Прошло три месяца с тех пор, как принцесса Селестия появилась в твоей постели. Три месяца назад она взяла эту постель вместе с простынями и подушками. Три месяца, как она чуть не увела твою девушку от тебя. Но всё уладилось и теперь шло довольно гладко. Жизнь даже начинала налаживаться. До сегодняшнего дня.
В последний день года медсестра Свитхарт отправляется на миссию по спасению сестры Редхарт и пытается вылечить еще одного трудного пациента. Одно можно сказать точно — Новый Год будет просто бомбическим.
Флаттершай не может двигаться, и не в силах осознать, что происходит вокруг неё. Окружающий мир незнаком, и она серьёзно не понимает, что происходит. Итак, будучи не в состоянии двигаться, она делает единственное, что сейчас возможно. Она вспоминает.
Романтика Жеребцы-затейники Эротические сцены AU
Однажды тёмным ненастным вечером, пережив серьёзное падение, Рэйнбоу Блитц оказывается на попечении своего верного друга Берри Баббла. Два юных жеребца пускаются в путь, полный весёлых экспериментов и открытий.
Ангст OC - пони Параллельный мир Сокрытие способностей
Как волк нашёл друга.
Повседневность Романтика Шиппинг Утрата магии
Короткая поездка в Кантерлот вместе с Рэйнбоу Дэш и Эпплджек - хорошая возможность для Твайлайт проверить новое заклинание телепортации на дальние расстояния. Но противная простуда разбила надежду на скорое путешествие и рассеяла заклятие: вместо того, чтобы оказаться в Кантерлоте, трое пони оказываются в соседнем Вечнодиком лесу, где обнаруживают, что их положение — не единственное, что пошло не так... Если Рэйнбоу обменяла свои крылья и хвост на светло-соломенный, то Эпплджек приобрела радужный хвост, а также пару сильных голубых крыльев. В то время, как Твайлайт пытается найти заклинание, чтобы вернуть части тела их законным владельцам, остальные должны справиться с этой ситуацией... и с их меняющимися чувствами.
Совершенно банальная и не способная пробить барьер безразличия к этому тексту. Открытые финалы все чаще используются, что как по мне совершенно глупо.
Ясно
Потому что я не хочу его продолжать.
Как-то сумбурненько.
Благодарю за добрый отзыв) Без проблем, чем больше людей узнают о фанфике — тем лучше! Пусть будет больше Дружбомагии, как говорится)
:') Я чувствую счастье при чтении этого великолепного фанфика. Автор, можно позже у вас спросить разрешения озвучить этот фанфик нашей командой?
За драконов и двор, я бью в упор, так что дилайк👎
Пока что прекрасно, интригующе (люблю такие AUшки) и угарно :D
Чертежи АК это ещё ладно, очень смутно, но такое представить я могу. А вот чертежи Ми-28 по памяти — это уровень...
Ну эт ага, да ток не! Нету иво, сафсем!(
Едреный. Думаю тут будет уместен тэг упоринум.
"поэтому и вопрос касательно смысловой нагрузки." — вот собственно говоря. Я просто попытался максимально раскрыть суть этого вопроса, но видимо сам вопрос ускользнул как такой превратившись в некое утверждение.
по сути на второй вопрос уже есть ответ, вот он: "
Прям вот какой-то определённой мысли не вкладывал. Но если угодно, есть неплохой разбор на неолурке."
Хотя всёже дополню, бывает что каждое произведение имеет свою мысль, а весь цыкл вместе взятый имеет некую общую мыслю, например цикл дюны но это сложно переварить с первого захода поскольку это повествовательный цикл расказывающий о том как может всё менятся на протяжении десятилетий столетий... там власть, политика и прочее. Можно взять пример Стругацких, где нет каких-то циклов книг, но есть отдельные книги в каждой из которых есть некая мысль, чаще всего там нет утверждений, но есть некий вопрос над которым читатель задумывается и должен сам сделать вывод. Есть другие книги где говорится прямо о каких-то идеях, где есть какая-то мысль которая внушаетя на протяжении всего рассказа. Есть книги без какого-то смыслового содержания, они делают ставку на эмоции это например то что писал Лавкрафт, любовные романы сюда же и часть детективов которые держат читателя только за счёт любопытства и какой-то интриги но по сути своей если разобраться эти детективы полный бред наполненный псевдологикой. Есть книги где сплошной мысли идущей через всю нить повествования нету, но есть отдельные фрагменты, например каждая глава это отдельный вопрос, или бывает что персонажи во время разговора дают "мудрые" советы которые могут пригодится не в книге а в реальной жизни и автор пытается донести через персонажа свои убеждения(пример кризалис из девочки и королевы более яркий из того, что я прочитал если брать цикл гигаполисов)
Так что хочется понять куда отнести эти произведения, к какой категории они ближе, и если нет какой-то общей мысли в произведении, то почему и будут-ли такие мысли в дальнейшем что бы читатели задумывались над событиями и делали какой-то вывод. А-то когда в произведении есть смысловая нагрузка которую намеренно передают и заставляют задуматься над ней и если это ещё и интересно то это значит что автор довольно хорошо пишет, а те кто так не умеют совсем ну это печально, это порой не написание книг, это ближе к сплошному потоку сознания который человек просо не контролирует и оно может и интересно но чаще всего быстро забывается без какой-то этой самой смысловой нагрузки.
Благодарю, рад, что вам понравилось ). Объём текста и условия конкурса заставляют поднапрячь извилины, и, как вижу, всё это идёт только на пользу. Заходите ещё, у меня ещё будет, что почитать на досуге ).
Да, занимательный получился фик. Я как прочитал, что у кобылки-следователя есть познания в химии сразу же догадался, что это она во всём виновата (хотя по поводу мотивов грешил на её нерадивого ухажера). В остальном же развитие сюжета и повествование получились интересными. Вышел увлекательный детективный рассказ в духе Эркюля Пуаро с классическим раскрытием злодея в конце повествования. Благодарю за интересную историю, автор ^_^
Когда битвы будут, острые события?
В мире пони поведение персонажей норма, но для обычного человека нет. Хотя это даёт ему возможность лучше оценивать ситуацию.
— Трикси, твою мать!
И видимо, мой мат годился в качестве заклинания, потому что со всё этим же магическим эффектом меня перенесло обратно на первый этаж, поставив прямо перед нервно улыбающейся единорожкой.
Вижу у главного героя просыпаются магические силы.
Если что, в аннотации, кстати, тоже есть ошибки. "Не важно как умер попаданец" — лишний пробел после "не" и отсутствует запятая перед "как". "Переродится" — "ться".
Но в контексте именно "попаданчества" мне очень не нравится кое-что...
Сколько фильмов, сколько произведений было построено на теме обмена телами? Где весь замес заключается в том, что личность человека в новом теле должна теперь сначала адаптироваться к новым обстоятельствам, а затем менять их. И "наставник" является другой пострадавший.
И чем это отличается от попаданца в голову очередной правительницы? Немногим. Отчего колесо повторов вращается с новой силой, просто переставляются события. Не владелец бизнеса, а соправительница страны. Не корпоративный этикет и химия взаимоотношений на работе, а нормы общества вельмож, близких к власти. И далее, далее, далее. Короче говоря, скучно получается, я вот действительно выискиваю по итогу просто кеки и смешнявки, в поисках чего-то нового.
И для меня начало Ми до того момента, как я забыл и забил его читать, показалось свежее чтоль? Хоть и написано действительно всратенько, на уровне фикбучных фиков среднего уровня, ибо есть и хуже. Но по крайней мере что-то новое, жизнь прямо с нуля, когда новое тело не имеет ни статуса, ни предыстории, ничего, и герой пытается, пользуясь опытом прошлой жизни и ориентируясь на неё, прожить новую.
Эт харашо!)
шикарно
Спасибо за отзыв!
Да. Ведёт — к сериалу, внезапно, если мы про "Подлунную Эквестрию". Более или менее.
Если о сеттинге Гигаполисов, то будет вторая большая книга (в процессе, честно).
Прям вот какой-то определённой мысли не вкладывал. Но если угодно, есть неплохой разбор на неолурке.
В чём вопрос-то?
Почему?
гусары не ржать!
Я пока на 11 главе этого фика и он мне жутко нравится. Надо будет глянуть.
Концовка выглядит скомканой, но душевно.
МОЛЧАТЬ, ГУСАРЫ!
15 марта, ежики страдали но продолжали ждать проду.
Путеводный свет длиннее... 18262 серии, однако.... Самый длинный сериал.
Мое хобби — обмазываться всратыми нейросетями и иллюстрировать.
"Ми", конечно, всрат и трешов, но он ещё забавен, и со смехом, улыбкой на лице его читать можно, как мне кажется. Хотя различный пример абсурда в прогрессорстве всё таки выбивает из колеи. Типа, э, по памяти сделать чертежи Автомата Калашникова?
И оборванные сюжетные линии — оказывается, то, что я имел ввиду, называется ружьём Бондарчука — вкупе с бездарно убитым концом очень негативно сказываются на восприятии фанфика.
Забавно, что попаданец говорит пони прописные истины. Впрочем, я сомневаюсь в таких расплывчатых инструкциях.
Предпоследний абзац, первое предложение, пропущен пробел перед тире.
Спасибо за комплимент моим скромным трудам )
Хорошая история.
Снейп слишком много видел чего пони способны сотворить невозможного, чтоб сунуть свою голову ещë и в эту петлю... Ладно, ладно будет вам Зекора в должности помощника профессора зельеварения, но чуть позже
Осторожно, по ссылке нехорошие слова
Клерки, анонимусы... вот нет бы поручик Ржевский.
Так, ладно. Все мы здесь взрослые люди и пони-маем, ЗОГчем здесь собрались.
Где пейринг Зекора/Снейп?
Спасибо. И за ссылку тоже спасибо, освежил воспоминания, так сказать. :-)
Нет )
Собственно, это из "Ми".
Спасибо "галочке" что отправила оповещение на гугл почту, а то уже и забыл что когда-то увлекался графоманией, 11лет прошло... неужели это кто-то читал? и даже добавлял в избранное...
Еле отыскал на старом диске фанфик и залил на сайт, гугл докам нет теперь доверия.
534 Не утверждаю, но с большеё вероятностью там зависимость от количества одновременно заинтересованных людей, чем больше людей в фандоме тем больше прона по нему выпускается, а так-же простота преобразования не маловажно влияет на количество. Качество и направленность определяет количество художников и душевно больных содержащихся в одном ареале обитания. Если обобщить то можно приравнять к законам капиталистического рынка.
Замечательные рассказы, особенно "Сломанная игрушка". Правда есть маленькая претензия или вопросы. Не совсем понимаю есть-ли на протяжении всех этих рассказов какая-то общая сюжетная нить которая куда-то ведёт а если и ведёт то куда? Так же остаётся вопрос касательно того, что за мысль вложена в каждое произведение?
Если с первым понятно, хоть и не совсем, ибо истории плавно перетекают одна в другую, а вот того о чём они(кроме как о персонажах и событиях) не совсем понятно. Ну и второй вопрос, вроде есть некая смысловая нагрузка в виде отдельных фраз, вопросов — ответов и каких-то ситуаций, но некоторые рассказы не подводят к какому-то логическому финалу, не заставляют задуматься над чем-то, не дают каких-то вопросов, не учат чему-то, поэтому и вопрос касательно смысловой нагрузки. Сломанная игрушка тут исключение, это произведение заставляет задуматься над событиями, поскольку нечто подобное вполне реально, хоть и не в такой форме но человечество может прийти к неким "синтетам" и нечто подобное может произойти как и промывание мозгов. Я конечно понимаю что основная сюжетная линия строится вокруг своего рода "дружбомагии", но остальные произведения слабже в плане того что не заставляют задуматься над чем-то, даже "Подлунная Эквестрия" не дотягивает в этом плане.
Поэтому хотелось бы понять причину этого(если это конечно не будет слишком сильно раскрывать произведения и отбивать желание читать).
Рад, что понравилось ). Если появились такие впечатления, значит я хорошо постарался ;)
Набулькал гранёный хотя, конечно, между первой и второй промежуток получился больше, чем ожидалось ))
Ну так это и есть верный подход на мой взгляд, мне тоже жестокость ради жестокости никогда не нравилась, она должна как и почти всё в хорошей истории логично вытекать из происходящего.
Просто странно, вы говорите, что не любите дарк контент, но пишите его буквально в каждом своём фике. Чего только стоит "Ты будешь молчать", или как Санни пугала своих друзей, а её саму позже мучила Найтмер и почти во всех ваших фиках есть тёмные моменты, если не во всех.