Я - Пинкамина Диана Пай, альтэр-эго вашей любимицы и хохотушки. Вполне возможно, что эти записи будут утеряны, но я считаю своим долгом рассказать, что случилось несколько месяцев назад, когда прошлое настигло меня...
Дима. Единственный представитель человеческой расы во всей Эквестрии. У него новая семья, друзья и первая любовь. Он - последний. Но что, если это не так? Что будет, если беды его родителей перекинуться на него?
У Рэйнбоу Дэш и её возлюбленного всё идёт прекрасно. Молодые влюблённые мечтают, строят планы на будущее, но, неожиданно, они сталкиваются с трудноразрешимой проблемой, о которой не могли даже предположить.
Обычный день старшего офицера Лунной Гвардии Принцессы Луны. Действие происходит вскоре после 4 серии 2 сезона. Является версией-объяснением для популярной серии фанфиков, в которых попаданцы в MLP превращаются в свои пони-версии.
Великий маг, находящийся под смертельным проклятием, находит способ избежать гибели. Используя все доступные ему ресурсы, он запирает свою душу в сосуде, чтобы через столетия проснуться уже в новом теле. Но, как и ожидалось, всё идёт не так как он планировал...
Гиперопека, ограничение в перемещении и одиночество - все эти вещи знакомы Флёрри не понаслышке. Но хотя бы в чём-то она добивается своего! Внемля её мольбам, принцесса Кейденс нанимает учителя, специализирующегося на школе разрушения. Чем же закончится обучение юной Флёрри и причем здесь древний король, сгинувший во льдах десятилетия назад?
Слава Святому Крестоносцу! Орден Девяти возрождён, а Умарил Неоперённый низвергнут раз и навсегда! Неужели это конец, спросите вы, конец столь долгого пути, пройденного нашим героем? Ответ не заставил ждать себя вечно, ибо святая миссия обладателя реликвий самого Пелинала Вайтстрейка еще не закончена. Умарил и его мерзопакостные слуги далеко не единственное испытание, уготованное Девятью, ибо обстоятельства, с первого взгляда не пошедшие на руку нашему рыцарю, отправят его в далекие странствия по чуждой ему земле! P.S- если вы не ознакомлены со вселенной The Elder Scrolls IV: Oblivion, а в частности с официальным дополнением к нему, именуемом Knights of the Nine, то советую почитать о сюжете в Википедии, или же поиграть в эту игру для общего представления картины.
Сериал «Мои маленькие пони», рассказывающий о временах древней Эквестрии и легендарных Элементах Гармонии, вот уже несколько лет приносил мэйнхэттэнской корпорации «Эмералд» огромные прибыли и снискал бешеную популярность среди зрителей. Но вот, на пороге особо крупной сделки произошло непредвиденное: исполнительницы главных ролей бесследно исчезли, и создателям сериала пришлось срочно искать решение. А это оказалось не так просто, ведь сплоченность съемочной группы оставляла желать много лучшего…
Небольшая история одного человека, привычный жизнеуклад которого был разрушен появлением в компании его друзей новой личности, мотивы и позиция которой часто не давали этому человеку покоя.
Заметки к рассказу:
В эпоху, когда казалось, что кроме фанфиков про попаданцев и уничтожение человечества магическими силами ничего про людей писать не будут, я попытался написать что-то, идущее в совершенно противоположном направлении. Получилось ли? Не думаю. Но попытка не пытка, как-никак.
Мне не понравились персонажи и поворот сюжета, выглядит довольно странно то, что Миха — брони, хотя по СТРАННОМУ сюжету мультсериал (почему-то канадский) давно прекратил существование, выглядит очень странно "Славянская Конфедерация" и при этом СЕПАРАТИЗМ НА ЮГО-ВОСТОКЕ, у людей СТРАННЫЕ методы "борьбы" с пони. Это основное. Из плюсов — отсутствие ошибок в грамматике, которые бы мешали чтению (хотя меня лично ошибки практически не волнуют и никогда не мешают), а также — атмосфера и образы (пусть и довольно странные).
В последнее время видишь много странных фанфиков? Вот ещё один.
Крайне годно. Мне порнавилось. Отлично передана атмосфера страха неизведанного и потустороннего, прямо в духе произведений Лавкрафта. Тоже повествование от первого лица в форме ,,исповеди'', описание встречи человека со сверхъестественным. Если заменить пони на какое-нибудь демоническое порождение бездны, а также сделать более мрачную атмосферу, вышел бы весьма хороший хоррор. А так — 7/10.
Хотя, если расценивать данный рассказ как пародию на рассказы Лавкрафта, где место демонов заменяют пони, желающие не поработить человечество, а помочь им избавиться внутреннего зла, то это превращается в забавную пародию на 8/10.
Хорошая, а по меркам русских фиков радикально новая задумка; простое, "чистое", выверенное повествование; достаточно хорошо раскрытый (в рамках рассказа из двух частей), греющий душу патриотизмом альтернативный мир без мегатонного излияния ваты в МНУ; адекватные своему образу контрпафосные герои. Лавкрафта увы не читал, но однозначное копытце вверх этот фанфик заслуживает сполна, моя личная оценка (если не ошибаюсь, это первая работа автора) 9/10.ф
Немного запоздал с ответом, но лучше поздно чем никогда.
ОЛЕНЬ, спасибо вам за вашу критику. Давайте разберёмся с вашими замечаниями. Где-то будем оправдываться, где-то признавать свою вину.
Мне не понравились персонажи
Сам понимаю, что вышло не очень. Была идея сначала написать текст главы, потом зачитать его на запись и зафиксировать случайные изменения. Это всё, естественно, задумывалось для придания транскрипту вида разговора, который происходил в реальности. Реализовать идею, к сожалению, не получилось. Может ещё когда-нибудь попробую. Как это связано с персонажами? Сам не знаю, но, может быть, если сконцентрируюсь на том, что это реальный разговор, то выдам какую-нибудь эпичную вещь, о которой сознательно не задумался бы, но которая есть в моей голове.
выглядит довольно странно то, что Миха — брони
Для меня подобная придирка кажется немного странной. Я даже поворотом сюжета назвать это не могу. Да, может так показаться, но я считал, что этот «поворот» являлся частью экспозиции, а значит должен восприниматься как данность. Хотя, может, это у меня неправильные представления о роли экспозиции... Если говорить про этот пункт в связке с последующим, то ответ только один — ЧУДО СЦЕНАРНОЕ. Да, Миха — брони, даже с учётом закрытия сериала несколько лет назад. Фэндом не умер и худо бедно пополняется. Диме просто не повезло заиметь такую гремучую комбинацию характеристик в одном человеке.
по СТРАННОМУ сюжету
Альтернативная вселенная, что хочу то и ворочу. Хоть данное событие и чато встречается, не каждый решается на такую радикальную альтернативную вселенную, причём альтернативную вселенную Земли, а не Эквестрии.
мультсериал (почему-то канадский) давно прекратил существование
Да, герой говорит, что его закрыли, но не говорит почему. А причину закрытия я в рассказ включить никак не смог. Но воссоздать цепочку событий можно, если подумать. Хорошо подумать.
выглядит очень странно "Славянская Конфедерация" и при этом СЕПАРАТИЗМ НА ЮГО-ВОСТОКЕ
Вот тут признаю свою вину. Постараюсь заменить, только придумаю чем.
у людей СТРАННЫЕ методы "борьбы" с пони
«Плохой автор тот, кто не даёт читателям понять, что происходит в его рассказе» Скажу как автор: «Пони — капля в море». Да, альтруисты, помогающие людям стать пони присутствуют, но не одними ними всё ограничивается. Есть ещё «инсектоиды», которые, по идее, либо более опасны, либо более распространены, раз ФСБ знает и о них, и о последствиях контакта с ними. А инсектоиды — лишь одна проблема, которую я смог описать, помимо самих, собственно, альтруистов-террористов-понификаторов.
Из плюсов ...... а также — атмосфера и образы (пусть и довольно странные).
Пользователь и читатель ОЛЕНЬ, если вам не трудно, то прошу вас расписать эти два пункта по подробнее.
MFS, Лавкрафта не читал, но наслышан. За отзыв спасибо, но «исповедь как у Лавкрафта» — чистая случайность.
Wind, чего я не ожидал, так это похвалу в плане «патриотичности». Если говорить честно, то да, одна из мыслей, с которой я писал фанфик, была такой: «Если все пишут фанфики про Мэри Сью, то почему я не могу описать государство, которое как минимум заботится о гражданах и имеет не очень коррумпированную власть?». В какой-то степени вы правы: это моя первая работа за три года и первая серьёзная работа. Но до этого, в две тысячи тринадцатом, были другие работы. Вспоминать о них мне не хочется.
Послесловие: Положительные отзывы приятны, но, прочитав их, начинаешь задумываться: «А смогу ли я повторить то, за что меня хвалят, в дальнейшем?». В этом я вижу главный минус положительных отзывов.
Ну эти комментарии были о том, что мне немного бросилось в глаза, я забыл написать, что в целом мне это произведение понравилось. Образы героев все-таки в моем сознании выстроились неплохие, вот в чем соль.
Кажется, я осознал, в чём моя главная ошибка. Это не персонажи, не сюжет, а идея. Я просто не смог завлечь пользователей почитать свой фанфик, сама идея мало кого завлекла. Так как основной ход мыслей я в своих дальнейших работах менять не собираюсь, у меня, видимо, будут проблемы.
Осталось только понять, в каком именно месте идея не удалась.
Итак, вы просили указать на ваши ошибки. Что ж, начну, пожалуй.
Глава первая.
Корень большинства проблем — это очень непростой стиль повествования. Сделать столь длинный монолог (четыре тысячи слов!) интересным и не навивающим скуку очень непросто, и у вас это не получилось. Может быть, стоило после звёздочек перейти в обычное повествование от первого лица? Это помогло бы сделать героя и его переживания более близкими читателю.
Лично для меня сложнее всего было продираться сквозь эти очень коряво составленные предложения. Я понимаю, часть вины за это можно возложить на художественную задумку. Да, это монолог, да, повествователь просто вываливает поток сознания на слушателя, но блин... Мне было просто больно это читать!
Вторая проблема — это безэмоциональность. Без эмоций главного героя вся первая глава выглядит как сухой доклад начальству о краже пяти пачек спичек из хозчасти.
Я аозьму случайный абзвц примерно из середины главы и попробую исправить его в соответствии моим представлением, как он должен выглядеть:
После этого сообщения Никита пошёл в гостиную и сел на диван, положив руки на лоб. Я смотрел на него из дверного проёма, пытаясь прочитать его мысли, понять, о чём он сейчас думает. «Как же мы влипли» — сказал он почти в тандеме с моими догадками, я хорошо это помню. Вообще, пытаться успокоить других людей, когда ты сам испытываешь то же, что и они, да ещё и успокаивать не умеешь, трудно, но я попытался. Вроде как даже что-то вышло. Но тут грянул гром. Точнее, грянул звук из колонок, доносивший о том, что кто-то звонит в Скайп. Услышав эту задорную мелодию, Никита оживился. Он встал с дивана и молча пошёл в комнату к компьютеру. Я отошёл в сторону и смотрел, как он идёт дальше по коридору. Он останавливается, смотрит в комнату и, не заходя в неё, говорит то, что я хотел услышать меньше всего: «Это Миха».
Мой вариант:
Никита со стоном рухнул на диван, закрыл лицо руками и принялся массировать виски пальцами. Я внимательно посмотрел на него, пытаясь понять, о чём он сейчас думает. Не слишком сложная задача.
Как же мы влипли... — сказал он, полностью подтверждая мои догадки.
Успокаивать других людей, когда ты сам в подавленном настроении, да ещё не умеешь толком делать это, — занятие почти безнадёжное. Но я попытался. Что-то мямлил про сложную застройку, про то, что стоит
Но тут грянул гром. Точнее, грянул звук из колонок, доносивший о том, что кто-то звонит в Скайп. Услышав эту задорную мелодию, Никита оживился. Он встал с дивана и молча пошёл в комнату к компьютеру. Я отошёл в сторону и смотрел, как он идёт дальше по коридору. Он останавливается, смотрит в комнату и, не заходя в неё, говорит то, что я хотел услышать меньше всего: «Это Миха».
остался один вопрос: почему часть диалога
— Я же могу говорить?
— Да, да, можете начинать.
находится в заметках, почему бы просто не вставить её в начало рассказа?
Итак, вы просили указать на ваши ошибки. Что ж, начну, пожалуй.
Глава первая
Корень большинства проблем — это очень непростой стиль повествования. Сделать столь длинный монолог (четыре тысячи слов!) интересным и не навивающим скуку очень непросто, и у вас это не получилось. Может быть, стоило после звёздочек перейти в обычное повествование от первого лица? Это помогло бы сделать героя и его переживания более близкими читателю.
Лично для меня сложнее всего было продираться сквозь эти очень коряво составленные, зачастую перегруженные предложения. Я понимаю, часть вины за это можно возложить на художественную задумку. Да, это монолог, да, повествователь просто вываливает поток сознания на слушателя, но блин... Мне было просто больно это читать!
Вторая проблема — это сухость рассказа. Герои практически не проявляют эмоций, а когда они всё же сподабливаются, выглядит это неправдоподобно. Все эти порывы – лишь слова, на лицах же у них, судя по всему, застыли неподвижные маски, у них нет никакой мимики, никаких невынужденных движений телом. Без должного эмоционального окраса вся первая глава выглядит как сухой доклад начальству о краже пяти пачек спичек из хозчасти.
Я возьму случайный абзац примерно из середины главы и попробую исправить его в соответствии моим представлением, как он должен выглядеть:
После этого сообщения Никита пошёл в гостиную и сел на диван, положив руки на лоб. Я смотрел на него из дверного проёма, пытаясь прочитать его мысли, понять, о чём он сейчас думает. «Как же мы влипли» — сказал он почти в тандеме с моими догадками, я хорошо это помню. Вообще, пытаться успокоить других людей, когда ты сам испытываешь то же, что и они, да ещё и успокаивать не умеешь, трудно, но я попытался. Вроде как даже что-то вышло. Но тут грянул гром. Точнее, грянул звук из колонок, доносивший о том, что кто-то звонит в Скайп. Услышав эту задорную мелодию, Никита оживился. Он встал с дивана и молча пошёл в комнату к компьютеру. Я отошёл в сторону и смотрел, как он идёт дальше по коридору. Он останавливается, смотрит в комнату и, не заходя в неё, говорит то, что я хотел услышать меньше всего: «Это Миха».
Мой вариант:
Никита со стоном рухнул на диван, закрыл лицо руками и принялся массировать виски пальцами. Я внимательно посмотрел на него, пытаясь понять, о чём он сейчас думает. Не слишком сложная задача.
Как же мы влипли... — сказал он, полностью подтверждая мои догадки.
Успокаивать других людей, когда ты сам в отвратительном настроении да ещё не умеешь толком делать это, — занятие почти безнадёжное. Но я попытался. Что-то мямлил про сложную застройку, про то, что стоит подождать ещё несколько минуточек… В конце концов что-то да получилось: учащённое дыхание друга успокоилось, он поднялся и решил подогреть давно остывший чайник, да и тревожный комок, сжимавший моё сердце, слегка отпустил.
Но тут грянул гром. Точнее, из колонок в гостиной раздался звук, оповещавший о звонке через Скайп. Услышав эту задорную мелодию, мы слегка оживились. Никита направился в комнату с компьютером. На пороге он остановился и дрожащим голосом произнёс то, что мне хотелось услышать меньше всего:
Это Миха.
остался один вопрос: зачем часть диалога
— Я же могу говорить?
— Да, да, можете начинать.
находится в заметках, почему бы просто не вставить её в начало рассказа?
Глава вторая
Основные мои претензии в этой главе к тому, как между собой общаются действующие лица. Почему они общаются на канцелярите? Почему в неформальной обстановке называют друг друга исключительно «агент Вставьте_Фамилию»? Вот несколько примеров этого идиотизма:
Четвёртый в Республике Беларусь, являющейся единицей Славянской Конфедерации, и тридцать первый на территории всей Конфедерации.
Это живой человек или болванчик, поставленный исключительно для того, чтобы ввести читателя в курс дела?
Я бы о таком не задумывался, агент Лабосов. Это серьёзно может подорвать наш моральный дух.
Живые люди так не говорят.
— Агент Нерибов, у меня есть к вам последний вопрос перед тем, как разговоры станут опасны.
— Я вас слушаю, агент Лабосов.
Что?
Итого
Что я вижу по всему тексту – это перегруженные предложения, корявые фразы и бездушность персонажей. Над повествованием предстоит ещё работать и работать.
Сюжет какой-то мутный. Оценить его толком я, конечно, не могу, но всё, что происходит в обеих имеющихся главах весьма и весьма странно. Насильная понификация? Инсектоиды и партизаны-самоучки? Эм… Ну ладно…
Комментарии (12)
не получилось
Мне не понравились персонажи и поворот сюжета, выглядит довольно странно то, что Миха — брони, хотя по СТРАННОМУ сюжету мультсериал (почему-то канадский) давно прекратил существование, выглядит очень странно "Славянская Конфедерация" и при этом СЕПАРАТИЗМ НА ЮГО-ВОСТОКЕ, у людей СТРАННЫЕ методы "борьбы" с пони. Это основное. Из плюсов — отсутствие ошибок в грамматике, которые бы мешали чтению (хотя меня лично ошибки практически не волнуют и никогда не мешают), а также — атмосфера и образы (пусть и довольно странные).
В последнее время видишь много странных фанфиков? Вот ещё один.
Крайне годно. Мне порнавилось. Отлично передана атмосфера страха неизведанного и потустороннего, прямо в духе произведений Лавкрафта. Тоже повествование от первого лица в форме ,,исповеди'', описание встречи человека со сверхъестественным. Если заменить пони на какое-нибудь демоническое порождение бездны, а также сделать более мрачную атмосферу, вышел бы весьма хороший хоррор. А так — 7/10.
Хотя, если расценивать данный рассказ как пародию на рассказы Лавкрафта, где место демонов заменяют пони, желающие не поработить человечество, а помочь им избавиться внутреннего зла, то это превращается в забавную пародию на 8/10.
Хорошая, а по меркам русских фиков радикально новая задумка; простое, "чистое", выверенное повествование; достаточно хорошо раскрытый (в рамках рассказа из двух частей), греющий душу патриотизмом альтернативный мир без мегатонного излияния ваты в МНУ; адекватные своему образу контрпафосные герои. Лавкрафта увы не читал, но однозначное копытце вверх этот фанфик заслуживает сполна, моя личная оценка (если не ошибаюсь, это первая работа автора) 9/10.ф
Немного запоздал с ответом, но лучше поздно чем никогда.
ОЛЕНЬ, спасибо вам за вашу критику. Давайте разберёмся с вашими замечаниями. Где-то будем оправдываться, где-то признавать свою вину.
Сам понимаю, что вышло не очень. Была идея сначала написать текст главы, потом зачитать его на запись и зафиксировать случайные изменения. Это всё, естественно, задумывалось для придания транскрипту вида разговора, который происходил в реальности. Реализовать идею, к сожалению, не получилось. Может ещё когда-нибудь попробую. Как это связано с персонажами? Сам не знаю, но, может быть, если сконцентрируюсь на том, что это реальный разговор, то выдам какую-нибудь эпичную вещь, о которой сознательно не задумался бы, но которая есть в моей голове.
Для меня подобная придирка кажется немного странной. Я даже поворотом сюжета назвать это не могу. Да, может так показаться, но я считал, что этот «поворот» являлся частью экспозиции, а значит должен восприниматься как данность. Хотя, может, это у меня неправильные представления о роли экспозиции...
Если говорить про этот пункт в связке с последующим, то ответ только один — ЧУДО СЦЕНАРНОЕ. Да, Миха — брони, даже с учётом закрытия сериала несколько лет назад. Фэндом не умер и худо бедно пополняется. Диме просто не повезло заиметь такую гремучую комбинацию характеристик в одном человеке.
Альтернативная вселенная, что хочу то и ворочу. Хоть данное событие и чато встречается, не каждый решается на такую радикальную альтернативную вселенную, причём альтернативную вселенную Земли, а не Эквестрии.
Да, герой говорит, что его закрыли, но не говорит почему. А причину закрытия я в рассказ включить никак не смог. Но воссоздать цепочку событий можно, если подумать. Хорошо подумать.
Вот тут признаю свою вину. Постараюсь заменить, только придумаю чем.
«Плохой автор тот, кто не даёт читателям понять, что происходит в его рассказе»
Скажу как автор: «Пони — капля в море». Да, альтруисты, помогающие людям стать пони присутствуют, но не одними ними всё ограничивается. Есть ещё «инсектоиды», которые, по идее, либо более опасны, либо более распространены, раз ФСБ знает и о них, и о последствиях контакта с ними. А инсектоиды — лишь одна проблема, которую я смог описать, помимо самих, собственно, альтруистов-террористов-понификаторов.
Пользователь и читатель ОЛЕНЬ, если вам не трудно, то прошу вас расписать эти два пункта по подробнее.
MFS, Лавкрафта не читал, но наслышан. За отзыв спасибо, но «исповедь как у Лавкрафта» — чистая случайность.
Wind, чего я не ожидал, так это похвалу в плане «патриотичности». Если говорить честно, то да, одна из мыслей, с которой я писал фанфик, была такой: «Если все пишут фанфики про Мэри Сью, то почему я не могу описать государство, которое как минимум заботится о гражданах и имеет не очень коррумпированную власть?».
В какой-то степени вы правы: это моя первая работа за три года и первая серьёзная работа. Но до этого, в две тысячи тринадцатом, были другие работы. Вспоминать о них мне не хочется.
Послесловие: Положительные отзывы приятны, но, прочитав их, начинаешь задумываться: «А смогу ли я повторить то, за что меня хвалят, в дальнейшем?». В этом я вижу главный минус положительных отзывов.
И извиняюсь за то, что не выделил ваш, Wind, ник, полужирным шрифтом. Не углядел.
Ну эти комментарии были о том, что мне немного бросилось в глаза, я забыл написать, что в целом мне это произведение понравилось. Образы героев все-таки в моем сознании выстроились неплохие, вот в чем соль.
Кажется, я осознал, в чём моя главная ошибка. Это не персонажи, не сюжет, а идея. Я просто не смог завлечь пользователей почитать свой фанфик, сама идея мало кого завлекла. Так как основной ход мыслей я в своих дальнейших работах менять не собираюсь, у меня, видимо, будут проблемы.
Осталось только понять, в каком именно месте идея не удалась.
Ну почему же сразу так? Есть люди кому такое может и нравиться. Просто продолжай писать с той же идеей, немного изменив её.
Итак, вы просили указать на ваши ошибки. Что ж, начну, пожалуй.
Глава первая.
Корень большинства проблем — это очень непростой стиль повествования. Сделать столь длинный монолог (четыре тысячи слов!) интересным и не навивающим скуку очень непросто, и у вас это не получилось. Может быть, стоило после звёздочек перейти в обычное повествование от первого лица? Это помогло бы сделать героя и его переживания более близкими читателю.
Лично для меня сложнее всего было продираться сквозь эти очень коряво составленные предложения. Я понимаю, часть вины за это можно возложить на художественную задумку. Да, это монолог, да, повествователь просто вываливает поток сознания на слушателя, но блин... Мне было просто больно это читать!
Вторая проблема — это безэмоциональность. Без эмоций главного героя вся первая глава выглядит как сухой доклад начальству о краже пяти пачек спичек из хозчасти.
Я аозьму случайный абзвц примерно из середины главы и попробую исправить его в соответствии моим представлением, как он должен выглядеть:
Мой вариант:
остался один вопрос: почему часть диалога
находится в заметках, почему бы просто не вставить её в начало рассказа?
Дискорд! Прошу прощения, раньше отправилось, чем нужно.
Итак, вы просили указать на ваши ошибки. Что ж, начну, пожалуй.
Глава первая
Корень большинства проблем — это очень непростой стиль повествования. Сделать столь длинный монолог (четыре тысячи слов!) интересным и не навивающим скуку очень непросто, и у вас это не получилось. Может быть, стоило после звёздочек перейти в обычное повествование от первого лица? Это помогло бы сделать героя и его переживания более близкими читателю.
Лично для меня сложнее всего было продираться сквозь эти очень коряво составленные, зачастую перегруженные предложения. Я понимаю, часть вины за это можно возложить на художественную задумку. Да, это монолог, да, повествователь просто вываливает поток сознания на слушателя, но блин... Мне было просто больно это читать!
Вторая проблема — это сухость рассказа. Герои практически не проявляют эмоций, а когда они всё же сподабливаются, выглядит это неправдоподобно. Все эти порывы – лишь слова, на лицах же у них, судя по всему, застыли неподвижные маски, у них нет никакой мимики, никаких невынужденных движений телом. Без должного эмоционального окраса вся первая глава выглядит как сухой доклад начальству о краже пяти пачек спичек из хозчасти.
Я возьму случайный абзац примерно из середины главы и попробую исправить его в соответствии моим представлением, как он должен выглядеть:
Мой вариант:
остался один вопрос: зачем часть диалога
находится в заметках, почему бы просто не вставить её в начало рассказа?
Глава вторая
Основные мои претензии в этой главе к тому, как между собой общаются действующие лица. Почему они общаются на канцелярите? Почему в неформальной обстановке называют друг друга исключительно «агент Вставьте_Фамилию»? Вот несколько примеров этого идиотизма:
Это живой человек или болванчик, поставленный исключительно для того, чтобы ввести читателя в курс дела?
Живые люди так не говорят.
Что?
Итого
Что я вижу по всему тексту – это перегруженные предложения, корявые фразы и бездушность персонажей. Над повествованием предстоит ещё работать и работать.
Сюжет какой-то мутный. Оценить его толком я, конечно, не могу, но всё, что происходит в обеих имеющихся главах весьма и весьма странно. Насильная понификация? Инсектоиды и партизаны-самоучки? Эм… Ну ладно…
Ну вот и всё, пожалуй.