Всякое по поням)

Всякое написанное для конкурсов. Может, и еще чего будет)

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Последний бой Арнау / The Last Stand of Arnau

«О Фортис, где же ты?» Прежде Грифоньих Королевств были грифоньи племена. Прежде единства был раздор. Прежде мира была война. Блаженная Арнау, последняя Леди Севера, сталкивается с невыполнимой задачей. На грифонов надвигается неостановимая орда врагов – Солнечный Рой. Без устали продвигаясь на север, они выслеживают остатки грифоньих племён, и те решают дать последний бой под твердыней Фальштайн, крепостью, что не знала войны уже многие десятилетия. С обещанием поддержки от Фортиса, незнатного простолюдина острейшего ума и воли, она должна возглавить оборону, и лишь последний бой решит, суждено грифонам выжить или умереть..

ОС - пони

Сектор "Эквестрия"

В этом фанфике рассказывается о появлении в Эквестрии необычного существа из другого мира. Необычность заключается в том, что гость является так называемым "Искусственным интеллектом" - неживым разумом, заключенным в высокотехнологичную машину, которая создавалась для ведения наземных войн. Первоначальные стремления таких машин уже давно потеряли актуальность из-за потери контакта с создателями, и их общество ступило на тропу независимого развития. Главный герой рассказа - механоид пятого поколения, один из немногих, которые намного обогнали своих предшественников в развитии.Механоид впервые видит живых разумных существ и пытается установить с ними контакт, а заодно найти способ вернуться домой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк

Преступление и наказание

Не надо избивать пони!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Моя маленькая Флатти

Сказки о волшебном мире никогда не умрут, пока есть те, кто ими наслаждается, их пишет, в них живет.

Флаттершай Человеки

Первопроходец

"Даже в самом начале жизни у людей есть хоть что-то, что им принадлежит помимо самих себя. Со временем количество этого «чего-то» только накапливается, появляется своя территория, вещи, заготовленные решения. И сейчас я внезапно лишился всего этого наносного слоя. У меня ничего нет, включая даже представлений о том, как работает мир, в котором я нахожусь. С одной стороны это новое начало, и мое нынешнее состояние ближе всего остального к абсолютной свободе. С другой стороны, это пугает."

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Человеки

Дружба это сыро

Пять пони, беседка и ливень: Тут можно было бы вставить шутку, но вместо нее здесь просто пять кобыл-подружек, которым пришлось найти укрытие от послеполуденного ливня, и попробовать не заскучать.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Рог

Твайлайт, занимаясь генетикой, обнаруживает нечто удивительное. Селестия посвящает её в ещё более удивительную тайну.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Заколдованная библиотека: Аметистовые грёзы

Эта история о кобылке по имени Аметист Винд. Но кто она? Быть может, она — та, кому действительно доведётся спасти принцессу Твайлайт от её тысячелетнего заточения в плену библиотеки. А может — она от начала и до конца лишь фантазия Рэрити, сходящей с ума от проклятия Дискорда. Так это или эдак — нам не понять, но от этого её история не перестаёт быть реальной для Рэрити. Ведь кто-то должен же спасти принцессу, наконец?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл ОС - пони

Твайлайт пытается научить Рэйнбоу математике

Когда от пони требуется научиться чему-то, чего они не хотят, это расстраивает их. Рэйнбоу Дэш не исключение. Как все обернется, когда упрямая принцесса-аликорн попытается научить спортивную голубую пегаску математике? Будет весело? Очевидно, нет.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: MurDareik

Путь домой

Эпилог

Эпилог писал соавтор. Прошу любить и жаловать.

Сидя на своём высоком, золотом троне, принцесса Селестия медленно водила головой из стороны в сторону, наблюдая за розовым аликорном, нервно расхаживающему по тронному залу. Устав наматывать бесконечные круги по гулким, мраморным плитам большого кэнтерлотского дворца, принцесса Каденс снова подошла к высокому стрельчатому окну и, свесив копыта с подоконника выглянула, на улицу. Солнечная богиня прекрасно знала, кого принцесса любви там каждый раз высматривает, но ей казалось что сейчас, Каденс таким способом просто пытается подавить свалившейся на неё мандраж. И принцесса прекрасно понимала свою юную наместницу из Кристальной Империи. Как бы она себя чувствовала, окажись на её месте? Селестия вспомнила, как провела несколько часов в том отвратительном, склизком коконе и её снова чуть передёрнуло от омерзения. Солнечная пони прекрасно разделяла опасения Каденс, но Гармонии нужно было дать шанс, во что бы то ни стало. Это было важнее всего, и даже если этот самый шанс на успех был минимальным, следовало попытаться. В этом принцесса дня, не сомневалась ни на секунду.

Оторвавшись от разглядывания пейзажа за окном, розовый аликорн снова посмотрел на Селестию полными отчаянья глазами.

– Я... Я ей не верю... Я уверенна это очередная ловушка или провокация. Нам нужно следить за ней в оба глаза, – добавила принцесса любви уже более решительным тоном, легонько топнув копытом.

– Конечно моя дорогая, – Селестия одарила её своей фирменной улыбкой и наконец сошла с трона. Подойдя к розовому аликорну, она укрыла его своим белоснежным крылом, словно большим, пушистым одеялом.

– Мне тоже трудно поверить в столь быструю перемену в душе королевы роя, но моя любимая ученица ручается за неё в своём последнем письме. И к тому же на этот раз моя сестра будет тут с нами, а значит волноваться не о чем. Всё будет хорошо, моя милая.

– Эх, мне бы твоё спокойствие... – Каденс печально опустила голову, потершись о тёплую шёрстку на боку солнечной богини. – А я ведь до сих пор не могу забыть те ужасные часы заточения в пещерах под Кэнтерлотом... Чтобы со мной стало, если бы Твайлайт не спасла меня тогда?

– Но вспомни моя милая, в конце концов, именно ваша с Шайнингом сила, спасла нас всех тогда.

Услышав имя любимого, Каденс снова посмотрела в большие, фиалковые глаза эквестрийской правительницы и на её напряжённой мордочке проступила едва заметная улыбка.

– Хорошо. Ради тебя, ради веры в Гармонию и в твою мудрость, я дам ей шанс на дружбу. Но надеюсь, ты знаешь, что делаешь.

Каденс выбралась из под тёплого крыла солнечной принцессы и снова подошла к окну – и как раз вовремя. Из лазурной дымки опоясывающих гору облаков, показалась длинная вереница летящих воздушных колесниц.

Гости наконец-то прибыли.

В большом банкетном зале кэнтерлотского дворца, яблоку было негде упасть от обилия пони, приехавших сюда со всех уголков Эквестрии. За длинными дубовыми столами, укрытыми узорными скатертями и заваленными изысканнейшими блюдами, сидели бок о бок важного вида столичные пони, вроде распорядительницы Эквестрийских игр мисс Харшвини и знатока высокой моды мистера Хойти Тойти, и простые деревенские пони из провинции, с незамысловатыми къютимарками на крупах и открытыми добрыми улыбками на лицах. Среди громкого гула и гомона, в зале постоянно слышались вопросы, почему или в честь кого принцессы устроили этот незапланированный съезд и кого предстоит им по этому поводу чествовать теперь? Но все разговоры разом смолкли, когда раздалось громкое пение труб, широкие золотые двери парадного входа раскрылись и под торжественный звук литавр, в зал торжественно вошли все четыре эквестрийских правительницы. Такого гости не видели уже давно. Рассевшись на специально подготовленных по этому случаю тронах, с къютимарками каждой из них на высоких спинках, принцессы окинули взором собравшихся гостей.

Наконец, после долгой паузы, вызванной громкими приветствиями и здравицами в честь принцесс, Селестия подняла переднее копыто, призывая к тишине, и встала со своего места.

– Уважаемые дамы и джентельпони, сегодня мы собрались здесь, чтобы поприветствовать наших новых друзей, которые готовы вернуться в объятия нашей всеобщей дружбы и гармонии после более чем тысячелетнего отсутствия.

Услышав последнюю фразу, гости оживлённо зашептались, строя разнообразные догадки и лишь подруги Твайлайт сидящие ближе всех к тронам молчали, лукаво улыбаясь на все вопросы. «Мол, сами скоро всё узнаете».

Дождавшись, когда поднявшийся гвалт снова утихнет, солнечная принцесса продолжила.

– Я хочу сразу попросить всех собравшихся, соблюдать спокойствие при их появлении и воздержаться от выражения особо сильных эмоций при встрече с нашими новыми друзьями.

Принцесса обвела всех гостей пристальным взглядом.

– Особенно прошу воздержаться от проявления негативных эмоций и выражений, это КРАЙНЕ важно.

В ответ пони за столами начали ещё более удивлённо переглядываться, но тут солнечная богиня дала знак страже и двустворчатые парадные двери снова распахнулись.

Все пони в зале выдохнули как один, когда по красной, ковровой дорожке, в зал вошли два десятка антрацитово-чёрных пони легко узнаваемой наружности, окруживших плотным кольцом высокую стройную кобылу с длинным изогнутым рогом. Не узнать королеву Кризалис в её истинном обличии было не возможно и, несмотря на все предостережения принцессы Селестии, ближайшие пони все разом как по команде нырнули под столы и, сжавшись в комок, задрожали, укрыв головы копытами. В свою очередь несколько особо помпезно одетых кобылок из высшего общества, не преминули воспользоваться шансом картинно упасть в обморок, прямо в объятия своих кавалеров.

Но, несмотря на все опасения принцесс, гости никак не отреагировали на подобное проявление отношения к себе, или просто не подали виду.

Торжественно встав перед тронами четырёх принцесс в идеальном боевом строю, чейнджлинги разом отсалютовали поднятым вверх копытом и, как по команде, тут же преклонились на одно колено. Вперёд из строя своих солдат вышла королева Кризалис. Картинно медленно поклонившись сначала каждой из правительниц Эквестрии, а потом и всем гостям в зале, она торжественно произнесла.

– Уважаемые принцессы, уважаемые делегаты со всех городов Эквестрии, сегодня я и весь мой клан хотим принести свои извинения и попросить прощения у каждого из вас лично, за тот позорный проступок, который мы совершили, исключительно по МОЕЙ вине. Я не могу точно объяснить все мотивы, что двигали мной тогда. Это был шаг отчаяния, попытка снять проклятие и вернуться домой.

Собравшиеся начали удивлённо шушукаться и переглядываться между собой, а Кризалис увидев неодобрительный взгляд Селестии поспешила сменить тему.

– То есть... Я хотела сказать, что искренне извиняюсь за тот неприятный инцидент с нападением и обещаю, что такого больше никогда не повторится. Благодаря принцессе Твайлайт и её друзьям, мы поняли что никогда не поздно исправиться, попросить прощения и помощи и, в конце концов, заслужить доверие и признание окружающих.

Антрацитовая кобыла снова низко поклонилась сидящим неподалёку подругам принцессы дружбы и как бы в поддержку её слов Пинки Пай тут же с криком подпрыгнула на месте и выстрелила в воздух огромным фонтаном разноцветных конфетти и ленточек. Остальные Элементы Гармонии поддержали её лишь сдержанными улыбками и одобрительными кивками.

Наконец собравшись с духом и мысленно досчитав до десяти, королева подняла взгляд на нежно розового аликорна с кристальным сердцем на къютимарке.

– Я... Я особо хочу попросить прощения у дорогой и всеми любимой принцессы Каденс, а так же её мужа, почтенного Шайнинг Армора. Простите меня, пожалуйста, за всё то зло, что я причинила вам из-за своей гордыни и жажды власти.

Королева смотрела на как-то резко сжавшегося, розового аликорна, явно ощущая исходящий от неё страх. Словно тоже почувствовав это, её муж подбежал к ней и приобнял копытом, не сводя при этом с Кризалис пристального взгляда, от чего королева оборотней снова со вздохом опустила глаза и низко припала перед тронами на оба копыта. Её воины тут же повторили её жест точь-в-точь.

– Прошу, принцесса Каденс, Шайнинг Армор, простите меня за всё. Я клянусь, что больше никогда не причиню зла ни одному жителю Эквестрии, а если я нарушу своё слово, то пусть принцессы изгонят меня из этого мира навсегда.

– Пожалуйста, посмотри мне в глаза и скажи это снова, – еле слышно прошептала Каденс в ответ.

Кризалис тут же подняла взгляд, и розовый аликорн снова напрягся, вглядываясь в мордочку Королевы роя и стараясь разглядеть в её глазах хоть малейшие намёки на лживость и фальшь. Королева повторила снова и, наконец, взглянув на утвердительно кивнувшую Селестию, Каденс медленно спустилась со своего трона по ступеням вниз и подошла к замершей перед ней кобылой. И в следующий миг под громкие аплодисменты и общие возгласы одобрения, принцесса кристальных пони и королева роя стукнулись копытами и крепко обнялись.

Несмотря на поднятое принцессой Луной ночное светило, гулянья в честь объединения народов пони и чейджлингов были в самом разгаре. Королева Кризалис лежала на балконе дворца, с улыбкой любуясь сотнями костров, сверкающих яркими точками в сгустившиеся сумерках на улицах и садах Кантерлота. Сегодня, завтра, а так же всю следующую неделю, пони будут петь, танцевать и веселиться, празднуя новый союз и питая любовью своих новых друзей. Так, по крайней мере, повелела своим подданным принцесса Селестия, и у королевы не было ни малейших сомнений, что пони непременно выполнят приказ. Особенно если организацию праздника доверили самой дотошной и ответственной из принцесс и вечно кипучей энергичной Пинки Пай.

От созерцания далёкого праздника, королеву отвлёк приглушённым коврами звук копыт, и вскоре на балконе появилась и сама хозяйка дворца. Подогнув копыта, она легла рядом с чёрной кобылой и тоже какое-то время любовалась далёкими кострами, расцветающими тут и там в ночном небе взрывами фейерверков, слушала отдалённые мелодии многочисленных оркестров играющих прямо на улицах.

Наконец, солнечная богиня повернула голову к ней и Кризалис, словно почувствовав, что она хочет сказать, покорно посмотрела в её большие, сияющие искренней добротой глаза.

– Ты надеюсь, понимаешь, что сегодняшнее событие это только начало твоего обучения дружбе и возвращения в социальное русло?

– Само собой, – тихо отозвалась королева роя.

– Раз так, то я хочу попросить тебя кое о чём.

Селестия улыбнулась.

– Но помни это всего лишь просьба и ты вправе отказаться.

Кризалис улыбнулась в ответ.

– Чего нужно? Не тяните ваше высочество, выкладывайте уже.

Собравшись с мыслями, Селестия вздохнула и сказала:

– Ты со своим роем учинила не малый переполох во всех крупных городах Эквестрии и многие мэры не раз уже присылали мне прошения разрешить вновь учредить городскую милицию, чтобы следить за порядком и выявлять потенциальных перевёртышей. Я, конечно же, категорически запрещаю все подобные начинания, ибо появление пони следящих за порядком, будет постоянно напоминать простым обывателям о случившимся и заставит их бояться ещё больше, что только сильнее подорвёт ту Гармонию и силу всеобщего доверия, которые мы с сестрой так долго поддерживали, тем самым не давая демонам внешних планов проникнут в наше измерение.

– Вы имеете в виду Вендиго, ваше высочество? – Кризалис удивлённо вздёрнула ушками.

– Не только. ТАМ, очень много желающих покормиться страхами и болью живых существ и Вендиго с Дискордом ещё не самые страшные их представители. – Принцесса на секунду задумалась и продолжила. – В общем, мне нужна твоя помощь. Если ты и твой рой устроите что-то вроде праздничного турне по всем крупным городам Эквестрии и покажите пони что бояться нечего и вы отныне наши друзья, это вернёт спокойствие и Гармонию в сердца моих маленьких подданных.

Кризалис снова посмотрела в огромные, фиалковые глаза солнечной принцессы, но все эмоции, что сейчас излучала её собеседница, были наполнены лишь надеждой с лёгким привкусом мольбы. Чуть улыбнувшись, Кризалис опустила голову к копытам Селестии и нежно приобняла свою бывшую соперницу.

– Конечно ваше высочество. Всем чем смогу. В конце концов, это самое меньшее, что я способна сделать, чтобы искупить вину и наконец-то обрести дом.