Повседневность Прошлое Придворные интриги
Повелитель Империи Зебр получает анонимный донос, уличающий в предательстве его единственного друга. Сможет ли гордый владыка найти в себе силы узнать истину или всё закончится топором палача?
Фанфик-Кроссовер. Пони + линейная алгебра + теория графов. Тем кто не проходил линал в вузе, будет ничего не понятно х)
Sci-fi OC - пони Придворные интриги AU
В Сталлионграде умирает товарищ Сталлион, и принцесса Селестия созывает совещание, где генерал Мак Арт, глава разведки Дал Ал и другие министры решают, как вернуть Советсвкую Сталлионградскую Республику в лоно Эквестрии.
Повседневность Приключения Ксенофилия
Фанфик относится к вселенной фанфика Ксенофилия Главный герой Владислав Летяга закончил противостояние с миром Пандоры, разошелся и сошелся опять со своим табуном. Написал и отослал институту хроноистории отчёт о жизни и устройстве на ПМЖ первого человека в Эквестрии Беллерофонта Михалидиса. После чего организовал из своего табуна отряд Хранителей Эквестрии. А в свободное от дел время - помогает семье Эппл с уборкой урожая. Но наследие Пандоры снова даёт о себе знать. Смертельный вирус именуемый эпидемиологами Холодный Огонь грозит вырваться из пещер горы Кантерлот. И самое странное - куда то пропала Трикси.
Начало новой жизни одного пегаса, родом из северных земель, нелегкая судьба которого заставила искать новое пристанище.
План Рэйнбоу Дэш состоял в том, чтобы просто расслабиться и читать книги Дэринг Ду всю ночь напролет. Жаль, что его прервал некий жеребенок бэтпони, умоляющий «Голубую маму» провести с ним ночёвку.
Попаданец в пони POV Юмор Потеря памяти
Великая и Могущественная Трикси проиграла Твайлайт Спаркл, и даже использование амулета Аликорна не помогло ей забрать победу. Впрочем цель не оправдывает средства. Твайлайт прощает ошибки Кающейся и Извиняющейся Трикси. Но на следующий день фокусница обнаруживает что она, внезапно, не единственная в своём роде.
То дом/to Doc ну что могу сказать переписать будет круто а вот вторая часть я не уверен так-как сейчас у них добро мир и жвачка и просто писать как кто глупо типа
"Я была у тебя теперь давай ко мне в эквестрию дуй" или новый безумный ученый который так сказать "вампир" который хочет забрать всю кровь или как в "MyLittlePony g1" в общем лучше делай отдельный сюжет про попаданца ну или типо того (пунктуацию не использовал так-как лень:)
2 Carbon
Ну сайд стори... это сайд стори... ^_^ Интересное будет в фанфике.
В добавок, сайдстори идут с некоторым опозданием, что бы не стать случайно спойлером... Хотя вторая глава "Фолианты старых магов", примерно таким спойлером и оказалась.
Возможно, в новой арке тайна Алой будет немного приоткрыта. А может и нет. Это теперь в копытах любопытного следователя и не менее странной последней из рода.
Эпоха сражающихся царств.
Было.
Ну с раскрытием родичей и уклада сайд стори неплохо справляются. Хотя конечно мне интересно куда Алая подевалась.
2 Carbon
Ммм... замысел в создании арок в 26, 26, 13 и 26 глав, примерно как идут серии в сериале. Но это планы, хотя для них есть сюжет и пишется текст и раскрывается история. Сильно дробить, поэтому не хотелось.
Да. Угроза есть и те мелкие неприятности с которыми уже успели познакомиться герои, пока лишь малая часть. Отголоски прошлого и события будущего так или иначе пришли в движение. Даже мне интересно, что случится со странной пони и какой путь в итоге, ей придётся избрать. И вторая часть будет куда больше про её родное время, родичей и уклад, что мешают понимать пони вокруг и заставляют порой вести себя странно. ^_~
в этом рассказе мне одному почувствовался тонкий шаблоностеб? '_'
и таки да: это сообщение действительно слишком короткое.
Все супер да только не совсем класс но что копыта есть и вообще то-что фавн
Зато всякие там попаданцы с шиппингом — пожалуйста! «Уникальные» «неповторимые» герои — запросто! И еще добавки попросят!
Вы знаете, я сам зачастую против попаднца. Шиппинга здесь пока я не увидел.
А что до фикбука — согласен. Во-первых, поддерживают молодых авторов, во вторых, не плюются слюнями. А ещё, как я уже говорил — работы там можно отредактировать, забраковать, забраковать комментарий, хамство, и отключить флуд, который мы тут с вами развели. Может, прекратим наконец-то?
Вот опять срач развели, ребята завязываем, нет конечно обсуждение чего либо — это хорошо. НО КОММЕНТАРИИ ПОД МОИМИ ФИКАМИ — ЭТО ВАМ НЕ ФОРУМ! ^_^
И не надо.
Я даже знаю кто вкладывает свой вклад в это грязное дело.
Могу также сказать, что кто-то не читает особо, ибо "сториез погряз в дерьме и я не хочу в нем копаться". Тут таки довольно много хороших авторов, которых обходят стороной — и это не из-за того что пишут кровь кишки драму все плохо тленно бытие.
Совсем по-другому. Не читают потому что чтобы их прочитать надо мозг включить — чего делать не умеют 95 процентов и читателей и писателей.
Зато всякие там попаданцы с шиппингом — пожалуйста! "Уникальные" "неповторимые" герои — запросто! И еще добавки попросят!
А потом когда пытаешься это дерьмо вычистить, указать на ошибки, чтобы хотя бы в следующий раз когда начнут что-то писать был хоть какой-нибудь прогресс, тебе говорят "уйди противный, ты придурок-хейтер".
И еще — на фикбуке плюсуют даже самое ярое гумно, что намекает на адекватность контингента.
Бант, я не собираюсь вас переубеждать . Хотите — зайдите на фикбук и наберите в авторах Jinchuuriki. Здесь найдётся очень мало работ, которые могли бы поспорить с его по качеству и интересу. А сториес просто уже погряз в дерьме — половина забыли про дружбомагию, интересных коротких зарисовочек нету, ничего. Очень хорошо, если в "добавлениях" найдётся хотя бы два приятных для глаза и духа рассказа из двадцати. Сейчас сториес вообще поддерживают лишь старые авторы, которых я видел ещё во времена "Войны с зебрами".
Потому что 95 процентов писателей, что получают на этом вашем фикбуке отзывы "ГАДНАТА" и тд, на сториезе справедливо устраивают не самый теплый прием. Конечно, сториез еще та помойка, но почище чем этот ваш фикбук.
А вообще самый адекватная оценка — на Даркпони. Попробуйте там выложить, посмотрите что да как. Если премодерацию пройдете.
Вот говорил себе, не играй с поисковой строкой. А так — неплохо, плюс.
Фикбук откровенно стараюсь игнорировать.
— Ну и зря. Рассказы там хорошие есть, не у всех, конечно, но талантов там полно. Кстати, как это не удивительно, большинству пони-писателей на фикбуке пофиг на Сториес...
У меня такой вопрос – какого черта ты отвечаешь на вопросы читателей, а не автор, который выкладывает этот фанфик?
— Соавтор. Фик — моя идея. Плюс, наш дорогой автор больно эмоционален, а я стал в последнее время абсолютно спокоен. Хага-Куре помогла.
Может и пишете вы его совместно, но пусть человек сам принимает шквал критики, а не кто-то другой вместо него тут сидит и строчит отмазки.
— Он занят новой главой, также, как и я. Мне интересна судьба этого фика, учитывая, что я строю свою историю параллельно с ним и он уже занял достаточно много места на сайте. И ещё я не люблю Торта.
Фикбук откровенно стараюсь игнорировать.
У меня такой вопрос – какого черта ты отвечаешь на вопросы читателей, а не автор, который выкладывает этот фанфик?
Может и пишете вы его совместно, но пусть человек сам принимает шквал критики, а не кто-то другой вместо него тут сидит и строчит отмазки.
Ведь если автору постоянно тыкать на ошибки то он будет продолжать их совершать. А если намекать так, чтобы автор своей головой подумал, что не так — это другое дело.
— Меня никто не тыкал, и Слава Селестии, иначе бы забросил всю писанину. Я сам оценивал свои работы и поэтому достиг той высоты, что сейчас. Я стал среднестатическим автором, и знаете — мне хватило. Я на Фикбуке, если вижу серьёзные ошибки, всё-таки стараюсь предложить помочь, или сказать что-то вроде "текст неплох, но ошибок многовато... Подправьте". И вроде бы подправляют.
Вариант Б — тогда для чего нудны комментарии? Чтобы ЧСВ автора росло в каждым комментарием типа «Какой замечательный фанфик. Жду проду» и тому подобного? Все имеют право высказаться.
— А я разве говорю, что не имеют? И коментарии вовсе не должны быть положительными. Я говорю, что можно прекратить спорить, спорить, и спорить. Постоянно. Торт у нас умён, подкован — пусть скажет и отойдёт. Только ленту комментариев забивает — нет, спасибо, конечно, реклама фанфику, пусть и не особо хорошая, однако надо уметь вовремя остановиться.
С указанием конкретного автора и его фанфика.
Вариант А в твоей интерпретации ужасен. Ведь если автору постоянно тыкать на ошибки то он будет продолжать их совершать. А если намекать так, чтобы автор своей головой подумал, что не так — это другое дело.
Вариант Б — тогда для чего нудны комментарии? Чтобы ЧСВ автора росло в каждым комментарием типа "Какой замечательный фанфик. Жду проду" и тому подобного? Все имеют право высказаться.
1) Было, послали с воплем «бант ты хейтер идиот».
Автора доставать не надо.
2) То есть что, в комментах должны быть только «азаза, харашо пишешь, кагда прода?» и ноль критики? Чтобы автор и дальше не знал про свои ляпы и считал что пишет нормально?
Отнюдь. Здесь уже просто три страницы комментов, и на половине из них я спорил с Тортом. Надоел просто мне этот критик, вот где сидит — провожу копытом по горлу — ну видишь, не охота тебя никому слушать — обидься, и уйди.
— А за "хейтера" от лица автора приношу извинения. Вот, возьмите конфетку.
1) Было, послали с воплем "бант ты хейтер идиот".
2) То есть что, в комментах должны быть только "азаза, харашо пишешь, кагда прода?" и ноль критики? Чтобы автор и дальше не знал про свои ляпы и считал что пишет нормально?
Переводить стрелки на другого — нехорошо.
Никаких "стрелок", это просто мнение. Раз уж тут наши господа критики заговорили о везении... Вот вопрос — почему бы не (А) взять, да спокойно указать на ошибку, попросив исправить, (Б) — если не нравиться, то зачем флудить? Оставьте тем, кому понравилось.
Переводить стрелки на другого — нехорошо.
Хотя нет, титул самой живучей пони надо отдать Твайлайт из "Дума" Кхорке. И щёку-то она болтами пробила, и копыто ей отрезали, и кидали, и мочили — всё похрен. :)
Или же вы опять скажите, что это смертельное ранение?
300 лет непрекращающегося заруба? Вполне себе стабильное состояние.
— Мда. Кажется, у вас мозги скипели. Водички подать? Холодненькой?
Слишком дохера взения на тысячу знаков текста.
— Ну, знаков здесь побольше, а везения — в самый раз. Вам будет легче, если автор исправит "сия ошибка" на то, что пуля лишь зацепила шею Фиалки?
300 лет непрекращающегося заруба? Вполне себе стабильное состояние.
Слишком дохера взения на тысячу знаков текста.
В Минске изымали копанные ППШ. Экспертиза показала, что оружие вполне пригодно для стрельбы.
— любое оружие после соотв. реставрации может быть годно для стрельбы.
Ты гладкоствольное неавтоматическое оружие от нарезного автоматического не отличаешь, что ли?
А ты откуда знаешь, какое у пони оружие? Может и гладскоствольное быть, я не удивлюсь. Но это сюда не относиться.
Люди выживали от попадания в шею, мозг или даже в сердце. Пони не может так же просто повезти?
И на убойность пули тоже влияет множество факторов, как самого оружия, так и некоторых внешних. Меня вообще удивляет, что вы цепляетесь к подобному, когда
непонятно, как за 300 лет Эквестрия не вернулась в стабильное состояние. Вы сосредотачиваетесь только на оружии. Калибр пулемёта от 7,7-мм до 16-мм, винтовки разумеется меньше.. Или у вас аналогия первоклассника с кольтом в 45-мм?
Именно. У трехлинейки будут проблемы, потому что давление в стволе намного больше.
В Минске изымали копанные ППШ. Экспертиза показала, что оружие вполне пригодно для стрельбы.
Ты гладкоствольное неавтоматическое оружие от нарезного автоматического не отличаешь, что ли?
Во имя принцесс, магии, Эквестрии и здравого смысла! Автор, умоляю, молчи! Лучше просто молчи!
на мощность это не влияет разве нет? ведь в изношенном оружии у патронов не уменьшается кол-во пороха в патроне…
— А ствол не изнашивается, пружина не соскакивает... Круто. Давайте возьмём из-под болота МГ-42, подберём подходящие патроны и пойдём по России-матушке гулять?
Кстати, никто же не проверял дробовик, пролежавший хрен знает где 300 лет. И причём лежал он вовсе не в стерильных лабораториях Центра.
Для дробовика некритичен разгар ствола (лишь бы его не разорвало) и износ затвора и УСМ
Это всё-таки не трёхлинейка. Торт, если вам так не нравиться рассказ, честно — что вы здесь забыли?
*То странное чувство, когда комменты интереснее рассказа*
Для дробовика некритичен разгар ствола(лишь бы его не разорвало) и износ затвора и УСМ.
Кто такой "504" на самом деле — узнаете в конце рассказа. В Эквестрии ЛЮДЕЙ нет.
И это при том, что оружие у него отнюдь не простое...
Даже у Даркара винтовка с заклятием увеличения мощности.
оружие будет создаваться с некислым таким запасом по мощности. Причем мощность оружия наращивается быстрее и проще, чем живучесть цели
"Джек, ты в курсе, что можешь выстрелить всего один раз? И судя по тому случаю со спрайт-ботом, дробовик настолько изношен, что я переживу выстрел Но ты хоть представляешь, сколько раз я успею тебя убить, пока ты будешь перезаряжать его?".
Как насчет цианистого калия?
...оружие будет создаваться с некислым таким запасом по мощности. Причем мощность оружия наращивается быстрее и проще, чем живучесть цели. Увы.
Хочешь сконструировать достоверный фантастический мир — опирайся на научные дисциплины:
физику,
— Пони могут ходить по облакам?
химию,
— Можно ли замешать Спектру?
географию,
— Карта на сайте. Откроется уже к середине-концу следующей недели.
биологию,
— Согласен, но я её и использую.
антропологию,
— Мимо. 504 — не человек. Не совсем человек, если точнее.
социологию,
— В мире МЛС — социальный дизбаланс.
историю,
— Историю Эквестрии МЛС я знаю только по свиткам. В прошлое летать запрещено.
культурологию,
— А это какое отношение имеет к этому рассказу?
астрономию,
— В мире, где пони двигают светила?
лингвистику
— Дайте мне перевод письменности пони.
...Представления об устройстве мира на уровне начальных классов школы — вот что отличает книжки МТА от достойного чтения.
— Только человек, отсеиивающий привычные догмы, способен творить. 17век. Никто не подозревал ни о телевизорах, телефонах, ракетах, автоматах, бронемашинах и т.д. Всё создали фантасты. Хотя бы писатели, тот же Жюль Верн — ракеты, подводная лодка, средства связи. Я не стану перечислять всех, это слишком долго.А если вы пишите критику — аргументируйте, а не расписывайте долгий и бесполезный комментарий, Торт.
Как я давно не читал такие расказы
Фракчер те респекет.
:::::::::::::::::::::
Всё ясно, дальше можно не читать.
Хочешь сконструировать достоверный фантастический мир — опирайся на научные дисциплины: физику, химию, географию, биологию, антропологию, социологию, историю, культурологию, астрономию, лингвистику и т. д. Даже если пишешь фэнтези, особенно если пишешь фэнтези, потому что книга и так будет перегружена волшебными допущениями. Реализм в «посторонних» деталях поможет сделать фэнтезийный мир живым. Проблема МТА в том, что все перечисленные дисциплины, от физики до лингвистики, они берут не из школьных учебников, а придумывают сами, с нуля. Если уж автор задумал НФ, то он хотя бы почитает умные научные книжки — так положено. А вот фэнтези, как считают МТА, можно полностью фантазировать «из головы». МТА возражают, что главное в их книгах — богатая фантазия, а не претензия на достоверность. На любой вопрос отвечают «я так вижу» или «it's magic!», то есть, по их мнению, в фэнтези дозволен любой градус невежества. Особенно смешными получаются книжки, в которых на высоконаучном уровне проработан один-единственный аспект, например, конструкция стрелкового оружия или техника фехтования. Выпады и кульбиты изучены по серьёзной справочной литературе, но война между двумя империями по-прежнему начинается из-за Елены Прекрасной, как в гомеровских сказках. Представления об устройстве мира на уровне начальных классов школы — вот что отличает книжки МТА от достойного чтения.
С завершением первой части, хотя по большому счёту текста надо ещё на 2-3 части поделить: первые главы, середина и появление Вана. Хотя концовка оставила ощущение угрозы над Эквестрией , так что вторую часть буду ждать с интересом.
@-----@ в моём рассказе тоже никак сдохнуть не может, и тоже практически неуязвима. В мире пони всё — аргумент. Забывайте привычные догмы и опирайтесь на магию, господа.
У меня аргумент посерьёзнее. Для начала напомню — Литтлпип вообще рвали и метали, причём постоянно:
"... Разорвал звук выстрела, обе винтовки выстрелили одновременно! Первая пуля ударила в скалу, осыпав всё вокруг каменным крошевом, и отрикошетила во флягу. Остатки воды вылились мне под ноги. Вторая пуля пробила мою броню и застряла в плече, заставив меня отшатнуться. Я снова упала, чувствуя, как боль вспыхнула с новой силой и начала постепенно затухать, что было совсем нехорошо. Я чувствовала, что на этот раз уже не смогу подняться".
И ничего, жива-здорова.
Теперь два.
Учитывая, насколько толста шкура пони (хотя на шее, она, конечно, нежнее), их природную живучесть да ещё и магическую поддержку (кстати, очень интересно то, что все единороги чрезвычайно живучи), единорогов плюс плохое оружие, наверняка используемое ещё во времена войны...
Парень, не говори мне только этого. У меня кроме того, что я везунчик, у меня имуннитет ко всему.(В том числе и ядам). Пулька смялась и вошла на 2.5 см, ничего не повредила. Мне норм.
Господи сколько расписаний о обычной игрушке...
На всякий случай я знаю что коротко
Вот и закончилась очередная сказка. В ней уже менее заметно желание всё побыстрее закончить сократив объем, однако оно всё еще есть и произведение от этого только страдает(хотя значительно меньше чем в 3-ей книге), обрезаны и не раскрыты второстепенные сюжетные линии, как, например с Трикси: в главе "Овечий жребий" при казни горожан на "измену" указывает только одно предложение:
"Откуда-то справа в командира понесся синий луч, но она даже не стала поворачивать головы – магия отразится ее обмундированием, с предателями разберутся верные."
и, читая его, я, разумеется, сделал вывод что это был полноценный массовый бунт, в котором Великая и Могучая если и принимала участие, то лишь как одна из многих, потому эта сцена благополучно забывается(также этому способствует то, что до следующего упоминания об этом инциденте еще 5 глав).
Далее, в главе "Лед тронулся", к Лентусу приходят просить о амнистии для какой-то там предательницы, причем имя этой предательницы не сообщается, рассудив, что об этом нам расскажут дальше я продолжил читать. Однако, в следующей главе внезапно выясняется что этой амнистированной особой является Трикси, с мыслями "неужели я пропустил какую-то главу? когда, да и, вообще, зачем, Трикси нападала на Дэш?" я начал перечитывать всю сказку, пока наконец не добрался до сцены с казнью и всё не встало на свои места. Примерно такие же ощущения у меня были в главе "За смертью!", когда внезапно выяснилось что тартаровцы похитили ее мужа(как? когда?), тут уже возвращаться и перечитывать всё заново я не стал.
Главный злодей же тут определенно шар, который па пару с автором вылез в главе "Источник ненависти" и сломал весь сюжет, когда спас страшилу от драконов и наделил его суперсилами. Deus Ex Machina во всей красе, и это плохо, очень плохо.
Резюмируя, последние 2 книги этой сказнки мне понравились даже меньше чем сказка о семье: сюжет крутится вокруг переапанного создателя, которого не берет никакое оружие(за искл. древних артефактов как то же копье) + вокруг Деши, а всему остальному внимание почти не уделяется. В сказке о семье хотя бы няшная Диана есть, здесь ее могла бы заменить Трикси(которая мне понравилась не меньше), но, увы, ее почти не по показывают.