Написал: DxD2
Приключения Диксди подходят к концу в третьей заключительной части истории начавшейся в «Диксди: Осколок прошлого» и продолжившейся во второй части «Диксди: Артефактор Эквестрии».
Последняя из своего рода столкнётся не только с тайнами своей расы, но и таинственным прошлым Эквестрии, встретит новых друзей и попытается решить затянувшийся конфликт. Но пока, пройдя круговорот событий в долине, она оказалась в необычном месте, где помощь переплетается с коварством, а её спутник откажется в сложной ситуации, требующей сделать верный выбор...
Дискорд сервер: Убежище Демикорнов
Подробности и статистика
Рейтинг — G
275368 слов, 199 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 83 пользователей
37 пользователей ждут продолжение
Содержание
-
1. Тёмная Королева, директива безопасности и сон Айрона
, 13542 слова, 81 просмотр -
2. Воспоминания Оранж Дайс, сбой и беседа во мраке
, 13143 слова, 55 просмотров -
3. Библиотека тёмного, ящерка и покинутый город
, 11979 слов, 56 просмотров -
4. Пробуждение ярости, предательство и воссоединение зелёного крыла
, 10862 слова, 55 просмотров -
5. "Беги!"
, 10671 слово, 53 просмотра -
6. Отражение прошлого и... голод
, 10726 слов, 50 просмотров -
7. Чёрное зеркало и алое сердце
, 11197 слов, 49 просмотров -
8. Секрет ратуши, ошибка вороного и план Амергала
, 13177 слов, 45 просмотров -
9. Шёпот Спящих, холодный расчёт и поглощённые жизни
, 13166 слов, 53 просмотра -
10. Расколотые мечты, тайна Королевы и единственное решение
, 12255 слов, 48 просмотров -
11. Все в сборе, неожиданный попутчик и дуэль чернорогого
, 12862 слова, 44 просмотра -
12. Горящий знак и мираж-переправа
, 11998 слов, 51 просмотр -
13. Передышка перед путешествием, соперница из тумана и мотивы камнежорки
, 13478 слов, 49 просмотров -
14. Кошмар вороного, путь в закрытый город и находка в зале кристаллов
, 10463 слова, 47 просмотров -
15. Дорога принцесс, мерцающий проводник и кристалл телепорта
, 20158 слов, 52 просмотра -
16. На пороге ночи, авантюрист и наставница наследницы престола
, 14481 слово, 58 просмотров -
17. Под сводами ночи, открытие Скерса и опасения Ордена
, 15716 слов, 54 просмотра -
18. Башня огня, пляшущие тени и Бланкспот
, 12642 слова, 44 просмотра -
19. Огненные Земли, молчание правителей и городок в городе
, 13528 слов, 39 просмотров -
20. Голоса улиц, всполох и зачарованный танец
, 16713 слов, 29 просмотров -
21. Огнедышащий пакт, неверный выбор и "Кто ты такая, Лаэтус?"
, 12611 слов, 25 просмотров
Комментарии (2386)
Итак, DxD2, дорогой автор, за 2015 год ты написал 13 глав, за 2017 — 2 главы, за 2018 — 3.
В принципе, за год, что я проведу в армии много не изменится, а значит много я не пропущу.
— ^_^ Не совсем верные расчёты, потому что после отключения старого сториза и замены на новый, даты сместились и теперь не совсем соответствуют реальности. В среднем если считать все 6 лет сколько пишется история — получается примерно 1 глава в полтора месяца.
А когда выложите "Дорогу к саду"? Или там ещё править нужно?
— ^_^" Ну, публикация предполагалась после обзора на "Дорогу", чтобы внести поправки, улучшить слабые места и добавить оставшиеся за кадром сцены — вроде сражения между двумя боевыми единицами и прочее, включая возвращение обратно с семенами. Но с обзором не сложилось, так что теперь, только когда будет чуть больше свободного времени. Правки там нужны конечно.
Спасибо большое, ждём-с
— ^_^" И вот... спустя много времени и благодаря неоценимой помощи с вычиткой и правкой недочётов — глава опубликована.
О, повезло. Новая глава вышла как раз, когда я дочитал первые 17 глав=)
— ^_^ и правда, удача.
Перечитывая 15-ю главу, нашёл несколько опечаток:
"когда моя ученица и её друзья вернули Древу взятые нами [в займы] Элементы," — взаймы слитно
"Ушёл в чёрной вспышке[,] забравшей Кристальную с ним заодно". — не хватает запятой
"Ты задаёшь вопросы...
— И [ты] дашь на них ответы," — похоже, пропущено "ты"
И вопрос возник:
"С того самого дня, как я с честью надел этот доспех, принеся клятву королю, и больше никогда не снимал."
— а этот доспех, случаем, не аналог "живого доспеха" демикорнов, который тоже носили, не снимая? Тем более, что:
"Казалось, тела у единорога не было там, где тот носил броню. С рваных краёв металла вязко капал превращающийся в облачка смолянистый дым."
"Последние десятилетия я перебрал все способы заглушить голос наделившей магией мою броню." — это не Тень передала Сомбре технологию изготовления "живых доспехов"?
Точно: "Я и так сделал всё, чтобы проклятый голос Энтропи угас в моей голове и подарил мне свободу."
— ^_^ О! Действительно опечатки, вечером исправлю их в текстах. Сколько не вычитывай, а что-то всё равно останется.
— Нет, не аналог, это собственная разработка короля Сомбры. Побочным эффектом которого было постепенно развоплощение и слияние при жизни, а не при гибели.
— Угу, часть заклинания была от неё.
Ничего, совместными усилиями постепенно выловим
Ага, понятно, всё же, как я и думал, Энтропи там отметилась.
Пока перечитываю 17-ю главу, к вечеру доберусь до 19й, надеюсь
— ^_^" ну да... возможно...
— Ну, там в основном заслуга Сомбры, которому нужны были усиливающие магию единорогов доспехи. То что они дадут фактор долголетия никто не думал. Равно как и то, что они могут так странно себя повести. В прочем, в них не было артефактов, если не считать самоцветы на грудной пластине и внутренний узор.
Прочитал 19-ю главу. Её, конечно, ещё предстоит не один раз перечитать и осмыслить, там всего много.
События в Ноктюрнале только назревают. Сильно подозреваю, что Лаэтус снова сожрёт что-нибудь ценное и втравит остальных в неприятности :)
Аргента внезапно обзавелась союзницей в морде Пампкин. Не слишком ли лихо они вдвоём разобрались сразу с тремя драконами? И куда выпали из рассмотрения сомнаморфы — как команда Аргенты, так и команда Оранж Дайс? Те вообще как-то мелькнули и больше не показывались.
Аргенту зачем-то понесло к драконам... Ну, это будет понятно дальше, не будем забегать вперёд.
Самые интересные события происходят в подземельях Кристальной. Вот там реально тайна на тайне и загадкой присыпано. Очень огорчило, что отключилась Канакин. Как-то она у меня даже симпатию вызывала. А давайте, пусть в следующих главах её снова включат? Она там одна из немногих здравомыслящих персонажей :) Ну, ещё Мосси, конечно...
Клауди когда-нибудь сунется туда, где её прищемят. И будет "ушиб всей пони", по аналогии с "ушибом всей бабки". :) Это ж надо было догадаться полезть копытами в шестерни древнего механизма... Хоть бы палкой какой... М-да... Да ещё и "физический интерфейс"...
Проливается свет на прошлое Кэйденс, что весьма порадовало. А то в сериале она как-то появилась "из ниоткуда", без всякой предыстории.
В общем, глава по всем сюжетным линиям прервалась на полуслове, и это, с одной стороны, разочаровывает, с другой — интригует.
Вообще, долго пытался понять, что не так с новыми главами — 18й, и 19й, и кажется, понял. Смысл в том, что если в начале 3-й книги события едва тянулись, то сейчас они понеслись галопом. Как-то калейдоскопически поменялись декорации, и со всех сторон повалили новые действующие морды. И что-то их стало сразу овердохрена. Не то что бы это плохо, но требуется время, чтобы ко всем им привыкнуть и уложить в памяти.
В общем, надо ждать следующие главы, а то как-то нифига не понятно. Этакое "переходное состояние", когда следующие шаги сюжета не просчитываются, и потому возникает ощущение неудовлетворённости.
Написано хорошо, к слогу и сюжету придраться трудно. Через несколько дней перечитаю главу ещё раз, после продолжительного обдумывания, надеюсь, станет более понятно.
Спасибо, история становится всё интереснее. Сейчас "болею" даже больше за Канакин — обидно, что она столько лет продержалась, и вдруг отключилась на самом интересном месте. Давайте всё же её потом починим и включим? :) Хороший такой, необычный персонаж. Можно даже её присоединить к команде Мосси. Или в качестве проводника задействовать.
Опечатки и непонятки:
"и зал таверны не утонул в хлопках копытом о копыто" — мне казалось, что у поней в качестве аплодисментов используется топот по полу?
"Будь на троне аликорн, сказали они, как в Канте[р]лоте," — пропущена Р
"Пострадавшая, кодовый номер... девять-семь-четырнадцать-ноль-один[н]адцать." — пропущено второе Н
— ^.^ Есть такое... Всего и много. Подготовка к событиям в 20 и 21.
— Всё намного интереснее. Те детали в прошлых главах, включая с событиями во владениях ящеров набирают обороты.
— Они остались позади. ^_~ А так, напарница чародейки — сильна благодаря своей находке, которую снять можно только если её владелец пожелает (по канону). Так что — отчего бы не использовать как таран. Чародейка прыгает по старым местам магии, её магии. С одним делом у неё не получилось, отправилась на другое. Арка с Эйрандой ещё впереди.
— Да, этот кусок больше всего времени занял, т.к. нужно было связать много событий прошлого и плавно подвести к настоящему. Но... в продолжении будет видно. По сути это финал загадки с путешествием Селестии 40 лет назад по просьбе в письме и координатам.
— Угу, близится финал. Все предыдущие события были базой к тому, что будет происходить потом и кусочков мозаики, в которую они сложатся. Так что да, немного новых персонажей и немного локаций появилось. Скорее потому, что 19 связана с 20 и вместе было бы впечатление лучше, но 20 ещё дописывается. Канакин миленькая да... ^_^
— Топот по полу это ликование, а копытом о копыто это как бы признание таланта и овации. Оба варианта каноничны. ^_^
Окей, внесу опечатки вместе с другими в оба текста. ^_^
— Понял, ждём.
— Ага, это чувствуется, но пока завуалированно. Ещё какая-то поня в красном платье нарисовалась, плюс детектив из Ночной Стражи. Что-то будет, но что — пока неясно. И главы города тоже что-то мутят, хотя показаны очень нечётким "пунктиром".
— В смысле — "позади"? Сомнаморфов в сюжете больше не будет, или они просто отстали от Аргенты?
Угу, ждем арку Эйранды
— ОК, ждём следующих глав
— Надеюсь, в 20й и последующих главах многое прояснится. Сейчас основная интрига, ИМХО, в том, соединятся ли все сюжетные линии вместе по принципу "трёх единств" — или всё же будут разнесены по месту.
— То есть, Канакин — всё? М-дя... Жаль
ОК, если ещё что замечу — напишу. Пока история не разочаровывает, всё здорово, хотя и сильно переусложнено. Ещё мешают большие интервалы между главами. При последовательном прочтении впечатление будет более целостное
— ^_^ Угу...
— Ну, кто она в целом понятно. А вот они мутят да. В целом, в планах была встреча со всеми главами города сразу, но ради интересного сюжета и раскрытия как Диксди, так и некоторых других персонажей, пришла мысль изменить как встречу так и события в городе.
— Отстали просто. В добавок их мало, если драконы их прибьют, новых будет не набрать. А вот Эйранда там да...
— Угу.
— Прояснится. Главная задача, сделать это интересно и круто. Учитывая вариативность плана — это не так просто как показалось вначале.
— Ну... не буду спойлерить.
— Обязательно! И это радует! А вот с интервалами это да, постараюсь как-то это исправить. Главы пишутся и публикуются после проверок, а порой нет времени внятно сесть за текст, особенно если там сложные моменты которые нужно удерживать перед глазами. Сейчас, когда сюжеты постепенно соединяются каждая сюжетная ошибка может затянуть время на неделю или две.
— ^_~ так и есть...
— Нуу в целом далеко они уйти не могут, иначе контроль потеряется.
— Вот вот, при этом раскрыв все загадки скопившиеся за время повествования.
— Да, она забавная... ^_^
— Ну да, других вариантов нет... от 20 главы готова примерно половина, частично в черновом виде, частично чистовом.
— А.. стоп, а у Аргенты был же автономный сомнаморф? Разве он не может командовать остальными в её отсутствие? Вроде бы по Кантерлоту он самостоятельно шарился.
— Ну да, это само собой, очень ждём всех разгадок.
— Ясно, тут ничего не поделаешь, пишите спокойно, как пойдёт. Подождём.
— ^_^ Неа... не может. Он и автономный только потому, что его нашла сама Энтропи в спящем режиме и подготовила как подарок для Аргенты столетия назад. А эти были выдернуты на короткое время из уже проснувшихся, отчего остальные и заметили потери среди действующих и обратились к Эйранде.
— Да я в целом тоже...
— Угу, так и есть...
— А, вон оно как...
ОК, интересная подробность, от меня ускользнула, при том, что ведь перечитывал этот разговор сомнаморфов с Эйрандой раз 8, наверное. Был сосредоточен на протезах Эйранды, видимо, потому и пропустил.
Лички тут нет, загляните в бета-комменты "Союзников". :-)
В несколько этапов прочёл последнюю на данный момент главу. Впечатления не изменились (даже думал не оставлять отзыв но раз прочёл то оставлю) — как всегда очень многое не понял. На что намекал этот театр марионеток? Кто эти персонажи? Когда они успели познакомиться с дымчатым? Что другие персонажи раскопали в кристаллах и с чего вообще решили приступить к раскопкам? Как одно связано с другим? (Персонажи ведь на других концах карты и друг друга не знают.) Куда подевался тот грифон что следил за глав героями? Не смог попасть в город? Если да то он наверняка должен был связаться со своими, орденом или кто там его нанял. И ещё триллион вопросов различной степени сложности и мелочности.
Ни в коем случае не считаю фанф плохим, как раз наоборот (свои звёзды и лайк на фикбуке давно поставил), но лёгкость восприятия — точно не про данное произведение. Сюжет может и несложен, но его подача очень запутана. Половину не понял, да и насчёт второй половины не уверен. Судя по комментам выше, я не один такой, и в сюжете запутались даже ваши преданные читатели, не говоря уже о таких рядовых как я.
— ^_^" Ну, насчёт вот этого...
— На деле любой отзыв очень помогает внести какие-то изменения или сделать в следующих главах события понятнее. Когда же главы прочитаны, но на них никакой реакции нет — сложно догадаться о впечатлениях читателя или о том, что что-то осталось непонятным. И текст пишется дальше по заданному пути, возможно ещё сильнее запутывая читателей.
— Мм, театр марионеток? Почти все персонажи встреченные главными героями описывались с момента прибытия в подгорный город-станцию откуда продолжились приключения.
— Знакомые для дымчатого персонажи были раскрыты ранее. В частности встреченный персонаж — тот самый пегас из ночной гвардии к которому был нанесён визит ещё в самых первой части трилогии.
— Другие персонажи собрались в Кристальной и движутся по следам напавшей на Кэйденс при помощи показывающего следы кристалла на шее Айрона, это было даже в диалоге персонажей когда один из них прямо напомнил об их основной цели.
— О судьбе грифона было в самом конце событий с ним, а так же в диалоге глав ночного города. Он схвачен на границе, арестован и находится где-то в городе.
— ^_^ — Да, лёгкость восприятия не самая сильная сторона, признаю... Сюжет очень зависит от всех деталей в тексте, намёков и недомолвок. Но поэтому каждый отзыв или вопрос по тексту позволяет или исправить что-то (в частности вопросы по предыдущим главам были решающими, отчего 19-20 были переписаны практически заново, а 21 вообще имеет другое развитие событий более крепко связывая все намёки).
ИМХО, проблема исключительно в том, что большинство читателей читаю текст по отдельным главам с большими перерывами. Из-за этого ранее прочитанные детали забываются.
Если читать всё сразу — будет намного более понятно.
Тут что-то задумался над таким отвлечённым вопросом: а сколько лет Аргенте Коин? Она же вроде бы вспоминает как очевидец события Бунта Знати? Т.е. ей порядка 250-300 лет? Магия продления жизни на марше? Или Энтропи скормила ей "слезу Алой"?
И кстати, а что будет, если слезу скормить не демикорну, а обычной пони? Аппендицит?
— ^_^" Нуу, да перерывы конечно сказываются, частично это должно было исправить наличие краткого описания последних событий в начале главы, а так же напоминания в самом тексте. Первое осталось, второе пришлось в большей мере убрать из текста, т.к. при чтении подряд такие "напоминания" выглядели лишними. Но в то же время да, некоторые вещи остаются запутанными, возможно даже сильнее чем надо бы... буду думать.
— Чуть больше трёхсот. Где-то это даже прямо говорилось... Нет, это результат влияния прочитанного в детстве аэтаслибрума и соединения с сутью Энтропи. ^_^ Собственно увеличить срок жизни можно и через познание магии, как это сделал Старсвирл и многие другие маги прошлого. В этом плане единороги одарённые магией могут стать долгожителями.
— Эм... ничего. Это просто гладкий кристальный камешек. Для растворения и преобразования нужна именно биология демикорнов или эквиридо.
Кстати. Судя по финалу 4 сезона, магия 4 аликорнов = магии почти всех пони эквестрии + магии Дискорда. Если аликорнов тогда было 7, они не смогли одолеть Дискорда? Или аликорны стихий были не так сильны, как эти 4?
Будет ли упоминаться в вашем рассказе Грогар? В начале 9 сезона, его представили как первого императора эквестрии и прародителя чудищ.
"...Фаусткорн" Не знаю. Мне лично больше нравиться вот этот вариант их родителей (в твоём рассказе напрямую об этом не говорится, но как я понял, это типо намёк).
Кстати. А ты знал что, судя по официальной книжке "Twilight Sparkle and the crystal heart spell" (тут можно почитать на русском: https://tabun.everypony.ru/blog/translations/89806.html https://tabun.everypony.ru/blog/translations/90452.html ) и этому твиту , Каденс была изначально пегаской-сиротой найденной и воспитанной как жеребёнок семьёй земных пони, пока принцесса Селестия не взяла её под своё крыло.
— ^_^ — В то время Дискорд был намного мощнее и за ним стояли ещё более могущественные силы. Но, при этом, аликорны были сильны в своей стихии, а не во всех видах магии какие только есть. У них был лимит, после которого стихия брала верх. Рождённые аликорны такого лимита не имели и могли развиваться как сами того пожелают.
— Скорее всего только в дополнительных историях. Но даже там он не будет прародителем, скорее тем, кто их возглавил, т.к. чудовища остались с куда более древних времён и их прямыми создателями были Древние.
— ^_~ эта задумка ещё из первого сезона. Собственно вся трилогия базируется на 1-4 сезонах. Так что Фаусткорн — прямая отсылка к создательнице сериала и непосредственно Селестии и Луны.
— ^_^ Ага, но это было уже после того, как в моей истории она получила несколько другую судьбу. Так что моя версия была немного раньше задумана, но чтобы при этом гармонично вписаться в историю Эквестрии с древними существами.
По поводу более могучей силы тогдашнего Дискорда не уверен. А что ещё за более могучие силы за ним? Вообще, преимущество Дискорда ещё в том что у аликорнов, несмотря на огромную мощь, довольно уязвимые тела, а у Дискорда упор в искажение реальности. К примеру он может отнять рог, а они, насколько бы могучими не были, без него ничё наколдовать не смогут. Да и как ты говорил, они привязаны к определённой стихии, и не думаю что могут так сильно влиять на искажение реальности, в то время как она может. Ну а ещё не стоит забывать что Дискорд также манипулятор.
Ну не знаю, его там назвали именно что прародителем чудовищ, да и не известно сколько ему вообще тысячелетий, может он принимал более активное участия в этом. Особенно прикольнул момент где он сказал "Эта ничтожество верило, что победит, забрав мой колокольчик, но она лишь ненадолго ослабила меня", а потом Кози Глоу добавила "Тирек очень старый. Без обит, ты выглядишь отлично. Но раз он слышал о тебе, когда сам был молод, мы совершенно по разному понимаем, что значит ненадолго".
Да ясень пень, что это отсылка к Лорен Фауст. Я про то, что мне больше нравится вот этот вариант родителей Селести и Луны.
Можно извертеться и сделать так, что когда Селестия (а возможно и не она) её нашла, она подбросила её семье земных пони (а может вообще она по другому к ним попала), а история придумана, чтобы никто не искал ту семью земных пони, и не задавали лишних вопросов, вроде того же ордена, тем самым обезопасив ту семью, да и Селестия не очень хочет, чтобы раскрывали тайны аликорнов. Ну и пегасом ей выглядеть лучше, а то не очень выглядит то, что аликорном можно стать только будучи единорогам, да и то что она изначально была пегасом, всё таки более официальная и канонная инфа.
— ^_~ А вот на это был намёк в воспоминаниях одного из аликорнов стихии прошлого. В добавок, за Дискордом был Хаос, а он собственно скорее персонификация его. Когда хаос был побеждён, сил у него заметно стало меньше. Что и позволило двум сёстрам его окончательно одолеть позже.
— Да, момент с ним был прекрасным, как и с Кози. Но в трилогии некоторые события в сериале ещё не наступили или не наступят в принципе.
— Да, забавные ^_^
— Тайна происхождения Кэйденс почти раскрыта, так что такой вариант не выйдет. Но так да, аликорном можно стать будучи единорогом. Т.е. это связующая магия между тремя видами. Кстати, Орден как таковой появился намного позже событий с королевской семьей и Кейденс. И о ней Селестия не знала довольно долго. ^_~
Но с официальной книжкой и твитом сценариста надо что-то делать, Да и вдруг надоумят это вставить в последний сезон, как с тем ответом Лорен на вопрос о том является ли Скуталу сиротой, где она ответила, что нет, и у неё есть родители, и они в долгой командировке (или куда они там отправились?). И тем твитом ещё одного сценариста (какого уже не помню), где он сказал, что Скуталу живёт с тётями, и они лесбиянки. И в итоге так и решили впихнуть это в 12 серию 9 сезона (про лесбиянок естественно завуалировано).
Вот вся предыстория Каденс из книжки:
— Ты действительно замечательная принцесса, Каденс, — сказала Твайлайт. Они приблизились к паре молодых Кристальных пони, и те улыбнулись и помахали, когда принцессы заметили их. – Я хотела бы стать такой, как ты. Я совсем запуталась.
— А знаешь, — ответила Каденс, — я не всегда была такой уверенной в себе.
— Правда? – спросила Твайлайт, пытаясь представить себе то время, когда Каденс казалась самой себе такой же потерянной, как сама она сейчас.
— Когда меня, крошечного пегаса, нашли в лесу далеко, далеко отсюда… — начала Каденс хорошо знакомую историю. Твайлайт внимательно слушала рассказ Каденс о том пути, который ей пришлось пройти, чтобы стать настоящей правительницей. Такой, какой она была сейчас.
Каденс рассказывала о том, как земные пони из близлежащей деревни приняли ее, как своего собственного жеребенка. А когда она выросла, ее природная любовь и сочувствие к остальным наполняло каждого пони теплом и горячим желанием защищать ее. Каденс определенно была особенной.
Но так продолжалось недолго.
По соседству жила коварная волшебница-пони по имени Призмия. Она очень редко покидала свой коттедж, потому что не испытывала по отношению к другим деревенским жителям ничего, кроме зависти – ведь они искренне любили друг друга и заботились друг о друге. У нее же не было никого, кто позаботился бы о ней. Призмия всегда носила могущественное ожерелье, которое берегла пуще глаза, а оно увеличивало зло и зависть в ее собственном сердце. Когда же дурные чувства Призмии и сила ожерелья в конце концов взяли над ней верх, она наложила на жителей деревни заклятие, которое, как пиявка, высосало всю любовь из их домов. Таким образом Призмия надеялась заполучить себе немного любви за счет других. Пони же грустили и чувствовали себя потерянными.
Каденс решила, что так больше не может продолжаться, и отправилась на встречу с Призмией. К счастью, ожерелье колдуньи усилило и силу любви Каденс, и вскоре она смогла победить ее с помощью своего невероятного дара сострадания и участия. Как только Призмия была побеждена, Каденс окутала магическая энергия, и она переместилась в странное место – место, где никогда не бывал никто, кроме Селестии. Когда же сама Селестия встретила там маленькую пони, судьба последней была предрешена. Принцесса взяла ее с собой в Кантерлот, чтобы растить, как свою родную племянницу – юную принцессу Каденс.
Особым талантом принцессы Каденс всегда была ее невероятная способность распространять любовь везде, где бы она не появлялась. Это позволяло ей успешно разрешать конфликты и объединять пони. На своем заключительном экзамене в магической школе Каденс смогла сделать из двух соперничавших семей пони лучших друзей.
— Таким образом, я долгое время прожила в Кантерлоте, просто решая конфликты, когда это было необходимо, и помогая пони найти свою любовь. Я никогда не испытывала этого сама, — Каденс слегка покраснела и хихикнула, – пока не влюбилась в твоего брата по уши.
— Бррр, — Твайлайт состроила гримаску отвращения.
— Все говорили мне о том, какой замечательной принцессой я однажды стану, но сама я просто не представляла, что делать! – сказала Каденс. Твайлайт с энтузиазмом закивала. Наконец речь зашла о самом важном. – И тогда я отправилась к принцессе Селестии за советом.
— И?.. – не выдержала Твайлайт, вся обратившись в слух.
— Она спросила меня, ощущаю ли я себя настоящим лидером. – Каденс остановилась и повернулась к своей юной спутнице. – Я ответила, что нет, к сожалению.
— И? – снова повторила Твайлайт. Она с трудом выдерживала растущее напряжение.
Каденс продолжала:
— Она рассказала мне об одном древнем заклинании, которое способно помочь пони, чья судьба – лидерство, стать тем, кем ему предназначено быть.
Твайлайт улыбнулась. Она знала, что на все вопросы существует ответ – и, разумеется, этим ответом было заклинание! Истинной принцессой можно стать только при помощи магии.
Прикольно. На табун выложили запись чтения главы про сомнаморфов с новым артом. На случай если кто-то туда не заглядывает.
Так дайте ссылку, чтобы не искать
https://tabun.everypony.ru/blog/mlpaudiobooks/188374.html
Спасибо, приеду домой — послушаю
— ^_^ Да! Приятная озвучка, особенно там удачно переданы эмоции персонажа, потерянность и растерянность. Диалоги и интонации. Великолепно просто! Прямо вот идеально передана атмосфера фанфика.
Согласен. Для первого опыта неплохо вышло, хотя местами невнятная дикция, и кое-где музыка заглушает речь. Надо бы дать несколько советов, но я на табуне не зареген... Вот думаю, региться или нет.
— ^_^ Регься! Но как по мне — получилось превосходно, дальше будет только лучше!
Понимаю, что оффтоп, но:
Поставил UE4. Загляните в бета-комменты "Союзников", если будет время.
— ^_^" окей...
Кинули тут информацию об интересном материале — искусственный гранит.
"Сущность изобретения: высоконаполненный композиционный материал — синтегран содержит эпоксидную диановую смолу 4,2-7,0%, активный разбавитель 0,6-1,5%, аминный отвердитель 1,2--2,0%, смесь парафинового углеводорода С10H22 — C11H24 полиметилсилоксана в массовом соотношении 5: 1 0,05-0,5%, твердокаменную породу фракции 0,063-0,315 мм 15-25% и фракции 0,63-10,0 мм — остальное. В качестве активного разбавителя используются алкил(арил)глицидиловый эфир или диглицидиловый эфир двухатомных спиртов С4 — C6.
Изобретение относится к синтетическим конструкционным материалам, заменяющим натуральные граниты, диабазы, габбро-диабазы и другие твердокаменные породы для деталей станков, контрольно-измерительных машин и другой прецизионной техники, а также используемым в качестве отделочных и строительных материалов."
Из этого материала уже реально делают станины станков.
Можно упомянуть использование демикорнами чего-то подобного, т.к. это обычная химия, ничего сверхъестественного, примерно как полимербетон.
— ^_^ А вот это да, довольно интересно. Не знаю насколько подойдёт, т.к. в том мире есть немало материалов которые сильно отличаются или являются даже заменой привычных.
— Абсолютно несущественно. Важна идея — берём каменную крошку, смешиваем со связующим и отвердителем, и получаем искусственный камень, пригодный для станин прецизионных станков, а значит — для деталей Стражей, постаментов рекреационных камер, строительства и отделочных работ. При этом какое в том мире будет связующее и отвердитель — совершенно неважно. Можно написать те, что в реале, а можно придумать свои.
— >_> А какую температуру выдерживает такой композит? А... вот — "Недостатком материала являются низкие прочностные, деформационные характеристики, удельная жесткость при повышенной температуре (до 80oC)". Т.е. в местах где температура будет очень низкой или очень высокой — будут проблемы.
Загляни в Discord, там тебе подарок :)
А что там по проде?
— ~_~ Всё ещё в процессе, сложновато писать когда всё подходит к финалу, пропустить важный момент довольно просто и тогда что-то из сюжетных веток испортится. Поэтому приходится перечитывать, переписывать и править...
DxD2, а у тебя есть изображение каменных ящеров. А то, не смотря на текстовые описания, я почему-то слабо представляю как выглядят они и Лаэтус в частности
— ^_^ Есть. Правда пока в виде концептом и набросков, например Калдари и Амергал. Лаэтус заметно меньше размером и тоньше.
О. Спасибо
— ^_~ Практически всё что описывается, попутно имеет концепт. Но описания позволяют каждому представить чуточку по своему.
Ящерицы бывают не просто быстрыми, а даже по воде бегают
— ~_~ Очень медленно идут главы новые, много всего нужно учитывать в сюжете и постоянно ощущение, будто что-то будет упущено и потом уже сложно это исправить...
Рисуй мнемосхему и постоянно с ней сверяйся. Сюжет действительно очень сложный, легко что-то упустить
— ~_~ Даже с нею есть проблемы. Включая нюансы, что каждый персонаж имеет свои особенности, которые можно упустить или нюансы в сюжете, которые ещё не прописаны до конца, потому что могут варироваться. Известен финал. И ключевые события, но между ними может пойти что-то так, что пробел в сюжете может обнаружиться слишком поздно.
Сюжет достаточно гибкий, и ты всегда можешь его дополнить, дописав пропущенную сцену, и пометив в заглавии главы, что в ней есть добавления. Ничего страшного, все понимают, что мы читаем не окончательный вариант, а preproduction или даже черновик, который будет дорабатываться.
Не надо так уж строго подходить к вопросу. Иначе есть риск вообще никогда не закончить.
Если кому-то интересно, вышла запись эфира Общественного Радио Табуна с DxD2 в качестве гостя:
https://www.youtube.com/watch?v=zQUjJ0yhLjI
О, это шикарно, спасибо. Но длинная трансляция...
Ну фоном можно послушать, само интервью первые часа два длится. Я прокрутил немного, Диксди что-то интересное рассказывает :)
Да, это тем более интересно, поскольку мы ещё помимо комментов весьма полезно общаемся, в Discord'е.
— #^_^# Хехехе... дааа...
А "Союзники" всё же сработали. В трансляции упоминали, что кто-то прочёл трилогию, прочитав сначала их.
— О да, это очень порадовало! Да и сами Союзники читателям понравились тоже, что тоже отлично, потому что они как кроссовер удались ^_~
— ^_^" Да там отдельные читатели просто угорали. Обсуждение домов я до сих пор помню.
— Хахаха, какая проницательность и правда.
— Ну это излюбленная тема. R34 гуляет по сети, так что ничто не может от него скрыться. Полагаю ответ вверг в ступор хехе.
— Тренировка тоже своё накладывает влияние. В добавок 32-36 часовой режим ощущается куда более естественным, чем это — "Ночь, день, зимой солнца почти нет, летом почти нет ночи и так далее", куда проще — есть дело, делаешь, нету, отдыхаешь и спишь. Думаю продержусь.
— Да, там не только дома, там много чего было... ГОСТы на колбасу бурно обсуждали, и ещё кучу всего.
— Второй догадался по именам.
— Что удивительно — нет! После этого ещё долго обсуждали.
— Ну, это да, хотя любое насилие над организмом так или иначе боком выходит. Солнца зимой реально не хватает, согласен. Тем более, у нас небо с сентября до начала марта обычно плотно тучами затянуто.
— ^_^ Вот да, прямо отличная тема, было много чего обсуждать даже уже вне кроссовера. Отлично когда поднимаются темы для обсуждения и обсуждаются в принципе!
— Хаха, проницательность даа...
— Ого, какой упорный оказался... однако.
— Рассматриваю это как особенности организма. Если жить в таком ритме комфортно и самочувствие не ухудшается, то отлично. А если каждый день не хватает часов и потом нужно заставлять себя спать... это проблема. Думаю немало людей на деле легко живёт в режиме 19-20 часов бодрствования и 10-12 часов на сон. Просто вынуждены укладываться в рамки суток и в итоге однажды слетают с шестерёнок. Слышать себя и строить жизнь исходя из возможностей — верный способ достижения гармонии. Есть же те, кому каждые семь часов нужно немного сна, они пересиливают себя конечно, но в работе их видно сразу, когда вдруг их концентрация и эффективность падает в ноль. Току всё равно от такой работы мало. Так же как и от тех, кому нужно работу закончить, но они как раз в самом разгаре и это равноценно срыванию стоп-крана у автопоезда идущего под гору.
— Ага. Кроссовер достаточно сильно перекликается по манере исполнения с основным моим циклом, народ, привыкший обсуждать всякие заклёпки и тех.подробности, немедленно подтянулся. В обсуждении домов это особенно хорошо было заметно. Т.е. кроссовер обсуждали в той же манере, как и основной цикл.
— Имена там достаточно характерные. Я тогда рассудил, что имена эквиридо должны быть ближе к понячим, чем у демикорнов Алой, и начал давать имена "растительного происхождения" для кобылок и нелетающих врачей, и "мужественно-полётные" для жеребцов.
— Скорее, слегка упоротый.
— В целом оно верно.
— Гм, как пример — Уинстон Черчилль. Мог в любой момент заснуть на 15-30 минут, потом "включался" и работал дальше. До 91 г прожил, сволочь. При том, что выпивал по бутылке коньяка в день.
Что нового?
— ^_^ Пока что пишется. Есть сложные моменты которые не вышло решить наиболее удачным способом. Всё идёт в раздельные файлы и постепенно собирается. В плане проверки сюжета на дыры или неудачные совпадения со сжатыми сценами одного типа, полагаться приходится только на своё внимание.
Что-то я не понимаю, почему Алая дестабилизировалась?
Она дала трём поколениям по капле силы (минус 3000 капель). Потом забрала по ведру с каждого (плюс 30 000 000 капель). И ей не нужно было всё время находится в камере, лишь иногда по чуть-чуть. По логике энергия в Алой по-тихоньку сбрасывалась, и должна была сбросится с ~150% до 100%. Но вместо этого Ей с каждым разом нужно было всё больше и больше времени проводить в камере. а энергия зашкалила за +800%. Почему?
— ^_^ Всё верно, но причина в природе её народа. Опыт и сила одного, приумножается и передаётся всем остальным. Поражение или победа делает каждого сильнее. Отобранная сила продолжала нарастать сама по себе, оставаясь связанной с каждым из тех, кто был пробуждён лично или через слезу Алой. В итоге, силы и умения каждого росли немного, но у Алой — стремились к бесконечности полностью отвечая её умению и кьютимарке таланта. Камера позволяла сбрасывать излишки или даже частично опустошать, используя силу как энергию для предметов, но через время она восполнялась обратно. Только глобальные расходы силы, позволяли годы обходиться без камеры.
Спасибо за пояснения!
Как там новые главы, движутся? Есть намётки, когда ждать, хотя бы примерно?
— ~_~ Новые главы идут очень медленно. Пришлось многое переделать, а одну начать заново, и она всё ещё пишется пока. Так что сложно сказать когда они будут. Бета версия скорее всего через пару недель появится. Чистовая и вычитанная версия, возможно через месяц или полтора.
DxD2, ещё раз привет. Что-то я не понимаю какой опыт у демикорнов делился на всех, а какой нет. Я допустил, что демикорн "А" весь день учился токарке, а демикорн "Б" просто лежал. В итоге к концу дня оба объекта научились токарить. Однако у всей расы есть профессии, и что умеет "А" не умеет "Б" и наоборот. Значит, вышеописанный опыт не передаётся. Вопрос какой это опыт передаётся на всех?
Я так понимаю, что "на всех" передаются только теоретические знания, а вот моторные рефлексы и практические навыки приобретаются только непосредственно в процессе работы. Это всё равно, что университетского профессора поставить решать практическую производственную задачу.
Впрочем, мне тоже хотелось бы узнать трактовку автора, — интересно, угадал я или нет.
— ^_^ Да и нет. Моторные рефлексы и практические навыки приобретаются тоже, но тем сильнее, чем ближе к клану или касте относится получивший их. Лекарь получит знания как выжить в случае опасности получив их от того, кому это не удалось. Но если знания будут связаны с формой боя или противодействия — то те, кто занимались защитой или были воинами в первую очередь, от этих знаний получат пользы больше, равно как и практических навыков с рефлексами. Единые по занятию обретают навыки в большем объёме, чем те, чьё занятие совсем противоположенное. Примерно так. При этом, вспомогательные личности работают так же, с той разницей, что практически используют только свои собственные данные, а развиваются по мере преодоления нестандартных ситуаций исключительно средствами анализа ограничителя и общих данных.
Минусом является только зависимость от количества ограничителей. Чем и меньше, тем меньше знаний доступных и тем более разрозненные они будут, сужаясь до критически необходимых. Небольшое исключение — ограничители глав поколений, с большими возможностями.
Ага, понятно, спасибо. Выглядит логично, хотя насчёт такого "опосредованного" получения моторных рефлексов всё же есть некоторые сомнения. Но в целом — ОК.
— ^_~ Прежде всего передаётся опыт позволяющий выжить или учесть то, что привело к гибели одного из всех. Как это было в первых главах, ограничитель записывает все факторы что привели к гибели, учитывает их и передаёт всем как часть обучения повышая их живучесть. В то или иной мере, тем самым, увеличивая и боевые способности. Вторым идут навыки практические в профессиях, скорее даже кастовости. конечно знания получают все едва у кого-то появились новые навыки, но наиболее эффективно смогут использовать их те, кто принадлежит к кругу в котором умения проявляются от природы. Так сохраняется накопленный опыт. Всё это замыкается на носящей свой ограничитель Алой, по сути сжимаясь и увеличивая её собственные силы. Принцип — чем сильнее и живучее народ, тем сильнее их богиня.
Если у них у всех общий опыт, то зачем они чему-то обучают жеребят?
— ^_~ жеребята не носят ограничитель... Его дают только после инициации. До этого момента их обучают и помогают вспомнить то, что говорит им их собственная природа. Тренируют и подготавливают к использованию всё большего количества артефактов. Собственно Диксди почти треть жизни обходилась без ограничителя, пока случайно не нашла его в долине, чудом уцелевший. И знания приходилось приобретать из книг и свитков, приумножая те, что дали ей наставницы. Ну и сами жеребята были другими по природе, чем первые несколько поколений.
Малость оффтоп, но гениально:
— ^_^" Мде...
мысли: "То есть, что бы Алой не нужно было всё время страдать в камере, демикорнам просто нужно было перестать учится и отупеть?"
— ^_^ Ээээ... нет. Однажды превысив лимит, потраченная сила возвращалась к исходному состоянию, а превысила она в момент когда всю магию Алая забрала в себя, замкнув остатки на сердцах. Так что потраченное восполнялось, значит нужно было постоянно и регулярно разряжать. И понемногу приумножалось. А это в итоге попутно приводило к развитию её народа, где каждая стычка с подземными монстрами давала приток сил. Замкнутый круг. Поэтому под конец она чаще была в камере, где не смогла бы навредить окружающему неловким движением, в ожидании когда уровень силы упадёт. Точку невозврата она прошла.
То есть в этом мире вместо закона сохранения энергии закон восполнения энергии из ниоткуда до максимума сосуда?
— ^_~ В целом да, учитывая особый "талант" Алой, как её кьютимарки. Не совсем из неоткуда, но до максимума сосуда. Чем сосуд больше, тем и максимум выше. Те же единороги могли выпить зелья или просто отдохнуть, чтобы силы магии пополнились. Тут так же. Сила потрачена, она уставшая, но может ходить по земле среди других. Силы вернулись, снова узы и избавление от энергии.