Печать Эфира

Это время легенд и героев. Эра Раздора позади, но планеты Эквестрийского Содружества всё ещё остаются отрезанными от колыбели своего родного мира, погрязшие в упадке и декадентстве. Королева, чьё настоящее имя сокрыто в давних веках, ведёт кампанию по Воссоединению утерянных миров Содружества, но для успеха этой авантюры ей предстоит найти 12 своих дочерей, что являются олицетворениями добродетелей самой Гармонии.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Усталые путники на Каэлуме

Принцесса Рарити считала, что ее жизнь идеальна. Привольные дни в замке, друзья повсюду, и самая восхитительно прекрасная телохранительница, о которой она могла мечтать. Но когда обрушивается трагедия, она и ее возлюбленная должны столкнуться с фактом, что рано или поздно, хотят они или нет, все маленькие принцессы однажды должны стать королевами. Восьмой и заключительный рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Пегаска и чудовище

Безграничная доброта Флаттершай ко всем созданиям на свете стала буквально легендой Понивилля. Но когда из Вечнодикого леса пришла странная буря, пегаске и её подругам пришлось задуматься о пределах сострадания и опасностях жизни с сердцем, распахнутом навстречу всему миру. От переводчика: Это рассказ о тех давних временах, когда Твайлайт ещё писала письма принцессе Селестии и не умела летать.

Флаттершай Твайлайт Спаркл

Социализация

Селестия прописала сестрёнке курс восстановительной терапии. Но кто сказал что доктор с пациентом будут скучать?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Четыре дня в зазеркалье

Зачастую попаданцы знакомы с каноном мира, где они оказались. Ну, или хотя бы читали фантастику или фэнтези и знают о самом феномене попаданчества. Что случится, если в Эквестрии окажутся люди, никуда попадать не желавшие? Люди, почти не знакомые с фантастической литературой и знать не знавшие о других мирах. Люди, совершенно не подходящие для роли первых контактеров. Будут ли они действовать, как обычные попаданцы? Вряд ли. Смогут ли установить контакт с аборигенами и добиться взаимопонимания? Как объяснят себе реалии нового мира? И каковы, в итоге, будут их впечатления от этого места? Читайте об этом в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Флим Флэм Человеки

Селестия по-прежнему паук, а Кризалис не была проинформирована

Однажды Селестия проснулась пауком. Довольно любопытное событие, но принцесса отнеслась к нему удивительно спокойно. Она решила не предпринимать никаких дальнейших действий, кроме как сообщить своим подданным о том, что она изменилась, и просто продолжить свою жизнь. В довольно неблагоприятном развитии событий, королева чейнджлингов, поскольку она не считалась гражданином Эквестрии, не была проинформирована о происшествии. Это привело к довольно неловкой ситуации, когда она впервые встретила Селестию после трансформации. Селестия нашла эту встречу довольно занимательной. Кризалис нет.

Принцесса Селестия Кризалис

Sadness

Перевод фиков Friends Forever и My Precious Diamond. Почему Sadness? Потому что эти фики оставляют после себя только грусть и пустоту. Но мне захотелось, чтобы их прочитало как можно больше брони, так как они затрагивают довольно таки интересные темы.

Твайлайт Спаркл Диамонд Тиара Другие пони

Я твоя мать

Старлайт пришла отомстить. Но злодейке просто необходимо высказаться. Или к чему приводят путешествия во времени.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Чай, Луна и прочая мишура.

Так ли Эквестрия нуждается в поднятии Луны?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Две сестры

В приюте Винниаполиса живут две сестры-единорожки, с белой и синей шёрсткой. Скоро им предстоит расстаться, ещё до наступления Дня Согревающего Очага... Но это день и ночь, когда свершаются чудеса.

Другие пони Колгейт

Автор рисунка: aJVL

Растительное буйство

Вечера в Кантерлоте, когда туда вернулась принцесса Луна, стали особенными. Каждый из них, казалось, был неповторим. Вот и в этот раз принцесса ночи с наслаждением поднимала луну, глядя как на соседней башне Селестия опускала солнце. Луна была так счастлива, что сестра простила её, что они вместе как прежде поднимают и опускают светила, дружат, играют, завтракают и ужинают, делятся секретами. Принцесса, поглощённая этими приятными мыслями не услышала странный шелестящий звук позади неё.

Луняша уже хотела подбодрить свою сестру, как внезапно услышала крик Селестии, а в следующую секунду что-то дёрнуло её саму за задние ноги с огромной силой. Принцесса попыталась сохранить равновесие, но тщетно. Она уже упала на спину и увидела, что её задние ноги обвиты колючим растением, похожим на чёрную виноградную лозу. Прочные и гибкие стебли тащили её по коридору в неизвестном направлении, Луна попыталась вырваться с помощью магии, но не успела. Корни за доли секунды втащили её в небольшой круглый портал со светящимися белым краями. Сразу после этого принцесса телекинезом расщепила мерзкие растения и хотела броситься назад, но портал уже закрылся.

– Что это за глупые шутки?! – закричала Луняша, оглядываясь по сторонам.

Она моментально поняла, что находится в Вечнодиком лесу. Не в пещере дракона, ворующего принцесс, не в башне мага, тайно влюблённого в неё, а просто в лесу. Одна. И тут Луна услышала невдалеке крик Тии, и мысль о том, что её сестре грозит опасность, затмила все остальные.

– Сестра, я бегу! – закричала принцесса.

Она галопом понеслась по лесу, грациозно лавируя между деревьев, и через пару секунд выскочила на тёмную прогалину. На ней находилась оплетённая тёмными, но уже не шипастыми лозами Селестия. Она боролась изо всех сил. Тщетно, бой она проигрывала.

– Луна, помоги мне! – крикнула солнечная принцесса.

Та рванулась, но было уже поздно. Гибкие виноградные лозы стальными кольцами скрутили Луняшу. Они мягко, но уверенно оплели её ноги, обхватили талию, обвязали крылья и перевернули, усадив крупом на землю. Принцесса попыталась применить магию, но длинные тонкие усики, какие бывают у горошка, обвились вокруг её длинного рога, выпустили десятки маленьких бутончиков, а те раскрылись светло-синими цветками, похожими на крошечные лилии. Луна попыталась колдовать, и облачко синей пыльцы взметнулось над соцветием и полетело в лес.

А тем временем Луняшу стали опутывать гибкие, похожие уже на цветной горошек стебли. Растения подняли принцессу в воздух, мягко поддерживая её, но она начала вырываться изо всех своих сил. Дёргала ногами, выкручивалась, срывала зубами лозы. Луна понимала, что если сейчас не выберется, то случится нечто страшное. Она вскинула голову и вновь увидела свою старшую сестру, находящуюся в таком же положении. Селестия на секунду поймала взгляд самой дорогой для неё пони.

– Луна! – задыхаясь, крикнула она. – Просто расслабься и ничего не бойся! Помни, что я всегда буду с тобой! А-а-а-а-ах! – последние её слова потонули в душераздирающем стоне; растения полностью поглотили солнечную пони, скрыв от глаз.

– Тия-а-а-а! – закричала Луняша.

Она с удвоенными силами попыталась освободиться, но было уже поздно – Луна не могла пошевелить ни одной широко разведённой ногой. Внезапно что-то коснулось принцессы там, внизу. Та рефлекторно хотела поджать хвост, но и он оказался оплетён мерзким виноградом. Принцесса дёрнулась так, что чуть не вывихнула себе все суставы в ногах. Тут же перед ней появилась лиана с большим бутоном, который моментально раскрылся, выпустив в лицо тучу пыльцы. От одного вздоха у Луняши голова пошла кругом, воля к сопротивлению надломилась, а мышцы расслабились.

Толстая виноградная лоза медленно подползла или точнее подросла прямо под принцессу. На боку этого побега топорщился большой шарообразный нарост размером с грейпфрут. Он медленно, но верно приблизился, а потом и вовсе прикоснулся прямо к щёлке Луны. После чего пересохшее натянутое волокно внутри шара начало лопаться, а сам шар – вибрировать, покрываясь сочащимся из принцессы соком. Луняша испустила первый стон, ещё глухой, ещё не заметный даже ей самой. Даже находясь под дурманом, она всё ещё сопротивлялась, пытаясь хотя бы зубами разорвать путы, и уже почти освободила переднюю левую ногу, как вдруг лоза отпрянула и Луна ухватила ртом толстый стебель оканчивающийся бутоном из жёстких лепестков. Она сдавила зубами растение, пытающееся пролезть ей в глотку, и бутон выдавил на язык принцессе капельку цветочного нектара. Сладкий-сладкий, пряный аромат мёда и душистых фруктов сметающей вкусовой волной пронёсся по рту пони. Её рот тут же наполнился слюной, а сама Луняшка тут же начала сосать нераскрывшийся цветок, силясь получить ещё немного нектара.

Тем временем шарообразный нарост перестал вибрировать и отсох, а его место занял гибкий и гладкий светящийся побег. Он буквально вторгся в разгорячённое влагалище принцессы ночи. Луна вскрикнула от этой приятной неожиданности и зажмурилась, предвкушая предстоящее удовольствие. А растения не посмели разочаровать любимую принцессу! Побег буквально заходил ходуном, то сокращаясь, то разжимаясь. Луняша задёргала задними ногами, но теперь уже не сопротивляясь, а наоборот, помогая и направляя побег так, чтобы он приносил максимум сладостного удовольствия. Гибкий побег завибрировал, кобылка громко и страстно застонала, а её бёдра задрожали, предвкушая приближающуюся разрядку. Горячая волна, сводящая мышцы пробежала по всему телу, часть лиан разошлась, и крылья резко расправились, вставая торчком. Луна, вытолкнув бутон языком, запрокинула голову и издала крик неземного блаженства. В ту же секунду магия аликорна вырвалась наружу, гибкий побег, находящийся во влагалище пони лопнул в десятке мест и залил всё молочно-белым соком. Луняшка обмякла, повиснув на лозах и переводя дыхание.

А растения и не думали прекращать. На смену старому гибкому стеблю вырос новый. Он дразнил принцессу, то входя в неё, то игриво выскальзывая. Усики цветного горошка оплелись вокруг сосков, не прекращая двигаться, чем доставляли изысканное удовольствие. Новый бутон, источающий непередаваемо приятный аромат сменил старый, изжёванный. Толстый побег вошёл в Луну и начал двигаться быстрее первого. Небольшой кривой корешок, весь покрытый сочащимся маслом, извиваясь, проник в попку. Луняша издала ещё один сладострастный стон, а за ним ещё и ещё. Она окинула взором поляну и увидела Тию, точно так же извивающуюся среди ублажающих её растений. Наконец-то они с сестрой вместе предавались плотским удовольствиям! При одной только мысли о том, что Селестия испытывает точно такое же страстное блаженство, Луна возбудилась до предела своих возможностей. Каждый её выдох превратился в чувственный крик, полный наслаждения, и растения тут же отреагировали, начав двигаться быстрее. Гортанные стоны пони были лишь предтечами грядущего. Каждая её клеточка замерла в ожидании взрыва, и он наступил. Луна взревела, задёргала всеми ногами, вытянулась в струнку и полностью отдалась сумасшедшему оргазму.

Луняшка безвольно висела на держащих её побегах, не в силах даже поднять голову. До чего же это было потрясающе. Ничего подобного она не испытывала уже более тысячи лет. Принцесса слабо улыбнулась, и её крылья стали расправляться. Растения моментально зашевелились, Луна охнула, но было уже поздно. Сотни усиков, лиан и побегов оплели её тело, массируя, дразня, возбуждая. Соски затвердели так, что стало приятно и больно одновременно. Большой и рельефный стебель коснулся Луняши, и стал покрываться скользкими жидкостями, после чего мягко, но уверенно вошёл в принцессу. У пони расширились зрачки, стоило ей осознать его размер. Стебель завибрировал, и Луна поняла, что больше всего она хочет пережить третий раунд. Растения двигались быстро, настойчиво, уверенно. Они расслабляли и напрягали мышцы, заставляли вопить от удовольствия и корчится о блаженства. Луняшка со страстью шире раздвинула ноги и позволила маслянистому стручку проникнуть ей в анус. Принцесса уже была готова кончить от перекатывающихся рельефностей поршнем двигающегося стебля, как стручок под давлением стал проталкивать в Луну крупные, размером с грецкий орех маслянистые горошины. Весь мир, наполненный неземным удовольствием, сжался до непередаваемого ощущения проникающих в пони шариков. Луняша сжалась и почувствовала все горошины, которые были уже в ней. И одного этого было уже достаточно. Вулкан сладострастных удовольствий взорвался с такой силой, что принцесса зашлась в крике моля доброту, чтобы это мгновение, наконец, закончилось и, одновременно, чтобы не заканчивалось никогда!

Спустя полчаса Селестия и Луна лежали в импровизированных гамаках, отдыхая и расслабляясь от одного из самых безумных занятий сексом в их долгой жизни. Растения нежно массировали аликорнов, окутывали расслабляющими эфирными маслами. Луняша потёрлась о щёчку своей сестры, та в ответ улыбнулась.

– Ну как ты? – спросила Тия.

– Отлично, – честно призналась принцесса ночи. – Это же Дискорд устроил, верно?

– Да, он. Это был его подарок к юбилею нашего совместного правления, – Селестия вновь улыбнулась. – Правда ты не дождалась всего пары лет, зато сегодня наступила круглая дата. Я и сама забыла об этом.

– Но почему ты не сказала мне, что растения безвредны? – спросила Луна.

– Я бы не успела тебе объяснить, поэтому сказала, чтобы ты расслабилась и ни о чём не беспокоилась.

– А я вот расслабилась совсем не сразу.

– Твайлайт ещё не скоро здесь будет, у нас есть время повторить, – Тия игриво улыбнулась. – Только теперь будем совсем рядом.

– Почему бы и нет, – ответила Луняшка. – Вот только мне нужно сначала как-то избавиться от горошин.

Комментарии (29)

+1

РЖАЧНО. Действительно интересно как она горошины уберет

Бункер23
#26
0

Начало немного не задалось, но скажу вам как ценитель подобного творчества — редко кто может удивить меня чем-то по настоящему новым. Не то чтобы вам это удалось но написано по настоящему недурно 9.5\/10 однозначно.

Хентай Няш-поняш
#27
0

Используй телекинез

KaziulinVad
#28
+1

Однажды тентаклевый лес к себе утащил двух принцесс.
Вернулись те ночью, довольные очень, и днём повторили процесс. :)

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#29
Авторизуйтесь для отправки комментария.