиле Человека, Застрявшего В Теле Пинки Пай!

Поэтому хватит с меня. Я сваливаю отсюда сегодня ночью. Я собираюсь найти друзей Пинки. Я собираюсь узнать, что случилось. И я, чёрт подери, собираюсь вернуть всё на свои места!

Но если мне не удастся... что ж, надеюсь, что эти сообщения дойдут до кого-нибудь, кто сможет мне помочь. Или может даже помочь Пинки Пай. Если я не смогу узнать, как всё исправить, и если эта пони и правда в моём теле, то... пожалуйста, найдите её. Помогите ей, если она попала в какую-нибудь заварушку, и станьте её другом. Ей их понадобится как можно больше.

На этом я, наверное, сегодня и закончу. А сейчас пришло время устроить грандиозный побег!