Slenderpony

Жизнь на окраине дикого леса, где тишина и покой — это мечта писателя. Но так ли там тихо и спокойно?

Другие пони

Операция "Тёмная Кобылка"

Мятеж единорогов и пегасов на землях Маджипонии застал Парнскую Империю врасплох, но армии Шахиншаха перегруппировались и нанесли контрудар. А на острие атаки молодая и талантливая спехбеда сумела забраться куда дальше, чем кто-либо мог представить...

Бриллиант в темноте

Жизнь может быть несправедливой, и она не выбирает, по чьей судьбе нанести удар. После загадочного падения мира Даймонд Тиара пытается осознать и принять произошедшую перемену в своей жизни. Оставшись в одиночестве, кобылка не знает, как ей быть и может полагаться только на свои копыта, которые куда-то, да приведут. Небольшой эпизод из цикла о Павшем Мире.

Диамонд Тиара Другие пони

Добро пожаловать и до свидания

Обычный парень, любитель спокойной и тихой жизни, оказывается в Эквестрии. Совершенно незнакомый ему мир магии, говорящих лошадок и мифических существ встречает его с распростёртыми объятиями, но сможет ли он найти дорогу домой? И, главное, захочет ли?

Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Человеки

Берри Панч и подруги

Берри Панч как всегда сидела в своем баре в Понивилле и вдруг встретила старых знакомых.

Трикси, Великая и Могучая Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия Бэрри Пунш Колгейт

Ламповые посиделки. История Эквестрии. Лекция №5 – Первое вторжение Дискорда

К сожалению, по техническим причинам аудиозапись этой лекции была утрачена. Всё, что у нас осталось – магическая стенограмма. Поэтому сегодня запись лекции выложена в текстовом виде. Общественное Радио Понивилля просит прощения у всех слушателей за эту досадную накладку. Впредь мы будем внимательнее с бэкапами.

Другие пони Дискорд

Больше, чем крылья

Юная пегаска устала от одинокой, замкнутой жизни. Она тянулась к другим пони, но как только попадала в их общество, начинала чувствовать себя крайне неуютно. Отчаявшись на борьбу с самой собой, тем самым стараясь подавить в себе обилие комплексов, она даже не подозревала, что наткнётся на свой маленький, удивительный секрет, про который забыла очень и очень давно.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк

Свити забанили

В Понивилль пришли технологии, а вместе с ними и всевозможные проблемы. В частности, в Школе Дружбы слишком много учеников стали использовать искусственный интеллект для выполнения домашки. Впрочем, простой запрет на электронику решит эту проблему для всех. Для всех, кроме робота, работающего школьным тьютором.

Свити Белл ОС - пони Санбёрст

Подземелья и драконы

Это концентрированная порнография с Эпплблум, Динки и огнедышащим драконом. А ещё кроссовер с Dungeons & Dragons, где две кобылки играли, играли и доигрались.

Эплблум Спайк Другие пони

Ещё по одной?

Чем может обернуться посиделка в баре двух друзей?

Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Почему я Пинки Пай?!

Ура, настало время ЭпичноКрутенного Приключения!

Но вы же сами знаете, что каждое Невероятное Эпичное Приключение начинается со Скучного Унылого Похода. Ничего, дальше будет веселее!

Твайлайт сдержала своё слово: остальные пони снарядились и собрались у хижины Зекоры незадолго до полудня. И любезная зебра отдала мне свои седельные сумки, под завязку забитые зельями, мазями и всякой подобной всячиной. На случай, если что непредвиденное случится, сказала она. Но в рифму.

Как только все были в сборе, мы устроили небольшой брифинг. И начался он с речи Твайлайт и... неприятных новостей.

— Начнём с неприятных новостей, — начала она, — как выяснилось, Доктор Шприц вместе с местной поницией обыскивает все дома в поисках Пинки. Он показался в доме Флаттершай, за несколько минут до того, как мы вышли. Пониция потребовала у нас разрешения на обыск её хижины. Думаю, кто-то из горожан заметил вас вчера, несмотря на маскировку.

Мда, видимо, даже в платье я не становлюсь менее неприметным. Эй, постойте минутку...

— Погодите, — начал я, — того пони врача и правда зовут Шприц?

— Как бы да? — Твайлайт очень смутилась, когда увидела, как я расстроился от услышанного.

— Кошмар! И всё это время я называл его так, потому что думал, что это звучит как уничижительное прозвище! Это его настоящее имя?

Твай кивнула в ответ.

— Я та-а-а-ак разочарован. Думаю, с этого момента я буду называть его только Доктором Врушкой-Хрюшкой Страшномордом и никак иначе.

— Эээ... ладно... — сказала единорожка, после чего попыталась вернуться к теме брифинга: — Мы отправляемся на поиски некой Скайджи, также известной как «Ведьма Теней».

— Я уверен, что это она во всём виновата! — заявил я. — С таким прозвищем, как «Ведьма Теней», она просто обязана быть злодейкой!

— Да! Давайте навестим эту ведьму! — с энтузиазмом согласилась Рейнбоу Дэш.

— Я ещё раз говорю вам, что нет в ней зла, — вставила своё слово зебра, снова разрушив мои фантазии. — Просто заклинания иллюзий её стезя.

Дэш тут же спустилась на пол, надувшись.

— Ненавижу, когда всё становится так запутанно, — проворчала пегасочка. — Уж лучше бы был какой-нибудь злодей, которого бы я отлягала по морде как следует и всё на этом закончилось.

И хочу заметить, что я тогда согласился с Дэши.

«Ничего, каждый шаг вперёд приближает тебя к возвращению домой», — напомнил мне ТихийГолосВГолове.

— А почему мы просто не нападём на этого врача из засады и не схватим? — спросил я, на что получил в ответ шокированные взгляды от всех пони. Кроме Дэш. Она даже приободрилась, услыхав это.

— Зачем нам делать подобное? — задала вопрос Твайлайт.

— Мы можем заставить его сказать, на кого он работает!

Видно было, что единорожка не уверенна в этой затее.

— И как ты собираешься его разговорить?

— Ты можешь наложить на него заклятие «детектор лжи»!

— Что? Я не знаю таких заклинаний!

— Не знаешь?

— Нет! С чего мне может понадобиться такое заклинание?

— Без понятий, — ответил я, чувствуя себя раздосадованным. — Просто мне казалось, что это один из видов заклинаний, которые есть в твоём наборе.

— Так вот, у меня такого нет. Можем мы теперь сосредоточиться на нашем походе?

Все мы выразили общее согласие, и Твайлайт вытащила на свет нарисованную Зекорой грубую карту, которая по сути состояла из мелкого треугольника, обозначавшего хижину зебры, линии, идущей на запад, и пары волнистых линий – рек. Ещё на карте был «Х», на месте, где находился замок, и куча заметок обо всех вещах, с которыми мы могли бы столкнуться в пути (прямо поэма вышла).

Примерно в первом часу дня мы вышли в поход. Тропа была вся заросшая и чуточку грязная, а ранее дружелюбный лес ожил и наполонился жужжанием насекомых. Маленьких, жужжащих, кусачих насекомых, которые по-видимому наслаждались деликатесом из понятины.

Я сильно недолюбливаю Вечнодикий лес.

Даже удивительно, что ни одна пони не жаловалась. Даже Рарити, которая, как я в глубине души был уверен, будет всё время ныть о своей гриве. Она даже пошла на некоторые уступки. Например, вместо привычной каскадной причёски, её грива была собрана на затылке в... хвостик. Это было невыносимо мило!

И всё же, несмотря на все неудобства, я пребывал в прекрасном расположении духа. А могло быть иначе? Вот он я, путешествую в поисках ответов, да не один, а с самими носительницами Элементов Гармонии! Как это может не быть офигенно?

И вообще, я был так безмерно рад, что решил специально спеть в честь путешествия! Набрав побольше воздуха в лёгкие, я затянул:

 — Оооооооо...!

— Нет! — отрезала Твайлайт Спаркл, развернувшись на месте и вонзившись в меня стальным взглядом. — Никакого пения!

— Ну блиииин...

— Прости Пинки... или как тебя там. Я просто сейчас не в настроении для песен. Понятно?

— Конечно, Твайлайт, — согласился я, постаравшись скрыть своё разочарование.

После этого мы несколько минут шли в тишине. Ну, в относительной тишине.

— Пинки, — подала вскоре голос лавандовая пони, — под нос напевать тоже не надо.

— Упс, прости.

Ещё несколько минут прошло, и вздохнув, Твайлайт снова заговорила:

— Думаю, мне не нужно говорить, что свистеть тоже не лучший вариант.

— Ой, ну простите меня за то, что у меня отличное настроение, и что я пытаюсь хоть как то растормошить вас! — ответил я, чуточку раздражённо. — У нас ещё долгий путь впереди, и мы что, собираемся пройти его в полной тишине? В смысле, даже разговаривать не будем, вообще ничего?

— Ну... — начала было Твай, засомневавшись.

— Знаете, а по моему Пинки Пай-рень прав, — заявила Рейнбоу Дэш, — это будет очень долгое путешествие, так почему бы не попытаться насладиться им?

Пинки Пай-рень? Что за бред?

— Пожалуйста, не называй меня так, Дэши. — Но пегаска проигнорировала меня.

— А я не против песен, — сказала Флаттершай, — и я всегда считала, что у Пинки прелестный певческий голос.

— Мы могли б рассказывать истории, — заговорила Эпплджек. — Я например знаю несколько уморительных историй о Биг Макинтоше, когда он был ещё жеребёнком.

— Ой-ой, правда? — переспросила Флаттершай с плохо скрываемой заинтересованностью.

— Или, возможно, нам не помешало бы узнать немного больше о нашем спутнике, — предложила Рарити, — если, конечно, он будет искренне отвечать на наши вопросы.

— Ладно, — сдалась Твайлайт, хотя по её лёгкой улыбке можно было предположить, что она не против этой затеи. — Давайте рассказывать истории. И ты начинаешь... Пинки Пай-рень.

Судя по тому, как она фыркнула, пока произносила эту кличку, было понятно, что её всё это очень забавляет. Закатив глаза, я ответил:

— Ладно. Что вы хотели бы узнать?

— Ну для начала ты мог бы рассказать нам о себе. Ты очень много знаешь о каждой из нас, но про тебя мы не знаем ничегошеньки.

— Вы всерьёз собираетесь потакать прихотям мисс Пай? — раздался знакомый голос впереди нас.

Доктор в сопровождении двух офицеров вышел из-за кустов прямо на тропу. Это западня! Вроде бы. Две группы пони глазели друг на друга несколько секунд, пока у меня вдруг не возникло желание что-то сказать.

— Берегитесь! — выпалил я (абсолютно излишне). — Это же Доктор Врушка-Хрюшка Страшноморд!

Твайлайт лишь обернулась в мою сторону, закатив глаза.

— Да, мы его видим, — подметила она.

— Как ты меня назвала? — спросил сбитый с толку доктор.

— Пройдёмте с нами, и никто из вас не пострадает, — сказал один из офицеров, тот что с замогильным, хриплым голосом.

— Вы смеётесь? — выкрикнула Рейнбоу Дэш с вызовом. — Если не ошибаюсь, нас тут шестеро против вас троих.

— Я не думаю, что драться с поницией это хорошая идея, — яростно зашептала Твай на Рейнбоу.

— Вы пятеро уже давно в больших неприятностях, — подал голос другой офицер, — и если вы будете продолжать, то нам придётся применить силу.

Мда, пора с этим кончать.

— Стоп! Народ, остановитесь, — сказал я — Я не могу допустить этого. Не позволю вам попасть в неприятности из-за того, что вы помогаете мне.

Я сделал шаг вперёд, посмотрел на трёх жеребцов и спросил:

— Если они не будут пытаться остановить вас от захвата меня, то вы честно-честно клянётесь оставить их в покое и не применять силу?

— Пинки, нет! — запротестовала Дэши. Остальные четверо тоже не одобрили мой план. Я повернулся к ним и поднял копыто.

— Расслабьтесь. Я всё улажу, — обратился я к ним и подмигнул.

Поницейские переглянулись, а после повернулись ко мне.

— Конечно, мы оставим их в покое. А теперь, почему бы тебе не пойти тихо и спокойно вместе с нами назад в клинику.

— Мне нужна клятва, — подчеркнул я, подойдя ближе к парочке. Оба пони в униформе немного поёжились от этого.

— Ладно, мы клянёмся, — сказал хрипло-голосый, — а теперь давай, идём.

— Девочки? — обратился я к пятёрке кобыл, всё ещё идя в сторону доктора и офицеров. — Увидимся там, куда мы направлялись, лады?

— Нет, ты идёшь с нами, — выступил доктор, видимо думая, что говорит успокаивающе и разумно. — Ты клялась, помнишь?

— Ой, а разве я обещал пойди с вами? — прощебетал я самым невинным голоском. — Что-то не припомню.

— Ты сказала, что если мы оставим твоих друзей в покое... — начал злиться хрипло-голосый, но я остановил его, глубоко вздохнув.

— Не-а, это вы сказали, что оставите их в покое, если они не будут мешать вам при аресте, — подметил я — Но не волнуйтесь, я вполне вменяемый. Вот, я даже специально для вас сложу копыта за головой.

Я не спятил. По крайней мере я думал, что не спятил. У меня был план. Ну, в каком-то смысле. Просто... чёрт, я понятия не имел, сработает он или нет.

Так что я уселся на земле, сложив передние ноги за головой, удачно для офицеров, и сосредоточился. «Внутренняя Пинки», все дела. Прошло немного времени, прежде чем я почувствовал то странное ощущение, что захватило меня ранее во время пения в Понивилле. То самое ощущение энергии, того, что я нахожусь в эпицентре шторма, как это было во время погони за Рейнбоу Дэш

Это было приятное чувство, и моя мордашка начала расплываться в улыбке. Я просто знал, что план сработает. А пара поницейских, стоявшая молча, занервничала от одного взгляда на моё лицо.

— Ну... хорошо, — сказал нормально-голосый пони, пытаясь скрыть свои сомнения и вести себя храбро. Они оба беспокойно переглянулись, прежде чем пошли вперёд, очевидно с целью скрутить меня и отнести в дурку.

— Не волнуйтесь, — обратился я к офицерам, — я не доставлю вам никаких неприятностей. Просто собираюсь подарить вам в башку пирог!

И тут мои копыта запустили непонятно-откуда-появившиеся-пироги-с-кокосовым-кремом в морды этим поницейским! Пироги-двойняшки, описав пируэт в воздухе, с густым шлепком попали им прямо промеж глаз.

Хихикая, я помахал испуганным кобылкам за спиной, бесцеремонно показал язык доктору и прыгнул в ближайшие кусты.

— За ней! — выкрикнул Доктор Врушка (Я отказываюсь называть его настоящим именем!)

— Тебе бы поработать над своими «злодейскими» фразами, док! — выкрикнул я, продираясь через заросли ежевики. — Это же невероятный штамп!

Бранясь и вытирая остатки крема с глаз, поницейские погнались за мной. И я определённо слышал, как хрипло-голосый сказал что-то вроде: «Знаешь, а пирог очень даже вкусный.»

Так началась игра в салки, которая длилась... даже не знаю, может несколько часов? Был вечер, когда началась погоня, и закончилось всё лишь к закату солнца. Я устроил пони весёлую гонку с препятствиями в виде кустов и ручьёв. Но также я пытался двигаться в сторону замка Скайджи, потому что не было ничего умного в том, чтобы двигаться в другую сторону.

Ужасная тройка на удивление неплохо умудрялась не отставать от меня, хотя это не так уж и странно, ведь я часто возвращался назад, чтобы разыгрывать их. К примеру, натягивал веревки меж деревьев на высоте копыт, отправляя жеребцов в полёт. Или прятался в кустах, ждал когда они пробегут, а после выскакивал, прилеплял на круп дока бумажку с «Пни меня» и снова убегал.

Ещё я наткнулся на несколько тыквоподобных растений, о которых предупреждала Зекора. «Испортишь плод – возникнет дым вонючий, попав в который неделю будешь пахучей», — да, вроде так она говорила. Поэтому не трудно догадаться, что я сразу же сорвал несколько тыквочек и запустил в преследователей, а после продолжил убегать и хихикать, пока они зажимали рты и носы копытами, учуяв запашок.

После этого я нашёл полянку с цветами ядошутки, обежал её с краю и дождался, когда прибегут офицеры с доктором . И как я и планировал, они забежали в заросли! Я сидел и улыбался от уха до уха, пока они меня чуть было не поймали. К счастью, я вовремя вспомнил, что ядошутка срабатывает только на следующее утро, и снова пустился наутёк.

Я и сейчас не знаю, откуда смог достать ту бочку клея и мешок стразиков, но погоня, как и сами преследователи, после этого стала намного более блистательной.

И всё же они не собирались сдаваться. Думаю, я никогда не оторвусь от них, если только не налечу случайно на очередную мантикору или другого зверя...

— Рррар!

— ААааа! Берегитесь, мантикора!

«Ладненько, очередная заметка на память: сама Эквестрия обожает драматичную иронию.»

Блистательные поницейские завизжали в панике, когда крылатое создание встало на дыбы перед ними, и я, вздохнув, развернулся на месте. Я то думал, что фразы Врушки шаблонны, но уже во второй раз я сталкиваюсь с мантикорой в Вечнодиком! (Третий, если учитывать вчерашний сон). Счётчик клише уже начинает зашкаливать!

В любом случае, я не могу оставить этих пони на съедение, даже если они пытались отправить меня в дурку. Какое счастье, что Зекора выдала мне целую банку с отпугивателем мантикор. Хотя, если быть точным, то это был отпугиватель почти для всего, так как образовывал облако едкого, жгучего дыма, способного прогнать всё, у чего есть нос, так что на мантикору тоже должно подействовать.

Я побежал в сторону визжащих пони и вышел на открытое место, увидев как они начали пятиться от ужасного создания.

— Эй! — накричал я на мантикору. — Нечестно! Я всё ещё играю с ними!

И после этого, я отправил отпугиватель в голову твари. И к моему большому удивлению, банка пролетела насквозь!

— Попалась! — раздался крик, и внезапно я во второй раз был пойман в магический захват и оторван от земли. Мантикора замерцала и испарилась, полностью запутав меня.

— Я же говорил вам, что она вернётся, если увидит, что нам угрожает опасность, — позлорадствовал Доктор Врушка, — и для этого потребовалась лишь убедительная иллюзия. Так, где я оставил транквилизатор?

— Эй, это не по правилам! — начал я протестовать и махать при этом беспорядочно ногами. — Я ведь пришёл для того, чтобы спасти вас от участи стать обедом!

— И мы благодарим тебя за это, — самодовольно заявил доктор, сверкая в лучах заходящего солнца. — Ага, нашёл.

— Нееееет! — Я пытался сопротивляться, когда игла в очередной раз вонзилась в мой зад. Знаете, это уже начинает меня раздражать!

В этот момент я почувствовал странное комбо Пинки Чувства. Определённо был знакомый трясущийся хвост, но к нему прибавились чешущееся копыто и трясущаяся нога. Я не был уверен, что они все вместе могут означать.

Может это значит, что сейчас произойдёт неожиданный сюжетный поворот?









А, нет, вообще то это значит, что Рейнбоу Дэш подобно ракете появится в небе и сшибёт трёх пони с ног, как кегли в боулинге (Страйк!). Магическое поле Доктора Страшноморда спало, и я рухнул на землю, издав «уф!» при приземлении.

— Все сюда! — гаркнула пегаска, пока плохие, покрытые блёстками пони поднимались на ноги.

Хрипло-голосый оклемался первым и начал двигаться в мою сторону, лишь чтобы быть связанным по копытам удачным броском лассо Эпплджек. Рарити подняла второго офицера магией и оторвала от твёрдой земли, несмотря на его протесты и дрыганье конечностями. ЭйДжей решительно направилась к нему с ещё одним мотком верёвки, чтобы связать.

К этому времени доктор уже встал на ноги, хмурый как туча, и рог единорога засветился. То, что свет от его магической ауры отражался в блёстках, сделало его похожим на диско-шар! Твайлайт Спаркл вышла навстречу доктору, с не менее сердитым видом, после чего между ними произошла эпическая магическая битва, длившаяся не более двух секунд, за которые Твайлайт схватила дока и выбила землю из под его ног.

Вот честно, я бы даже пожалел сейчас этого пони, если бы он не продолжал тыкать иглы в заднюю часть моего тела. Ему только что дала магией по щщам очаровательно милая единорожка на голову ниже меня!

— Ты в порядке, Пинки? — поинтересовалась Рейнбоу Дэш. В её глазах была видна тревога.

— Ага, — промямлил я небрежно. А в это время моё зрение начало туманиться из-за снотворного. — Мне никлогда не блывло флутче.

— Чё? — переспросила непонятно чему удивившаяся Рейнбоу.

— Флеро? Фя вуказал шло уфё хлорм...

— Кхм, девочки? С Пинки что-то не так, — сказала кобыла, и остальные пони тут же собрались вокруг меня.

Эй, может быть ты сама попробуешь говорить с крупом, накачанным транквилизаторами?! Тьма начала обступать меня, и я почувствовал ещё одно комбо: колющиеся десны и дёргающаяся левая задняя нога. А, наверное вот это и есть сигнал Пинки-Чувства на неожиданные сюжетные повороты!

Хорошо, что я это выяснил. Отключаюсь.