Будущее Меткоискателей

Давайте представим, что было бы если судьба меткоискателей сложилась по-другому. ЭплБлум- стала алхимиком, и переехала к Зекоре. Скуталу- могла бы летать, и Реинбоу Деш заходотайствовала за неё у Вандерболтов, а Свити Бель- прославилась в Понивилле, и поехала завоёвывать сцену в Маинхетене. Действия происходят когда меткоискателем 18 - 20 лет. Давайте же посмотрим на мою версию событий.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Другие пони ОС - пони

Главный герой

История о том, как с Мэри Сью сняли корону. Согласитесь, это интереснее обычной истории о Мэри Сью.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки

Все кто истинные брони, попадут туда.

Давно в голове была такая мысль. Решил наконец изложить её.

Рэйнбоу Дэш

Дорога в неизвестность

Два пассажира в поезде едут навстречу неизвестному будущему. Одна из них пони, другая только претворяется ею.

DJ PON-3 Октавия

Фреджиэль Соул

Фред - безнадёжный романтик, несмотря ни на что верный собственный идеалам. В конце концов, уверенности в собственной правоте ему не занимать. Однако судьба сложилась так, что именно идеалы поставили точку на его человеческом существовании.

Другие пони ОС - пони Человеки

Обречённый

Мы не ценим то, что имеем, пока это не потеряем. Познал ли урок тот обречённый, чья жизнь поменяется совсем в другую сторону?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Настоящая Дерпи

Иногда минус на минус действительно даёт плюс.

Дерпи Хувз Человеки

Стражи Эквестрии 1 - Эпизод IV: Еще один

Четвёртая часть, мы приближаемся к концу истории и на этот раз, мы посетим тёмные стороны протагонистов.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Дерпи Хувз Лира DJ PON-3 ОС - пони Октавия Дискорд Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Дом Восходящего Солнца

Новая жизнь в новом мире. Немного одиноко быть единственным представителем своего вида, но я не особо выделяюсь в мире, населенном таким разнообразием разумных существ. Быть чужаком в мире без норм не самая плохая судьба, надо лишь немного привыкнуть.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Экипаж "Броняши"

Прямиком из 1945-го года в Эквестрию попадают бойцы бронетанковых войск вермахта, вместе со своими танками.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Содержание

Комментарии (2386)

0

Хм.. DxD2, Я кое-что сравнил, Чем больше сила аликорна, тем больше побочных эффектов это вызывает, хотя мне известен всего один, это струящаяся грива, в рамках твоей вселенной это наверняка не единственный эффект. У Алого Мастера я знаю уже два, кристаллы, нарастающие на копытах, и температура тела, плавящая сталь. А когда она опустошалась эти эффекты проходили и она могла гулять среди смертных. Вопрос: могла ли Мастер получить выгорание (или выжигание) своего рога (или магии), чтобы побыть среди народа чуть подольше?
И ещё в начале трилогии мы читали, что Алая засыпала от усталости находясь в камере, значит силы её были на исходе, но энергии всё равно было предостаточно. И хотел было спросить почему так? но понял, это было тогда, когда энергия зашкалила за 800+.

Jing
Jing
#1593
0

— ^_^" Это у аликорнов, у них да, эффект такой же и остался как в каноне. У Алого Мастера не только нарастающие на копытах кристаллы, оставляющие за ней следы и температура тела. Ещё пламенеющие крылья, кристаллические слёзы, покрывшие рог алые кристаллы, отвердевшие и покрывшиеся гранями глаза сохранившие при этом зрение. Но эти эффекты частично сохранялись всегда, просто в меньшей мере (следы просто мерцали немного, крылья поблескивали) и поддавались контролю. Ведь именно крыльями она согревала первых из своего народа. Однако магия у неё шла не через рог, а через неё всю. А просто выплеснуть магию было бы опасно и непредсказуемо, поэтому её приходилось извлекать.
— Именно, она тратила свои силы на сдерживание растущей магии внутри себя. Но даже засыпать нужно было осторожно и в оковах, чтобы ненароком не пошевелиться и не снести половину гор или нанести ещё какой-то вред. Собственно говоря — она становилась слишком сильной, чтобы её мог вынести мир в котором она появилась. У неё в копытах огромная мощь, но воспользоваться ею так, чтобы не нанести урон она не может. Неловкое движение, слишком громкий стон, слишком сильный взмах крыла и окружающее вокруг неё начало бы рушиться. Цена за сверх силы.

DxD2
DxD2
#1594
0

она становилась слишком сильной, чтобы её мог вынести мир в котором она появилась.

Почему то возникла ассоциация с Годзилой которого мир тоже не выносил. Алая могла также как Годзилянский, атомным лучом плеваться?

оставляющие за ней следы и температура тела.

Габариты тоже были побочным эффектом? Помню был арт в на котором персонажи стояли по порядку, чтобы можно было сравнить их габариты, и Алая там была как динозавр. Сейчас ссылки на картинки пропали, но одна сравнительная сохранилась. Пардон, но если к чтивам есть столь роскошные арты, то не лучше ли давать на них ссылки в описании к фанфу? Просто на тамблере неудобно искать иллюстрации; да и так и не нашёл там тех рисунков что видел в ваших постах на "табуне", в том числе и тот сравнительный. Ссылки на иллюстрации к чтиву в описании самого этого чтива — вполне логичное решение.

Т-90А
Т-90А
#1595
0

— ^_^" Хехехее... ну там скорее, если бы она в не разряженном состоянии решила бы прогуляться, то вышло бы что-то похожее на прогулку пары миллионов Дейбрейкер, выжигающих и меняющих всё вокруг. Каждый шаг оставлял бы за ней долину или оплавленные горы, колонны из алого кристалла. Лучом нет конечно, но другие способы магии были. Что-то вроде попытки вынуть ядро планеты на поверхность.
— Габариты нет, она сразу была более чем в два раза выше и массивней любого из своего народа. Есть более свежая версия сравнения размеров, от Древнего, до Алой, средней из демикорнов и силуэта пони. Странно что картинки пропали... ну для артбука по трилогии всё равно будут рисоваться более свежие и красочные. Так что не страшно. На тамблере можно использовать теги, они в целом расставлены так, чтобы найти всё связанное было проще ^_~. А так да, надо бы иллюстраций и добавить и нарисовать... ~_~

DxD2
DxD2
#1596
0

А, ведь, когда скачиваешь книгу в html, просмотры не считаются. Немного жаль, совсем чуть-чуть.

Jing
Jing
#1597
0

— ^_^" Да, есть такое... счётчик сколько раз скачали не помешал бы наверное.

DxD2
DxD2
#1598
0

С этим сложно, т.к. я, к примеру, уже дважды скачивал все фанфики с торрента на главной. Его обновить бы, кстати... Писал уже туда, но реакции ноль.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1599
0

— ^_^" Ну... там да, не считается, а вот тут рядом с кнопочкой можно бы добавить счётчик по типу кликов или загрузок.

DxD2
DxD2
#1600
0

DxD2, как дела в творческой жизни? есть ли новые арты, анимации, тексты, и вообще мысли? Я, вот, понял, что JS дичь. А ты с какого языка понял что не программист?

Jing
Jing
#1603
0

C# онли энд форева! А если разберёшься в c#, то сможешь делать игры на юнити.

gaw
#1604
0

— ^_^" Пока что не очень... то что делаю показать нельзя, а то что пишется, пока ещё не готово. А так мысли есть их много да, сделать их все не выходит. Насколько помню с Java и C++. Точнее когда простой функцией с незаметной ошибкой в коде удалось угробить работающий в живую сервер и положить всё что на нём крутилось при мердже версий. С тех пор стало понятно, что программирование точно не моё, даже если буду тупо перепечатывать его с листочка.

DxD2
DxD2
#1606
0

DxD2, а у Лаэтус есть кристаллы на голове? А у тебя есть её изображения?

gaw
#1605
0

— ^_~ Изображений пока нет, но кристаллы у неё как и у прочих, на спине, запястьях, предплечьях и плечах, бёдрах и хвосте. Не считая когтей из полупрозрачного едва видимого кристалла. В основном она покрыта каменной чешуей и камнем, подвижным в плане появления трещинок.

DxD2
DxD2
#1607
0

Спасибо ^^

gaw
#1608
0

А морда у неё больше похожа на крокодилью, или округлая, как у мелких ящериц?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1609
0

— >_> Она скорее чуть квадратная, как у драконидов или ящериц.

DxD2
DxD2
#1610
0

Я не помню, но кажется этот вопрос уже был...
Демикорн, как аккумулятор, имеет номинальное напряжение, определённую ёмкость энергии, и какое-то максимальное значение тока. С ростом (взрослением) каждый параметр увеличивается, и напряжение, и ёмкость, а самое главное максимальный отдаваемый ток. Вот только Демикорны не АКБ, они заряжаются сами по себе, от еды, сна, и отдыха. Итак, максимальный ток, чем он больше, тем большее количество артефактов можно использовать. Например, демикорн-подросток, мах ток 5 ампер, он может использовать один прибор на 5 ампер, или пять приборов по 1 амперу, или десять по 0,5 А. Ну и соответственно взрослый на 20 А, может ещё больше.
Вопрос такой является ли Демикорн аналогом Аккумулятора, и при чём тут ограничитель?

Jing
Jing
#1623
0

— ^_^ Скорее нет. У магия в их крови циркулирующая через сердце синхронизируется с артефактами, которые работают через ограничитель как через контрольный узел, сообщающий о перегрузках и способный предупредить если они идут сверх возможного. Т.е. да, они могут потратить больше сил чем можно и выгореть на некоторое время (не потерять заряд, а скорее отрубить напряжение), которое потребуется для восстановления. Артефакты Алой, все могут выдавать большую мощность в зависимости от взросления и силы носителя. Те же браслеты телекинеза могут поднимать что-то лёгкое, пока ими обладает жеребёнок или ломать металлические балки словно они из соломы если они же будут на копытах взрослого и опытного демикорна. Меняется отдача. Если артефакт сильнее, он может опустошить носителя при использовании на полную мощность, если артефакт слабее, он рассыпется на носителе, достигнув максимального напряжения. Всем этим управляет ограничитель, не позволяя случится ни первому, ни второму (отключая доступ к артефакту или ко всем артефактам). В прочем, это не мешает в исключительных случаях отключить режим под собственную ответственность и причинить себе урон или разрушить артефакт. Грубо говоря, они пропускают через себя свою вечность, но при превышении приложенных усилий, наносят себе уже физический вред. Нулевое поколение этой проблемы не имеет, отчего ограничитель на нём отключается для избежания перегрузок и разрушения.

DxD2
DxD2
#1624
0

У меня, извините, вопрос тот же: когда новая глава? Что сиквелы и прочее обновляются, конечно, замечательно, но это не то.

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#1625
+1

— ~_~ Новые главы ещё пишутся... т.к. там связанные события, то сразу три главы подряд из которых две почти готовы, но дорабатываются в плане сюжетных нюансов. Хочется сделать их ещё лучше чем предыдущие и одновременно раскрыть некоторые интересные детали ночного города, включая и тайну образов, что видела главная героиня будучи в состоянии нулевого поколения.

DxD2
DxD2
#1626
Комментарий удалён пользователем
0

Спасибо. :) Что ж, тогда встаёт вопрос — могут ли новые главы выйти в этом году?

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#1628
0

— ^_^ Ну, если только в раннем доступе и в сыром виде без полной вычитки перед публикацией на ресурсе... то да. С вычиткой с правками всего странного... даже не знаю...

DxD2
DxD2
#1629
0

А что обновилось?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1634
0
Oil In Heat
Oil In Heat
#1639
0

— ^_^ Ооо карты...

DxD2
DxD2
#1640
0

Ага. И Кантерлот с высоты. Мало ли сгодится на что.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1641
0

— ^_^ Да, Кантерлот вообще замечательный...

DxD2
DxD2
#1642
0

DxD2, не думал нарисовать календарь на 2021 год? типа, 12 артов с персонажами на каждый месяц.

Jing
Jing
#1653
0

— >_> Эээээ забавная мысль конечно, но не знаю даже. Врятли это кому нужно будет.

DxD2
DxD2
#1654
+1

Смотри, чего нашёл: чел делает анимации с плюшками. Милота зашкаливает!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1655
0

— ^_^ Аввв... прелесть да!!

DxD2
DxD2
#1656
0

Сказка просто! И делается обычным фотоаппаратом / смартфоном. Но нужен скелет внутри плюшки.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1657
0

— ^_^ Да, плюшки без скелета не будут держать позу на кадре, это точно.

DxD2
DxD2
#1658
0

Чего-как? Как дела с дедлайнами? Как у кого настроение?

Jing
Jing
#1662
0

— ~_~ Свалилось много работы никак добраться до текстов и окончательно довести до ума не получается никак... Лежат полусырые ещё, надо вычитать на предмет логических дыр и несостыковок и переделать если что неудачно вышло. Но никак не могу добраться уже как недели две.

DxD2
DxD2
#1663
0

Я почти месяц назад начал рисовать мем с Лаэтус и до сих пор не дорисовал. Все дедлайны просрочены :/

gaw
#1664
0

— О_о Мем?

DxD2
DxD2
#1668
0

Ну да. По нему довольно много картинок :)

gaw
#1670
0

Надеюсь, у вас всё же получится их закончить, пусть даже после Нового года.


Троллинг состоялся. Вначале вообще никто ничего не понял :) Когда уже сам объяснил, что это троллинг, подтянулись те, кто в теме, и начали постить картинки.

Предыстория: Н.С. в Московском Архитектурном институте знакомится с перспективными проектами городской застройки, потом просит проектор и начинает показывать картинки:
Собственно, сам отрывок:

" – Ну, а если совсем помечтать, то вот как могла бы выглядеть идеальная столица идеального государства, – Никита Сергеевич вновь поменял слайд. Удивленные студенты и преподаватели МАрхИ озадаченно переглянулись. На экране появилась явно рисованная, но довольно подробно детализированная картинка, изображающая город концентрической планировки, возведённый на уступе высокой горы, практически на уровне облаков.    С неё спускались два водопада, делящиеся на отдельные рукава, обтекающие поднимающийся из зелени город. Он был относительно невелик и обнесён стеной, как будто висящей в воздухе с одного края. Сбоку от небольшой круглой центральной части простиралось более обширное предместье, полого спускающееся по склону и отделённое крепостным рвом с необычно голубой водой. От внешних ворот предместья уходила направо дорога. Слева край города, обнесённый стеной, выступал над пропастью, как гигантский балкон. Ниже к стене были пристроены выступы-бассейны, напоминающие купальни, в них из водостоков в стене города стекали потоки кристально-чистой воды, наполняли до краёв чаши бассейнов, переливались через края и падали вниз с головокружительной высоты. Диаметрально напротив предместья расположился аэропорт, но не для самолётов. Возле нескольких круглых посадочных площадок, висящих прямо в воздухе на балках переходов, зависли в воздухе пассажирские дирижабли. Над самой пропастью слева над уровнем города поднималась невысокая круглая цитадель, с зелёным парком внутри. На краю обнесённого стеной парка тянулись к небу тонкие минареты и круглые башенки замка, отделанные золотом, обрамляющие небольшой главный зал, укрытый фиолетовой двускатной крышей, и больше напоминающий пряничный домик.


– Вот такой город я бы хотел видеть в качестве столицы, а не огромный, переполненный людьми мегаполис, – Никита Сергеевич улыбнулся, наблюдая за реакцией и студентов и маститых академиков. – Но, к сожалению, нет у нас на Среднерусской равнине подходящего места для строительства, а на Урале и горы невысокие, и холодно слишком."

Сегодня в комментах отписалась сама принцесса Селестия:
"214.Селли ([email protected]) 2019/12/17 18:06
  Рисунки не видно ):
  Но я кажется понимаю, что имел в виду автор под "идеальная столица идеального государства":

"Рисунки не видно" — это имелось в виду, что рисунки были добавлены в основной файл, а в отдельном файле с продой не отображались.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1665
0

Прикольно. Значит Селестия узнала город просто по описанию :)

gaw
#1666
0

Ещё бы не узнать, Её Высочество в нём тысячу лет живёт.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1667
0

Понятно что это был троллинг, но любитель кукурузы получился уж слишком альтернативный; даже по меркам альтернативной истории. Невольно представил как на такое среагировал альтенативный кукурузник более похожий на свой исторический прототип.

— Минареты! Цитадель! Замок! На скале! Это что за пережитки царизма?! Мне нужен проект столицы страны советов, а не древней Греции!!! Ты бы ещё в тогу нарядился, для полноты образа!

— Простите товарищ первый секретарь.

— Я тебе не товарищ! Болван. Слабак. Турок... Пидерас!

— Считайте что проект похоронен.

— Это я тебя похороню! Я вас всех похороню! Как проклятый капитализм!

— Не надо. Я подготовлю новый проект.

— С нетерпением жду, но если ты снова покажешь абстрокцианизм... я тебе покажу "Кузькину Мать"! В порошок сожру!

Т-90А
Т-90А
#1669
0

Я прошу прощения у уважаемого автора за оффтоп и продолжать не буду, только отвечу один раз:
Ваше представление о нём базируется на анекдотах и пасквилях, и крайне далеко от реальности.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1671
0

Тоже извиняюсь перед автором за оффтоп (а также высказываю ожидание продолжения), и хотя ответа не ожидаю, но отмечу:
Не я его (оффтоп) начал, а "представление" об исторической личности было намеренно показано карикатурным. Разумеется кукурузник был не таким, но его бы не стали так изображать в анекдотах без причины. Исторический персонаж в реале был довольно эмоционален и не стеснялся как демонстрировать радость так и негодование. Парадокс, но анегдотичное представление было больше приближено к правде.

Т-90А
Т-90А
#1672
0

Кстати, ты когда нибудь в мультсериале обращал внимание на что-то, похожее на символьную магию?

alp.321
#1677
0

Вспоминается свиток с заклинанием, который использовала Старлайт, чтобы создать петлю времени.

gaw
#1678
0

У них там часто используются рисунки вместо текста, даже в "планах" Твайлайт такое было. Вполне допускаю, что и символьная магия у них есть. Тот момент, когда возвращают Старсвирла в "Стоунхендже", конец 7 сезона, там ничего похожего не было?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1679
0

— ^_~ А так же в серии со Старлайт и Старсвирлом и магической схемой на полу... Да.

DxD2
DxD2
#1681
0

— ^_^ В принципе, да, там она была в той или иной мере эпизодически показана. Те же схемы на полу и прочее.

DxD2
DxD2
#1680
+2

Мне ещё вот эти два запомнились.Второй особенно впечатляет.

alp.321
#1933
0

Чего бы такого написать... Я вот, НеВерьВХудо на JS портирую, в Веб версию. Как у кого ещё успехи в жизни?

Jing
Jing
#1686
0

Всё ещё не знаю, как нарисовать Лаэтус. Получаетcя какой-то рептилоид с рен-тв.

Наверно, нужно где-то сделать чат для ожидающих следующей главы. А то больно много оффтопа тут появляется)

gaw
#1687
0

Может, так?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1688
0

Ещё лучше :D
Нужно, чтобы она была хоть немного милой и чтобы было видно, что она самка

gaw
#1689
0

— O_o... эм... нуу, это ящерица да...

DxD2
DxD2
#1699
0

Я представлял их как человекообразное тело с головой крокодила, варана, или змеи.

Jing
Jing
#1712
0

— O_o" Оу...

DxD2
DxD2
#1713
0

Как "крокодилкогти" из четвёртого фоллаута что ли? Автор выкладывал незаконченную иллюстрацию с данным персонажам и честно говоря — сходство есть.
Субъективность: Только это какой то уж слишком фентезийный образ. Антропоморфные существа живущие под землёй, которые несмотря на разумность не нуждаются в использовании орудий труда имеют способность их использовать — странно. Для чего им под землёй прямохождение? Для чего им "мелкая моторика"? В чтиве ведь прямо сказано что они не пользуются оружием; они сами себе оружие. Они не создают орудий труда; только пользуются тем что им дала свихнувшаяся. Что это за "чудо природы" такое? (Я их изначально представлял похожими на комодских варанов — четырёхлапыми, но увидев арт понял что читал очень невнимательно.) Понятно что продукт воображения автора но всё же хочется псевдонаучного объяснения.

Т-90А
Т-90А
#1719
0

— ^_^" Пока что ещё WIP, т.е. в процессе, но общую внешность Лаэтус в целом заценить можно. Её обычная полурасслабленная поза.

DxD2
DxD2
#1722
0

Гед выложил 15-ю главу "Стальных крыльев", которая на целую отдельную книгу тянет. Ergobor уволился с ненавистной работы и грозится в скором времени выложить продолжение "Первопроходца".
Уважаемый автор, а как дела с продолжением у наиболее ожидаемого из этой "большой тройки"? Стоит ли ждать вашего продолжения к Новому году, или уже после?

*с затаённой надеждой выглядывая из укрытия*

Oil In Heat
Oil In Heat
#1706
0

— >_> Везёт им со свободным временем... Эх...
К новому году точно нет, потому что все три главы правятся на предмет косяков повествования, чтобы быть не хуже предыдущих, а то и лучше в разы. В новом году вроде как выйдет их закончить, если не случится каких=то форс-мажоров и опять пара недель вылетит как в ноябре и декабре этого года... Но история будет дописана в любом случае. Просто хочется сделать её на отлично, а не зажевать финал как это обычно случается.

DxD2
DxD2
#1707
0

Понял, спасибо.

Желание сделать на отлично — вполне понятно, это нормально. Будем ждать дальше.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1708
0

— ^_^" Угу... арка в Ноктюрнале должна получиться интересной и много чего пояснить... так что... вот, сижу и ломаю голову как это подать круто.

DxD2
DxD2
#1709
+2

— ^_^ Всех с новым годом!! В нём надеюсь я уже смогу в полную силу заняться фанфиком и круто раскрыть его сюжет и финал!

DxD2
DxD2
#1714
+1

Спасибо!
С наступившим Новым годом! Здоровья, счастья, творческого вдохновения, и побольше свободного времени! И да благословят вас Принцессы!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1715
0

— ^_^" Спасибо!! И тебя с наступившим!!

DxD2
DxD2
#1716
0


Спасибо!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1717
0

Кинули тут ссылку на простенькую игру — PonyVRville. Видел её? Сделана на UE4, у меня работает. Полетал над Понивиллем, побегал по улицам. В некоторые здания зайти можно. С некоторыми понями — поговорить.
И там даже простенькие квесты есть, типа Твай просит напомнить Дэшке вернуть книгу.
Что особо ценно — на сайте в описании есть ссылки, откуда были скачаны некоторые модели для игры.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1734
0

— О_О Ого, красота!!

DxD2
DxD2
#1735
0

Графика, конечно, не айс, те же деревья можно было бы из бесплатных наборов надёргать. Хотя, это делалось на 4.09, возможно, тогда не было в свободном доступе столько моделей. А возможно, пытались сделать в мультяшном стиле. Планировка Понивилля несколько отличается, но в целом приятное впечатление. Жаль, нет исходников в свободном доступе, это бы развить. Там управление довольно неплохое. Т.е. возможности изначально заложены хорошие, но недоделано.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1736
0

— ^_^ Деревья там такие по принципу из 2д в 3д, типа мультяшно да... реалистичные там были бы не к месту, а заново изобретать было накладно по времени думаю. Но сделано неплохо вполне. Надо будет потыкать на досуге, как с системой разберусь и интернетом более стабильным.

DxD2
DxD2
#1737
0

Кинули тут ссылочку на интересный ролик: "Плавить камень проще чем кажется, и многие это делали." Посмотри, вдруг пригодится для описания технологий демикорнов.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1742
+1

— ^_^ А кстати да... что-то в этом есть.

DxD2
DxD2
#1743
0

Пишу из-под стола!
Ты только зацени это! Мак Хомутищев.

ДА! Это ОН! Полностью приличный, с рейтингом G! Можно даже детям читать :) Но не в присутствии взрослых, потому что будет гомерический ржач.:)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1744
0

— О_о" Эээээ...

DxD2
DxD2
#1745
0

Переклинило?

Вот я тоже сначала так же охренел

Oil In Heat
Oil In Heat
#1746
0

— о_О Голова другим занята, оценить не удалось... если честно...

DxD2
DxD2
#1747
0

DxD2, а как в твоей версии мира появились другие расы помимо пони? Они появились при зарождении мира и огребли от спятивших боевых единиц вместе с их создателями? Или появились до катастрофы в результате экспериментов? Или позже, как чейнджлинги?

gaw
#1749
0

Кстати да, интересный вопрос.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1750
+2

— ^_^ Они развивались так же как и пони, но в других землях и чуть медленней. Часть из рас были бывшими "монстрами" мира, как те же драконы, минотавры. Другие же стали цивилизованными через нахождение своего пути. Какие-то появились от смешения — те же зони, гиппогрифы, гиппокампы и пр. Некоторые сохраняли обычаи и устои из века в век т.к. развитие особо не требовалось, те же ледяные псы, снежные яки. Такие чаще всего были совсем крошечными племенами в то время и в их легендах случившееся тоже отразилось как событие связанное с духами, существами стихии или проявлением воли окружающей природы. В той или иной мере. Так что кто-то огрёб, в той или иной мере. Кто-то уже становился цивилизованным параллельно пони, но пришёл в упадок. Пони и единороги первыми просто добрались до возможности влиять на суть магии и применять её в силу большей связи, а пегасы безраздельно почти правили облачными "континентами". Тем самым они вырвались заметно вперёд, в отличии от прочих.

DxD2
DxD2
#1751
0

Спасибо, очень познавательно.
Как там с новыми главами дело продвигается?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1752
0

— ^_^" Очень медленно...

DxD2
DxD2
#1753
0

Прочитал я основную часть историй про демикорнов... и ах как хорошо, что на свете существует оптимистичный "фанфик на фанфик" "Невероятные союзники". Потому что "Осколок" (и прочие книги серии) показывает нам тяжёлый и мрачный мир...
Нет, там светит солнце и играют жеребята, бегают по улицам разноцветные пони, которые так любят, когда их гладят, что парикмахерское дело там почти эротика :-), но если присмотреться... Главные герои книги — демикорны — обязаны своим существованием злокозненной диверсии. Они, начав как полуразумные боевые биороботы, обрели разум, потом потеряли его и сбросили в варварство могущественную техномагическую цивилизацию своих создателей. Ну и сами себя практически истребили.
Потом, невероятным чудом, сумели вернуть к жизни десяток тысяч особей и просуществовали ещё несколько столетий, прежде чем вымереть окончательно, оставив после себя одну-единственную полудикую и наивную, полу-"маугли" — девочку и нескольких опасных реликтов в самых тёмных углах Эквуса. И трухлявые развалины, построенные даже не ими, а их создателями, но в которых они смогли некоторое время прожить, пока все не кончились.
Как я понял, они даже не размножались, после того как древние единороги и земнопони перестали выращивать новые боевые единицы, их численность только уменьшалась; они разве что были способны "перепрограммировать" найденных в последнем убежище мороженых жеребят, "накатывая им обновления" — отсюда и "поколения".
Интересно, а просто так любиться они умели, или и это в них не было предусмотрено?

Два главных героя книги — обрубок аликорна, не то новый разум в старом, с выключенными функциями теле, не то волшебным образом созданный дубликат древнего аликорна; а также выросшая среди рассыпающихся развалин девочка, искренне считавшая пропитанные остатками энергии Алого Мастера полурабочие артефакты своими друзьями. О существовании других демикорнов у неё сохранились лишь обрывочные воспоминания из раннего детства, она до сих пор едва осознаёт, что видела самый финал долгого упадка своего народа.

Эквестрия в мире этой книги... Стандартный для фэнтези мир с великим прошлым и тихим, мелкотравчатым настоящим. Ну, впрочем, то, что Эквестрия — "медленная цивилизация", типа средневековой Японии, мысль в фэндоме распространённая. В данном же случае уничтоженная бунтом собственной армии цивилизация превосходила своих счастливых и мирных потомков на четыре головы. Отбросив техномагический путь развития, Эквестрия идёт по чисто магическому пути; идёт уже не первую тысячу лет, а древние артефакты всё ещё считаются сказочно мощными, древние знания — невероятными, а самым страшным злодеем в книге будет, похоже, злодейка из прошлого, из середины предыдущего витка спирали, и наверняка с ней будут бороться тщательно собранными и отчищенными от окаменевшей пыли кусочками силы из прошлого.
И в общем хорошо понятно, почему Селестия с таким брезгливым презрением относится к несчастной Диксди Дуо. Я вначале подумал, что злая аликорна просто считает, что оказанная услуга уже ничего не стоит, и потому Эквестрия ничем не обязана последней из демикорнов; потом до меня дошло, что Селестия просто хорошо понимает, с кем имеет дело. Опасное, нестабильное существо, с болезненной любовью к древним артефактам (болезненной, потому что основана эта любовь на физиологических причинах, на совпадении свойств энергии самой демикорны и артефактов, и на заранее проведённом Алой Луной программировании личностей пробуждаемых демикорнов), не способное сама себя контролировать...

Очень надеюсь, что автор придумает для своих героев хотя бы немного радости от реальной жизни, прежде чем им придёт черёд повторить подвиг последних демикорнов и израсходовать себя в очередной попытке противодействовать опасности, всплывшей из великого и ужасного прошлого.

Mordaneus
Mordaneus
#1756
0

Я предлагаю лучше порадоваться за автора, которому хватило таланта написать книги, раскрывающие перед читателем такой необычный и удивительный мир, что захватывает воображение, не отпускает и заставляет спорить и обсуждать вот уже несколько лет — и количество комментов уже перевалило за 1750.
После прочтения ещё лучше осознаёшь величие Селестии, которая сумела построить настоящий земной рай на безжизненных обломках прошлого.
Я всё же полагаю, что демикорны вполне способны себя контролировать, а Феномен Регрессии — не более чем заболевание.


Ну, и, заодно, порадуемся, что я не стал читать FO:E, и не планирую писать "оптимистический фанфик" в его сеттинге. Потому что была у меня мысль написать фанфик-"вбоквел" к "Союзникам" о попадании одной из разведгрупп, ищущих новые миры, во вселенную "Сломанной Игрушки". После чего Селестия при поддержке людей навела бы там порядок...

Oil In Heat
Oil In Heat
#1758
0

>Я предлагаю лучше порадоваться за автора

Я рад за автора, и благодарен за то, что он открыл для нас этот такой привычный и одновременно непривычный мир. Просто... Читать было грустно. Мир на остатках былого величия, героиня, пережившая свой народ и оставшаяся в пыльных развалинах, потом попавшая в странный и недружелюбный, странно реагирующий на неё мир.

>ещё лучше осознаёшь величие Селестии, которая сумела построить настоящий земной рай на безжизненных обломках прошлого.

Вы видите рай, я — болото, пусть даже сам автор со мной не согласен. Эквестрия сейчас типичная захудалая страна с великим прошлым, пусть даже и живущая вполне счастливо. Эквестрийцы заменили техномагию предков на чистую рогомагию, но эффективность этой замены можно оценить по тому, что древние артефакты, книги заклинаний и т.д. воспринимаются как чрезвычайно ценные и могущественные. А ведь этому направлению развития уже идёт которая тысяча лет...

>Я всё же полагаю, что демикорны вполне способны себя контролировать, а Феномен Регрессии — не более чем заболевание

Они один раз уже уничтожили цивилизацию пони, и то, что это были немного другие демикорны, работает на интеллектуальном уровне, но не на эмоциональном.
У Селестии же есть личная тяжкая психотравма: она была вынуждена изгнать обезумевшую сестру на тысячу лет, но не потому, что она обезумела, перекрасилась и клыки отрастила, а потому, что ещё минута — и демикорны её грохнули бы. И не важно, что сами демикорны собирались героически самоубиться в процессе боя против аликорна; важно, что они безжалостные монстры, собиравшиеся убить её сестрёнку, повинуясь голосам из приделанных на бедро артефактов. И тут приходит ещё одна такая, почему-то недовымершая, а Селестия, оказывается, ещё что-то ей должна по какому-то договору!

>Ну, и, заодно, порадуемся, что я не стал читать FO:E, и не планирую писать "оптимистический фанфик" в его сеттинге

Я бы почитал. Потому что я из тех людей, что любят кроссфики и фикс-фики, но моей собственной способности к творчеству не хватает ни на что бОльшее, чем "Случайный спасатель".

>Потому что была у меня мысль написать фанфик-"вбоквел" к "Союзникам" о попадании одной из разведгрупп, ищущих новые миры, во вселенную "Сломанной Игрушки". После чего Селестия при поддержке людей навела бы там порядок...

И это было бы интересно. Пони встречают *других* пони, из какой-то другой, выдуманной Эквестрии, и ещё более *других*, которые почти люди, в худшем смысле... И людей, часть из которых отчего-то искренне любит пони, часть — любит, но какой-то странною любовью, а часть отчего-то ненавидит...

Mordaneus
Mordaneus
#1759
0

"Вы видите рай, я — болото, пусть даже сам автор со мной не согласен. Эквестрия сейчас типичная захудалая страна с великим прошлым, пусть даже и живущая вполне счастливо."

Вот тут я не совсем согласен. Аграрная страна — не означает "захудалая", тем более, в мире, где технический прогресс не играет такой основополагающей роли, как у людей.
Благополучие населения — не менее, а даже более значимое достижение, чем успехи технического прогресса. Тем более — в отсутствие внешней угрозы.


Вообще вся эта история с изгнанием Найтмэр Мун даже в оригинале настолько наивна, что вызывает не сочувствие, а раздражение.


Нет, по FO:E писать не буду точно, потому что, чтобы писать в сеттинге, надо его сначала прочитать, а читать его у меня нет ни малейшего желания.
По СИ примерно так же, я один раз прочитал, для ознакомления, и больше не хочу.
Идей для написания у меня куда больше, чем времени на их реализацию, к сожалению. И это, в основном, именно кроссоверы.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1760
0

— ^_^" Спасибо за отзыв! Ну, да, есть такое. Мир даже скорее не мрачный, а серьёзный. События кажущиеся случайностью имеют под собой корни в глубины истории. То что казалось забытым, постепенно оказывается на поверхности и многое оказывается не тем, чем всегда считалось. В целом, отлично что задумка удалась и мир воспринимается так, как задумывался в целом.
— Ну, не совсем диверсии. Причиной их появления было вполне светлое и справедливое желание. Чуть торопливое и необдуманное до конца, но в целом способное изменить мир к лучшему. Особенно тот мир, дикий, необузданный, в котором правили существа берущие своё начало у первобытной и неподконтрольной магии, возникшие одновременно с появлением мира.
— Немного больше чем несколько столетий. Т.к. поколения пробуждались одно за другим через какое-то время, то с момента когда сердца первых поколений забились от дыхания богини и до дня когда последний жеребёнок оттаял на колонне и получил усиление сердца, начав жизнь заново, прошло не одно тысячелетие, за которое развивались остальные народы, создавали страны, воевали, мирились, заключали пакты, приходили к ним в горы за советами и знанием, пытались подчинить или познать. Нейтралитет до последнего.
— Нет, увы, эта способность пропала в месте с их угасшей однажды жизнью, и даже вдохнув в них жизнь заново и заставив сердца биться, Богине не удалось повернуть это вспять. Поэтому День Жеребят был ценным и важным днём. И каждый жеребёнок был сокровищем и огромной драгоценностью. А для способного жить вечно народа, это не было такой уж необходимостью. Мм... да. ^_~ Но это в историю не войдёт иначе как очень тонкими намёками.
— Хехе, нет, оба предположения не верные на счёт вороного. Подсказки "что он такое" раскиданы по тексту, для интереса можно их собрать и предположить ответ. Но он будет чуть позже. Отчасти в новой главе. А вот она да. Не только артефакты принимает за друзей, но и воспринимает мир таким, каким его описывали в древних свитках, книгах и многочисленных записях, уцелевших в её доме. Т.е. мир, который остановился много столетий назад. И в каком-то смысле это ключ к тому, почему мир такой сейчас.
— Ммм, Эквестрия не медленная цивилизация. Эквестрия упорядоченная цивилизация. В каком-то смысле нет ничего что требовало бы прорывных моментов иначе, чем для комфорта или улучшения жизни в целом. Магия есть, механизмы есть, а пережив немало конфликтов в прошлом и даже в недалёком прошлом, ведь один из второстепенных героев застал противостояние с грифонами на одной из границ, путь Эквестрии идёт по линии баланса и гармонии. Того, что ценится превыше всего.
— Догадка почти верная. ^_^
— О да. Практически так с Селестией и есть. Она не просто понимает, она видела таких же в действии, знает какие были времена когда они ещё шагали по земле, помнит что может пробудиться. Но при этом даёт второй шанс, нехотя разделяет веру своей сестры и частично надеется, что проблема будет ответом на другие вопросы.
— ^_^" Может быть... но история пишется поступками героев, а те тайны что их ждут, вполне могут качнут чашу весов не в их пользу.

DxD2
DxD2
#1757
0

Извини, если отвлеку, у нас тут обсуждение оружия принцесс вышло.

Я, ЕМНИП, у тебя встречал, что Луна ходила на Сомбру с алебардой, а Селестия пользовалась мечом. Не помнишь, это ведь где-то в сериале наверняка было? Зная твоё внимание к деталям, ты наверняка это в одной из серий подметил?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1762
+1

— ^_^, Селестия использовала Алебарду, а Луна — меч, но потеряв его использовала то что подвернулось под руку. Это отчасти сразу две отсылки.
Первая отсылка: Селестия предпочитает дистанцию, алебарда — мудрость полководца, больший обзор, стратегия её выбор. Луна же тактик, её выбор это меч, решение задачи здесь и сейчас, а не в целом.
Вторая отсылка: Fall of the Crystal Empire, к которой отсылка в описании битвы и предпочтений в оружии. Смена меча на алебарду там, намёк на переход Луны в другое состояние, перенятие эстафеты и тень от будущего бунта. Так же в каноне эти виды оружия были окрашены в соответствующие цвета на стенах.

DxD2
DxD2
#1763
0

Ага, спасибо. Значит, я попутал что-то.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1764
0

На фикбуке в комментах "Изгои 2" возникли вопросы о демикорнах. Может, будет минутка, загляни, расставь точки над "ё"?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1765
0

— О_О" Ого... загляну...

DxD2
DxD2
#1766
0

— ^_^ О да, верные предположения.

DxD2
DxD2
#1767
0

Спасибо что заглянул и всё прояснил :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1768
0

— ^_^ Ну не совсем всё, но что не спойлер, то да...

DxD2
DxD2
#1769
-1

Небольшой оффтоп, я тут древние, но сочные вещи нашёл:
Mechwarrior the movie. Не уверен, что фильм полный, всего 36 мин, качество хреновое. На трекерах rutracker, kinozal его нет, возможно, что на русский вообще не переводился.
Battletech — The Movie Поновее. Анимационный фильм, или сериал, аж на 4 с лишним часа. Графика норм, есть вшитые английские субтитры, по ним даже я кое-как понимаю сюжет.

Возможно, заинтересует.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1795
0

— ^_^ Это видеонарезки из игр. Первые из 3 и 4 Мехварриора, а последняя это нарезка сюжетных миссий из новой пошаговой Battletech, шикарной во всех смыслах.

DxD2
DxD2
#1796
0

Интересно. Дело в том, что был фильм и мультсериал Mechwarrior, но найти пока не удалось.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1797
0

— ^_~ Это скорее всего был мультсериал Battletech, а так же любительский проект.

DxD2
DxD2
#1798
0

Мультсериал — возможно, про фильм я вроде бы читал в вики, но сейчас там нет этого упоминания, либо не нашёл второпях, либо убрали.
Сериал, ЕМНИП, был по книгам Майкла Стакпола, в бумаге их купить не удалось, читал уже электронную версию много позже, а сериала и вовсе не видел.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1799
Авторизуйтесь для отправки комментария.