Hollow Shades

Вы никогда не задумывались, каково это – ничего не чувствовать? Не испытывать ни боли, ни холода, ни тепла – ничего. Наверное, странное ощущение, особенно, если вы даже не замечаете этого. Вероятно, Мир бы скрывал от вас все свои оттенки, которыми он был наполнен, оставляя вам только серые или черные — цвета пустоты. А быть может, Мир бы вообще о вас ничего не знал и попросту не замечал. Но что будет, если, благодаря вашей самоотверженности, этот самый Мир заметит вас и, в благодарность, покажет все свои оттенки, а вы в этот самый миг внезапно осознаете, что вдруг начали чувствовать?..

Спитфайр Сорен ОС - пони Вандерболты

Лошажья гонка

Спорт в Эквестрии

Биг Макинтош

Виртуальная нереальность

Когда невещественное вдруг становиться существенным.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Подсолнух

Последнее посещение Эквестрии убедило Сансет, что пути назад нет. Всё, что ей теперь остаётся, это исправлять собственные ошибки. Только так она сможет стать счастливой в мире, который выбрала своим домом. Близится день Святого Валентина, и Сансет пытается наладить контакт с подругами не без помощи верного подручного Снейлса, безответно влюблённого в неё. Между тем, в преддверии праздника, Флэш отчаянно пытается помириться с девушкой.

Снейлз Сансет Шиммер

Объятия

Обнимать пони - это совершенно отдельный вид счастья. Некоторым везёт, им это счастье доступно.

ОС - пони Человеки

В пустоте послышался плач

На знатный вечер в качестве главного гостя позвали "ГОВОРЯЩИЙ КАМЕНЬ". То ещё зрелище я вам скажу...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Последний поезд домой

Жизнь — словно путешествие на поезде, не так ли, дорогуша? Маршрут проложен, точка назначения выбрана, билет лежит в копытах. Как жаль, что многие, включая меня, столь сосредоточены на достижении цели и не могут понять простую истину. Пункт назначения изменится, на этот поезд ты можешь успеть, а можешь и опоздать, но всегда будут те, кто готов путешествовать с тобой — если позволить им это.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Ненависть – это магия.

Существует магия, которая не светится и не двигает предметы, ей нельзя похвастаться или сотворить чудо. Но с её помощью можно навеки изменить облик мира.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Умалишённый

В монархической альтернативной Эквестрии положение рабочих земнопони всегда было несколько затруднено. Они являлись в каком-то роде эксплуатируемым классом. Естественно, такой порядок вещей нравился далеко не всем...

Фэнси Пэнтс

Риттмайстер и далеки

Библиотекарь Садовой Академии Кватерхорста, Риттмайстер, планировал провести весь день на своем рабочем месте, но, кто мог знать, что к нему вдруг заявится Доктор Хувз.

ОС - пони Доктор Хувз

Автор рисунка: BonesWolbach

ВооруЖЁН и опасен

— Ну что, салага! — проревел сержант Тандерус, бывший офицер Королевской Гвардии. — Сегодня будем учить тебя использовать самое смертоносное оружие в арсенале дворца! Знаешь, что это будет, солдат?

— При всём моём уважении, сэр, — произнёс Шайнинг Армор, действующий капитан Королевской Гвардии и её фактический главнокомандующий, — вы больше не мой инструктор строевой подготовки. Кроме того, я выше вас по званию. — Шайнинг Армор почесал загривок и оглядел затрапезный кантерлотский портовый бар, в который ему довелось забрести. — Даже на восемь званий.

Тандерус опрокинул в себя ещё одну кружку сидра, одиннадцатую за этот вечер, и утёр пену с усов мускулистой ногой.

— Ты думаешь, я этого не знаю, бесхребетный ты слизняк! Я знаю, что ты командуешь этим жалким сборищем ротозеев, которое называется современной Гвардией.

— Опять же, при всём моём уважении, — произнёс Шайнинг Армор с завидным терпением, — они отличные кони, сэр. И я без колебаний доверил бы им свою жизнь. Любому из них.

Тандерус рассмеялся резким каркающим смехом.

— И ты думаешь, что они смогут её защитить, если дело дойдёт?

— Да, — которотко ответил Шайнинг.

— Пфа! — парировал Тандерус. — Пускай выгарцовываются сколько влезет, но когда все фишки будут лежать на столе, им потребуется огневая мощь! Больше огневой мощи, чем ты им дал!

— Они прекрасно обучены владению копьём, — заметил Шайнинг. — И всеми основными видами десертов, включая бланманже. Не мне вам объяснять, насколько тяжело их освоить.

Тандерус помотал косматой головой и героически рыгнул в двенадцатый сидр — Шайнинг даже не заметил, как он его заказал.

— Вздор, — сказал бывший сержант.

— Ну хорошо, — произнёс Шайнинг, который проявлял удивительное благодушие, несмотря на необычные и отталкивающие обстоятельства. — Так что же это за оружие, обращению с которым я должен учить своих солдат?

Тандерус окинул толпу мутным глазом, потом испарился куда-то, а затем снова вынырнул из толпы, держа в охапке розовощёкую лиловую пегаску.

— Жена, — сказал он. Видимо, в качестве представления.

— Добрый вечер, миссис Тандерус, — произнёс Шайнинг Армор, учтиво кивнув головой.

— Прошу, зовите меня просто Пичи, — сказала та и пожала плечами с улыбкой: — Матушка плохо различала цвета.

— Окей, — произнёс Шайнинг. — Пичи... Тандерус. Рад нашему знакомству. Ваш муж как раз собирался мне поведать, какому именно смертоносному виду оружия я должен обучать своих бойцов.

— Я уже сказал! — рявкнул Тандерус, заставив нескольких других посетителей оглянуться и нервно отодвинуться от него. — Жена!

Шайнинг Армор недоумевающе похлопал глазами.

— Когда вы сказали "жена", это и был ответ на мой вопрос?

— Ну конечно, дурья твоя башка!

— Вы хотите, чтобы я обучал подначальных мне жеребцов, как атаковать врага своими... супругами?

— Лучшего оружия во всей Эквестрии не найти! — гаркнул Тандерус, прижимая Пичи к себе. — Это моя жена! — крикнул полоумный экс-сержант. — Таких жён много, но эта жена — моя!

— О Танди, — протянула Пичи, закатив глаза. — Ты такой льстец.

— Моя жена — мой лучший друг! — продолжал Тандерус, яростно сверкая глазами. — Она — моя жизнь! Я должен научиться владеть ею так же, как владею своей жизнью! Я буду с ней есть! Я буду с ней спать!

— Что ж, я очень на это надеюсь, — дипломатично заметил Шайнинг. — Не знаю, так ли уж важно ею "владеть"...

— Цыц, сопляк! — оборвал его Тандерус. — Не смей перебивать меня, когда я произношу клятву женоносца!

— Прошу прощения.

— Прощенья у Селести будешь просить! — проскрежетал Тандерус. — При правильном обращении жена является самым мощным оружием в распоряжении пони! Если на тебя идёт хорошо обученный противник, вооружённый женой, лучше разворачивайся и уноси ноги!

— А что, если это просто его подружка?

Тандерус нахмурился и мрачно процедил сквозь зубы:

— Тогда женись на этой кобылке, сынок. — Пегас решительно кивнул. — И этим обезоружь его!

— У нас это сработало, — сказала Пичи, нежно прижимаясь к мужу. — Двадцать пять лет прошло с тех пор, как он украл меня у того никчёмного фигляра, с которым я тогда была, и я ни разу не пожалела.

— Э-эм, окей, — произнёс Шайнинг Армор. — И как же именно эти... женоносные противники будут меня атаковать? Как они превращают в оружие своих супруг?

— Легко, — сказал Тандерус. — Они поднимают их и бросают в тебя.

— Поднимают их...

Поднимают! — прокричал Тандерус прямо Шайнингу в лицо. — Попомни мои слова, мальчик, настанет день, когда тебе придётся взять жену в копыта, поднять её всю разом над головой и метнуть во врага! И когда этот день придёт, если ты не тренировался или не тренировался усердно, ты будешь по уши в дерьме! Тьма будет опускаться на землю, общество будет рассыпаться на части вокруг тебя, а ты будешь корчиться на земле в судорогах от позвоночной грыжи, потому что оказался совершенно не готов выполнить свою задачу!

— Задачу, которая заключается... в метании жены?

— Да!

Шайнинг отступил на пару шагов.

— Эм, я, вообще-то, ещё не женат, сэр, — сказал он.

— Это не оправдание! — рявкнул Тандерус. — Послушай меня, Армор! Когда настанет тот судьбоносный день, ты вспомнишь мои слова, вспомнишь, но будет слишком поздно! Когда-нибудь судьба самой Эквестрии будет зависеть от того, можешь ли ты использовать жену как массивный снаряд!

— Сэр, — произнёс Шайнинг Армор, — по-моему, вам уже на сегодня хватит.

— Ой, да не обращайте внимания, — вмешалась Пичи. — Я тоже сначала думала, что он спятил. Это пока он не воспользовался мной, чтобы положить решительный конец битве при Бурном Броде. Запустил меня прямо в генерала бунтовщиков, попал ему в шлем и блямс! — Она цокнула вместе передними копытцами. — Восстание подавлено. Довольно весело получилось, — сказала она и многозначительно подмигнула мужу.

Повисла пауза.

Не было абсолютно никакой причины считать этот момент поворотной точкой в судьбе мира, подумал Шайнинг Армор. Случайная встреча с бывшим сержантом строевой подготовки, теперь уже явно выжившим из ума и впавшим в маразм. Безумный план, в котором не было никакой логики. Крайне сомнительная версия истории, плохо вязавшаяся с книгами по военной тактике, которые Шайнинг увлечённо штудировал во время учёбы в Академии. И всё же воздух как будто сгустился вокруг него, словно судьба сдавливала его над ними железным копытом. Шайнинг Армор не мог этого объяснить, но ощущение какого-то неумолимого притяжения чувствовалось совершенно отчётливо и ясно. То, что он скажет сегодня, здесь и сейчас, может повлиять на будущее всей Эквестрии.

— Ну хорошо, — произнёс Шайнинг Армор, чувствуя, как смыкаются линии судьбы. — Покажите мне.

— Ты, — рявкнул Тандерус, хватая верную жену в копыта и принимая боевую стойку, — об этом не пожалеешь.


Многие годы спустя, Шайнинг Армор посмотрел вдаль на падающую звёздочку ярко-бирюзового цвета, летящую по ядовито-охряному небу, крохотную искорку, воплощавшую в себе последнюю надежду Эквестрии на спасение. Если бы только понибудь мог подлететь к ней, поймать её копытами, выхватить из распахнутой пасти духа древнего развоплощённого короля-единорога, тогда бы Кристальная Империя, а с нею и весь мир, были бы спасены. Но Кейденс была слишком истощена, чтобы взлететь своими силами. И даже если бы его рог не был скован магией тёмных кристаллов, падающее Кристальное Сердце всё равно было слишком далеко для телекинеза. У них и правда оставался один единственный вариант.

Он посмотрел на свою прекрасную молодую жену. Она посмотрела на него.

Они кивнули друг другу.

— Надеюсь, ты знаешь, что делаешь, — сказала Кейденс, забираясь ему на спину.

— Всё будет хорошо, моя дорогая, — произнёс Шайнинг, напрягая свои мощные дельтоиды и квадрицепсы. — И знаешь почему?

— Почему?

Лицо Шайнинга Армора приобрело выражение благородной решимости.

— Потому что я, — сказал он, — учился у мастера.

Комментарии (10)

+25

Использование жены в качестве оружия точечного поражения запрещено Кристальной Конвенцией.

DarkDarkness
DarkDarkness
#1
+7

Да, я прямо знал, что про этот момент обязан быть фанфик!
И достаточно достойный, скажу я.

makise_homura
makise_homura
#2
+3

ОТЛИЧНО! :)))))
Спасибо большое за перевод, замечательный фанфик!


Маленькая правка:

— И этим обезоружЬ его!

 — после "ж" здесь нужен мягкий знак ;)

Oil In Heat
Oil In Heat
#3
+1

Гм, действительно. Спасибо,

исправил.

Veon
Veon
#4
+5

Очень понравилось :)
В реале есть только соревнования по метанию карликов, и соревнования по тасканию жён. К сожалению, большинство людей не достаточно сильны.

glass_man
#5
+9

"Только не за бороду!" Гимли©

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#6
+6

Между прочим, сестра Свитхарт является чемпионом медицинской школы в соревновании по метанию карликов

repitter
repitter
#7
0

Весёлый омск!

leon0747
leon0747
#8
+2

При чём тут Омск? На его территории находится Кристальная империя?
Хотя Омск и вправду веселый, особенно в ночь с 31 на 1.

KETER
KETER
#9
+1

Это шедевр. Я давно так не смеялась

Pony_in_the_pants
#10
Авторизуйтесь для отправки комментария.