Fallout: Equestria - Murky Number Seven

Стать рабом - плохо. Родиться рабом - это навсегда разрушиться. Для молодого Мурки жизни работника и прислуги - это все, что он когда-либо знал, выросший без знания свободы или понятия выбора. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии становится невыносимой и на его глазах происходит героическое спасение некой маленькой кобылы, Мурки наконец обнаруживает, что за жизнь стоит бороться. Его собственную. Вырвавшись из-под идеологической обработки, Мурки намеревается вернуть себе свободу, в которой ему было отказано на протяжении всей его жизни. Борясь с жестокими работорговцами, смертельной болезнью, терзающей его тело, и вниманием пони, которым часто нельзя доверять, Мурки намеревается достичь невозможного. Чтобы сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка - это набор кандалов... действительно ли ты вообще должен быть свободен?

Другие пони ОС - пони

My Little Holocaust (of father and his son)

Заключительня часть трилогии про Марка и его сына, Иезекииля. Приятного чтения.

Брачные ритуалы пони

Королева Кризалис напала на Кантерлот, промыла мозг брату Твайлайт Спаркл, похитила её бывшую няню, сразила её наставницу в поединке и покорила её королевство. Она похитила сестрёнок подруг Твайлайт, натравила их друг на друга и пыталась вытянуть всю магию Твайлайт. При каждой возможности королева Кризалис изо всех сил старалась вконец разрушить жизнь Твайлайт Спаркл. И почему-то у неё НЕ получилось вот так влюбить в себя эту пони. Как бы то ни было, из-за непонимания Твайлайт обычаев чейнджлингов она и Кризалис оказались женаты. В конце концов, Твайлайт рассказала правду королеве, но не учла, что чейнджлинги покоряют не только страны, но и сердца.

Твайлайт Спаркл Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

О том, что скрывают двери

В одну холодную осеннюю ночь малыш Пипсквик приболел. Довольно серьезно, и пока его отцу пришлось уехать по важным и срочным делам в другой город, сестра Редхарт с удовольствием согласилась с ним посидеть.

Черили Пипсквик Сестра Рэдхарт

Трикси Трилогия: Высший Класс Единорогов (1)

(Полная история Трикси с начала первого сезона) Трикси путешествует по Эквестрии и направляется в Понивилль, но она еще не знает, что следующий день в Понивилле, станет ее решающим.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Снипс Снейлз Другие пони

Луч света или как важно быть брони.

Рассказ об одном брони,посвятившем свою жизнь фэндому.

Человеки

Проводник

Многие говорят, что от прошлого не убежишь, даже не понимая всей серьёзности этого высказывания. Сможет ли обычный пони, пришедший в Эквестрию из другого мира, обогнать прошлое, избавиться от скелетов в шкафу и обрести то, о чем он мечтал на протяжении всей своей жизни?

Принцесса Луна ОС - пони

Вишенка

Зарисовка по Черри Берри.

Другие пони

Дом в Ущелье клыков

Эквестрия огромна. Раскинувшись от западного до восточного океана, она греет свои копыта в раскалённых песках юга, увенчав голову иссиня-белой короной Морозного севера. Мы - дети великой страны - в знак любви смастерили для неё украшения: Кантэрлот, Мэйнхэттэн, Лас-Пегасус... Мы соединили их цепью железных дорог и, любуясь собственным отражением в стройных гранях возведённых нами громадин, стали со временем забывать о величии нашей матери - величии по-прежнему дремлющем вдали от ровных стен и стройных шпал. Мы стали забывать о том, что под гладкой шерстью тенистых лесов, в устьях рек и складках гор по-прежнему можно отыскать иные украшения. И жизнь, иногда столь похожую на нашу. Сегодня я бы хотел поведать тебе именно об этом, но только начать, как обычно, придётся издалека...

ОС - пони

Тайна

За сутки до Дня Согревающего Очага, Луна замечает грустящую сестру.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: MurDareik

Кого не видно за окном

Ремонт

Солнце только встало, а Спайка уже разбудил топот поднимающейся к нему на 2 этаж Твайлайт. Топ — 7 ступенька, топ — 8, топ —9, еще два шага — пролет и три стука в дверь.

— Вставай засоня, ты не забыл, что ты обещал Рарити?

— Встал-встал, разве можно спать при таком галопе, — ворчал Спайк

— Отлично, тогда я уже улетела в свою библиотеку в замке сестер.

Последние слова летели уже в открытое окно. А когда сонный Спайк доплелся до окна небе не было даже фиолетовой точки.

— Натренировалась, — хмыкнул дракончик, — а может, боялась, что попрошу прогуляться вдвоем до Рарити? Как она вчера хотела быть со своими книжками, так и этак переставляла их на полках, освобождала место. Опять притащит.

Он не думал, что это станет такой проблемой. Хотя Дэш и посоветовала ему срочно заболеть, когда Рарити объявила своим подругам о грядущем переобустройстве бутика, он сразу согласился. А вот у остальных сразу нашлись неотложные дела, сверхурочная работа, и просьбы принцессы, требующие напряжения всех сил и участие Флаттершай, почти согласившаяся и спасенная Твайлайт, уборка урожая у Эпплджек. И вот утром он увидел эти причины. Перед бутиком был выставлен двух метровый щит с кричащей надписью «Бутик Карусель закрыт на 2 недели по ежегодного обновления бутика. Приходите на открытие нового, улучшенного бутика Карусель в день осеннего равноденствия. Новая коллекция, которая вас украсит и спасёт в предстоящую зиму. Скидки, подарки, выступление Понитоунз. Это будет праздник для всей семьи».

В первый день ремонта мебель и другие вещи были подняты на второй этаж, заняв комнату Свити, кладовку и часть коридора. Её кровать и вещи перенесли в комнату Рарити. Всю вторую половину дня она изучала альбом с эскизами нового убранства бутика. На следующий день ремонта у главного дизайнера начались первые проблемы. Выносить, снимать или сдирать со стен уже было нечего, а план создания нового оформления был подвергнут попытке уничтожения.

 — Твой план никуда не годится, но как хорошо, что у тебя есть сестра, она проследит, чтобы после этого ремонта сюда зашел ещё хоть кто-нибудь.

Весь день прошел в спорах, и Спайк чувствовал себя очень неловко, особенно когда Свити взывала к нему:

— Ну почему потолки должны быть бежевыми? Скажи, Спайк! Сейчас в моде разноцветная пятнистость. И кто тебе сказал, Сестра, что манекены должны быть белыми? Мы завтра их покрасим во все цвета. А вот эти три будут меткоискателями. Их мы покрасим в наши цвета, дадим свои имена, нарядим. Я сама сошью платья. Эппл Блум и Скуталу будут рады помочь тебе. Завтра утром я их позову и мы начнём. Спасать твой бутик надо не твоим ремонтом, а моими платьями!

За весь день ничего толком не было сделано. Под угрозой оказался график выполнения работ и у Рарити был лишь один выход. На следующий день после завтрака сёстры пошли на вокзал Понивилля. Главный советник была отправлена в отставку к родителям за утреннее отстаивание пораженческих взглядов на новую выставочную зону: "ещё больше красных лент должно свисать с синей люстры, которую я видела в магазине, а здесь будет коврик!".

После установления единой генеральной линии работа закипела. И хоть этот день наполовину был занят проводами маленькой смутьянки, все-таки примерочная комната стала обретать задуманный Рарити облик. И конечно Спайк ей в этом довольно-таки неплохо помогал. Вообще-то главное, что было в этом ремонте — это поцелуи в щёчку после каждого рабочего дня, когда Спайк собирался уходить домой. Конечно, они были дружескими. Но как от них заходилось у него сердце, когда она наклонялась к нему. Он тонул в её запахе, и она касалась его щеки своими губками. Она отстранялась и видела, как он краснел. Сложно скрыть красные пятна на зеленной чешуе. Вот и сегодня Спайк покраснел как помидор.

— Спасибо тебе Рарити. Я всегда готов тебе помочь, — смущённо сказал Спайк, потирая щёчку.

— Нет, это тебе спасибо. Я бы без тебя не смогла бы так быстро изменить мой бутик. Сегодня уже поздно, уже стемнело, да и Твайлайт тебя уже, наверное, потеряла. Ты ведь завтра придешь?

— Конечно, я же дал слово дракона! — гордо сказал Спайк.

— Ну, раз так, то до завтра, — улыбнулась Рарити.

— Да, до завтра.

Дракончик сбежал с крыльца на дорожку и немного пройдя по ней, обернулся назад. Почти у самого крыльца дорога изгибалась, и сейчас Спайк видел не входную дверь, а окна боковой стены. В окне он увидел Рарити. Спайк помахал ей лапкой, но реакции он не увидел. Он помахал ей ещё раз, но тоже без ответа. Лишь, как ему показалось, Рарити слегка нахмурилась. Он пожал плечами и поспешил домой.

В библиотеке было темно, но Твайлайт была дома. Она как всегда была занята чтением. Мрак разгоняли лишь несколько магических свечей стоявших на столе, за которым и сидела пони. Но когда она услышала шум в прихожей, то вышла встретить дракончика.

— Мне так жаль, что я не могу сейчас вам помочь. Ты не сильно устаешь, Спайк? Сегодня ты поздно вернулся.

— Нет, мне нравиться помогать Рарити, она мой друг и я дал ей слово, что буду помогать, — сказал Спайк, гордо выпятив свою грудь.

— О-о-о, это очень хорошо, что ты так считаешь, но старайся не задерживаться, я ведь тоже за тебя волнуюсь, — немного обеспокоенно сказала Твайлайт.

— Хорошо, а сейчас я пойду спать. Завтра мы будем смотреть, как сочетается цвет стен и обивки диванов.

Пожелав спокойной ночи Твайлайт, Спайк поднялся к себе в комнату. Он лег в кроватку, закрыл глазки. И уже начав засыпать, вдруг подумал.

«Почему она мне не ответила. Неужели я её чем-то обидел? Или она расстроилась из-за Свити Белль? Не знаю. Я ни чего не сломал, не испортил. Может завтра расспросить Рарити об этом?»

Сознание растворялось, он уже не слышал тихие звуки ночи. Он засыпал, летя сквозь бесконечно-большое пространство, а впереди перед ним, насколько хватало глаз, расплывалось пятно фиолетового цвета.

И конечно после такого богатого на события дня ему снились сны.

Я буду драть тебя, а ты будешь кричать:

— Ещё-ещё.

Я буду рычать, и вколачивать себя в тебя, сильнее и сильнее и твои глаза закатятся, а язык вывалится изо рта, роняя капли слюны на кровать. Разум покинет тебя, ты будешь кричать от счастья, моего большого счастья. Потом твои ноги засучат, выгнув спину, ты пытаешься отбросить меня своими передними копытами, а тем временем, лоно жадно засасывает в себя мою палку. Долго это не продлится, тебя сводит судорога. Ты падаешь на кровать, соскальзывая с моего счастья, и орошаешь меня своей магией дружбы. Отлежавшись минутку, ты посмотришь на меня, и я вижу, как в твоих глазах похоть отобрала ещё немного места у рассудительности. Я глажу твою попку и показываю на свой член:

— Он, ещё хочет тебя, Твайли-давайли!

Ты улыбаешься:

— А, я, его.

И берёшь в рот.