Главный герой - сотрудник широко известного в определённых кругах института НИИЧаВо, отправляется в Эквестрию, дабы расследовать таинственные происшествия, способные вызвать очень серьёзные последствия как для Эквестрии, так и для человечества.
Прошло четыре года с момента, как Эквестрия Онлайн была впервые выпущена в производство, и сейчас она является самой широкопродаваемой игрой из когда-либо существовавших. Каждый день в ней авторизируются миллионы людей по всему миру, чтобы взаимодействовать друг с другом под неусыпным присмотром прекрасной СелестИИ. Но фракция человечества распространяет обвинения в том, что её действия – это секретный план по порабощению человечества в её цифровом измерении. И человек, известный как «Одиночка» решает положить конец власти СелестИИ раз и навсегда…
Битва за Сталлионград окончилась оглушительным успехом Красной армии. Это заставило многих усомниться в непобедимости военной машины королевы Кризалис. Тем не менее, война далека от завершения. У чейнджлингов всё ещё достаточно сил и ресурсов, чтобы склонить чашу весов в свою пользу. Тем временем, Старлайт Глиммер и Трикси Луламун организовывают сопротивление по всей Эквестрии, а Красная армия, готовится к новому удару по группе армии "Север"
"...экзамен закончится, когда ты откроешь эту дверь." Принцесса Луна ищет себе собственного ученика, но её экзамен для кандидатов наткнулся на неприятную маленькую проблемку: из дюжин единорогов, пришедших на экзамен, ни один не смог его сдать. Все до единого кандидаты завалили испытание за несколько секунд. Но в чём же смысл экзамена? И как кто-то может его пройти? Молодая земнопони по имени Монинг Глори скоро это узнает.
Как говорят, времена, когда не было времени. Древняя Зебрика — впрочем, довольно развитая, до кризиса Бронзового века. Восемь зебр, бессмертных магов, предшественников аликорнов начинают соперничество за обладание Деревом Гармонии.
Согласно одной из эквестрийских традиций, когда пони достигают определенного возраста, они получают магический таймер, который отсчитывает дни до их встречи с избранниками, предопределенными им судьбой. Рэрити была весьма взволнована, когда получила свой таймер. Правда, она совсем не ожидала, что он будет отсчитывать дни в противоположную сторону.
Добро пожаловать на Смертельные Игрища! У вас есть шанс победить, но шанс примерно равен одному к миллиону. В случае победы вы получаете приз - исполнение самого сокровенного желания! Но при проигрыше вы заплатите совсем небольшую, по нынешним меркам, цену - вашу жизнь. Удачи!
Подразумевалось, что в любом месте в пределах главы) По изначальной задумке примечания, относящиеся к текущей главе, ставятся в конце текста этой главы
По задумке автора они ведут в главу «Примечания», но я забыл упомянуть в справке, что сноски не могут ссылаться на другую главу. А вообще мысль интересная — возможно, есть...
К тому, что если капитально перелопатить обработку html-кода, то сделать очень даже можно, но это в далёком будущем. А в...
Ага (а вот сноски нереализуемы)
Подразумевалось, что в любом месте в пределах главы) По изначальной задумке примечания, относящиеся к текущей главе, ставятся в конце текста этой главы
По задумке автора они ведут в главу «Примечания», но я забыл упомянуть в справке, что сноски не могут ссылаться на другую главу. А вообще мысль интересная — возможно, есть...
Я этого тоже не увидел, например
Нельзя
(а давайте дружеские беседы будут где-нибудь не здесь на радость пункту 5 правил?)
Хотя про оформление абзацев даже в справке фикбука написано: https://ficbook.net/faq#publ10
А пока накатил на вторую главу магию регулярных выражений.
Теперь, без фикбукового месива, глава выглядит ...
Глянул фикбук — там именно месиво из неправильно расставленных переносов и кривых пробелов. Напиши нормально на фикбуке (частично применима ...
Насколько?