Новобранец

Небольшая история о том, как младший лейтенант дворцовой стражи Мунлайт Мелоди пришла к жизни такой. *** Первый рассказик из достаточно большого (в планах) цикла историй про Погодный корпус гвардии, который на самом деле совсем не погодный, и офицеров, служащих в этом в высшей степени примечательном соединении. Теоретически, Вы можете надеяться на раскрытие большинства встреченных в этой зарисовке персонажей, однако это будет не быстро.

Принцесса Луна ОС - пони Шайнинг Армор

Скраппи Раг и загадочный бункер

В этом мире пони ходят на задних ногах, имеют ловкие руки, и не чураются одежды. В этом мире пони знают толк не только в магии, но и в технике, и в науке. В этом мире пони так похожи на нас, на людей. И как и мы, они почти уничтожили свой мир, погрузив его в вечную ночь бесконечной радиоактивной зимы. Пегасы закрыли небо, земнопони с единорогами закрылись в подземных бункерах в ожидании той, что когда-нибудь выйдет на поверхность, став Дарительницей Света. А пока же одинокая пегаска пробирается по руинам Сталлионграда. Пришелица из древних времен, все это время проведшая в заморозке, она не узнает изменившийся мир, и вынуждена изучать его заново. Иногда - на своей собственной пятнистой шкурке.

Другие пони ОС - пони

Похождение демикорна: Сингулярность.

Все в нем. Редактировал Knorke.И скорее всего это его последняя работа на строиесе.

Грехи Прошлого: Отблески 2

Время в Эквестрии идёт, но заманчивый вопрос "Что, если?" остаётся. Твайлайт задается вопросом "что, если", пытаясь вести Эквестрию к светлому и процветающему будущему. Каденс задается вопросом "что, если", когда видит, как растёт её дочь. Возможность спросить "что, если" снова соблазняет, но действительно ли маленькие пони готовы к ответам?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Флари Харт

Темная Твайлайт

Твайлайт Спаркл находит таинственную древнюю книгу, изучение которой наделяет её небывалой магической силой. Но есть и другая сторона медали: тёмная магия книги меняет душу сумеречной принцессы. Твайлайт решает захватить власть в Эквестрии, ощущая себя достаточно сильной, чтобы править вместо Селестии и Луны.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

ЧМ. Повседневность.

Вашему вниманию предстала история о попаданце, что не спасал Эквестрию, не сражался с ужасным злодеем, не рушил планы тайных обществ и не фигурировал в древних пророчествах. Он просто попал в волшебный Мир пони и стал обустраиваться в нём. История для тех, кто хочет отдохнуть от сверх эпичных рассказов и батальных сцен. Дружбомагия форевер.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира DJ PON-3 ОС - пони Октавия Дискорд Человеки

Сдохни, ананас!

Не стоит угрожать принцессе Луне, даже если ты ананас!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Твай и зеркальный пруд

Твайлайт не может удержаться. Слишком интересно, что такое Зеркальный пруд, как он возник... И она решила поэксперементировать. У нее появляется двойняшка, которая остается в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Хэр королевы

У каждого свое хобби. Королева, например, хочет создать хэр.

ОС - пони Кризалис Чейнджлинги

Прощайте, пони

Наша галактика невообразимо огромна, мы не можем даже примерно представить количество звёздных систем в ней, только записать числом. Но даже числами не запишешь то, с чем порой приходится сталкиваться.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Содержание

  • Предисловие

    , 414 слов, 223 просмотра
  • Глава I

    , 943 слова, 246 просмотров
  • Глава II

    , 1450 слов, 209 просмотров
  • Глава III

    , 1666 слов, 198 просмотров
  • Глава IV

    , 1129 слов, 180 просмотров
  • Глава V

    , 1423 слова, 176 просмотров
  • Глава VI

    , 2725 слов, 172 просмотра
  • Глава VII

    , 2365 слов, 176 просмотров
  • Глава VIII

    , 3103 слова, 169 просмотров
  • Глава IX

    , 7405 слов, 178 просмотров
  • Глава X

    , 2595 слов, 160 просмотров
  • Глава XI

    , 3223 слова, 155 просмотров
  • Глава XII

    , 4236 слов, 148 просмотров
  • Глава XIII

    , 1700 слов, 126 просмотров
  • Глава XIV

    , 1568 слов, 122 просмотра
  • Глава XV

    , 1620 слов, 116 просмотров
  • Глава XVI

    , 1215 слов, 116 просмотров
  • Глава XVII

    , 1844 слова, 118 просмотров
  • Глава ХIII

    , 1253 слова, 115 просмотров
  • Глава ХIХ

    , 1133 слова, 116 просмотров
  • Глава ХХ

    , 1681 слово, 117 просмотров
  • Глава XXI

    , 2099 слов, 120 просмотров
  • Глава XXII

    , 4273 слова, 122 просмотра
  • Глава XXIII

    , 3721 слово, 122 просмотра
  • Глава XXIV

    , 2669 слов, 94 просмотра
  • Глава XXV

    , 5090 слов, 91 просмотр
  • Глава XXVI

    , 5359 слов, 94 просмотра
  • Глава XXVII

    , 2547 слов, 99 просмотров
  • Глава XXVIII

    , 3046 слов, 80 просмотров
  • Глава XXIX

    , 3602 слова, 80 просмотров
  • Глава XXX

    , 1776 слов, 78 просмотров
  • Глава XXXI

    , 2270 слов, 78 просмотров
  • Глава XXXII

    , 2125 слов, 79 просмотров
  • Глава XXXIII

    , 2643 слова, 79 просмотров
  • Глава XXXIV

    , 2312 слов, 78 просмотров
  • Глава XXXV

    , 1632 слова, 78 просмотров
  • Глава XXXVI

    , 1986 слов, 75 просмотров
  • Глава XXXVII

    , 3627 слов, 89 просмотров
  • Эпилог

    , 810 слов, 111 просмотров

Комментарии (173)

0

MadAnon... ну все правильно...

Smolinek
#51
0

Ну а что вы хотели ребят? Если вам не угодишь тут то на фикусе хоть кому то можно угодить. Вам же на сторисе точно не унодить. Пробуйте то, что делает автор сами а потом говорите что да как. А ч посмотрю и оценю

Spike
#52
0

Ну а что вы хотели ребят? Если вам не угодишь тут то на фикусе хоть кому то можно угодить. Вам же на сторисе точно не унодить. Пробуйте то, что делает автор сами а потом говорите что да как. А ч посмотрю и оценю

Spike
#53
0

Пробуйте то, что делает автор сами а потом говорите что да как.

Если ты сделаешь негативный обзор к примеру на голлевудский фильм за овер дохера деньжат. Я могу попросить тебя сначала снять, так же а потом критиковать?

Smolinek
#54
0

Если вам не угодишь тут то на фикусе хоть кому то можно угодить. Вам же на сторисе точно не унодить. Пробуйте то, что делает автор сами а потом говорите что да как. А ч посмотрю и оценю

Пойдём по порядку.
А толку с того, что угодишь какой-нибудь гуроманке на фикбуке?
Спорный вопрос. Множество авторов угодило же. И потом, я не говорил, нравится мне или нет, я указал на проблему текста.
Это вам я говорил про аргументы? Моя задача прочитать и указать на ошибки/косяки, а не фики писать. Тем более фики.
Но судя по вашей грамотности, комментариям и длине избранного, вы готовы заглотить любой треш на всю длину и пустить слёзы счастья.

MadAnon
#55
0

У каждого автора своя сюжетная линия. Писатель и нужен для того, чтобы изгаляться свои идеи и мысли. Не важно на какой основе написано. Может он видит ее как то по другому. Пусть у тех же 120 дней Блюблада. Может он ее видел по своему и решил ее переделать под себя ориентируясь на свою фантазию. Каждый видит свое не спорю. Но что мешает делать автору то, что он должен делать ? Отзывы конечно же. Не понимание сути фанфика у чета тлея отбивает желание у автора делать его дальше

Spike
#56
0

У каждого автора своя сюжетная линия. Писатель и нужен для того, чтобы изгаляться свои идеи и мысли. Не важно на какой основе написано. Может он видит ее как то по другому. Пусть у тех же 120 дней Блюблада. Может он ее видел по своему и решил ее переделать под себя ориентируясь на свою фантазию. Каждый видит свое не спорю. Но что мешает делать автору то, что он должен делать ? Отзывы конечно же. Не понимание сути фанфика у чета тлея отбивает желание у автора делать его дальше

Spike
#57
0

У каждого автора своя сюжетная линия. Писатель и нужен для того, чтобы изгаляться свои идеи и мысли.

Не спорю.

Не важно на какой основе написано. Может он видит ее как то по другому.

Да... но проблема втом, что автор пишет не для себя в блокнотике, а в том, что он выкладывает это в общий доступ. Где есть не только троли и орки но и более страшные создания на подобии Смолинеков и Маданонов.

Пусть у тех же 120 дней Блюблада. Может он ее видел по своему и решил ее переделать под себя ориентируясь на свою фантазию.

Есть разница, между "я вдохновлен рассказом" и "я спиздил то, как это выглядело там и подшоманил свой сюжет".

Но что мешает делать автору то, что он должен делать?

То что вижу я — хорошая идея и отвратная реализация. Дело не в Блюбладе (я его даже не читал) дело в авторе. И стиле письма.

Но что мешает делать автору то, что он должен делать? Отзывы конечно же.

По твоей логике получается, если человеку указывают на ошибки, то это значит что автор не должен их исправлять, а должен удалять фанфик?

Не понимание сути фанфика у чета тлея отбивает желание у автора делать его дальше

Задача автора — преподнести свою идею, свой мир, читателю так, что бы он понял его. Тут как раз таки влияет стиль писма. Если писатель, проснувшись ночью в порыве вдохновения пишет главу на 1500 слов и сразу же без вычитки кидает в общий доступ, это не хорошо... Вычитка нужна не только для того, что указать на арфаграфические и пунктуационные ошибки. Бэта — это тот, кто должен указать автору на то, что он не понял. Частенько бывает, что автор не передает всего того, что он видит.

Еще вопросы. (ушел спать)

Smolinek
#58
0

У каждого автора своя сюжетная линия

Но на неё налагаются определённые требования и ограничения. Здесь же сюжет не вылезает дальше идеи.

MadAnon
#59
0

Пусть у тех же 120 дней Блюблада. Может он ее видел по своему и решил ее переделать под себя ориентируясь на свою фантазию.

Надо учитывать, что 120 дней уже понификация целостного высера де Сада.

Своей фантазии хватило только покоцать оригинальную идею и обмотать другой ситуацией. Увы, пока плагиат с кривыми авторскими нашивками.

Могу накидать целые абзацы копипасты с "дней" в этом фике.

MadAnon
#60
0

Но что мешает делать автору то, что он должен делать ? Отзывы конечно же.

Наоборот, расписано буквально по пунктам, что автору делать.

MadAnon
#61
0

Не понимание сути фанфика у чета тлея отбивает желание у автора делать его дальше

Я суть понимаю. А вот автор не пока понимает, как красиво завернуть цельное произведение под свои нужды.

MadAnon
#62
0

Может он ее видел по своему и решил ее переделать под себя ориентируясь на свою фантазию. Каждый видит свое не спорю.

Быть может. Но это не значит, что для реализации нужна копипаста.

MadAnon
#63
0

Тихо-мирно смотрела на комментарии и мотала на ус, пока не узрела слово "копипаста". Пардон, где?

Хризолит
#64
0

Хризолит, приводил пример выше. Нужно ещё?

MadAnon
#65
0

И да, какого пола автор?

MadAnon
#66
0

MadAnon, меня этот вопрос мучает уже несколько дней. Если посмотреть комменты автора, то сначала М, потом Ж. И я даже боюсь предположить...

Штунденкрафт
Штунденкрафт
#67
0

Вот, именно то, что и требовалось увидеть. В шестой главе пропал пресловутый стиль "дней".

— Пожалуйста, позвольте нам уйти. Мы – всего лишь смиренные подданные Её Императорского Величества, славящие божественную ночь Нашей Госпожи.

Спокойствие и чувство собственного достоинства этой белоснежной единорожки, несмотря на такую раболепную речь, лишь подзадоривали мародёров сломать её и грубо овладеть ею.

Наутро Свити Бель не оказалось в её жилище. Она не сдержала обещание. А вот Фэнси Пэнтс своё сдержал.

Маленькая единорожка была схвачена так молниеносно, что не успела понять, что произошло. Она и без того соображала не особо быстро, а тут ещё и элемент неожиданности. Когда ей уже давно следовало бы кричать, её рот был заткнут копытом.

Пегас, облачённый в чёрный костюм, оказался на редкость искусен в вопросах маскировки.

Сравните куски. Обратите внимание на построение предложений. В первом случае ждёшь, что их изнасилует Блюблад Найтмер Мун и обламываешься. А во втором собственный стиль, который значительно пробуждает интерес.

MadAnon
#68
0

А вот вычитка нужна.

MadAnon
#69
0

Так-то, если разобраться, пятая тоже лишена налета дней, но её сложно считать за цельную главу.

MadAnon
#70
0

Всё, что могу сказать в своё оправдание — некоторые моменты действительно навеяны "днями", но я намеревалась сделать их просто обрамлением рассказа и даже не думала ничего плагиатить. У меня нет ни жёсткого ceкса, ни НЦы через полглавы, просто основными чертами Блублада наделена Найтмер Мун, да и то в следующих главах она будет от него ощутимо отличаться. И, кстати, про "пресловутый стиль дней": я думал, что жить захочешь — ещё не то сказанёшь.

И какая разница, какого я пола? Я думал, мы тут фик обсуждаем. Замечания про стиль мне тоже не совсем понятны — что исправить, какие обороты добавить/исключить?

Хризолит
#71
0

И какая разница, какого я пола?

А вы не понимаете? В одном комментарии вы говорите как парень, и как девушка. И это вызывает когнитивный диссонанс у комментаторов. И оттого еще интересней

Штунденкрафт
Штунденкрафт
#72
0

но я намеревалась сделать их просто

И какая разница, какого я пола? Я думал, мы тут фик обсуждаем

Понятен интерес?

Замечания про стиль мне тоже не совсем понятны — что исправить, какие обороты добавить/исключить?

Дело не в оборотах. Стиль — ваш персональный почерк, набор приёмов и способ изложения. Не есть хорошо, когда он заменяется чужим, а уж тем более, когда чужой стиль воздействует на читателя сильнее вашего. К шестой главе недоразумение полностью исчезает.

Можно и оставить, благо недуг быстро прошёл. А можно перепилить все "дневные" моменты.
И косметическая вычитка нужна. Все "такой", "свой", "что/что", "она/её/она" созвучные слога и т.д. необходимо убрать.

И да, поясните смысловую нагрузку пятой главы.

MadAnon
#73
0

Да, надо подлизывать текст за собой. Приведу пару примеров:

Только белая маленькая единорожка преданно ждала возвращения старшей сестры, сидя на пороге их хлипкой хижины и, тревожно перебирая передними ногами, постоянно вертела головой в разные стороны и жадно ожидала знакомую сине-пурпурную гриву.

"Их" не нужно абсолютно. Два "и", да ещё и разделенные оборотом, следующим за оборотом. Чем сложнее предложение, тем труднее оно воспринимается.

В воздухе пахло сырыми листьями и поздней осенью, а в деревушке под названием Понивилль все жители ушли собирать поспевший урожай

Не критично, но два разных по смыслу предложения в одном.

Единорожка, размышляя в таком ключе, торопливо скрылась в хижине, когда увидела, как кто-то чужой идёт к ней, но, высунув половину лица из-за дверного проёма и присмотревшись внимательнее, с облегчением заметила Флаттершай.

Два оборота, две грамматические основы, плюс однородные сказуемые.

После того, как ей удалось с помощью Эпплджек сбежать от стражников, она не рисковала возвращаться в свой домик в деревне и жила в лесу, в окружении животных и растений

Ей/она. Свой. Свой домик в деревне. В/в/в.

Местный лес, возникший когда-то давным-давно

Когда-то или давным-давно?
И так далее.

MadAnon
#74
0

Ах, хотел курсив, а жмякнул на зачеркнутый.

MadAnon
#75
Авторизуйтесь для отправки комментария.