Утро может быть добрым

Напиваться до беспамятства не только вредно для здоровья, но и просто-напросто опасно. Никогда не знаешь, к чему это приведет, но обычно не к самым приятным последствиям. Однако, как известно, в каждом правиле существуют исключения.

Другие пони Найтмэр Мун Человеки

Малышка

Две кобылки - мать и её дочь пересекут Эквестрию в поисках безопасного места.

Цветы для Кризалис

Высшее искусство дипломатии - превращать своих врагов в союзников. Королеве Кризалис придётся испытать это на собственной шкуре.

Принцесса Селестия Кризалис

Магистика

Эквестрийское фентези. Твайлайт по непонятным причинам убегает из дома, а подруги спешат ей на помощь. Мир магии, который поддерживается в хрупком равновесии, снова под угрозой! Что же предпримут Принцессы?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Aliversum

Давным-давно, в далёкой альтернативной вселенной... Чтож, представте себе мир, в котором эпоха расцвета канула в лету, а каждый народ ведёт борьбу за собственное выживание. Здесь нет места дружбе. Жизненной энергии этого мира с каждым годом становиться всё меньшее и меньше, будущее пугающе туманно, и никому нет дела до древних легенд. Но в нём ещё остались храбрецы, готовые бросить вызов судьбе, и несмотря ни на что вернуть былое процветание и гармонию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Переломанный

Дискорд всегда чувствовал перед ними вину. Не за что-то конкретное, просто... просто он до последнего надеялся, что все само вернется на круги своя. Что масштабы относительны.

Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Человеки

Купальня для Вандерболтов

История о Винд Райдере - легенде Вандерболтов, который после своего позорного ухода из состава Вандерболтов оказался в доме престарелых. Вот и всё.

Рэйнбоу Дэш Вандерболты

Дом

Изначально это должна была быть просто понификация "Дома, в котором" Мариам Петросян. Но потом я решил взять лишь общую идею. В общем, смотрите на получившееся сами.

Я не брони, и я кобылка (2.33)

В лесу есть деревья, а у оных, в свою очередь, имеются корни.

Человеки

Бюрократ

Скоропостижно скончавшийся чиновник среднего звена и подумать не мог, что вместо пресловутого света в конце туннеля в загробном мире его ждет новый работодатель. Да не простой, а заправляющий делами всех душ, попадающих в Тартар. Новому сотруднику потустороннего департамента предстоит узнать, что работа в подобной организации непроста сама по себе, а уж во время проводящихся реформ – и подавно.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Содержание

Комментарии (82)

0

Вечера доброго.
Прочитал твой фик. Очень хорошо написан.

Мы как раз на потихоньку сейчас прочитываем и обсуждаем по-главно.
На данный момент у нас в планах 11-12 главы.
Заходи, надеюсь будет приятно обсудить фоновую с нашим председателем
https://discord.gg/p9hP6QS

western01
#1
0

Так, по ссылочке зашёл, теперь и тут отмечусь — не люблю оставлять неотвеченные комменты. =)
Спасибо, это на самом деле первый фидбэк по общему впечатлению от фанфика, а не по каким-то деталям. Всё же на фикбуке найти тех, кто будет в теме, оказалось менее вероятно — как я и ожидал.
Рад, что понравилось!

makise_homura
makise_homura
#2
+1

В то время как "Фоновая" пронизана отчаянием, эта робота насыщена надеждой. Еле бы она появилась сразу же после завершения основного произведения, то здорово разбавила бы те океаны печали, которые остаются в душе после прочтения "Фоновой". В любом случае работа очень хороша.

Kobza
#3
+2

Воу, спасибо!
Ну, в "Фоновой пони" тоже в некотором смысле есть некоторая тема надежды, просто если сначала она (спойлер алерт) представляет собой надежду Лиры на избавление от проклятия, потом она становится надеждой на то, что у всех остальных всё будет хорошо (это, на мой взгляд, показывает финальная сцена на вокзале, когда Твайлайт с друзьями отправлялись в Кантерлот). Впрочем, я рад, что мне на этой теме удалось сфокусироваться более подробно.

makise_homura
makise_homura
#4
0

Ничего себе.
Я был уверен, что дописать что-то к "Фоновой пони" невозможно. Оказывается, возможно — причем блестяще. Я даже впервые за пять лет зашел сюда под своим именем, специально чтобы сказать тебе спасибо, makise_homura.

RN3AOC
#5
0

Yay! Пожалуйста =)

Я, честно, даже не думал, что это вот прям настолько

блестяще

В общем, спасибо за такую характеристику!

makise_homura
makise_homura
#7
0

Хороший, душевный рассказ, спасибо автору.
Но мне показалось, что в смерти Флатершай есть нестыковки, в частности позже в рассказе Дискорд, когда было нужно телепортировал Селестию без ее согласия, а тут не смог это сделать с нужным доктором. Я уже молчу, что вряд ли пегасы болеют пневмонией с учетом, что их организм должен быть приспособлен для полетов в агрессивной среде и жизни в облаках.

Freend
#6
+1

О, спасибо за критику. =)

Да, с телепортацией Селестии это было близко к deus ex machina, потому как к этому моменту у меня не было идей, как более красиво подойти к сцене прощания с Селестией — которую не хотелось выпиливать из-за соответствующих аллюзий с "Мадокой" (а конкретно — разговора Мами с Мадокой в 12-й серии) и параллелей с соответствующей сценой в финале "Фоновой пони", когда Лира прощалась с Твайлайт на вокзале.

Почему Дискорд сразу не телепортировал Мэдоубрук к Флаттершай — тут можно предложить несколько правдоподобных вариантов; во-первых, он, возможно, не знал о том, что она может помочь; не знал, где она находится; возможно, он в этот момент искал другой вариант, как можно спасти Флаттершай и не знал о плане Селестии попросить помощи у Мэдоубрук; ну и самое очевидное — он банально думал, что у них есть ещё время, чтобы подождать, пока Мэдоубрук доберётся до них своим ходом (например, они ожидали её визита на следующее утро, а Флаттершай ночью внезапно стало плохо, и в итоге она таки-неожиданно умерла).

Насчёт "атипичной пневмопонии" — фактически, здесь она понимается как, с одной стороны, типичная "гусиная фигня", т.е. абстрактное обозначение для "опасной и непонятной болезни", а с другой — как отсылка на эпидемию SARS в 2002-2003 годах, которая в прессе часто называлась "эпидемией атипичной пневмонии". В принципе, пневмопония вовсе не обязательно клинически должна быть эквивалентна пневмонии; это могло бы быть другое, вероятно, респираторное (из-за корня "пневмо") заболевание. Например, учитывая то, что Флаттершай, скорее всего, много времени провела в воде, спасая бобров, здесь может быть что-то связанное с тем, что эта вода успела попасть ей в лёгкие, а поскольку у пегасов, скорее всего, очень слабый врождённый иммунитет к наземным инфекциям (пусть даже и Флаттершай много времени проводит с животными, и её приобретённый иммунитет должен быть гораздо сильнее, чем у обычного пегаса), то возбудители болезни, оказавшиеся в этой воде, могли оказаться фатальны для неё.

В любом случае, спасибо за указание на такие места, в следующий раз я буду на подобное обращать больше внимания. И, разумеется, если есть возражения или желание обсудить какие-то детали — то я с радостью. =)

makise_homura
makise_homura
#8
0

Ну вы и так поняли, что это были мелкие придирки. Читатель вполне сам может их домыслить правильно:) Я рад такому длинному ответу, но наверное ваше время писателя, лучше потратить на новые произведения. А то количество непрочитанных фанфиков все меньше и меньше, прямо катастрофа:) С другой стороны я понимаю, что отзывы тоже очень важны, т.е люди пишут не за деньги, а просто за теплое слово и ради желания, что то подарить миру.

Freend
#10
+1

Ну эти "придирки" — одна из весьма важных вещей в отзывах, они помогают обратить внимание даже на мелкие огрехи и избежать их в дальнейшем — и предотвратить то, что где-нибудь они могли бы вырасти в серьёзные недостатки. Никогда не зря подумать ещё раз над обоснованием каких-либо моментов и проверить свой фанфик на реалистичность (нет, конечно, я знаю, что мы про канон с таким уровнем реалистичности, что в вагоне поезда снаружи три окна, а изнутри — четыре, но это не значит, что нужно делать больше несостыковок).

Так что всё равно спасибо. =)

makise_homura
makise_homura
#12
0

Насчёт "атипичной пневмопонии" — фактически, здесь она понимается как, с одной стороны, типичная "гусиная фигня", т.е. абстрактное обозначение для "опасной и непонятной болезни", а с другой — как отсылка на эпидемию SARS в 2002-2003 годах, которая в прессе часто называлась "эпидемией атипичной пневмонии".

М-да, в том, 2018-м году, тебе понадобилась целая простыня текста, чтобы "пояснить и оправдаться". Я же читал твоё произведение сейчас, в конце 2020 года, и знаешь — сейчас на фоне реальной "атипичной пневмонии" Ковида-19 ситуация с Флаттершай совершенно не кажется невероятной или невозможной, а всё, что смогла бы со своим прилежанием Медоубрук — это сама б заразилась от Флаттершай, и как истинный врач вела бы дневник наблюдений за течением болезни до самого своего финала. Но Флатти это бы не помогло...

Navk
Navk
#61
+1

Нда уж, прямо немного провидцем себя чувствую =/

makise_homura
makise_homura
#63
0

И не ты один! Тони Старк тоже вон постарался...

Navk
Navk
#66
0

Почти "бассейн закрыт, в нём коронавирус", только в масштабах всей планеты =)

makise_homura
makise_homura
#68
0

Ого что-то новое и интересное по фоновой пони? Я смотрю у меня все праздники будут заняты чтением, вчера получил ЭИ 2018, а тут еще и фанфик по моему любимому произведению? Я прочитал "Предисловия автора" и мне оно понравилось, я верю что фанфик получится очень достойным!

LovePonyLyra
LovePonyLyra
#9
0

Что ж, я надеюсь не разочаровать. =)

Буду ждать критики, если таковая будет!

makise_homura
makise_homura
#11
0

Вот просто, автор "иди на ***!", такое писать, это реально 10 из 10!
Нет ну реально я понимал по предисловию что автор явно проникся произведением, но чтоб вот так написать? Я вот просто требую твою другую работу, которые ты еще не выложил, мне до опупения интересно что там, но то что я прочитал здесь... это просто шедеврально и не описать словами на сколько. Да это в стиле автора оригинала, но не на столько безжалостно и даже нашлось время для небольшой ложки меда. Мне реально понравилось как вы сплели актуальность всех 8 сезонов, какую шикарную роль сыграла моя самая любимая пони (Нет не Лира, есть еще одна единорожка которая не дает моей души покоя) и как все это закончилось, да что говорить мне понравилась концовка фоновой, ну как сказать понравилась, я принял ее такой какая она есть! Но вот это мини продолжение завершает или просто дает читателю то что возможно он хотел прочесть и мне бы хотелось чтоб автор Фоновой прочитал его тоже, я думаю он оценит!

LovePonyLyra
LovePonyLyra
#15
0

Вау, спасибо! =) Я очень рад, что у меня получилось так впечатлить, это реально весьма неожиданно для меня. Что ж, значит, у меня получается писать на соответствующем уровне. =)
Вторая работа пока не завершена, и там меньше философии и подобного, да ещё это и кроссовер с Touhou Project. Если что, она есть вот здесь, но когда я её закончу, выложу и тут.
Автор-то, возможно, и прочитает, только для этого её надо качественно перевести на английский, а с этим проблема — в принципе, чтобы хорошо переводить на какой-либо язык, нужно, чтобы это делал литературно подкованный носитель этого языка, в том числе хорошо знающий язык, с которого осуществляется перевод. А англоговорящих, знающих русский — гораздо меньше, чем наоборот.
Так что не уверен я, что это реально...

makise_homura
makise_homura
#16
0

Только есть одна нестыковочка — по вашему фанфику становится ясно что "забытыми" становятся пони которые потеряли всякий смысл жизни и не видят своего предназначения в этом мире, тогда их настигает проклятие "забытых". Но почему принцесса Луна не стала забытой, ведь когда она отчаялась то стала Найтмэр Мун, ее не вычеркнуло из песни Матери. Автор специально не говорил конкретно как пони становятся забытыми, у вас же явный намек на это, хотя прямо об этом не говорится. Нет я не придираюсь, я хочу общаться

LovePonyLyra
LovePonyLyra
#17
+1

Только есть одна нестыковочка

I-i can explain! =)


Автор специально не говорил конкретно как пони становятся забытыми

На самом деле, мне кажется, что по диалогу Лиры и Арии в "Диминуэндо" (XIX глава) это примерно понятно (цитаты из главы, выделение моё):

Они приходили сюда, потому что нечто умерло в их душах, оно принесло им отчаяние, оно заглянуло в бездну и утащило их самих вслед за собой. Они все заблудшие, подобно тебе. Когда трещины в Небесных Твердях выравнивались друг с другом, и когда ни смерть от чужого копыта, ни изгнание, ни самоубийство более не казались подходящим средством в поисках утешения, эти пони приходили ко мне, в Царство Неспетых, ибо песнь моей матери стирала о них всякое знание из царства живых.

Это царство — не место для свободы, но убежище для измученных душ, которым смерть не может принести утешения.

По всему космосу, куда бы моя мать ни несла песнь Творения, возникали бесчисленные Эквестрийские цивилизации, и каждая из них непрерывно делилась со мною душами тех, кто был потерян, кто не мог отыскать дороги домой, кто не мог найти для себя радости, надежды или дружбы. Когда они поддавались отчаянию, когда ими овладевал Ноктюрн, заражавший их сквозь осмотические раны в сердцах, они приходили в мои владения, и любая память об их жизни в царстве смертных стиралась, как и должно быть.

Отвергнутые обществом юные души, отчужденные любовники, потерявшие волю к жизни, жертвы войны, голода, жестокости. Боль существования тянет их души и ломает в итоге. Ямы в их душах, разломы, что глубже и чернее бездн меж Небесных Твердей — вот тот глубинный слой, в котором таится Ноктюрн. Симфония говорит с ними, и многие отвечают на зов песни моей матери. Они становятся мне братьями и сестрами, и я дарю им утешение, которого не дано им было достичь при жизни.
— Ты вообще когда-нибудь думала помочь им достичь умиротворения самостоятельно? — спросила я, колеблясь меж гримасами боли и злости. — Ты вообще когда-нибудь думала, что приводя их сюда ты, может быть, лишаешь их чего-то важного?
— Заблудшая, приходя сюда, они показывают, что у них более ничего не осталось.

Из этого всего я могу заключить, что основная причина того, что пони становятся неспетыми — это понимание того, что не то, что жизнь, а само их существование в этом мире (в том числе и память о них) более не имеет смысла. Собственно, у Твайлайт здесь наблюдается подобный экзистенциальный кризис, усиленный ещё и тем, что она ранее уже касалась Ноктюрна с помощью Лиры.


Но почему принцесса Луна не стала забытой, ведь когда она отчаялась то стала Найтмэр Мун, ее не вычеркнуло из песни Матери.

Мне кажется, что это очевидно: на Селестию, Луну и Арию Ноктюрн просто не может оказать такого воздействия, потому что они сами являются частью Песни Творения. Забвение для них равносильно, скорее всего, серьёзному искажению мира (фактически, треть мира, а если мы говорим об Эквестрии — то половина, должна просто прекратить существовать; и это я попробовал показать в самом конце, когда в связи с уходом/освобождением принцессы Арии из её владений, Небесные Тверди коллапсируют, оставляя Твайлайт наедине с вечной тьмой). Если пытаться копать дальше, то я бы это объяснил так, что технически Луна и Селестия — не живут в мире, созданном Матриархом, но существуют как неотъемлемая его часть (они обречены существовать в этом мире до его конца, и не могут выйти за его пределы); например, поэтому для них идея импровизации на Песнь Творения (для них — искажения этой Песни) не просто чудовищна, а невообразима — в отличие от Твайлайт, которая не была создана вместе с миром и фактически является частью Песни, а рождена внутри этого мира и потому способна его изменить (здесь, кстати, можно подумать о ещё одном известном в фэндоме факте — да-да, я о Бесполестии =) Ну, то есть, это могло бы быть одной из причин того, почему работу, которая оказывает серьёзное влияние на мир, Селестия поручает mane six, а не делает её сама, хотя для неё это было бы гораздо проще). Соответственно, поэтому даже попытка осознать по-настоящему существование Арии для Луны и Селестии приводит к тому, что вместо них появится что-то другое, их "повреждённая" интерпретация (впрочем, Селестия чуть осторожнее Луны, и потому оба раза, когда это почти происходит, она успевает принять меры, например, устроив взрыв в замке, или нашествие параспрайтов на Понивилль); для Луны это Найтмер Мун (а для Селестии, вероятно, будет Дэйбрейкер).


Нет я не придираюсь, я хочу общаться

И это очень хорошо, я люблю подобные обсуждения! =)

makise_homura
makise_homura
#18
0

Вот просто взял и раскатал самосвалом!
А еще я так понял Лира в конечном итоге стала "ничем"? Просто растворилась, а все остальные вернулись в мир живых? Мне блин больше всего это обидно если честно было, Лира заплатила самую большую цену, не получив второго шанса. Нет я понимаю что она выбрала 3 вариант по этому так и получилось, но блин грустно все это

LovePonyLyra
LovePonyLyra
#19
+1

Вот просто взял и раскатал самосвалом!

М-м... Да, я умею писать объёмные комментарии в ответ на достаточно простые вопросы =) Иногда я чувствую себя Твайлайт в такие моменты.


А еще я так понял Лира в конечном итоге стала "ничем"?

Да, Лира действительно с одной стороны стала "ничем", но фактически она сделала выбор ещё тогда, когда попросила Арию забрать её любовь к музыке. Этим она как бы прошла точку невозврата, за которой она больше не могла опять стать собой (ведь Лира без любви к музыке — не Лира), и самое морально тяжёлое в этом — то, что она прекрасно понимала, что делает, и тем не менее, всё равно пошла на это.

С другой стороны, Дискорд в XVI главе говорит:

Наша жизнь прекращается не тогда, когда распадается последний атом, или когда гаснет последняя вспышка света. Мы прекращаем существовать, когда исчезает воспоминание о нас.

Учитывая то, что все воспоминания Лиры теперь — воспоминания Твайлайт, а Твайлайт бессмертна, можно сказать и наоборот: в некотором роде Лира превзошла своё существование, перейдя на новый экзистенциальный уровень, и вместо забытого всеми существа, действительно вынужденного стать ничем, обрела в некотором роде бессмертие, путь и в лице другой пони. Не зря, в конце концов, Твайлайт у меня говорит:

И эти воспоминания отныне хранила я. Лира не исчезла окончательно. Она жила теперь во мне, стала частью меня — и я должна сохранить её наследие так же бережно, как она хранила наследие Алебастра Кометхуфа.
Она, передав мне всю себя, в самом деле стала ничем — но спев не Песнь принцессы Арии, а свою собственную. И то, что я помню о ней — яркое свидетельство того, что она исчезла не зря. В последний момент её душу не поглотило отчаяние, она была счастлива.

Вообще, в этот момент я как раз делаю фокус на именно тот символизм, что Лира после испытания, что принесло ей проклятье, стала настолько альтруистична, что готова принести саму свою сущность в жертву лишь ради того, чтобы сохранить счастье своих друзей — даже понимая, что сама от этого не получит ничего. И именно это делает её единственной по-настоящему достойной памяти среди тех, кто прошёл сквозь мир Небесных Твердей. Вообще подобная жертва весьма евангелистична, примерно как жертва Мадоки в Puella Magi Madoka Magica; и практически как там единственным "апостолом" Мадоки остаётся Хомура, которая не имеет возможности никому объяснить, что у неё некогда была лучшая подруга, так же и Твайлайт — единственная, кто имеет воспоминания Лиры, и потому представляет, на что её подруга решилась пойти, зная, что никто, кроме Твайлайт, не сможет сохранить её воспоминания. Собственно, в "Фоновой пони" момент отказа Лиры от собственной сути нам показывает весь результат развития её характера в течение восемнадати предыдущих глав, который и делает этот фанфик реально чем-то эпичным, а фигуру Лиры — совершенно грандиозной и неповторимой.
Чёт я начал тут слишком сильно петь оды Лире... А, впрочем, она этого вполне заслуживает, ага.

makise_homura
makise_homura
#20
0

Чёт я начал тут слишком сильно петь оды Лире... А, впрочем, она этого вполне заслуживает, ага.


А почему бы и нет, я вообще прочитал это произведения ни зная ни чего про пони, знал только что есть фэндом и все. Кто такая Твайлайт Спаркл, Рэрити, Скуталу, Мундансер и другие герои произведения, я просто не знал кто они и вообще как они задуманы, но автор написал его так что даже далекому человеку от фэндома понравится история. Я очень хотел чтоб Лира вернулась, избавилась от проклятья, чтоб все ее вспомнили... но автор злая скотина которую я хотел убить после прочтения. Ваше же небольшое "продолжение" не много сглаживает, ту грусть что остается после прочтения оригинала, но все равно "Фоновая пони" самая грустная история что я читал.
Хотя есть еще одна история "Que Sera, Sera", тоже очень грустная, если не читали уделите ей несколько минут, она короткая!

LovePonyLyra
LovePonyLyra
#21
0

Остаётся говорить себе в утешение, что это сильно альтернативная Эквестрия, и что в "реальной" канонической таких лавкрафтианских ужасов нет.

Que sera, sera я тоже читал. Вот это я понимаю — вроде история и печальная, но без дурацкой чернухи и бессмысленного насилия. Трагическая, но не ужасная, потому что она о долге, выполненном теми, на ком он и так лежал.

glass_man
#22
0

Да я рыдал как сучка, особенно когда осознавал слава Селестии — "Ты обещал!"

LovePonyLyra
LovePonyLyra
#23
0

Ещё один рассказ в подобном стиле — "Последний урок дружбы". Селестия героически погибла, Луна перестала быть аликорном, но есть кому принять пост и поднять Солнце на рога.

glass_man
#24
0

Эмм... "Спасибо" за спойлер =/ Но ладно уж. Не знаю, меня он не слишком впечатлил (хотя в целом рассказ годный, несмотря на то, что легендариум лавкрафта меня как-то обошёл стороной) — там нет действительно какого-то чёткого обоснования того, что это единственный возможный выход, скорее это смотрится просто как результат войны с сильными потерями. Там нет того, что было в "Фоновой пони" (а также "Que Sera, Sera") — того, что по-другому просто быть не может, что другая логичная концовка невозможна.

makise_homura
makise_homura
#25
0

я вообще прочитал это произведения ни зная ни чего про пони, знал только что есть фэндом и все.

Вот кстати да, "Фоновая пони" не требует глубокого знания фэндома, с одной стороны, а с другой — для тех, кто его знает, она достаточно удачна.


Ваше же небольшое "продолжение" не много сглаживает, ту грусть что остается после прочтения оригинала

Спасибо! Да, наверное что-то такое и должно было получиться; в конце концов я пытался показать эту концовку с немного другой стороны, отыскав в ней надежду и путь дальше.


но все равно "Фоновая пони" самая грустная история что я читал.

Это да, для меня она тоже если не самая, то одна из таких. Но тем такие истории и хороши, что заставляют долго думать над тем, почему так произошло.


Хотя есть еще одна история "Que Sera, Sera", тоже очень грустная, если не читали уделите ей несколько минут, она короткая!

Спасибо за совет! Я прочитал; да, действительно, весьма годная история (уровня "Back to the Future"), и кстати, тоже пропитана вот этой космогонической предопределённостью, как в "Конце Вечности" Азимова и имеет весьма трогательную концовку, причём единственно возможную в этих условиях. Пусть там Твайлайт и достаточно быстро понимает, что нужно сделать, и как всё должно произойти (не как Лира, долго и упорно идущая к своей, казалось бы, цели в "Фоновой пони") — но в конце концов это и не двухтомник в тысячу с лишним страниц, а достаточно короткая (хоть и ёмкая) повесть.

makise_homura
makise_homura
#26
0

(уровня "Back to the Future")


Я больше ее отношу в фильмам которые надо смотреть несколько раз по типу "Острова проклятых", при повторном просмотре ты видишь совсем другую картину. Тут же при повторном прочтении начинаешь рыдать как сучка! Если изначально ты думаешь об одном, то при повторном прочтении ты понимаешь что, как и почему герои ведут себя так!

а достаточно короткая (хоть и ёмкая) повесть.


Да но автор умудрился сделать шикарную историю, уложившись в несколько тысяч слов!

LovePonyLyra
LovePonyLyra
#28
0

Я больше ее отношу в фильмам которые надо смотреть несколько раз

Вот кстати, одно другому не мешает. =) Для меня BttF — как раз один из таких фильмов. Да и вообще, многие фильмы/книги с путешествиями во времени такие, а уж если туда ещё и нешуточная философия приплетается (как для меня в "Мадоке") — то там и двух раз порой мало, иногда можно каждую фразу в каком-нибудь диалоге разбирать при каждом просмотре, да ещё и видеть в ней всё новые и новые слои смысла.

Да но автор умудрился сделать шикарную историю, уложившись в несколько тысяч слов!

Да-да, умение писать хорошие повести — тоже стоит того. Если в романе типа "Фоновой пони" можно достаточно долго, без спешки, показывать персонажа на фоне различных событий, раскрывая то одну, то другую сторону его характера и постепенно меняя его, то умело описать всё, что нужно в короткой повести, на фоне одного конкретного события — ещё не факт, что получится. И у автора "Que Sera, Sera" это вполне получилось.

makise_homura
makise_homura
#29
0

Хорошо написанно. Мне понравилось. Кокраз фоновую планировал перечитать повторно

InfernalGuard
InfernalGuard
#13
0

Спасибо!

makise_homura
makise_homura
#14
Комментарий удалён пользователем
0

Отлично написано! Замечательное продолжение! Постараюсь потом подробно похвалить, с телефона это сложно...:)

severyanin-lub
#30
0

Эм... Спасибо. =)

makise_homura
makise_homura
#31
0

Не хватает цветовой дифференциации штанов текста, как в оригинальной Фоновой Пони, с фиолетовым и зелёным обозначением проклятия и самой себя.

Айвендил
Айвендил
#32
0

Да, есть такое (изначально этот текст писался под фикбук, где цветовой разметки нет; если б я тогда знал о понификшене, то думаю, сразу бы писал с цветами; сейчас уже, наверное, смысла нет переделывать...)

makise_homura
makise_homura
#33
0

закончил читать " Фоновую пони " и сразу-же прочитал " нефоновую пони "
толи меня от того произведения не отпустило. толи ваше тоже какое-то уж больно ( не со счастливым концом )
в голове чёрти — что . никогда такие произведения не читал. ( до этого " сломанная игрушка " было самым сложным ) а теперь . да уж.
Спасибо конечно , но что-то всё равно в глазах слёзы. ( короч я даже не знаю )

vostok
vostok
#34
+1

Всегда пожалуйста!
Собственно, когда понимаешь, что конец "Фоновой пони" несправедлив, но до боли жизненен, хочется подумать над тем, как могло бы всё быть, если бы та же судьба и те же идеи стали доступны кому-нибудь ещё. Вот так что получилось вот такое =)
Счастливые концы, к сожалению, не слишком реальны в обычной жизни, но у меня он, вроде, посчастливее, чем в ФП (там Лире единственное, что оставалось — это отказаться от мечты и потерять всё; здесь Твайлайт хотя бы смогла разрулить всё по максимуму).

makise_homura
makise_homura
#35
0

Вай, как всё разжёвано! Интересные подробности про ирландскую музыку. Теперь фанфик полностью закончен.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#36
0

Ага, именно. =)

makise_homura
makise_homura
#37
0

Фанфик чистейшей изЮм. Высшый сорт, как говорится ГОСТ 1488–19

blue_fox
blue_fox
#38
0

Awwww~, спасибо! I guess.

makise_homura
makise_homura
#39
0

Листал тут избранное свое и увидел что главу добавили
Зашел, прочитал, понравилось! Интересно было узнать на сколько глубоко и тонко мыслил автор — когда писал это произведение. Жаль автор Фоновой ни сможет прочитать ваше завершение его рассказа, я думаю ему бы очень понравилось!

LovePonyLyra
LovePonyLyra
#40
0

Спасибо! Да, я обычно пытаюсь писать с максимальной оглядкой на первоисточники, и если у меня что-то не получается адекватно совместить, я пытаюсь это обосновывать... Ну и, само собой, придерживаться определённой идеи, которую хочу донести =) А сверху я это с усердием Пинки Пай посыпаю отсылочками и прочими подобными вещами (хотя, говорят, иногда перебарщиваю...
И вот из объяснений всего этого потом получается подобная глава, такие дела. =)

А насчёт прочтения автором... Да, увы, фанфики в основном переводят с ангийского на локальные языки, но не наоборот. Поскольку хороший литературный переводчик должен быть носителем языка, на который текст переводится, то редко бывает такое, что есть носитель английского, на хорошем литературном уровне знающий русский — и при этом готовый переводить что-то типа фанфиков просто на энтузиазме...

makise_homura
makise_homura
#41
0

Чувствую себя и кого-то ещё как Инь и Ян. В то время, как он олицетворяет красную кнопку, я олицетворяют зелёную.
XD

Melaar
#42
0

Update: технические комментарии к фанфику (то, что раньше было последней главой), поскольку, очевидно, не являются частью сюжета, перенесены на гугл-диск (ссылка в описании фанфика).

makise_homura
makise_homura
#43
0

Эх, а я так надеялся, что венценосные потолкуют и вахту сообразят, на шестерых-то, с Флёрри в перспективе..
Или вообще это подполье по частицам дезорганизуют. Эх эхом, но контент качественный, одобряю.

Gek_toR
Gek_toR
#44
+1

Спасибо =) Ну, не всё настолько удачно в жизни происходит, как мы хотим... =/

makise_homura
makise_homura
#45
0

Так, господа, это здесь хэппи-энд для истории самой несчастной Фоновой пони?

Deiran
#46
+1

Я бы сказал, что не совсем хэппи, скорее с другими акцентами и идеей =/
Хотя, возможно, он и более хэппи, чем оригинальный (впрочем, я, в отличие от любителей "альтернативных концовок", хотя бы не объявлял оригинальный финал "неканоном", да).

makise_homura
makise_homura
#47
0

Я просто дочитал до конца Фоновую Пони и остался в каком-то странном грустном недоумении относительно того, чем все закончилось. От этого я создал для себя свой хэдканон, согласно которому Лира все же написала песню , из-за которой все события изменились так, как это было в сериале.
Поэтому получить другую, более определенную и, желательно, счастливую концовку я был бы не против.

Deiran
#48
+1

Это бывает, про концовку ФП можно спорить сколько угодно, но вряд ли у кого-то она могла не вызвать сильных чувств, как мне кто-то сказал "с такой концовки сначала хочется набить автору морду, а потом, чуть подумав — хочется расцеловать". =)

В общем, я не знаю, насколько концовка тут хорошая, но то, что она как минимум более определённая, чем в ФП (в количестве произошедших изменений) — это так.

А хэдканон интересный, да =)

makise_homura
makise_homura
#49
0

Что же, тогда запишу этот фанф в очередь фанфиков-которые-я-хочу-прочитать :D

"с такой концовки сначала хочется набить автору морду, а потом, чуть подумав — хочется расцеловать".

Вот тут не могу не согласиться. Концовка действительно сильная. В последний раз я испытывал настолько сильные эмоции от книги, только когда читал "Гиперболоид инженера Гарина". Ох, как же сильно я ненавидел главного героя! Мне хотелось изорвать эту книгу, а потом высказать все, что я думаю об авторе в таком тоне, что моряки императорского флота российской империи бы покраснели! А потом я отстыл и понял, что автор то гений в своем ремесле! 
С фоновой пони ситуация аналогичная была, разве что, все печалил тот факт, что временами она была ну уж слишком затянута.

Deiran
#51
+1

Хорошо, постараюсь не разочаровать =)
Да, я сейчас не могу вспомнить ни одной концовки, которая настолько сильно меня зацепила. Были достаточно сильные, типа второй части "Самих богов" Азимова или финал "Цветов штандартов" Колодзейчака, но "Фоновая пони" оставила след куда глубже.
Затянутость там есть местами, да — когда Лира начинает самокопания и рассуждения о том, чего она хочет и что она будет делать; с другой стороны, это же хорошо даёт почувствовать персонажа, как бы вжиться в эту шкуру депрессивного флегматика-меланхолика, в которого превратило Лиру проклятие.

makise_homura
makise_homura
#52
Комментарий удалён пользователем
0

Все же он прекрасен. Действительно, этот фанфик пропитан надеждой идти вперёд, не сдаваться и искать новые пути, если перед тобой оказались закрыты все двери!

И да, я действительно считаю, что любая история достойна счастливого конца. Особенно история Лиры из Фоновой Пони.

Кстати, если кто не знал — вот по этой ссылке есть все мелодии из "Фоновой пони". Они, конечно же, неофициальные, но от этого ничуть не плохи. Советую их прослушать. А так же я был бы не против услышать вживую мелодии из этого фанфика, ибо с музыкальной фантазией у меня туго — представить себе различные звучания арфы я не способен, да и просто услышать мелодии, которые сотворила Твайлайт было бы интересно.

https://www.youtube.com/playlist?list=PL46F6326C5C26B582

Deiran
#53
+1

Спасибо! Да, это стремление "идти вперёд, не сдаваться и искать новые пути, если перед тобой оказались закрыты все двери" — оно ещё в "Фоновой пони" было очень ярко показано, поэтому я без него тоже никуда =)

Белгерумская версия "Ноктюрна"? О да, я её, конечно же, слышал (более того — частично на нём основывался, когда пытался разобраться с тем, что могла играть Лира... Правда, кое-где он всё-таки не совсем соответствует написанному в книге текстом, но я списываю это на авторскую интерпретацию, куда ж без неё =)

Я бы тоже был бы очень рад услышать мелодии из этого фанфика, но это нужно, чтобы его прочитал кто-то, кто знаком с сочинением музыки в стиле ирландского традишнла, и хотя бы на чём-то умеет играть =) Эх, была у меня некогда знакомая арфистка, которая, наверняка, это могла бы сделать, но наши с ней пути разошлись явно до того, как я это написал =/

makise_homura
makise_homura
#54
0

да и просто услышать мелодии, которые сотворила Твайлайт было бы интересно.

Похоже, судьба-таки готова смилостивиться надо мной =) Идея воплотить музыку из книги в реальность всё-таки уже не идея, а план =)
И первая мелодия уже готова! =)

makise_homura
makise_homura
#69
0

Поздравляю :-)

Mordaneus
Mordaneus
#70
0

Йей, спасибо)

makise_homura
makise_homura
#71
0

Только сейчас заметил что директором школы стала Коузи Глоу) внезапно

Миднайт Стар
#55
0

Да, есть такое (в другом моём фанфике, который был написан до 9 сезона, Твайлайт её выпускает и в некотором смысле реформирует, как Старлайт в своё время =)

makise_homura
makise_homura
#56
+1

Мне очень понравилось.

Финал "Фоновой пони" ощущался таким болезненным потому, что Лира, по сути, получила небольшую отсрочку прежде чем "стать ничем", и во время этой отсрочки стремительно (из-за ставшего фрагментарным восприятия) прожила завершение чужой жизни, "Лиры без главного таланта, без лиры и музыки", завершение столь же мучительное, что и вся её жизнь под проклятием (разве что она, возможно, из-за наступившего маразма просто осознавала меньше и в результате меньше страдала). Ни вознаграждения, ни благодарности, ни даже возможности сказать "Я прожила эту жизнь не зря".

Здесь же... Очень хорошо показана разница между Лирой и Твайлайт: Лира пыталась просто жить, пока боролась с проклятием, по мере возможности творила добрые дела, и в финале отказалась от возвращения к началу сюжета, от спасения, чтобы не потерять результаты этих добрых дел.
Твайлайт же, как следует попаниковав и поотчаивавшись, принялась исследовать ситуацию и в результате, не занимаясь ничем посторонним типа Лириных добрых дел, достаточно быстро дошла до возможности возвращения.
Я всерьёз думал, что она этой возможностью воспользуется — потому что она не сделала ничего такого, что было бы жалко потерять... ну, кроме возвращения себе памяти о жизни Лиры... а Твайлайт поступила как настоящая принцесса и исследователь: она разработала новый способ управления мирозданием и взяла это управление на себя, отпустив и несчастных пленников\подопечных Арии, и саму Арию — к новой, счастливой жизни в объятиях возлюбленного, к тому же.
И, в отличие от Лиры, она получила вознаграждение — и возможность донести до Эквестрии память о себе (очень, к слову, круто описано ;-) ), и возможность стать частью Музыки мироздания, оставаясь собой. Ей, скорее всего, даже не будет скучно и одиноко там, за дирижёрским пультом всего Эквуса, она будет ощущать музыку жизни мироздания и участвовать в этой жизни.

Спасибо за счастливое завершение истории, hououin_kyoma!
P.S. И за живую Кози Глоу тоже спасибо! :-)

Mordaneus
Mordaneus
#57
+2

Вау, давненько я не был на понификшене, а тут такой объёмный отзыв =) Спасибо!

и во время этой отсрочки стремительно (из-за ставшего фрагментарным восприятия) прожила завершение чужой жизни, "Лиры без главного таланта, без лиры и музыки", завершение столь же мучительное, что и вся её жизнь под проклятием

Вот да, это очень трагичная глава была... Но при этом и безумно реалистичная.

она разработала новый способ управления мирозданием и взяла это управление на себя

Вот да, в этом и призвание настоящей принцессы! =)

Ей, скорее всего, даже не будет скучно и одиноко там, за дирижёрским пультом всего Эквуса, она будет ощущать музыку жизни мироздания и участвовать в этой жизни.

Хм, а кто знает, может быть оно так и будет =) Может, ей и правда будет не столь тяжко это вечное бремя.

Спасибо за счастливое завершение истории, hououin_kyoma!

Всегда пожалуйста! =)

P.S. И за живую Кози Глоу тоже спасибо! :-)

Хоть кто-то тоже считает, что что с ней сделали за всё сотворённое в восьмой серии — это оверкилл (в конце концов превративший её в рецидивиста, а потом в бетон — вместо того чтобы исправить несчастную заблудшую жеребячью душу. =)

makise_homura
makise_homura
#59
Комментарий удалён пользователем
Комментарий удалён пользователем
+1

О почтеннейший Автор! Не знаю, ты Безумный Самурай или Отчаянный Ронин — но держи свои заслуженные пять звёзд!

А ушки я тебе потом как-нибудь повыдергаю, при личной встрече, и найду для этого другой повод, ибо тут придраться не к чему (опечатки не в счёт, разумеется), а подёргать за уши так прекрасно пишущего — хо-ци-ця!

888-Р

Navk
Navk
#62
+3

(голосом Дроздова:) Вот, смотрите, а здесь мы видим популяцию пони-писателей. Вот, посмотрите на эту особь: она только что написала свой рассказ, и поэтому собравшиеся вокруг неё благодарные читатели дёргают её за ушки — тем самым выражая благодарность за рассказ и сигнализируя о полученном удовольствии..." =)

makise_homura
makise_homura
#64
0

:-)))

Mordaneus
Mordaneus
#65
0

XXX-D

Navk
Navk
#67
0

Прямо бальзам на душу после злобного злоключения "Фоновой пони". Может она и не идеальна, на учитывая, что автор оригинала учудил с сюжетом, наличное можно признать близким к идеалу, сколь это возможно.

Хотя идея из "Фоновой", что Матриарх неисправимая идиотка меня жуть как коробит.

Arri-o
Arri-o
#72
+1

Спасибо =) Ну автор оригинала написал по факту философские размышления с сюжетом, я попробовал добавить в ниж ещё чуть сюжета для баланса, и как я вижу, получилось хорошо =)
Ну, все не идеальны, даже Матриарх...

makise_homura
makise_homura
#73
0

Я предпочитаю противоположную философскую позицию, и мне казалось, что автор всю дорогу движется именно к отрицанию философии аликорны Склероза и моей позиции, и честно, я ждал в финале, что мать и дочь снова воссоединятся. Меня ждал облом.

Но, благо, у меня есть один из моих любимых фанфиков с прямо противоположной идеей. Там, главная героиня, не смотря на потерю всего своего отряда, кроме Уайт, и гибель мужа, продолжила борьбу, сразила продавшегося демонам Алмазного короля, а затем, когда Сомбра потребовал от неё отказаться от планов вернуть в мир Вечную Королеву, стращая её концом Света... ну, в общем, она сжила его со свету. А затем завела новую семью, нашла новых друзей, и жила долго и счастливо, и даже про неё сложили балладу, которую халла распевали, идя в опасные походы.

Arri-o
Arri-o
#74
+1

Ну а вот мне, наоборот, очень зашла идея "Фоновой пони" о том, что мир несправедлив и это нормально, и если ты делаешь добро, нужно отбросить любые мысли об ответном добре, о достижении какой-нибудь цели, о благодарности/уважении/памяти, и делать его просто потому, что ты считаешь это правильным.

makise_homura
makise_homura
#75
0

Ни в этой части, хотя там тоже есть свои различия. У автора "Фоновой" основной идеей было, что некоторые ошибки нельзя исправить, и Селестия с Луной никогда не должны встретиться с сестрой, как и Матриарх с дочерью, а увядание и распад Великой Песни нельзя остановить.

У меня противоположное мнение, ошибки прошлого могут и должны постепенно исправляться, а осколки Песни, став сложнее, могут однажды начать дописывать себя и строить мосты меж Мирами.

Ну и меня вдохновляет красивая история про юную волшебницу, наслушавшуюся старых легенд и поскакавшей от древа к Древу, чтобы как встарь попросить Вечную Королеву сделать слабую сильной... К слову, там есть и воссоединение матери и дочери, разделённых столь похоже на Матриарха и Хозяйку Приюта Неспетых, там тоже было, только дочку звали не Песней, а Мечтательницей...

К слову, Вечная Королева, которую главная героиня выпустила из заточения, стала исследовать мир, принимая облик то учительницы танцев, то музыкантши... и, 1е, она любила инкогнито присматривать за юной Твайлайт Спаркл, 2е, Королева, сама по себе, довольно шебутная и склонная к выдумкам и проделкам пони. Автор так и не раскрыл, под кого из музыкантш она маскировалась, но кого-то такое описание напоминает...

Arri-o
Arri-o
#76
+1

У автора "Фоновой" основной идеей было, что некоторые ошибки нельзя исправить, и Селестия с Луной никогда не должны встретиться с сестрой, как и Матриарх с дочерью, а увядание и распад Великой Песни нельзя остановить.

Это ближе к темам, а не идеям, ну и кроме того, я ничего такого в основных идеях/темах не увидел.

makise_homura
makise_homura
#79
0

Это работает только для героев.
У обычных людей кончаются силы...

Mordaneus
Mordaneus
#77
0

Ну понятное дело, что идеала не добиться, но по крайней мере есть, к чему стремиться.

makise_homura
makise_homura
#78
Авторизуйтесь для отправки комментария.