Принцесса Рарити всегда знала, что ее ждет брак по расчету - она же принцесса, в конце концов. Она просто не ожидала, что ее супругой станет сфинкс или что жена будет активно ее избегать, и не потому, что любит книги.
Фантопонис Детектив Седельная Аравия Злодей победил
В Великом Поньгенче, столице Великого Хорезма наступает Великий Праздник, гвоздём которого должно быть угощение Великой Дыней первых пони Великого Царства
После получения пригласительного письма в школу Принцессу Селестии для Одарённых Единорогов, юная Эпплджек жаждет обучения, хотя не знает ничего по поводу магии. Незнание и неопытность она замещает энтузиазмом! Альтернативная реальность, основанная на обратных принципах и глупости. Не стоит думать над этим слишком много.
Кроссовер OC - пони Детство Смерть персонажей
Один из эпизодов жизни Литлпип в Стойле во время, когда она еще не получила кьютимарку, в котором также объясняется, откуда в Стойле Два брался творог и другие кисломолочные продукты.
Sci-fi OC - пони Будущее Война
С момента коронации Твайлайт прошло две с половиной тысячи лет. Мир изменился, но дружба все еще жива. Много событий пережила шестерка хранителей элементов за это время, но что произойдет, когда в спокойную жизнь ворвутся непрошенные гости...
Где-то в неделе неспешного полета от Кантерлота расположился город внешне похожий на него. Сверху этот город напоминал паука, расположившегося в центре сети железных дорог. Впрочем, сверху его не часто удавалось разглядеть. Город был окутан постоянным облаком смога и лишь изредка горные ветра набирали достаточную силу, что бы сдуть дымчатую пелену в предгорья. Именно сюда, в Город Шестерни, столицу государства грифонов приехала некая единорожка. Ну как приехала, скорее нелегально попала. Денег у кобылки не было, но пони не особо волновалась по этому поводу. Голова на плечах есть, магия… ладно, пропустим магию, копыта тоже. На кусок хлеба заработает.
Ангст Зарисовка Повседневность Курение Сборник
Маленький сборник зарисовок, ничем особо между собой не связанных — кроме того, что важную роль в них играют курящие поняшки. Ничего не знаю, у всех свои фетиши... и вообще, одними носочками сыт не будешь!
Эквестрия будущего. Твайлайт встречается с давней знакомой после многолетней разлуки.
Да, действительно, выдавать свое ИМХО за критику — великолепно. Шли бы вы кукарекать в свой курятник, Дарен.
Имератор все слыши-и-ит...
Ну и где прода?
Legat, и после этого ты заявляешь, что не фанбой?
Вместо грамотного ответа — обвинения во вкусовщине. Вывод очевиден.
Просто орнул с обзора главы)
Какое нам дело до жалких людишек?! Лишь слово Кабалы звучит в наших черных сердцах!
Ордо Еретикус не одобряэ...
Он не то чтобы исчез. Старый текст тут до сих пор "висит", просто он удалён из общего доступа.
Мне он категорически не понравился в текущем варианте. Его первая часть была весьма посредственна, да и в корне своём она имела другие цели и идеи, нежели последующие ("костыли"... "костыли" везде...).
Здесь текущий вариант реворка, приквела, но позже будет причёсан, и внове опубликован с последней главой этой, 0-ой части.
Это ещё не срач. Так, обсуждение погоды а чашечкой five o'clock...
Продолжение этого рассказа планируется после завершения "Испытания"
Вот это сраааааааач... Ну... Про ГГ, про стиль рассказа поговорили, осталось только мне высказать своё мнение по поводу сюжета. Начну по порядку:
1. Завязка. Завязка, на мой взгляд, показалась не очень интересной... Абсолютно рандомный ГГ находит некую магическую хреновину, пытается её подобрать, чем, разумеется, гневает некое условное божество. То, разумеется, по всем законам жанра, проклинает, и отсылает куда подальше. Единственный интерес в завязке — это сама суть проклятия.
2. Основной сюжет. Про него тоже не могу сказать, что он сколько-нибудь необычен. ГГ ищет МАГИИИИИИЧЕСКИЙ МАКГАФФИН в виде элементов гармонии. Про поведение героев не вижу смысла говорить, ибо до меня уже там выше его описали. Так что, ставлю ему слабоватую бронзовую медаль за сюжетец. Но пару-тройку лишних часиков с ним убить можно.
От себя хочу добавить,что мне лично понравилась идея вставки с блоками памяти а-ля Assassin's Creed. Если автор нормально разовьет данную тему, то, на мой взгляд, фанфик может и на серебряную медаль от меня вытянуть, пусть и на слабоватенькую.
По канону LPoE они тоже разумны. По крайней мере, королевы и трутни — всегда. %)
Когда же будет продолжение? Жду не дождусь
У-у-у, к нам пришёл наш друг-хейтер-неадекват и принёс что-то, что, видимо, называет критикой. Жаль только пользы от этого нет, ибо все замечания состоят из субъективщины и тупости. Но, по крайней мере, это было забавно читать. А из того, что вы, явно прилагая к поиску большие усилия, всё же ничего не нашли, я делаю вывод, что очевидных косяков я не пропустил. Что же, это неплохо.
Согласен
ФУФЛО
ПООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООНИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ! Как же вы за::::::ли
Хорош рассказ) да только вот не хватает изюминки сюда) щас бы 2 главы про-то, как Максим спасает Эквестрию от когоньть там. А так хорош рассказ,,,
Ну как так можно!!! Автор, на самом напряжённом месте!!! Допиши скорее, проду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(грызёт обои в ожидании следующей главы)
Да, пикча классная, только немного косоватая в перспективе.
Братишка, я тебе тут покушать принес!
Копытами ТАК легко удерживать лопату, угу, ога...
Угу, особенно если мы помним, что у грифонов КЛЮВЫ.
Шутка про не умеющею плавать рыбу.
Уйти в неосознанку вообще не вариант.
Угу, плинтусы в Средних Веках. Впрочем, ради "отсылочки" можно пожертвовать, почему бы и нет.
Не трожьте своими грязными ручонками Эпидемию! Она того не заслужила!
Больше пафоса Богу Пафосу!
Далее идет картинка-иллюстрация. Пожалуй, единственно годный вклад в этот опус.
Типичная бытовая сценка между умным начальником и якобы-тупым подчиненным. Вроде бы должна разбавить "грустное повествование", но навевает лишь скуку.
И стоило реветь у хижины?
Угу, и стучался ты в самом начале тоже не в его дом, двуличный ублюдок.
Ага, а тебе ответ по СМС скинул.
Поэтому распинался о местном Круге Жизни? Сказал бы, что не успел.
Некромант-пацифист! Держите меня, блять, семеро! Что дальше, тигр-веган?
Итог: Логика — потрачено, песня — потрачено. Единственное, что стоит внимания, — картинка.
О, а я это читал где-то до 20 главы, и теперь таки имею сказать вам пару слов.
Язык. Он ужасен. Нет, грамматических-то ошибок в этом фике, в принципе, не так много, дело в другом. Большинство оборотов в тексте просто до невозможности кривые и содержат огромное количество смысловых ошибок.
Сложно сказать, что тут не так конкретно, тут не так всё. Мысль автора словно скачет от одного к другому прямо в соседних предложениях. Ну и ляп — "Я [...] подчинился этому комку" -> "Я решил войти в роль его хозяина". В принципе, понятно, что речь идёт о том, что ГГ принял предложение "комка" пойти на охоту, но всё равно создаётся сильный диссонанс.
"Ментальная энергия — это очень мощная энергия" — мда.
"энергия, которую можно использовать, как на созидание, так и на разрушение" — это деньги тратят "на" что-то, а энергию, чаще всего, используют "для" чего-то. Ну и одна из запятых тут лишняя.
"Словом можно «убить»" — а почему "убить" в кавычках?
"а можно «воскресить» к жизни" — "воскресить к жизни"? Серьёзно?
"Мысли и слова, несущие негативный смысл, [...], что приводит к дополнительным испытаниям и страданиям." — к испытаниям приводят? Каким, по стрельбе?
"Это энергия, что течет во всех живых и неживых." — во "всех" — это в ком? В организмах? Тогда "неживые" — это трупы и зомби?
"У некоторых её много, у других всего лишь крохи." — не "у некоторых", а "у одних".
И вот так — практически во всех абзацах на протяжении всех глав. Мелкие ошибки, неправильно употреблённые слова и обороты, всё это дико раздражает и не даёт вникать в смысл текста. Ах да, ещё "Я". Только в первой главе это слово встречается 55 раз. Ну, это даже комментировать не надо.
На расписывание сюжета меня уже не хватит, скажу только, что ГГ ведёт себя как раздражительный импульсивный идиот, а дриада (та, что Дрея) — как дура. Мотивация большинства поступков и высказываний не раскрывается совершенно. Практически в каждой главе ГГ орёт и срывается на Дрее, а потом мысленно терзается из-за этого. А извинился он перед ней ровно один раз за всё произведение — только что проверил это через Ctrl+F!
В общем, исправить что-то в этом произведении нельзя,
Господь, жгиего можно только переписать с нуля. 3 древних оленя-маньяка из 10!DarkPodel, в большинстве своем, тут обитают люди честные — если видят говно, то они и говорят, что это говно. Без всяких прикрас. Существа же с Фекалобука этакой разборчивостью не обладают.
Тогда уж можно смело заявить, что сторис, как ресурс для фанфикшина, на голову выше чем ФимФикшн(так и слышу, что авторы специально оставляют только положительные комменты там).
Да ни так уж и сильно, просто пользователи Фикбука привыкли лить патоку и захваливать любую хрень, чтобы ни-ни и аффтырь не обиделся. Да и комменты там тереть можно, так что особо не покритикуешь. На Сторисе с этим проще, и если есть за что, фанфик можно по стенке размазать (в пределах разумного, конечно), никто твой коммент не удалит и в ЧС не кинет.
Я пожалуй, сделаю себе несколько заметочек по поводу фика и просто пройду мимо. Рекомендую поступить так-же.
Почитали отзывы к этому произведению на фикбуке? Я пока даже четверть не осилил, а у меня кровеносные сосуды уже засахарились.
Я вот читаю это все и просто заливаюсь слезами. Насколько же люди на Фикбуке отличаются от здешних. Небо и земля.
Мда... Рассказ хрень, если честно. Осилил только до встречи ГГ с Флаттершай и тут же закрыл страницу. Серъезно, парень, мало того, что ГГ олень с, скорее всего, суперскими темными силами и вообще местный темный властелин (очередная Сью), так еще и скопировать абзацы с чужого произведения... Это п*здец, товарищи. Мне даже читать дальше не надо, я уже вижу, что будет дальше: Флаттершай помогает ГГ, он её благодарит, знакомится с её подругами и так далее. Небось там ему Пинки устроит вечеринку, а Рэрити костюм сошьет. В общем, минус.
Первые три абзаца... не осилил.
Перелистнул на какую-то там главу. Читаю: "— А не пошел бы ты отсюда вон! — решаю я начать диалог."
Странный диалог начался с его окончания. Зачем здесь "Вон"? и без него понятно.
Это так-то всё, что я увидел. Первые три абзаца и эту строку. С меня хватит.
Закрываю. Сжигаю.
Ну охуеть теперь. Может там еще со всех популярных млп-фиков по абзацу надёргано? Надо просканировать.
Когда речь идет о исчезающем виде, ничего не может быть в порядке по определению. Куда смотрит Эквестрийский Грин Пис?
автор меня всегда радовала и поражала ответственность с которой вы подходите к написанию глав, это отражается на качестве проделанной работы, и именно это мне нравиться в вас больше всего остального. Спасибо за труды)
Что-то я совсем забил за него уже два год.
И правда есть совпадение. Не объяснишь?
Афффтар жив или просто забил на всё, связанное с МLP, или просто забил на своё творчество?
... ИЛИ нет, пока хотя бы один наивный читатель вс1 ещё ждёт ;Т
Лол, просто лол. Действительно, эти абзацы точная копия отсюда
Автор, по что плагиатишь Гедзераша?!
Забавно, теперь по канону ченджлинги разумны)
"Я закрыл глаза на какое-то время, не веря этому, открыл их… и в ужасе, снова их закрыл. «Спокойно, только спокойно…» Хотя, какой нахер «спокойно»? Вместо собственных рук я увидел покрытые шерстью ноги какого-то животного, с торчащими из концов костями, при ближайшем рассмотрении оказавшихся копытами! Закрыв глаза, я попытался успокоить дыхание, с хрипами вырывавшееся из перекошенного рта. Затем, собравшись с духом, вновь посмотрел перед собой… Ноги все еще были там.
«Все, приехали!»- в отчаянии подумал я — «Онейроид! Шизофрения! Допрыгался, блядь!». Я снова закрыл глаза, снова принял лежачее положение. Это был конец. Сойти с ума, да еще так резко… В отчаянии, я стал тихо подвывать, медленно впиваясь зубами в новую «руку» — «Не хочу, не хочу, НЕ ХОЧУ! Ну почему жизнь должна окончиться именно так?!»."
Из второй главы "Стальных крыльев"
Мдэ...
skypony, если ты еще не заметил, это был только пролог. Такое чувство, что на меня вывалили чуть ли не половину сюжета в одном прологе. Боюсь представить, какова будет первая глава.
Banshee_Fingers, Прям настолько все плохо? Не имею возможности сравнить.
Итак, продолжаем!
...шёпотом». Это — схема действий, а пример, с которого мы списали эту схему — настоящая сценка, с описаниями и действиями. Проблема этого фанфика в том, что автор вроде как и пытается развить схему в сценку, но у него это слабо выходит, и предложения так и остаются в промежуточном состоянии: вроде бы с описаниями, но при этом всё ещё похожими на схему действий.
Перегруженные предложения: это одна из самых больших проблем, которые я обнаружил. Это та вещь, о которой я не хотел говорить до конца, но автор, похоже, не знает когда остановиться. Дело в том, что в этом фанфике есть большое количество перегруженных предложений. Пример: первое предложение пролога: Я проснулась от странного и громкого звука, вокруг меня было темно, как я поняла эта была середина ночи.. Я уже говорил о скудности описаний выше, но есть здесь ещё кое-что: перегруженность. Последняя часть про время, в которое Твайлайт "проснулась", не нужна в этом предложении. Её можно оформить как отдельное предложение, но автор насильно прикрепил эту часть к предложению о пробуждении, и смотрится это... Как минимум странно. И такими предложениями усеян весь пролог. Повод задуматься, не правда ли?
Диалоги: взаимодействие персонажей — просто нечто. Диалоги выглядят натянуто и неестественно, будто герои читают сценарий. Единственный диалог, или, точнее, реплика, которая мне понравилась, это реплика Принцессы Луны перед тем, как она избавляется от Найтмер Мун в кошмаре Твайлайт.
Быстрота смены событий: незаметна во время части с кошмаром, но сильно проявляется во время прогулки по Понивиллю. События сменяют друг друга очень быстро, а "переходные события" (то есть события, происходящие между основными сценами, допустим между отказом Миссис Кейк и приходом Твайлайт в бутик) либо отсуствуют, либо слабо описаны. То же самое можно сказать и про диалоги: персонажи часто меняют тему без причины.
OOC (Out-Of-Character): термин OOC описывает поведение персонажа в какой-либо сторонней работе (чаще всего — фанатской), отличающееся от каноничного. В данном случае ООС наблюдается у Твайлайт (в основном из-за перечисленных выше минусов, а именно диалогов и скудности описания) и Найтмер Мун (её реплики — просто жесть).
Я перечислил основные минусы данной работы. Она не так плоха, как многое, что я повидал, но и до «среднего» качества ей тоже далеко. Минусы довольно серьёзные, но я вижу, что Автор старался (в отличие от Вайгера, который в комментариях ко второй своей работе написал "мне наутро мифрил самому не понравился и я его удалил"), так что я надеюсь, что он примет указанные минусы к сведению и попытается исправить их.
И напоследок: эпичная фраза. Да, я думал, что эпичной фразы а-ля "делай крылья в сталь" или "то, что спереди — не хвост" здесь не будет, но я ошибся, ведь эпичная фраза находится в самом конце пролога. А разбор написал пользователь stories.everypony.ru под ником skypony, до скорых встреч на просторах Сториса и Табуна.
Ты был мне как брат, Лохамигос! Мы должны были вместе воздавать хвалу Голодной Суке!
Моя любимая рубрика: разбор описания.
Счётчик сломанных предложений: 1
На первый взгляд может показаться, что это предложение имеет смысл, но если вчитаться, то станет понятно, что это просто набор слов, слабо связанный друг с другом и разбавленный запятой. Можно, конечно, подставить двоеточие после "Понивилле" и тем самым исправить пунктуационную ошибку, но смысла это прибавит мало. Тут, конечно, вкусовщина, но мне кажется, что без слова "происходят" после "происшествия" это предложение выглядит как минимум неполным.
Великое чутьё подсказывает мне, что после "та" должна быть запятая. Но всё равно остаётся вопрос: «А кто эта самая "та"?».
Насчёт необходимости запятой после "проблемой" я не уверен, но вот как "светить путь во тьму"? Фонариком или лампой чёрного цвета? Ладно, это всего-лишь опечатка.
Описание даёт очень смутное представление о фанфике, и если бы не присутствие Найтмер Мун в тегах, я бы точно не смог понять «Кто же "та, которой не должно быть"?». Тем не менее, описание настроило меня на пролог. Приступаем к разбору.
Пролог
У меня есть гипотеза, но пока озвучивать её я не буду. Но всё же есть одна вещь которая меня настораживает: в трёх частях одного предложения было трижды использовано одно местоимение. Радует, что в одном случае оно имело другую форму, однако из-за недостатка описаний это повторение привлекает сильное внимание.
Мне нравится как построены эти два предложения, серьёзно. Правда "Помешанный на союзах" внутри меня хочет, чтобы второе предложение не начиналось с местоимения "он", но всё же я опущу этот момент.
Опять "Я", да что же это такое! Меня подобное напрягает, как и скудность описаний, из-за которых постоянное использование местоимений выделяется ещё сильнее.
Я уже не буду обращать внимание на постоянное повторение местоимений, я сказал об этом уже несколько раз до этого: автор постоянно использует местоимения и даже не скрашивает это описаниями. Это проблема, которую надо решить. Но всё же довольно продуманный ход, учитывая события, которые произойдут в дальнейшем, хотя всё же немного "явный", и, как я считаю, ему можно было бы придать больше таинственности с помощью, опять же, описаний.
Мои подозрения усиливаются, но сейчас не об этом. Всего два запираемых на ставни окна во всём замке. Тут два варианта: либо весь замок перешёл на окна ПВХ или деревянные рамы со стёклами, и Твайлайт, как ценитель старых традиций, оставила ставни только в паре комнат, либо в остальных окнах ни стекла, ни ставен нет, что довольно таки странно, хотя и более канонично.
Также, жирным выделены замеченные мною пропуски.
С каждым предложением диагноз становится всё более и более явным, но нужно дополнительное чтение.
Автор, читай внимательно. Эту реплику довольно сложно прокомментировать, так что мне легче показать как я бы написал её:
— Что же напугало тебя, Твайлайт Спаркл? — издевательски говорила голова Лунной Кобылы, буквально торчащая из потолка, — Не так смела когда некем прикрыться, некем защитить себя перед лицом настоящего Кошмара?
С каждым словом голос Найтмер всё больше и больше искажался, пока не стал похож на жуткий и неприятный скрежет, сопровождаемый психоделическим эхом. Последнее слово сильно ударило по ушам аликорна, а вспышка молнии, которая должна была ослепить фиолетовую пони, вместо этого будто отпечатала на её зрении лицо Найтмер Мун, застывшее в улыбке.
Королева Кошмаров сразу же начала хохотать, и её хохот сопровождался раскатами грома и молний. Когда Твайлайт смогла пересилить себя и открыть глаза, она увидела впереди тень Найтмер Мун. Именно тень: ни гривы, ни хвоста, ни кьютимарки, лишь высокий силуэт абсолютно чёрного аликорна, на фоне черноты которого выделялись лишь голубой глаз с узким кошачьим зрачком и белые зубы с острыми клыками.
— Вечная Ночь настанет вновь, Твайлайт Спаркл, — Принцесса Дружбы чётко слышала каждое слово, но и без этого речь Найтмер Мун отзывалась эхом по всей комнате, — Ты не сможешь остановить меня в этот раз!
Повелительница Кошмаров беззвучно подошла к дрожащей от страха пони и наклонила свою голову к её уху. Лишь затем, что бы едва различимым шёпотом сказать: «Я не позволю»
Как видно, одну реплику я превратил в целую сцену. Я не говорю, что подобное необходимо проделывать с каждой репликой, но как минимум пара таких момент значительно разнообразит текст, описания и поможет нам понять чувства героя даже если мы пишем в третьем лице.
Итоги
Может быть у меня все силы ушли на написание этой сцены с Найтмер Мун, может быть это фанфик такой, но мы переходим к итогам.
Когда я садился писать этот разбор, я тут же вспомнил старые времена, когда низкокачественные фанфики можно было разбирать по предложениям. Признаю честно: с этим я собирался сделать то же самое, но не смог. Почему? Над предложениями во всяком Мифриле, Вайгере или шести днях в вечнодиком лесу можно хотя бы попетросянить, а здесь устаёшь уже на середине — настолько однообразные ошибки. Так что я, пожалуй, перечислю их:
Пунктуация: всё очень плохо. Часто пропускаются запятые, двоеточий нет ни в одном месте, в каком они должны быть;
Частое использование местоимений: да, у первого лица есть своя специфика, но это не значит, что можно пихать их в каждое предложение. Как подсказывает мой внутренний любитель союзов, в некоторых местах местоимения можно заменить на союзы, но об этом ниже.
Скудность описаний: «Я пришёл, Я сделал, Я присел, Я попил, Я потусил, Я дверь запилил». Это схема действий? Да. Это можно вставить в текст? Нет. Схема действий должна давать представление о том, что будет происходить с персонажем или во время той или иной сцены. Задача автора: наполнить эту схему описаниями, чувствами, действием. Возможно, так выглядят книги в «1984» Оруэлла, с их Новоязом, но мы живём в 21-ом веке и мир пока не объединился в три державы, каждая из которых одинаково тоталитарна и авторитарна. Для сравнения: вернёмся к той сценке с Найтмер Мун. Схема её действий примерно такова: Найтмер говорит, Найтмер смеётся, Найтмер говорит, Твайлайт ослепляет молнией, Найтмер хохочет, гром и молнии, Твайлайт открывает глаза, Твайлайт видит Найтмер, Найтмер говорит, Найтмер подходит, Найтмер говорит шёпотом».
И тут меня остановил лимит символов...
Здесь либо очень глубокий смысл, либо автор просто наркоман, который решил понифицировать все, что он видел, будучи под воздействием веществ. Во всяком случае, я нихрена не понял.
Инквизитор Лохамигос пришел. Что тут творится, добрые граждане Империуса?
Почему пролог имеет те же абзацы, что и начало "Стальных крыльев"?
Три месяца.
Darkwing Pon, я и не собиралась ^^
Спасибо
Номер рассказа винарен.