Что в имени тебе моём? Оно не имеет для меня больше значения. Теперь я - лишь один из многих "счастливчиков", попавших в другие миры. Но кто сказал, что работа Курьера - лишь доставить посылку получателю?
Я не знаю, откуда появилась, не знаю, откуда пришла... Откуда взялась эта комната? Что было до неё? Что было до самой бесконечности? Я не знаю... Всё, что мне известно - моё имя. Меня зовут Номер Ноль, и я просто существую... Этот Кристалл по ту сторону зеркала - единственный собеседник, который научил меня изменять нить реальности, лишь стоит вообразить... Только потому я ещё не умерла тут со скуки... И эта книга... Она мне очень дорога... Стены комнаты холодны, но они всё, что у меня есть...
Вращаясь в высших кругах Кантерлота, Рэрити невольно запускает череду событий, которые в конечном итоге вынуждают её принять участие в самой грандиозной гонке воздушных кораблей на свете – Кубке Аликорна. Возбуждение сменится ужасом, когда единорожка обнаружит себя втянутой в заговор против Эквестрии и потерпит кораблекрушение за границей, вдали от родного дома, вместе с самым ненавистным ей жеребцом, грубияном Блюбладом. Рэрити узнает об измене в Кантерлоте и откроет нечто новое за грубой оболочкой принца, ибо теперь она борется не только за свою судьбу, но и судьбу своего народа.
Все наивно полагают что единственное королевство в мире это Эквестрия. Однако существуют и соседние к нему иные королевства со своими правителями, обитателями и героями. Одним из них и является королевство Айсвер, слишком близко связанное с Эквестрией не одними лишь идеями внешней политики. О нем то и пойдет речь в первой части воспоминаний Старца Фуря Пастана.
Когда она рядом, учащается сердцебиение. Да, когда я пригласила Эпплджек, Пинки Пай, Флаттершай и Рарити в музыкальную группу, мы с ЭйДжей часто спорили, но это же не значит, что я спорила от ненависти. Напротив. Мне просто нравилось, когда она приближалась, говоря какую то сдуру. (Все написанное, происходит от лица Рэйнбоу Дэш)
Даже если ты не такой как все, то и тебя может ждать в жизни что-то хорошее. Главное не отчаиваться и идти вперёд не обращая внимания на все невзгоды и препятствия. И тогда, быть может, в финале тебя ждёт что-то такое, от чего все будут тебе завидовать.
Юная пегаска устала от одинокой, замкнутой жизни. Она тянулась к другим пони, но как только попадала в их общество, начинала чувствовать себя крайне неуютно. Отчаявшись на борьбу с самой собой, тем самым стараясь подавить в себе обилие комплексов, она даже не подозревала, что наткнётся на свой маленький, удивительный секрет, про который забыла очень и очень давно.
Давным-давно, в далёкой альтернативной вселенной... Чтож, представте себе мир, в котором эпоха расцвета канула в лету, а каждый народ ведёт борьбу за собственное выживание. Здесь нет места дружбе. Жизненной энергии этого мира с каждым годом становиться всё меньшее и меньше, будущее пугающе туманно, и никому нет дела до древних легенд. Но в нём ещё остались храбрецы, готовые бросить вызов судьбе, и несмотря ни на что вернуть былое процветание и гармонию.
Для справки: такой ник я взял не ради сходства с классиком (куда уж мне до него), это скорее некая ассоциация с фразой " А мусор выносить/отчёт составлять/в квартире убираться и т.д. Пушкин будет?" И этим ником я пользовался ещё до знакомства с фэндомом.
А вообще, хотелось бы узнать, что же не так? Вот конкретно. Нудный текст получился, читать невозможно или сюжет неинтересный? А может моему творчеству место в рубрике фикбук доставляет? 39 просмотров и ничего. Это самый худший вариан. Если всё плохо, так сказали бы прямо. Но нет. Ничего. Похоже мне просто не стоит писать. Эти мысли меня преследуют уже второй год. Недавно правда я нашёл успокоение благодаря 18 серии 8 сезона, но похоже всё возвращается на круги своя...
Фух. Прочитал. Написано довольно грамотно, сильных косяков не заметил. Думаю главная проблема в долгих и нудных описаниях, именно они отпугивают читателей еще самом в начале рассказа.
Соглашусь с whitewing. Такие объёмные описания просто не всем могут придтись по вкусу. Мне, пока что всё нравится и такие описания наоборот помогают в погружении в атмосферу рассказа. О сюжете сказать что-либо ещё не могу, ибо слишком мало действий происходит в этих главах. Но концепция мира мне нравится.
Вот именно, что действий мало, а слов много. Создаётся впечатление, что автор поставил цель подробнейшим образом описать всё окружение гг, на каждом её шаге: комната, улица, парк, библиотека, магазин, дом клиента. При этом сомниваюсь, что мы когда-либо туда вернемся. Кажется, в романах 17 Века была подобная манера повествования. Однако такая манера письма себя изжила, и сегодня мастерством считается найти такие детали для описания, которые наиболее ёмко опишут образ окружения или персонажа.
Спасибо всем. Чтож, видимо в погоне за объёмом текста увлёкся описанием. Просто опасался, что слишком коротко получается. Не хотелось бы, чтоб весь рассказ уместился на трёх страницах.
Для примера можно посмотреть на книги Макса Фрая, у которой описания не так чтобы есть, но оно более абстрактно и читатель сам додумывает, как конкретно выглядит окружение в связи с его мировоззрением и/или его убеждениями.
Зря. Главный сюжетный поворот происходит именно в финале главы. А что косается воды — как уже говорил выше, опасался, что весь сюжет уместиться на паре страниц. В следующей главе постараюсь воду сократить.
Так гдеж его взять? Пробовал искать на фикбуке — нашёл. Действительно, кое-что исправляет и дополняет. Но как оказалось, крайне мало. Большинство ощибок пришлось выявлять самому через интернет и прочие источники.
Появились еще некоторые мысли по поводу роли описания в произведении. Как уже говорилось, у описания должна быть определенная цель, и в данном произведении отлично бы получилось через описание интерьера раскрыть персонажа. Так при описании комнаты ГГ можно описать бедность обстановки, но соблюдение порядка. А так же указать наличие какой-то выделяющеся дорогой вещи, например шкатулки (ради которой пришлось долго и упорно работать). Такие детали покажут что, хоть героиня и живет не богато, но она не собирается с этим мириться и стремится к большему. Второе описание это дорогое убранство жилища богатой клиентки, сыграв на контрасте со скромным жильем главной героини, можно показать к чему именно она стремится и как хочет жить. Так же нужно учитывать, что дорогую квартиру мы рассматриваем как бы глазами героини. На что в первую очередь она бы обратила внимание, учитывая её род занятий? На дорогие одежды и ткани украшающие интерьер или на безсмысленные побрякушки, что указало бы на то, что занятие шитьем для неё это только средство подняться в обществе. Для всего остального, типа парка и магазина, можно обойтись общим коротким описанием, чтобы обозначить место действия и не отвлекать от действительно важной информации. Как то так.
Комментарии (19)
Братство>
Спасибо, исправил. Блин, здесь и в самом деле было 70 ошибок? А сколько же осталось...
От автора с именем Пушкин большие надежды ;)
Для справки: такой ник я взял не ради сходства с классиком (куда уж мне до него), это скорее некая ассоциация с фразой " А мусор выносить/отчёт составлять/в квартире убираться и т.д. Пушкин будет?"
И этим ником я пользовался ещё до знакомства с фэндомом.
А вообще, хотелось бы узнать, что же не так? Вот конкретно. Нудный текст получился, читать невозможно или сюжет неинтересный? А может моему творчеству место в рубрике фикбук доставляет? 39 просмотров и ничего. Это самый худший вариан. Если всё плохо, так сказали бы прямо. Но нет. Ничего. Похоже мне просто не стоит писать.
Эти мысли меня преследуют уже второй год. Недавно правда я нашёл успокоение благодаря 18 серии 8 сезона, но похоже всё возвращается на круги своя...
Фух. Прочитал. Написано довольно грамотно, сильных косяков не заметил. Думаю главная проблема в долгих и нудных описаниях, именно они отпугивают читателей еще самом в начале рассказа.
Соглашусь с whitewing. Такие объёмные описания просто не всем могут придтись по вкусу. Мне, пока что всё нравится и такие описания наоборот помогают в погружении в атмосферу рассказа. О сюжете сказать что-либо ещё не могу, ибо слишком мало действий происходит в этих главах. Но концепция мира мне нравится.
Вот именно, что действий мало, а слов много. Создаётся впечатление, что автор поставил цель подробнейшим образом описать всё окружение гг, на каждом её шаге: комната, улица, парк, библиотека, магазин, дом клиента. При этом сомниваюсь, что мы когда-либо туда вернемся. Кажется, в романах 17 Века была подобная манера повествования. Однако такая манера письма себя изжила, и сегодня мастерством считается найти такие детали для описания, которые наиболее ёмко опишут образ окружения или персонажа.
Спасибо всем. Чтож, видимо в погоне за объёмом текста увлёкся описанием. Просто опасался, что слишком коротко получается. Не хотелось бы, чтоб весь рассказ уместился на трёх страницах.
Для примера можно посмотреть на книги Макса Фрая, у которой описания не так чтобы есть, но оно более абстрактно и читатель сам додумывает, как конкретно выглядит окружение в связи с его мировоззрением и/или его убеждениями.
Не смог дочитать до конца вторую главу, не хватило терпения.
Задумка хороша, но слишком много воды.
Автор, я в тебя верю, ты сможешь.
Зря. Главный сюжетный поворот происходит именно в финале главы. А что косается воды — как уже говорил выше, опасался, что весь сюжет уместиться на паре страниц. В следующей главе постараюсь воду сократить.
Без обид конечно, но тебе бы не помешал адекватный редактор, который будет заниматься вычиткой и устранением ошибок.
Так гдеж его взять? Пробовал искать на фикбуке — нашёл. Действительно, кое-что исправляет и дополняет. Но как оказалось, крайне мало. Большинство ощибок пришлось выявлять самому через интернет и прочие источники.
Появились еще некоторые мысли по поводу роли описания в произведении. Как уже говорилось, у описания должна быть определенная цель, и в данном произведении отлично бы получилось через описание интерьера раскрыть персонажа. Так при описании комнаты ГГ можно описать бедность обстановки, но соблюдение порядка. А так же указать наличие какой-то выделяющеся дорогой вещи, например шкатулки (ради которой пришлось долго и упорно работать). Такие детали покажут что, хоть героиня и живет не богато, но она не собирается с этим мириться и стремится к большему. Второе описание это дорогое убранство жилища богатой клиентки, сыграв на контрасте со скромным жильем главной героини, можно показать к чему именно она стремится и как хочет жить. Так же нужно учитывать, что дорогую квартиру мы рассматриваем как бы глазами героини. На что в первую очередь она бы обратила внимание, учитывая её род занятий? На дорогие одежды и ткани украшающие интерьер или на безсмысленные побрякушки, что указало бы на то, что занятие шитьем для неё это только средство подняться в обществе.
Для всего остального, типа парка и магазина, можно обойтись общим коротким описанием, чтобы обозначить место действия и не отвлекать от действительно важной информации. Как то так.
Спасибо, учту на будущее.
Автор что остановились?? Не идиал конечно но даже таких работ крайне мало. В общем надеюсь на проду.
О, его таки кто то ждёт? Неожиданно. Чтож, наверное, продолжение будет. Хотя я и не уверен, нужно ли оно мне.