Смысл жизни

События за две недели до одной трагедии. Знакомство главного героя повествования с двумя милыми крылатыми кобылками. Он не знал, что эта встреча даст ему намного больше, чем он мог себе представить.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай ОС - пони

Dear princess Luna...

Дорогая принцесса Луна...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Рыбные палочки

Небольшая зарисовка, относящаяся к циклу "Лунная тень". Как известно, фестралы - самое необычное из племён пони. Но некоторые их особенности передаются их кровной родне, даже если они принадлежат к другим племенам.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Мундансер Старлайт Глиммер

Таков порядок

В Эквестрии существует множество аксиом. "Иди с зерном". "Считай свои блага". "Стремись быть счастливым с тем, что у тебя есть". И, хотя она осталась неозвученной, самая важная из всех: "Знай свое место". Хотя Флэш Сентри любит Твайлайт, она никогда не узнает о его любви. Она никогда не сможет ответить на его чувства. Это было бы неприлично. Ведь общественный порядок важнее исполнения собственных желаний.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Флеш Сентри

Fallout: Equestria - Конец и вновь начало.

Вот вам история об городе, который видел рождение пустоши.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Evil takes revenge

Что было бы с Эквестрией, если бы все антагонисты собрались вместе? А это мы и узнаем.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Дискорд Дэринг Ду Кризалис Король Сомбра

Самое Заветное Желание

Чего мы хотим больше всего на свете? Любить и быть любимыми своими родными, близкими и друзьями. Особенно остро мы понимаем это тогда, когда волею обстоятельств остаёмся совсем одни или не можем себе позволить ни друзей, ни любимых. Взгляд из-за кулис на бытие тех, кто не единожды благословил и проклял свою вечную жизнь. Тысяча лет попыток Селестии вернуть свою сестру глазами того, чьё желание и мечта сбылись самым причудливым образом.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Первая ночь

Луна никак не могла понять того прощения, которым одарила её старшая сестра сразу после возвращения из тумана ненависти. Ведь, как считала принцесса ночи, здесь не за что прощать. Её вина была слишком велика.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Перерождение ворона

Душа Учихи Итачи была вырвана из забвения, и закинута на просторы неизвестного, и очень странного мира, населённого удивительными существами. Ему приходиться влезть в шкуру одного из них, и познать культуру непривычного ему общества, а так же разобраться в причине, по которой он оказался там.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Кризалис Чейнджлинги

Баттерфлай

Актриса и её поклонник - что может быть необычного в таких отношениях?

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Tannis

Жёсткая посадка

Корабль вышел из гиперпространства в неизученной части вселенной, на орбите обитаемой планеты.

Корабль висел в космическом пространстве, не подавая никаких признаков активности. В корпусе было множество пробоин, в которых было видно моргание ламп внутри космического судна. Единственным более-менее целым местом была кабина.

Исая продолжала диагностику и восстановление систем, в то время как Таннис лежал без сознания. Спустя несколько часов, когда большая часть систем, которые можно было восстановить, работали, она начала попытки разбудить пилота.

-Адмирал Эдвардс Таннис, проснитесь, на нас напал враг, и без вас нам не справиться — уже скучающим голосом проговорила ИИ — черт, это не работает. Надо подумать.

Одна из камер, которая осталась работоспособной, начала медленно поворачиваться, изучая кабину.

-О. Хорошая идея — произнесла Исая, устремив окуляр камеры на одну из труб охлаждения.

Труба тут же завибрировала, и внутри послышался булькающий звук. Спустя мгновение из трубы под напором вырвалось небольшое количество криоконцентрата, и обдало лежащего антропоморфного лиса. Таннис тут же подскочил от неожиданности, и выдал целую тираду нецензурных выражений. Через полминуты непереводимой игры слов на нескольких галактических языках, и обтряхивания себя руками от инея, образовавшегося на шерсти, он схватился за голову, и слабо застонал.

-Чтоб тебя Исая! А можно было понежнее?

-Я полчаса пыталась понежнее. Ну мне надоело ждать, вот я и прибегла к экстренным мерам.

-Ладно. Слушай, а морфинчику не найдется?

-Ага, может тебе чего посильнее? Героинчику, например?

-Не откажусь — улыбнулся он — блин, так и знал, что надо сделать в кабине заначку. Пара бутылочек виски, или браги от Бена помогли бы даже лучше, чем морфин.

-Ладно, хватит тут мечтать, у нас дофига проблем, которые надо решать.

-Ох, хорошо, говори — сказал Таннис, и добавил, свалившись в кресло, и уткнувшись головой в приборную панель — как бы мне хотелось, что бы это был просто страшный сон.

-Мечтай друг мой, мечтай. Итак, приступим. Я восстановила большую часть всего, что подлежит восстановлению. Гипердвигатель сдох. На субсветовых движках в рабочем состоянии только одно сопло, плюс шесть маневровых из двенадцати.

-Угу.

-Задние отсеки разгерметизированы. Так, что еще? Ах да — энергия. Мы потеряли один из наквадах генераторов. Второй стабилен, но энергии там всего ничего — пятнадцать процентов. Мне так же удалось восстановить щиты на сорок семь процентов, благо генератор щитов почти не пострадал.

-Почти?

-Вот именно. Одним словом, больше того что есть, я выжать не смогу. Так, еще МНТ. Судя по показателям, там еще около двадцати процентов, или около того, точнее сказать не могу.

-Но использовать мы его не можем, правильно?

-Конечно не можем.

-Ладно. Меня вот что еще интересует....

-Где мы? — предугадав вопрос, перебила его Исая, и не дождавшись ответа, продолжила — без понятия.

-Может не будешь перебивать, и дашь договорить? — возмутился Тан.

-Хорош — недовольным голосом отозвалась ИИ — брюзга.

-Ты меня специально злишь? — ответом ему было молчание — ладно, прощаю. Так вот, что произошло? Я не успел ничего понять, так как меня кинуло в стену.

-Скажем так — произошло то, чего мы не ожидали, и не могли предвидеть. Гиперпространственное окно открылось прямо в плоскости горизонта событий. Я не знаю, как это могло повлиять на прыжок. Я отправила через пробоину пару «кино», и просканировала окружающий космос. Ни одно созвездие мне не знакомо даже близко. Не трудно догадаться, что нас закинуло хрен знает куда.

-Что ж мне так везет на дальние приключения? Семь лет шарахался по разным измерениям. Потом вроде спокойно. А после появились эти, Ревоны, и снова война. А теперь еще и это.

-Ну что, ты закончил предаваться воспоминаниям? Просто у меня еще несколько новостей.

-Давай уж.

-Я послала один из «кино» на круговую орбиту планеты, и обнаружила, что эта солнечная система отличается от привычных нам.

-В смысле?

-Это геоцентрическая система.

-Не могла бы ты поподробней все разъяснить?

-Нужно было внимательно все слушать на уроках астрономии.

-Ну, извините. Я наверняка либо спал на них, либо вообще прогулял.

-Неуч.

-Кхм.

-Хорошо. Так вот, как ты прекрасно знаешь, во всех галактиках строение солнечной системы схоже — планеты обращаются вокруг одной, или нескольких звезд. В данном же случае, все совершенно наоборот — звезда вращается вокруг планеты. Я не могу сказать точно, но наверняка вес звезды сравним, или меньше веса планеты, и я могу точно сказать, что размером это солнце меньше ее в несколько раз. Такие системы невероятно редки, и все, которые мы встречали были необитаемы.

-А что с этим камушком?

-А вот этот камушек обитаем. Судя по полученным данным, эта планета очень похожа на землю. Я не могу судить по каким то конкретным показаниям, но благодаря тому, что атмосфера довольно чиста, и на момент съемки с “кино” не мешала облачная завеса, я не буду утверждать обратного — я смогла запечатлеть и зеленые массивы лесов, и голубую гладь водных поверхностей, пустыни, крупные горные образования.

-Спасибо за пояснение — в заднем отсеке что-то бухнуло, и корабль заметно тряхнуло — что это было?

-Не обращай внимания. Если бы это было что то важное, я бы тебе сообщила.

-Поверю на слово. Ладно, продолжай. Что ты мне еще интересного расскажешь?

-Ну, и последнее в списке, но не по значимости — мы падаем — протянула ИИ пугающим голосом.

-Напугала — скучающе ответил антропоморфный лис — лучше скажи, какие у нас шансы не разбиться. Или разбиться, но выжить.

-Как я сказала, щиты мне удалось восстановить всего на сорок семь процентов. Будь мы на Земле или на какой другой планете, этого наверняка хватило бы, но я не имею понятия какая здесь плотность атмосферы. Посему, как упадем, так и упадем. Хотя есть еще один вариант.

-Спасательные капсулы — закончил за нее Таннис.

-Вот именно. Вероятность выжить у тебя повысится во много раз.

Тан ненадолго задумался, после чего ответил.

-Спасательные капсулы я использовать не решусь. Я не знаю, кто может обитать на этой планете — корабль может упасть в пустыне или в центре океана. С тем же успехом он может свалиться и на какой-либо населённый пункт. А я не хочу идти на такой риск.

-Можно же просто отключить щиты, и дать ему сгореть в атмосфере.

-Но?

-Но тут возникает куча проблем. Во-первых обломки, которые полностью в атмосфере не сгорят, и обрушатся дождем на поверхность. Во-вторых радиоактивные части двигателя. Ну, и последнее — наквадах генератор и МНТ. Неизвестно как они отреагируют — могут просто упасть на землю с обломками, а могут бабахнуть не хуже термоядерной боеголовки, хоть они и почти разряжены. Но опять же, все зависит от сотни переменных, и не в последнюю очередь от плотности атмосферы.

-Ну тогда вариантов не остаётся, кроме как заходить на посадку. Сколько у нас времени до входа в верхние слои атмосферы?

-Сорок секунд.

Таннис поудобнее устроился в кресле пилота, и пристегнулся.

-Двадцать секунд. Диагностика завершена, отключены все лишние системы. Что ж, мы готовы кэп.

-Ну что, как обычно, ты все контролируешь и сообщаешь мне обстановку, а я рулю, и наслаждаюсь красивыми видами из окна?

-Ага. Щаз. Ой и договоришься ты, выкину тебя в космос, — ИИ издала звук, похожий на вздох. — Ладно, поехали.

Весь корабль начало трясти. Некоторые приборные панели начали искриться, а сзади послышались звуки скрежета металла.

-Ой! — сказала Исая.

-Что?

-Мы сейчас потеряем носители информации.

-Час от часу не легче! Ладно, можешь их быстро продиагностировать?

-Уже. Защита всех трех модулей сто процентов. Внутренние источники энергии стабильны. Сохранность информации сто процентов.

-Выкинь их через аварийный шлюз, и запусти протокол разъединения блоков. Вне корабля больше шансов, что они сохранят целостность, и не будут повреждены обломками.

За всем тем грохотом, раздававшимся из салона, четко послышался звук отстреливаемого сегмента.

-Посылка выброшена, кэп.

-Ну и? Мне тебе конфетку дать? Ты лучше давай работать продолжай.

-Ух, как же я тебя ненавижу.

-А я тебя так люблю — саркастично ответил Таннис — нет, серьезно, как наши дела?

-Не очень, после открытия люка, мне пришлось усилить там щиты, дабы сохранить салон, и теперь щиты на тридцать семь процентов. Еще я выровняла наш курс, и мы входим в верхние слои атмосферы. И снова плохая весть — из салона идет утечка воздуха, советую тебе надеть маску.

-Угу — адмирал достал из под кресла дыхательный аппарат, предназначенный специально для него, и надел на морду.

-Воздействие на щит возрастает. Тридцать пять процентов.

Корабль начал окунаться в атмосферу неизвестной планеты. По мере снижения и набора скорости, его начал окутывать огненный ореол.

-Мы в верхних слоях термосферы. Скорость растет. Щиты на тридцать один процент. Температура корпуса девятьсот сорок градусов. Вы были правы кэп, эта атмосфера плотнее земной почти в полтора раза.

Они продолжали спуск, пламя уже полностью обволакивало корпус. Щит, укрывавший заднюю часть космического судна не справлялся, и пламя сквозь мелкие пробоины пробивалось внутрь. Один из огненных потоков, ворвавшись внутрь, обдал переборку кабины пилота, заставляя ту покраснеть от высокой температуры, и оплавиться по углам.

-Температура корпуса тысяча семьсот восемь — декларировала Исая сильно искаженным голосом — щит на тринадцать процентов, мы потеряли два маневровых двигателя. Высота над поверхностью около ста километров.

Таннис старался расслабится, и надеялся, что больше не будет никаких сюрпризов, и они все же смогут благополучно приземлиться. Когда он открыл глаза, на экране оставшегося в рабочем состоянии экрана отображалась новая информация, которую Исая не успевала ему сообщать, так как показатели постоянно менялись.

-Высота 43-45 километров, температура корпуса четыре тысячи сто градусов, и начинает падать. Щит на десять процентов.

-Фух. Вроде пронесло — выдохнул он. Но сразу же как он это сказал, на приборной панели загорелась маленькая красная кнопочка. Спустя две секунды корабль сильно тряхнуло и раздался звук взрыва, после чего нос машины клюнул вниз, и она начала набирать скорость.

На экране начала быстро появляться новая техническая информация, и комментарии ИИ.

-Взорвался один из конденсаторов двигателя. Взрыв накренил корабль, и теперь мы, сбившись с проложенного курса, несемся на всех парах в объятия поверхности неизвестной планеты.

-Отставить пафос! Что со спасательными капсулами?

-Два шлюза капсул из трех повреждены, и не могут быть использованы. Третий в норме.

-Сколько времени до того, как мы достигнем земли?

-Примерно четыре минуты.

-Готовь капсулу.

-Эм, у нас еще проблема.

-Да что не так во вселенной, что мне сегодня так не везет? Давай, что там.

-Твои опасения подтвердились, эта планета обитаема, и мы несемся прямо на небольшой населенный пункт. Судя по размерам могу предположить количество населения — от двух до трех тысяч.

-Да что б вас всех!

-Идеи, кэп?

-Что с носовыми маневромыми.

-Три из шести работают, но они едва ли помогут, даже если я всю энергию с щитов переведу на них.

-Дьявол — выругался он, и задумался.

-Сэр, время. Решайте быстрее, что делать.

-Я попытаюсь — сказал он.

-Что попытаешься?

-Использовать свои возможности на полную катушку. Не спроста же меня жизнь наделила телекинезом.

-Не советую, ты можешь перенапрячь свой мозг, и в лучшем случае просто лишишься этой возможности, а в худшем — умрешь. Есть еще вариант стать овощем на больничной койке.

-Наплевать! Я решил, и точка. Так — энергию со щитов на кабину, маневровые не полную катушку.

Поудобней устроившись в кресле, он закрыл глаза, и вошел в состояние келл'норим, или медитации. В этот момент огромный огненный шар начал медленно но верно менять свое направление.

-Кэп, у нас получилось — раздался сильно искаженный голос Исаи, когда корабль выровнялся, и несся в направлении темнеющего впереди леса — вы сделали это. Кэп, вы в порядке? Я ничего не вижу, камеры вышли из строя.

Таннис сидел в кресле с полуприкрытыми глазами. Из носа и ушей текли тонкие струйки крови, а сам он прерывисто и часто дышал. Стащив дыхательную маску, он встал с места, и направился в сторону спасательных капсул.

-Исая, информация — хриплым голосом сказал он.

-Высота семь километров, щиты на один процент и откажут в течении полуминуты. До земли осталось около трех минут. С такой скоростью удар будет коллосальный. Единственное, что возможно останется в целости, это кабина и фюзеляж двигательного отсека. И то если повезет.

-Хорошо, я покидаю борт — сказав это, он открыл затворку спасательной капсулы.

-Удачи адмирал. Надеюсь, что мы еще встретимся.

Таннис промолчав, ввалился в тесное нутро спасательной установки, после чего на автомате нажал несколько кнопок, заставив ее закрыться. Но когда должны были сработать автоматические крепления, которые удерживают пилота внутри в закрепленном состоянии, они не сработали.

-Да твою ж мать! — успел сказать Тан перед тем, как потерял сознание от резкого удара головой об стенку устройства.

В момент, когда механизм сработал, у корабля отказали щиты, и в ту же секунду от корпуса отвалился довольно большой кусок обшивки. Быстро достигнув того места, откуда вылетела спасательная установка, он врезался в нее. Пройдясь раскаленной острой частью по капсуле, он срезал дно. Находившийся внутри Таннис уже был без сознания, ничего не чувствовал и не мог ничего поделать.

Впоследствии он выпал из спасательной капсулы, и вместе с мелкими обломками корабля устремился к земле, падая в темнеющий под ним массив огромного леса, простирающегося за горизонт...