Нотация Хувс
VI
Великая и могучая Трикси умела признавать, что в Эквестрии есть чародеи сильнее её. Иногда. Один из таких моментов наступил, когда та умудрилась разозлить Старлайт. Действительно разозлить. Настолько, что её ярость стала выплескиваться в виде магии, заражающей злостью всех вокруг. До сих пор были свежи тревожные воспоминания о том, как красное облако магической ярости поглотило всех вокруг, и полгорода гонялось за ней, чтобы ее отметелить. Да, на самом деле все было не так, но вспоминать о том, как великая и могучая Трикси не сумела дать отпор полутора пенсионерам и одному качку, ей нравилось куда меньше. Поэтому даже в своих воспоминаниях она предпочла преувеличить.
Когда на горизонте показалось красное облако, исходящее из рога какой-то единорожки, великая и могучая Трикси приняла самое разумное для данной ситуации решение: спряталась в своем фургончике и сделала вид, что её нет дома.
— Трикси, мне нужна твоя помощь.
Да, это точно Старлайт. Придется переждать, пока она успокоится.
— Трикси, пожалуйста, я знаю ты там. И нет, я злюсь не на тебя.
— Точно? – На всякий случай уточнила великая и могучая Трикси.
— Пожалуйста, открой.
Трикси отвела в сторону полог на входе в свой фургончик, взглянула на лицо Старлайт, ужаснулась, закрыла вход в свой фургончик.
— Серьезно?! – Крикнула та.
Решив, что столкнуться с буйствующей Старлайт ей все же придется, Трикси решилась открыть полог еще раз. И опять ужаснулась. Грива была растрепана и вымазана чем-то зеленым. Лицо было насквозь мокрым от слез и перекошенным дикой, едва сдерживаемой злобой. Рот был искривлен в какую-то уродливую линию. Это было самое близкое к противоположности улыбки из всего, что Трикси видела за свою жизнь. Грудь могучей волшебницы ходила ходуном, временами сотрясаясь от той дрожи, что пробирает нас всех в минуты горя. Вокруг же её рога вращался маленький красный смерч, переходящий в облако вверху.
— Так, судя по тому, что я до сих пор цела, со мной это не связано. Так, давай я тебе хоть полотенце дам.
— Мне нужна твоя помощь.
— Полотенце уже в пути.
— Я не об этом.
Трикси вытерла лицо своего закадычной подруги. Та даже не сдвинулась с места.
— Старлайт, что с тобой? Ты меня пугаешь.
— Дёрпи Хувс опубликовала свою статью.
— А ты разве не этого хотела?
— Она обдурила нас всех с помощью своей маленькой шпионки.
Тон голоса Старлайт был начисто лишен эмоций. Это-то Трикси и пугало больше всего. По своему опыту она знала, чем дольше ты сдерживаешь свои эмоции, тем хуже. А если свои эмоции начнет сдерживать эта пони, то это «хуже» может превратиться в маленький апокалипсис.
— Слушай, не то, чтобы я была не рада, но ты слишком спокойна для пони, у которого над головой смерч магической ярости.
— Я полчаса пролежала на опушке, заливая слезами траву и выкрикивая все известные мне проклятия в её адрес. Теперь я готова побеседовать с этой предательницей.
— Ты о ком?
— Дёрпи Хувс опубликовалась в «Науке Кристальной империи». Угадай, кто им лично таскал письма, даже не думая о том, чтобы мне рассказать?
— Почтальон?
— Маффинс! Эта мелкая косоглазая дрянь! Она все это время была личным почтальоном Дёрпи Хувс. Все это время!
— Да, я уже в курсе, что у Дёрпи Хувс есть помощники. Лира ей покупала книги. Но к этому ты как-то спокойнее отнеслась.
Меньше чем через секунду Старлайт взорвалась, заставив Трикси глубоко пожалеть о том, что ей удалось вернуть своей подруге ее привычную эмоциональность:
— Лира была честна со мной! Она мне сразу отказала! Она не шпионила за мной целый месяц! Она не врала мне! Она не дружила со мной только для того, чтобы каждый день меня предавать!!! Она... – Старлайт запнулась, а из ее глаз опять брызнули слезы. – Это какой-то кошмар. За что она со мной так?
— Кто, Лира?
— Маффинс! Я ведь верила ей!
Великая и могучая Трикси была, мягко говоря, не спецом по дружбе. Но даже ей было ясно, что дело требует порции обнимашек. И это помогло, Старлайт очень быстро успокоилась. Подозрительно быстро.
— Нет времени на слезы. Мне нужно наконец-то покончить с этим и выполнить это проклятое поручение Селестии. И мне нужна твоя помощь.
— Я вся внимание. Что требуется от великой и могучей Трикси?
— От великой и могучей Трикси требуется проследить, чтобы я не порвала на куски эту паскуду подлунную, пока выясняю, кто такая Дёрпи Хувс!
— Эй, не выражайся!
— Да, ты права, чтобы принцесса Луна не натворила в прошлом, она не заслужила, чтобы ее сравнивали с Маффинс. Пошли!
Очередная бирюзовая вспышка выдернула двух пони из фургончика фокусницы.
Вот так и пошли лесом все планы Трикси по отвлечению своей подруги. Уговори она ее выпить чаю сперва, глядишь, все сложилось бы и по-иному. Но они были уже прямо на пороге дома Маффинс.
— Так, Старлайт, сейчас спокойно стучимся в дв...
Договорить Трикси не успела. Дверь просто влетела внутрь дома вместе с дверным косяком. В дырке, образовавшейся на месте дверей, показалась перепуганная насмерть косоглазая пони. К счастью, она быстро оценила обстановку и убежала, чтобы спрятаться под кровать. К сожалению, это ей не помогло. Ее хвост покрылся бирюзовым сиянием, и Старлайт начала тянуть ее за хвост в направлении прихожей, куда они уже с Трикси уже успели забежать. Через весь дом была протащена серая пегаска, отчаянно хлопая крыльями.
— Ты думала, что сможешь обманывать меня вечно?!
В красном смерче стали показываться маленькие молнии. В этот момент Трикси было страшно даже стоять рядом со Старлайт. Маффинс же просто без всяких стеснений тряслась от страха.
— Ты знаешь, почему я на тебя так зла?!
— Э-э-э-это из-за тех гадостей, что я п-п-п-п-писала, д-д-д-да?! – На заикающуюся от страха Маффинс было жалко смотреть. Она пыталась убежать и вновь забиться под кровать, но охваченная бирюзой заклинания полностью, даже пошевелиться не могла.
— Нет, это из-за тех гадостей, что ты пересылала! Что, крылья отвалились бы, откажи ты мне сразу?! Просто сказать «нет», вместо того, чтобы изображать дружбу! Что с тобой не так?!
— Я-а-а-а-а, я-а-а-а-а, я-а-а-а-а б-б-б-больше не буду!!!
— О, конечно не будешь, еще раз себя так провести я тебе точно не дам!
Глаза Маффинс разошлись друг от друга дальше, чем обычно, ее подбородок трясся. По щекам побежали слезы.
— Я правда-правда-правда, больше не буду, отпусти меня! Отпусти меня, пожалуйста! Это все из-за Дёрпи Хувс, да?! Из-за того, что она пишет глупости, да?! Она плохая?!
— Хуже и быть не может! Но как бы она не была плоха, ты намного-намного хуже! Ненавижу тебя!!!
Крылья Маффинс начала медленно расходиться в стороны и загибаться за спиной под неестественным углом. Обезумев от страха, она закричала:
— Мне больно, пожалуйста, не надо, мне больно!!!
Трикси поняла, что пора вмешаться. Она знала всего лишь одно заклинание, способное остановить Старлайт Глиммер в состоянии ярости. Оно называлось «удар двумя задними копытами в живот со всей дури». Разозленная волшебница отлетела на пару метров в сторону, упала и застонала от боли. Но зато Маффинс была свободна, чем она и воспользовалась, забившись под кровать.
Старлайт медленно поднялась, тяжело дыша. Ее безжизненный взгляд был устремлен прямо на Трикси. Синяя единорожка застыла, не в силах сдвинуться с места. Взгляд её подруги пугал до чертиков, до смертного ужаса, до самых глубин души.
— Ты права. Это явно было лишним. Спасибо. – Старлайт превратилась в машину, настолько её голос был безжизненным и выцветшим. И это пугало больше, чем самый страшный крик.
Светло-лиловая единорожка зашагала в сторону спальни. Трикси на всякий случай побежала следом, чтобы увидеть, как кровать взлетает под самый потолок подобно пушинке.
— Маффинс! У тебя остался последний шанс все исправить. Говори!
— Я больше не буду писать этих глупостей! Можешь забрать мою кьютимарку, если мне не веришь!
— И зачем она мне?
— Ну, это как-то связано ведь, с тем, что я делаю. Мне нравится, но я больше не буду, честно-честно-честно!
Тут Старлайт застыла так, будто ее превратили в камень. Взгляд ее намертво был прикован к крупу Маффинс, где красовались семь мыльных пузырей, очертания которых повторяли большой ключ нотации Хувс. Кровать медленно опустилась рядом с пегаской, которая лежала на полу, закрыв голову копытами. Красный дымок начал понемногу рассеиваться. Старлайт осмотрела комнату так, будто впервые ее видела. Облака магической ярости давно уже и след простыл. Трикси проследила за направлением взгляда Старлайт. Ее внимание привлекли несколько стеллажей с книгами. Трикси присоединилась к своей подруге и начала внимательно изучать корешки. Математика, химия, физика, пособия по теоретической магии, сборники эссе о природе магии. Но больше всего математики.
— Все, что покупала Лира. Все они здесь. Все до одной. Я же была здесь. Я же их видела. Как я могла быть столь слепой? – Пораженно шептала Старлайт. – Ключ к этой загадке у меня все эти три недели был под носом. Большой ключ. Ее кьютимарка. Как я могла быть такой тупой?
Постепенно до Трикси тоже начало доходить. Догадка, осенившая Старлайт, была абсолютно невероятной. Но при этом имела смысл и объясняла практически все. Она спросила у дрожащей на полу пони:
— Так это из-за тебя весь сыр-бор?
— Н-н-н-наверное. – Ответила та, заикаясь. – Э-э-это я – Дёрпи Хувс. Если надо, заберите мою кьютимарку, я больше не буду писать этих глупостей!
Старлайт медленно развернулась лицом к Дёрпи Хувс. Той самой Дёрпи Хувс, тому самому злому гению, которого она искала полтора месяца. От злости не осталось ни следа, была лишь гнетущая растерянность. Спустя секунду она не выдержала и закричала:
— Это не глупости! Никогда так не думай! Это не глупости! Не смей так думать!
Тут Маффинс не выдержала и зарыдала, закрыв лицо копытами. Это были уже не просто слезы, а поток всхлипов и подвываний, поглощающий целиком и полностью. Пегаска не видела и не слышала ничего вокруг себя. Старлайт вновь пришла в это оцепеневшее состояние, пытаясь переварить все, что она натворила. В конце концов, она не выдержала и отвернулась. Очередная бирюзовая вспышка перенесла ее куда-то далеко-далеко.
— Вот ведь зараза, опять телепортировалась.
Трикси осталась один на один с рыдающей пегаской. Следующую минуту великая и могучая, но испытывающая некоторые затруднения при работе с энергозатратной магией, Трикси потратила на то, чтобы донести с помощью телекинеза ее постоянно вздрагивающее тело до кровати и укрыть ее одеялом. Трикси прошептала на ухо пегаске:
— Ты никуда не уходи, я выясню, какая муха её укусила и обязательно вернусь к тебе, хорошо? И дверь её починить заставлю.
Маффинс ничего не ответила. Великая и могучая Трикси покинула дом, чтобы найти свою непутёвую подругу.
Первым местом, где Трикси собиралась искать свою подругу, был замок дружбы, стоящий на окраине Понивилля. К счастью, сам Понивилль был небольшим городком, и потому Трикси быстро добралась до замка. Она честно была полна решимости срочно найти Старлайт, но прямо на пороге случилось нечто абсолютно невероятное.
Дверь открылась, а там стояла сама Принцесса дружбы Твайлайт Спаркл. Она обрадовалась великой и могучей Трикси, как старому другу и сходу заявила:
— Трикси! Я как раз собиралась тебя найти. Мне нужна твоя помощь! У меня есть для тебя важное задание.
— В смысле, для меня? Правда?
Твайлайт Спаркл посмотрела на кьютимарку Трикси.
— Да, правда.
Трикси несколько удивленная таким интересом, сама обратила внимание на свой круп и отметила, что ее кьютимарка мерцает и светится.
— Пойдем, скорее, на месте все объясню. – Принцесса потянула Трикси внутрь замка.
Уже в тронном зале Твайлайт Спаркл объяснила, что это свечение появляется, когда карта дружбы зовет пони на важную миссию. Важная миссия заключается в решении проблемы дружбы. Проблемы дружбы, которые просит решить волшебная карта в тронном зале, как правило, очень важные. И прямо сейчас над картой, прямо над Понивиллем, висит кьютимарка Трикси. Значит, именно великая и могучая Трикси должна решить эту проблему. И просит её об этом не кто-нибудь, а та самая Твайлайт Спаркл.
Трикси наслаждалась каждой секундой, которую эта так много мнящая о себе принцесса, потратила на объяснение важности задания, с которым не может справиться никто, кроме великой и могучей Трикси. Определенно, это был один из самых лучших моментов ее жизни. И вот, та самая Твайлайт Спаркл, которая постоянно во всем её обставляла, спрашивает её, именно ее:
— Ты ведь отправишься на это важное задание прямо сейчас, да?
Трикси поняла – это ее шанс. Шанс, показать всем, что она чего-то стоит. Вот он момент подлинного триумфа! Поза, наклон головы, взгляд, выражение лица, интонации – все было просчитано до мелочей. Вся душа была вложена в единственно верный ответ на просьбу самой Принцессы дружбы:
— Великая и могучая Трикси не отправится на это задание!
Крылья дернулись вверх, челюсть отвисла, а в глазах безграничное удивление. Наконец-то она осознает, с кем имеет дело!
— Но почему?!
— Потому что Старлайт Глиммер, лучшей подруге великой и могучей Трикси, нужна помощь! И она её получит! Прямо сейчас!
После этого Трикси покинула тронный зал. Сердце её стучало от радости. В душе её до самой смерти запечатлелась следующая картина: вся из себя такая важная принцесса Твайлайт Спаркл с отвисшей до самого пола челюстью. Именно так и выглядело чувство глубокого морального удовлетворения.