Путь к миру

Продолжение "Четыре дня в Зазеркалье". Два мира однажды соприкоснулись. Соприкоснулись, чтобы со страхом и отвращением отпрянуть друг от друга. Возможно ли после всего случившегося мирное сосуществование миров? Окажется ли вторая встреча успешнее первой, учитывая, что многие из действующих лиц уже имеют негативные впечатления от первой? Читайте в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Дэринг Ду Человеки

Лошажья гонка

Спорт в Эквестрии

Биг Макинтош

Моя маленькая пони. Секс — это чудо!

В один прекрасный солнечный день человек попадает в мир пони. А дальше начинаются приключения...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Искренне ваш – Лицедей

Каждый, рано или поздно, решает рассказать о своих грехах. Не важно почему, важно кому вы это поведаете. Но что делать, если вы остались навек одни?

ОС - пони

Страшилки в Ночь Кошмаров (Nightmare Night tales)

Шесть коротких историй, припасённых каждой из шести друзей для самой страшной ночи года. Ламповая атмосфера посиделок в темноте и интересные страшилки ждут вас.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк

Гнетущая тьма

Луна просыпается и обнаруживает себя в странном, пугающем месте, наполненном клубящейся темнотой и неестественной тишиной. Она не знает, как оказалась здесь, и ее единственная миссия — найти дорогу домой. Но это место загадочно, пугающе и даже опасно. По пути она находит еще одну пони, которая каким-то образом оказалась в этих таинственных краях: маленькую Свити Белль. Смогут ли они выжить?

Свити Белл Принцесса Луна

Радужные осколки

И как это только могло со мной приключиться, ума не приложу! Оказаться в тёмном лесу, да ещё и без памяти! Ладно, попробую с этим разобраться...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Час пони

Фанфик навеянный широко известным в узких кругах фанфиком "Сломанная Игрушка" от DarkKinght. Знакомство с "СИ" желательно. Альтернативная история, начинается ~c 22 главы "СИ"

Рэйнбоу Дэш

Дыра

Странная дыра появилась на окраине Понивилля. Никто не знает, откуда она взялась. И куда она ведёт.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Десять патронов

Группа людей пытается отбиться от патруля Преобразования. Пони лишь желают принести счастье и процветание человечеству, но те сопротивляются этому.

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Noben

Компас

Глава 7 - Понять и вспомнить

К нам вышла незнакомка — её грива держала форму ирокеза. Я впервые видел такую прическу на лошадях и признаюсь, выглядело это прикольно. Она имела характерные полосы на теле в неброских серых тонах. В уши вставлены массивные серьги, на шее несколько колец, на одной из ног — браслеты. В мой воспалённый мозг пришел только один ответ, кто она такая. Это самая натуральная зебра. Она носит нашейные кольца, которые, как я помню, традиционно носит народ Южной Африки. А что я помню об Африке, так это то, что там другая культура, жертвоприношения, зелья и т. п. «Твою мать, вот я влип! Если эта психопатка окажется одной из них, мне писец».

Зебра подошла поближе и уложила на мою спину лань. Я даже вякнуть не успел, а она всё решила за меня.

— Тут рядом хижина моя, скорей, иди за мной. Нам нужно поспешить, ведь скоро дождь прольётся на покров земной, — она развернулась и направилась вглубь леса.

Я с открытым ртом лежащим грузом на спине удивился полному беспределу. Но, посмотрев на Дриаду, понял, что она, и правда, не в лучшей форме. Смирившись со своей судьбой, я постарался встать. Но тело сильно болело, мне пришлось приложить немало усилий, чтобы побороть боль. Уже через десять секунд я стоял на ногах. Ноги дрожали, тело требовало отдыха, но обстоятельства, в которые я попал, вынуждали меня идти дальше.

Лазурные глаза зебры сверкнули из тени леса, что немного напугало меня. И её манера речи… Боже, кто учил её говорить рифмами?

— Ты долго будешь там стоять, как истукан?

Скорей иди, иначе звери набегут сюда.

Я хотел ей сказать пару ласковых слов, но зная, в каком я сейчас состоянии и что у меня на спине Дриада, промолчал. Сделав первые шаги, тело пронзило болью, я прикусил губу. Ещё шаг, за ним опять тупая боль. «Чёрт, если её хижина не окажется через сто метров, я убью её или сам сдохну». Превозмогая боль, я поковылял за зеброй.

Я проклинал этот путь, своё тело и саму планету за такие кривые дороги. Это боль меня так доконала. Если так продолжится, в скором времени я начну получать от неё лишь удовольствие. После двадцати минут ходьбы впереди показалась хижина. Мои иллюзии были разбиты на тысячи осколков. Мне казалось, что там будет какое-то бунгало или пещера. Но, сука, хижина из самого дерева, это уже ни в какие ворота. Даже представить сложно, что там внутри.

Зебра подошла к двери и легко открыла её, пропуская меня первым. Я с опаской посмотрел на неё. Она лишь легко улыбнулась и жестом головы указала внутрь дома. Мне пришлось подчиниться, я очень сильно устал, и спорить с кем-либо не хотелось. Внутри хижина смотрится аскетично и, на первый взгляд, немного уныло и жутковато. Голые стены без декора, ряды стеллажей с банками и горшочками, пучки высушенных трав висят на стенах и под потолком. Простые, грубые столы и стулья. Вдоль стен установлены большие маски, по-видимому, память о её родине. Весь этот интерьер завершает большой котёл.

Зебра зашла за мной, закрыв на щеколду дверь. Этот жест мне не понравился. Зачем она это сделала? Но теперь я буду настороже и знаю, что дверь закрыта.

— Ложи её в постель, ей нужно справиться с истомой.

И лишь потом иди сюда, к котлу, поговорим с тобою, — она подошла к котлу и стала что-то туда бросать.

Я послушно нашел кровать за стеллажом всяких мензурок и с трудом уложил Дриаду. Она лишь издала странное пыхтение и продолжила свой сон. Накрыв её одеялом, я отправился к котлу. Сев на пятую точку у котла, я рассматривал хозяйку хижины, меня распирало — хотелось задавать вопросы. Но сказать что-либо не мог, будто язык проглотил. Зебра бурно мешала отвар в котле, изредка посматривая на меня. По её выражению лица можно было догадаться, что она всё знает про меня.

— Вижу, хочешь слово молвить, но не ведаешь, с чего тебе начать?

Меня зовут Зекора. Незнакомец, расскажи мне, кто ты?

Умалчивать не стоит, лучше рассказать.

Я знаю, что произошло, ведь видела сама.

И чем, и как смогу, то помогу тебе сполна, — она с интересом посмотрела на меня и попробовала отвар с котла.

Я не знал, что и отвечать на этот вопрос. Что именно она хочет узнать от меня? Что я за существо из этого мира или кто я, настоящий, из другого мира? Выбор был очень трудный, но одно слово, что она произнесла, смотря в котёл, всё решило.

— Алекс.

Всё, теперь я точно не знаю, что и говорить. Либо эта зебра — экстрасенс, либо я снова сошел с ума. Почему она всё время смотрит в котёл? Там что, кино идёт про меня? Я специально подошел поближе и заглянул в содержимое котла. Кроме зелёного варева с пузырьками ничего не было. Я презрительно посмотрел на зебру и с неуверенностью спросил:

— Кто такой Алекс?

— Ты — это Алекс, а Алекс — это ты.

И друг без друга жизни вам не будет, ведь друг без друга вы — пусты. — Загадочно сказала она, помешивая отвар.

— Получается, ты знаешь, кто я? — я вернулся на старое место и опустил голову.

— Я-то знаю, а вот ты забыл, что ты как пленник меж мирами.

Забыв, кто ты на самом деле есть, скитаешься вокруг себя кругами.

Твоя судьба в тумане, но ты знай: дороги все открыты пред тобою,

И на какую именно ступить, тебе решать; но прежде думай головою.

И случаем не выбери тот путь, который тебе чужд,

Будь аккуратен с выбором. Ты — Пожиратель душ.

Она поставила перед собой копыта и дунула на меня чем-то зелёным, похожим на порошок. Я не успел сообразить, что произошло, и лишь внимательно внимал в слова этой зебры. После того, как я вдохнул этой пыли, мир перед моими глазами поплыл и я канул в пучины Морфея.


Следующее, что я помнил, это как очнулся за пределами леса. Стояла глубокая ночь, и всё тело ныло. Держась за голову, которая так болела, я осмотрелся вокруг себя — всё кружилось и вертелось. В голове была полная каша, и соображал я туго, ещё какой-то странный привкус металла во рту. После нескольких минут дыхательных упражнений мне полегчало. В голове всё вернулось на своё русло, теперь я мог без проблем понять, где я.

«Мдаааа… ну и затащила меня зебра. Сначала воспользовалась как ишаком, а потом загадками стала расспрашивать меня, но после усыпила и выбросила как не нужное барахло. Как сказал один комичный актер из фильма «Маска»: «Ве-ли-ко-леп-но». Встав с земли, я увидел вдали множество сверкающих огоньков. Мне не очень хотелось туда идти, но ничего не оставалось, как направиться туда, не оставаться же тут на съедение хищникам.

Покачиваясь в разные стороны, я с трудом преодолевал холмистую местность и при этом старался отвлечь себя тем, что произошло со мной за один грёбаный день. «Так, мелкий помощник оказался предателем, он специально заставлял меня пожирать невинные души, чтобы захватить моё тело для покорения мира. Мне как-то удалось избавиться от него, как это произошло, хоть убей, не знаю. Теперь повстречал странных особ: одна из мифологий и легенд, друидка, а вторая оказывается шаманкой. Та и та оказываются не врагами, а наоборот, помогают мне. Ох-хо-хо… тут целый детектив можно написать. Хм… а что там говорила эта зебра про пути? Очень странно, Фирал тоже упоминал только о дорогах судьбы, но и то мельком, а Зекора о путях судьбы, но так подробно». Размышляя, я и не заметил, как уже подошел к городку.

«Ладно, пока оставим эти размышления на потом. Для начала надо найти укрытие и отдохнуть. Так, если мне не изменяет память, то в библиотеке нет никого и она свободна». В темноте я вижу лучше, чем при свете. Не знаю почему, может это такая особенность тела Перона? Но думать об этом мне не хотелось. Лишь бы поскорее найти библиотеку и лечь спать. Пробираясь через улицы городка, после двадцати минут ходьбы по кругу, я нашел её. Дерево, как и описывала мне Флаттершай. В нём и была библиотека. Я уже не стал удивляться этому. «Хижину из дерева я видел, значит и библиотека из дерева тоже может быть».

Библиотека выглядит как большой дуб с несколькими балконами, входом и окнами. На дереве находится большой улей, который свисает с ветки, на входной двери находится символ свечи, а перед деревом стоит знак с открытой книгой.

Постучавшись, я приоткрыл дверь. Заглянув внутрь, никого не обнаружил.

— Эй, тут есть кто живой? — лишь тишина была ответом мне. Убедившись, что там никого нет, я вошел внутрь. Конечно, видел в темноте я хорошо, но как-то непривычно без света. Первое, что я сделал — нашел свечу с огнивом. Получив свет, я заметил, что кое-где висят масляные светильники. Не стал церемониться, и все до последней лампочки одарил язычками огня. Теперь вся библиотека была освещена.

— Так лучше, — удовлетворенный своей проделанной работой, я потушил свечу и стал изучать внутренний декор дома. Большая круглая площадь. Тут не было каких-либо стеллажей или шкафов. Для книг сами стены служили как полки, вручную вырезанные. А посередине этой площадки стоял столик по центру, возле которого возвышалась деревянная скульптура головы лошади. Тут имелась лестница на второй этаж, где располагалась кровать. Вот это я и искал для себя. Уставший, я поднялся на второй этаж. Конечно, кровать была вся пыльная. Но меня это не остановило: плюхнувшись и подняв клубы пыли, я максимально расслабил тело, давая ему отдохнуть после тяжелого дня.


Не знаю, сколько прошло времени, но мне показалось, что я проспал целую вечность. Снился мне всякий бред, даже не могу точно рассказать. Но если вспомнить отрывками, то какая-то темная лошадь стоит на балконе дома. Множество пони испугались её. Потом припоминаю компас, что покрывается золотым цветом, и в нём — шесть элементов. Это всё, что я могу вспомнить.

Пробуждение казалось полным адом. Тело всё ломило, в голове всё гудело. Такое чувство бывает, когда спишь дольше, чем нужно. Я был готов продать душу дьяволу за аспирин, лишь бы утихомирить головную боль. Звук, раздавшийся снизу, привлек моё внимание. Мне захотелось узнать, кто пришел в такую рань, но взглянув в окно, я убедился, что солнце находилось в зените. Значит, получается, времени где-то три или четыре часа. Точно сказать не могу. Пошатываясь, я спустился вниз и увидел посетителя библиотеки. Как бы не была судьба ко мне жестока, она может улыбнуться мне.

Желтая пегасочка, осторожничая, осматривала библиотеку, но как только я ступил на лестницу, то проклятая доска заскрипела и напугала бедную кобылку. Она подпрыгнула на месте и хотела дать дёру. Я успел лишь крикнуть ей вслед, что и остановило её:

— Постой, это я, Лайтан.

Кобылка остановилась, с опаской посмотрела через гриву и после с облегчением выдохнула.

— Лайтан, это ты? Я испугалась, подумала, что тут кто-то живет, а я нарушила его покой, — стала оправдываться она.

— Флаттершай, всё хорошо, не бойся. Здесь кроме нас никого нет, — я попытался сделать дружескую улыбку. Но она опять у меня получилась какая-то смазанная, что немного напугало её.

Она прикрыла за собой дверку и после остановилась на миг.

— Нас… мы тут одни… — она так покрылась краской, что я это увидел сквозь розовую гриву.

Я понял, что ляпнул что-то не то и резко стал ретироваться.

— Стой… я не имел в виду это. Ты меня неправильно поняла, — я неловко стал отговариваться, что ещё сильнее смутил кобылку.

— Это… — пропищала она тихим голоском и выбежала из библиотеки.

А я, с открытым ртом, не зная, что и сказать, просто стал биться головой об стену.

— Дурак, дурак, дурак, — корил себя за глупость. Остановивши свою экзекуцию, я решил для себя, что нужно держать язык за зубами и обдумывать каждое слово.

Теперь, когда я остался один и библиотека полностью моя, можно было начать полные исследования. Спустившись, я подошел к первому ряду книг и оцепенел. У меня начался нервный тик. Как я мог забыть про самую важную вещь своей жизни?

— Так, спокойствие, только спокойствие. Я не мог его просто взять и потерять. Правда, — сам себя успокаивал я. Но правда оказалось таковой, что Компас, который я должен был оберегать как зеницу ока, пропал. Я всего себя перещупал, даже хотел начать «шахтерские бурения» в своем теле. Но потом решил, что это плохая идея.

— Вспоминай, куда ты его убрал. Я не мог просто выбросить его, — ломая голову над этим ответом, я не заметил, как одна из книг упала на мою голову. Удар пришелся не таким уж и сильным, но и не слабым. С помощью этого удара я увидел картинку, как мой плащ забирает голубая пегаска с радужной гривой.

— Плащ, пегаска, Рейнбоу Дэш. Мне нужно как можно быстрее её найти, — открыв дверь, я выскочил наружу, сшибая под себя кого-то, и сам навалился на этого кого-то сверху.

Придя в себя, я откашлялся.

— Простите… Вы не ушиблись? — от поднятой пыли я увидел лишь розовую гриву. Я зажмурился. «Прошу, только не её! Кого угодно, хоть самого дьявола готов повалить, но пусть только это будет не она». Знакомый писк кобылки убедил меня, что это таки была она. Я покрылся холодным потом. Открыв глаза, я увидел под собой в неудобной для себя позе Флаттершай, что так сжалась, закрыв глаза копытами.

— Я…я…я…я…

Я не успел что-либо сказать, как получил сильнейший удар в челюсть. Я успел лишь разглядеть голубое копыто и следующие слова:

— Слезь с бедной Флаттершай! Извращенец! — от такого удара я влетел обратно в библиотеку.