Кантерлот свободен от чейнджлингов. Резонансное заклинание Кейдэнс и Шайнинг Армора изгнало Кризалис и её подданных обратно в Пустоши. И теперь, пока пони празднуют свадьбу принцессы любви и капитана дворцовой стражи, королева пожинает горькие плоды поражения.
30 лет прошло после ужасной катастрофы мирового масштаба. Желание ученых создать новую магию привело к ней. Воздух стал ядовит, вода загрязнена, монстры живущие в мире, изменились и стали смертельно опасны. Группа ученых, желая вернуть все на круги своя, пытается создать заклинание, которое сможет приспособить загнанных в подземелья пони к внешнему миру. В какой-то момент эксперимент выходит из-под контроля и группа теряет бункер, оставаясь один на один с жестоким внешним миром. Твайлайт в суматохе все-таки умудряется спасти незаконченный образец. Во время аварии и часа после нахождения во внешнем мире многие из них гибнут. Лишь благодаря усилиям главы охраны удается спасти немногих от верной смерти. Группу выручает пришедший посмотреть причину взрыва незнакомец, который отводит их в более или менее безопасное место.
Насколько сильна сестринская любовь? На что пойдет одна, чтобы вернуть другую?Оригинальное предисловие автора: "Мне хотелось бы сказать две вещи в качестве предисловия. Сначала наше обычное: My Little Pony: Friendship is Magic принадлежит Hasbro, Лорен Фауст и т.д. Они все - замечательные люди, подарившие нам наше маленькое, любимое шоу. И во-вторых, я хочу отдать должное: идея этой истории пришла ко мне во время просмотра и прослушивания фанатской музыки, рисунков и, соответственно, PMV с и тем и тем, и за сим хотелось бы особенно поблагодарить thetrueawesemokenzie за его видео Celestia's Remorse; recycletiger с Deviantart за рисунок Lunatic; johnjoseco (прим. переводчика - да-да, Молестия) с Deviantart за ВСЕ картинки, связанные с пони, но в главную очередь за After The Banishment; и, наконец, Egophiliac за PMV “When She Loved Me” про Селестию и Луну. Без этих фанатов, нижеприложенное небольшое произведение никогда бы не увидело свет. Так что спасибо им. А что касаемо вас остальных, читатели - я надеюсь, вам понравится."
Визит в королевство грифонов обернулся трагедией для Эквестрии – был узнан страшный секрет пергамента. Правда, он никогда не был секретом. Да и Эквестрии от этого плохо не стало, но принцесса Луна во чтобы то ни стало решила исправить положение и найти замену варварскому материалу.
Сансет в очередной раз на выходные утащила меня к себе на родину по ту сторону портала. Однако, оказавшись на месте и обнаружив едва ли не подпрыгивающую от нетерпения и желания опробовать новое заклинание Твайлайт, я внезапно для себя осознал, что эти выходные точно не будут обычными…
Вообще-то персонажи более своеобразны, и вместо иконки Зекоры должен быть совершенно другой Зебр, а вместо "другие персонажи" -- почтенная Королева Ново... Надеюсь, читатели догадаются, что написано сие по мотивам «Мушиной Свадьбы», более известной как «Муха-Цокотуха»...
Устоит ли Твайлайт Спаркл перед возможностью порадовать свою дражайшую наставницу, преподнеся ей целый новый мир, только и ждущий своего открытия каким-нибудь талантливым магом? Что за глупый вопрос? Конечно же не устоит! Вот только Селестия совсем не рассчитывала, что это произойдёт так скоро и так спонтанно, из-за чего в опасности оказалась не только её бывшая ученица, но и вся Эквестрия. Похоже, королевский отпуск отменяется...
Заметки к рассказу:
Если описать вкратце, то рассказ пойдёт о Твайке-попаданке, проблемах, с которыми ей предстоит столкнуться, и о нелёгкой судьбе Эквестрийских аликорнов, которую они сами для себя выбрали.
Рассказ является переосмыслением моего же фанфика с таким же названием.
Примечание: Equestria Girls в данном мире не существует.
За помощь в создании истории, мира и всех его законов огромная благодарность товарищу под ником DrSchmallhausen. За редактуру и вычитку, по мере публикации, не менее огромная благодарность товарищу Joestick'у. За постоянную поддержку и веру в моё творчество — другу BlaadwinDufo.
Приятно слышать. Помимо иллюстраций также будет линейка небольших комиксов, которые я рисовал будучи в армии, и которые будут появляться на Табуне вслед за каждой главой.
Мне понравилось. Правда попадаются ошибки, и вот это — "Повсюду лежали книги, ленты осциллографа, подушки, записи, грязные кружки" — "ленты осциллографа", серьёзно? :) Это как "распечатки телевизора".
Вообще, нет. Некоторое время существовали осциллографы с записью на ленту — нечто похожее (только там это, конечно, не осциллограф) использовала Твайлайт при изучении Пинки в серии про Пинки-чувство.
Забавно что в "Легендах Эквестрии" пони себе знают заклинания межмировых переходов. Но фокус в том, что мир Эквестрии окружен хренильйоном "тёмных" измерений, жители которых не прочь зохавать поняшный мир. И в случае если маг, создающий переход, недостаточно опытен, "тёмные" могут перехватить заклинание. Вот вспомнилось это в процессе прочтения.
Присоединяюсь к кучке ждунов! Можно было бы долго нахваливать пролог, но (пора валить на работу) я просто скажу: автор — МОЛОДЦА! Продолжай в том же духе, родной!
Интересно,буду ждать. Но тут вопрос возник: Твайлайт и вправду такая наивная? Без проверки, создать неизвестные чары с наверняка сложными расчетами в которых можно ошибиться. Отправиться в другой мир опять же без подготовки, веря в дружбу с неизвестными существами... Мне казалось Твай более благоразумно
Чувак, знаешь как я сам об этом терзаюсь?( Сегодня я понял, что если продолжу заниматься лепкой из полимерки, обучаясь у Shuxer'а, то рассказ никогда не закончу. Поэтому сегодня я решил отложить лепку до лучших времён и заняться тем, чем давно обещал заняться)
А ещё от меня ушёл мой главный редактор... и это, на самом деле, даже хорошо. Я очень ему благодарен за помощь в разработке сюжета, но он просто безбожно, чудовищно тормозил написание. Понимаю, плохое оправдание, но теперь, если вдруг вы заметите нарушение энергетического баланса между суммарной внутренней энергией планеты и заклинаниями Селестии или парадокс при путешествиях во времени из-за невозможности управлять каждым коллапсом волновой функции внутри темпоральной петли (перемножаем число частиц Вселенной на длину петли в планковских временах), и что поведение объектов в петле — это чистейшая рафинированная стохастика, то помните, что автор — упрямый баран и неуч, а главред — молодец и предупреждал, ведь людям не понравится фанфик про волшебных пони, в котором не соблюдаются законы квантовых взаимодействий.
Пишу прямо сейчас, но большую часть времени по-прежнему занимает разработка мира. Пока что пролог был обновлён. Появилась часть про Луну и новая иллюстрация, а также изменился конец пролога.
Да-а... Автор внезапно порадовал. Пролог стал "на 30% круче" (с) Дэш, а попадалово Тваюшки обещает кучу лулзов и нетривиальный сюжет. Долго ломал голову, кто такая "Отсвет" — Старлайт? Но она же не летает... Седецима — это ОС? Тогда почему их нет в списке персонажей?
А что, у кого-то глаза говном замазаны? Или ты не умеешь в критическое мышление? Я тебе прямым текстом по нескольку раз писал одно и то же, однако нет, автор уверен в своём таланте.
Несомненно, братан) Учитывая, что работу над бэком рассказа я вёл два года и веду до сих пор) А вот твой рассказ можно мигом разорвать на клочки логическими дырами.
Вот это и есть не уважение к читателю, когда автор пишет завязку, а потом бросает работ на пол года. За которые рожает одну главу и не понятно, когда вторая хоть будет. Про то что увидеть тут эпилог, можно только чудом вообще говорить нечего. В общем вердикт, пока работа не будет завершена, не читать и даже не открывать. Ибо хуже плохого не законченного произведения, может быть только хорошее не завершенное произведение.
Мне это почему-то одну спорненькую тему напоминает и дискуссии вокруг неё: Керченский мост. Вот похожий аргумент там звучал, на уровне "сказали, что будут писать строить => ахаха не пишут строят вот идиоты гыгы, и только через два года пролёт накидали, ололо". То, что без проекта и без чёткого плана писать строить что-то достаточно сложное и требующее комплексной работы не будут даже папуасы, как-то мимо внимания некоторых индивидов проходит.
Ещё и эта явная обида, приведшая к прибеганию в комментарии к другому рассказу, да. Причём обижаться даже не на что было, по сути своей. Не буду говорить за рассказ, в комментариях которого мы присутствуем, но ты себя ведёшь по свински. На всякий разъясню отличие от фикбука: тут нет "твоих личных" комментариев, тут есть комментарии к рассказу. Прибегая в комментарии к другому рассказу в надежде задеть в чём-то оскорбившего тебя автора другого рассказа откровенно тупой подколкой — ты не задеваешь другого автора, ты попросту несёшь хрень.
Прочёл пролог и первую главу. Выводы делать рано, но первые впечатления — положительны. Понравился авторский слог, попытки нагнать интриг, персонажи похожие на самих себя. Факт наличия иллюстраций (не таких роскошных как у DxD2, но в хорошем смысле — "просто но со вкусом") специально для чтива был приятной неожиданность. Касательно лора мира, то пока не заметил ни авторского видения ни того что бы противоречило мульту-первоисточнику. Заметил отсылку на "40 кусков" (Боги Хаоса, паутина, Императрица), или показалось. Совпадение? Повторюсь — выводы делать рано; сюжет ещё не "раскрутился" (первая глава была вообще меньше пролога), но заинтересовало. Обязательно прочту продолжение.
Спасибо за прочтение) Именно на такое впечатление я и рассчитывал. Нет, это не кроссовер с вахой. От неё тут будет только пара отсылок и шуток. Небольшие интриги и авторский лор будут дальше. Касательно мира рассказа я смею надеяться, что нам удалось сохранить его более-менее каноничный образ и законы, реализовав его весьма необычным способом. Ещё раз спасибо за внимание. Написание продолжается.
Больше под влиянием Ракара решил почитать и мне понравилось! Опасаюсь уже петь дифирамбы, но пролог и первая глава мне, однозначно, пришлись по душе! Надеюсь, продолжение не заставит себя ждать и будет на том же уровне.
Очень рад слышать) Продолжение обязательно будет) Но я также не могу сказать, что писал его один. В описании я упомянул людей также принявших участие в работе над этим фанфиком.
Ничего не могу добавить, поскольку видел и часть предыдущей версии аккурат прям перед "уходом в историю", но интересно было бы почитать рецензию упомянутой персоны. А то персона уже отмазываться по странным поводам начала...
По мне, так пролог вообще шикарен, да и первая глава зашла хорошо. Люблю, когда в рассказе персонажи показаны по-деловому, "за работой". Надеюсь, автор несколько ускорится и порадует продолжением не через полгода, а побыстрее. Пролог однозначно изменился к лучшему. Задумка интересная, намёки на приключения Твай многообещающие. Единственно, хотелось бы попадания не в довоенное время и не в 1941 год, (ибо уже реально задрали одинаковые попадан-опусы), а в более позднее время, где уже развита наука в виде, близком к современному. Оптимально было бы описание типового советского НИИ, вроде НИИЧАВО у Стругацких. Картинка с людьми в халатах вроде как намекает...
Не-не, ускоряться ему как раз не надо, лучше без двух глав в день :) Пусть пилит что-то по качеству, как эти самые пролог и первая глава.
К слову, временной промежуток удвою, из подобного относительно MLP разве что Эквестрию-84 недописанную, но в сети гуляет концовка в варианте "техзадание" припоминаю. Ну и твой текст, само собой, хотя рановасто там или нет, определить мне по своей вкусовщине проблематично :)
Читанул ради интереса. Работа откровенно так себе: стилистика крайне бедна на художественную выразительность, языковой портрет персонажей откровенно блеклый, что создаёт ощущение, будто автор их вообще не прописывал. Повествователь порой сбивается, из-за чего кажется, что несобственно-прямую речь лучше заменить прямыми мыслями. Номинативный ряд позабавил: всегда прикольно наблюдать, как авторы по сотне раз напоминают нам, что Твайлайт фиолетовая кобылка, а Селестия — тысячелетняя правительница Эквестрии. Про целостность всего остального сказать пока не могу: пролога и одной главы маловато, но, думаю, особых проблем не будет. Рассказ мне показался откровенно скучным и немного невнятным в силу начитанности, но другим зайдёт.
Ага. Поэтому дружеский совет: кончай выпендриваться и прибирается к мелочам и займись уже самообразованием — авось эволюционируешь. Пока что твоя критика больше вредит.
Спасибо за комментарий. Авось пока ещё только первая глава, исправиться успею, но я бы хотел получить совет по выявленным проблемам.
Номинативный ряд позабавил
Согласен, для меня всегда было проблемой обозначать персонажей в тексте. За различными дополнениями часто непонятно, о ком таком "нём" или "ней" идёт речь. Приходится буквально выверять, какое местоимение шло давнее всего и использовать его. Насчёт разъяснения языкового портрета я спрошу у товарищей и постараюсь разобраться.
Повествователь порой сбивается, из-за чего кажется, что несобственно-прямую речь лучше заменить прямыми мыслями
Можете указать на конкретный пимер для наглядности? Просто мне кажется, что чётко проговаривать в мыслях персонажа всё, что происходит вокруг — зачастую может быть неуместно. Спасибо за прочтение и комментарий.
Авось пока ещё только первая глава, исправиться успею.
Поэтому я и ничего и не говорю про целостность — написано слишком мало.
Согласен, для меня всегда было проблемой обозначать персонажей в тексте. За различными дополнениями часто непонятно, о ком таком "нём" или "ней" идёт речь. Приходится буквально выверять, какое местоимение шло давнее всего и использовать его.
Начни с того, к примеру, что выпили с самого начала «лавандовая пони-аликорн» (это за что глаз уцепился) и запиши «Твайлайт». Мы знаем, какого она цвета, мы знаем, что она аликорн из сериала — твоя цель вызвать лишь ее образ. Подменяя ее номинативами типа Принцесса Дружба и прочего, ты сознательно акцентируешь внимание на выделенной черте в конкретной ситуации — это также используется для выразительности. Мой личный совет, используй в самой обычной ситуации «Твайлайт» и «Спаркл», а дальше тренируйся в использовании заместительные «она», «ее». Да, поначалу будет трудно, но когда освоишься, читать станет в разы приятнее.
Насчёт разъяснения языкового портрета я спрошу у товарищей и постараюсь разобраться.
Это значит, что речь персонажей должна стремится к уникальности для большей выразительности: неологизмы, жаргонизмы, особые грамматические конструкции, тон выбранных словосочетаний. К примеру, в каноне принцесса Селестия выделяется коронными фразами «мои маленькие пони» — это возносит ее над ними. Ну и, общий дизайн, который, но это уже больше к портрету. Возвращаясь к языковому, вспомни ещё Йоду из ЗВ — это один из примеров хорошо прописанного я. п.
Можете указать на конкретный пимер для наглядности? Просто мне кажется, что чётко проговаривать в мыслях персонажа всё, что происходит вокруг — зачастую может быть неуместно.
Одно из самых ярких это, к примеру, тут:
По ткани Гармонии прокатилось возмущение очень характерной конфигурации. Селестия запнулась на полумысли.
Ах ты ж Дискорд побери.
Двое стражников, стоявших на посту перед тронным залом, только и видели, как принцесса внезапно встала как вкопанная, а спустя мгновение исчезла во вспышке телепортации.
Момент быстрый, но если читать не второпях, то он неплохо так спотыкает. Ну и, следующее предложение, начинающееся со стражников, немного рушит межабзацевую связь. Тут лучше переделать его так, что принцесса встала как вкопанная (что создаст связь с предыдущими), а затем двое стражников, стоящие на посту, увидели, как она исчезла в волшебной вспышке.
Спасибо за прочтение и комментарий.
Не за что. Спасибо, что в отличие от других не воспринимаешь близко к сердцу замечание о скучности.
Хорошо, это я понял и постараюсь учесть в будущем.
Мой личный совет, используй в самой обычной ситуации «Твайлайт» и «Спаркл»
"Спаркл"? Ну, не знаю. Лично для меня такое обращение имеет формальный окрас. По фамилии обращаются в школе или орут в армии, но, возможно, это лишь мои ассоциации. Подумаю над этим.
речь персонажей должна стремится к уникальности для большей выразительности
Не так давно я сам обратил на это внимание, и старался учесть. Это можно заметить в речи принцессы Луны, которая иногда использует старомодные словечки вроде "охолонись", "скоморох" или "ПРОЧЬ!!! ИЗЫДИ, МОРОК!!!". Что до остальных принцесс, то какой-то яркой языковой черты я им ещё не придумал. Селестия — понятно. Эта фразочка про маленьких пони давно стала неотъемлимой частью её образа.
Одно из самых ярких это, к примеру, тут:
Блин... Это должна была быть прямая речь Селестии. Хотя, её можно убрать вовсе.
Спасибо, что в отличие от других не воспринимаешь близко к сердцу замечание о скучности.
На самом деле немного обидно, что моя работа, на которую я потратил много сил и времени, вышла не так уж и хорошо, как я предполагал. Развенчание предубеждения, да, но это естественно, и я это понимаю. Я далеко не писатель, и мне есть куда стремиться.
"Спаркл"? Ну, не знаю. Лично для меня такое обращение имеет формальный окрас. По фамилии обращаются в школе или орут в армии, но, возможно, это лишь мои ассоциации. Подумаю над этим.
Ну, во-первых, это вопрос повествователя: Достоевский и прочие русские классики не стесняются использовать полное имя-отчество по типу Поликарп Никодимыч. Но, конечно, что если у нас повествователем-рассказчиком выступает, к примеру, Пинки, то тут будет уместней использовать разные клички. Во-вторых, как мне казалось, в сериале с именем поней не все так однозначно и "Твайлайт Спаркл" это скорее двойное имя, как "Твайлайт Вельвет" или "Найт Лайт".
Не так давно я сам обратил на это внимание, и старался учесть. Это можно заметить в речи принцессы Луны, которая иногда использует старомодные словечки вроде "охолонись", "скоморох" или "ПРОЧЬ!!! ИЗЫДИ, МОРОК!!!". Что до остальных принцесс, то какой-то яркой языковой черты я им ещё не придумал. Селестия — понятно. Эта фразочка про маленьких пони давно стала неотъемлимой частью её образа.
Да, пожалуй, стоило упомянуть, что Луна получилась лучше остальных — мой косяк.
Блин... Это должна была быть прямая речь Селестии. Хотя, её можно убрать вовсе.
Да, лучше вообще убрать — тогда не будет рваться межабзацевая связь и рассказ пойдет плавнее.
На самом деле немного обидно, что моя работа, на которую я потратил много сил и времени, вышла не так уж и хорошо, как я предполагал. Развенчание предубеждения, да, но это естественно, и я это понимаю. Я далеко не писатель, и мне есть куда стремиться.
Нет, ты все таки немного не понял. Вопрос об интересности — крайне субъективен и зависит больше всего от личного опыта читателя, поэтому я и призываю не расстраиваться, если тебе не удалось зацепить лично меня. Далее, прекрати, пожалуйста, нытье по поводу "Я не писатель, и мне есть куда стремиться" — ты писатель. Как бы это не звучало, но ты стал писателем, как только закончил пролог. Стремится куда-то к вершинам может каждый и даже публикующиеся на коммерческой основе авторы не идеальны, типа всяких Мяхар и Шелонинов. Ну и, последнее, все, что я тебе перечислил не говорит о том, что твоя работа какая-то плохая. Нет, просто её можно сделать лучше. П.С. Я глянул твой ответ на коммент Ракара. По поводу определения время-место действия, можешь попробовать сыграть тоньше: построй повествование так, чтобы из него было понятно, что все происходит где-то в четвертом сезоне. Опорная точка у тебя есть — Твайлайт уже получила крылья. Теперь можешь мимоходом упомянуть события, которые произошли в самой ближайшей к твоей истории серии в сериале. К примеру, что библиотека была разрушена Тиреком совсем недавно, буквально пару-тройку дней-недель назад. П.П.С. Вообще, про эту работу можно сказать более, но это будут такие простыни с моей стороны, что я убьюсь. И это без всякой физической матчасти, типа "О господи, у него не соблюдается закон Предела Хейфлика!".
Думаю, я остановлюсь на вариантах "Твайлайт Спаркл", "Твайлайт", "аликорночка" и всякие личные местоимения.
Далее, прекрати, пожалуйста, нытье по поводу "Я не писатель, и мне есть куда стремиться"
Ну, это я скорее для себя говорю... Позволяет не зазнаваться (за примером далеко ходить не надо) и не ожидать многого от результата. Я то и художником себя не считаю, хотя рисую гораздо лучше, чем пишу) Но хорошо, больше без особой причины не буду так говорить.
По поводу определения время-место действия, можешь попробовать сыграть тоньше
Хорошо, дельный совет. Вплести сразу забыл, но в следующей главе будет возможность. Хотя про EG придётся сказать прямым текстом в описании.
Вообще, про эту работу можно сказать более, но это будут такие простыни с моей стороны, что я убьюсь. И это без всякой физической матчасти, типа "О господи, у него не соблюдается закон Предела Хейфлика!"
Хех) На самом деле проработке физической матчасти было посвящено чуть ли не половина всего времени разработки, но конкретика — это уже спойлеры. И да проблеме предела Хейфлика я нашёл своё обоснование)
Комментарии (299)
Начало выглядит очень увлекательно, спасибо!
Это хорошо. Надеюсь, дальнейшее не разочарует.
Это то самое "Столкновение",что было раньше, или что-то новое?
Это большая переработка и дополнение "того самого".
Тогда круть!
Охохо, пошло дело! Начало положено интригующе и буду надеяться, что с третьего раза история получит и завершение)
Сюжетная линия проработана до конца, чего не было у предыдущей попытки. Теперь дело осталось за его реализацией.
Написано хорошо, а наличие рисунков стало приятной неожиданностью.
Приятно слышать. Помимо иллюстраций также будет линейка небольших комиксов, которые я рисовал будучи в армии, и которые будут появляться на Табуне вслед за каждой главой.
Мне понравилось. Правда попадаются ошибки, и вот это — "Повсюду лежали книги, ленты осциллографа, подушки, записи, грязные кружки" — "ленты осциллографа", серьёзно? :) Это как "распечатки телевизора".
Спасибо за прочтение. Замечание уже исправлено.
Вообще, нет. Некоторое время существовали осциллографы с записью на ленту — нечто похожее (только там это, конечно, не осциллограф) использовала Твайлайт при изучении Пинки в серии про Пинки-чувство.
В общем-то из той серии осциллограф сюда и перекочевал)
А человеки будут?
Конечно будут, но попозже.
Забавно что в "Легендах Эквестрии" пони себе знают заклинания межмировых переходов. Но фокус в том, что мир Эквестрии окружен хренильйоном "тёмных" измерений, жители которых не прочь зохавать поняшный мир. И в случае если маг, создающий переход, недостаточно опытен, "тёмные" могут перехватить заклинание.
Вот вспомнилось это в процессе прочтения.
Присоединяюсь к кучке ждунов! Можно было бы долго нахваливать пролог, но (пора валить на работу) я просто скажу: автор — МОЛОДЦА! Продолжай в том же духе, родной!
Что ж... народ ждёт, значит, надо продолжать)
Интересно,буду ждать. Но тут вопрос возник: Твайлайт и вправду такая наивная? Без проверки, создать неизвестные чары с наверняка сложными расчетами в которых можно ошибиться. Отправиться в другой мир опять же без подготовки, веря в дружбу с неизвестными существами... Мне казалось Твай более благоразумно
Проды!Проды!Проды!
Где же прода?
Прода пилится, но идёт туго. Вместе с главой будет дополнен пролог, появится новая сцена и новая иллюстрация.
3 месяца без новой главы... Кажется проды не будет(
Чувак, знаешь как я сам об этом терзаюсь?( Сегодня я понял, что если продолжу заниматься лепкой из полимерки, обучаясь у Shuxer'а, то рассказ никогда не закончу. Поэтому сегодня я решил отложить лепку до лучших времён и заняться тем, чем давно обещал заняться)
Очень ждём, рассказ реально хорош.
А ещё от меня ушёл мой главный редактор... и это, на самом деле, даже хорошо. Я очень ему благодарен за помощь в разработке сюжета, но он просто безбожно, чудовищно тормозил написание. Понимаю, плохое оправдание, но теперь, если вдруг вы заметите нарушение энергетического баланса между суммарной внутренней энергией планеты и заклинаниями Селестии или парадокс при путешествиях во времени из-за невозможности управлять каждым коллапсом волновой функции внутри темпоральной петли (перемножаем число частиц Вселенной на длину петли в планковских временах), и что поведение объектов в петле — это чистейшая рафинированная стохастика, то помните, что автор — упрямый баран и неуч, а главред — молодец и предупреждал, ведь людям не понравится фанфик про волшебных пони, в котором не соблюдаются законы квантовых взаимодействий.
Печально.
Не печалься. Работа идёт.
Всё еще ждём
Пишу прямо сейчас, но большую часть времени по-прежнему занимает разработка мира.
Пока что пролог был обновлён. Появилась часть про Луну и новая иллюстрация, а также изменился конец пролога.
Оно живое! Живое!!!
Трепыхается, зараза)
Да-а... Автор внезапно порадовал.
Пролог стал "на 30% круче" (с) Дэш, а попадалово Тваюшки обещает кучу лулзов и нетривиальный сюжет.
Долго ломал голову, кто такая "Отсвет" — Старлайт? Но она же не летает...
Седецима — это ОС? Тогда почему их нет в списке персонажей?
Спасибо за комментарий) В тексте достаточно намёков на то, кто такая Седецима, и некоторые её "оговорки" там совсем неспроста ;)
Э-э, обычные мужики различают только 16 цветов и намёков не понимают...
Ну... Дальше по рассказу, где-то ближе середине, возможно, будет сказано о происхождении Седеции прямым текстом)
Ну, самая банальная идея — эта "Селестия" из зеркального озера.
Неее, ну это ты как-то помелочился. Я бы наоборот сказал, что минимум две трети пролога претерпели изменения)))
И, кстати, в лучшую сторону.
Согласен
Рад слышать, что мои мучения не напрасны)
Старания автора видны, и грех их не отметить.
2000 слов за пол года, это победа братан!!!
Серьезно, он побежал откровенно отваливать кучи в других фиках в ответ на пусть и не совсем дипломатичную, но таки критику? Хм.
Где ты там критики увидел?
Или я не прав, что 2000 слов за пол года, это отличный результат? Которым нужно гордится.
А что, у кого-то глаза говном замазаны? Или ты не умеешь в критическое мышление? Я тебе прямым текстом по нескольку раз писал одно и то же, однако нет, автор уверен в своём таланте.
Ребёнок, в чем твоя проблема?
Несомненно, братан) Учитывая, что работу над бэком рассказа я вёл два года и веду до сих пор) А вот твой рассказ можно мигом разорвать на клочки логическими дырами.
Вот это и есть не уважение к читателю, когда автор пишет завязку, а потом бросает работ на пол года. За которые рожает одну главу и не понятно, когда вторая хоть будет. Про то что увидеть тут эпилог, можно только чудом вообще говорить нечего.
В общем вердикт, пока работа не будет завершена, не читать и даже не открывать. Ибо хуже плохого не законченного произведения, может быть только хорошее не завершенное произведение.
Не могу согласиться с высказанной мыслью, но спасибо за стимул) Прямо сейчас же сяду за продолжение)
Мне это почему-то одну спорненькую тему напоминает и дискуссии вокруг неё: Керченский мост. Вот похожий аргумент там звучал, на уровне "сказали, что будут
писатьстроить => ахаха непишутстроят вот идиоты гыгы, и только через два года пролёт накидали, ололо". То, что без проекта и без чёткого планаписатьстроить что-то достаточно сложное и требующее комплексной работы не будут даже папуасы, как-то мимо внимания некоторых индивидов проходит.Ещё и эта явная обида, приведшая к прибеганию в комментарии к другому рассказу, да. Причём обижаться даже не на что было, по сути своей. Не буду говорить за рассказ, в комментариях которого мы присутствуем, но ты себя ведёшь по свински. На всякий разъясню отличие от фикбука: тут нет "твоих личных" комментариев, тут есть комментарии к рассказу. Прибегая в комментарии к другому рассказу в надежде задеть в чём-то оскорбившего тебя автора другого рассказа откровенно тупой подколкой — ты не задеваешь другого автора, ты попросту несёшь хрень.
Приветик, скоро будет критика, сего шедевра! Ведь ты так усердно помогаеш мне стать лучше. Вот и я тебе помогу найти баги:)
Комментарий, призванный сохранить хотя бы часть орфографии.
Твои намерения немного непоследовательны. Но так уж и быть, будет интересно послушать твоё мнение.
Слушай, мне даже интересно, сможешь ли ты найти хоть один серьёзный косяк) Ведь я не просто так потратил на разработку больше двух лет)
Забава. Прошёл обиженкой заминусил все комментарии относящиеся к главе)
XD
Да мало ли идиотов. не обращай внимания
Да я и не обращаю, мне просто смешно с такого поведения.
Прочёл пролог и первую главу. Выводы делать рано, но первые впечатления — положительны. Понравился авторский слог, попытки нагнать интриг, персонажи похожие на самих себя. Факт наличия иллюстраций (не таких роскошных как у DxD2, но в хорошем смысле — "просто но со вкусом") специально для чтива был приятной неожиданность. Касательно лора мира, то пока не заметил ни авторского видения ни того что бы противоречило мульту-первоисточнику. Заметил отсылку на "40 кусков" (Боги Хаоса, паутина, Императрица), или показалось. Совпадение? Повторюсь — выводы делать рано; сюжет ещё не "раскрутился" (первая глава была вообще меньше пролога), но заинтересовало. Обязательно прочту продолжение.
Спасибо за прочтение) Именно на такое впечатление я и рассчитывал. Нет, это не кроссовер с вахой. От неё тут будет только пара отсылок и шуток. Небольшие интриги и авторский лор будут дальше. Касательно мира рассказа я смею надеяться, что нам удалось сохранить его более-менее каноничный образ и законы, реализовав его весьма необычным способом.
Ещё раз спасибо за внимание. Написание продолжается.
Больше под влиянием Ракара решил почитать и мне понравилось! Опасаюсь уже петь дифирамбы, но пролог и первая глава мне, однозначно, пришлись по душе! Надеюсь, продолжение не заставит себя ждать и будет на том же уровне.
Очень рад слышать) Продолжение обязательно будет) Но я также не могу сказать, что писал его один. В описании я упомянул людей также принявших участие в работе над этим фанфиком.
Ничего не могу добавить, поскольку видел и часть предыдущей версии аккурат прям перед "уходом в историю", но интересно было бы почитать рецензию упомянутой персоны. А то персона уже отмазываться по странным поводам начала...
Ищет до чего докопаться, видимо.
По мне, так пролог вообще шикарен, да и первая глава зашла хорошо. Люблю, когда в рассказе персонажи показаны по-деловому, "за работой".
Надеюсь, автор несколько ускорится и порадует продолжением не через полгода, а побыстрее.
Пролог однозначно изменился к лучшему. Задумка интересная, намёки на приключения Твай многообещающие. Единственно, хотелось бы попадания не в довоенное время и не в 1941 год, (ибо уже реально задрали одинаковые попадан-опусы), а в более позднее время, где уже развита наука в виде, близком к современному. Оптимально было бы описание типового советского НИИ, вроде НИИЧАВО у Стругацких. Картинка с людьми в халатах вроде как намекает...
Скорее она попала в современность, так как данные о Земле у Селестии пятидесятилетней давности, те, несколько устарели.
Не-не, ускоряться ему как раз не надо, лучше без двух глав в день :) Пусть пилит что-то по качеству, как эти самые пролог и первая глава.
К слову, временной промежуток удвою, из подобного относительно MLP разве что Эквестрию-84 недописанную, но в сети гуляет концовка в варианте "техзадание" припоминаю. Ну и твой текст, само собой, хотя рановасто там или нет, определить мне по своей вкусовщине проблематично :)
*захайплено*
Ну-с, можно и добавить в список ожидаемых. В той самой ленте комментариев хорошо отзываются об этом фике.
Надо будет попробовать.
< D
Прода готовится) Правда, она может задержаться ещё на пару дней плюсом, т.к. нужно ещё нарисовать иллюстрации.
Подождём. Несколько лет уже жду, подожду и ещё два дня)
Товарищ застал ещё старую версию?)
Читанул ради интереса. Работа откровенно так себе: стилистика крайне бедна на художественную выразительность, языковой портрет персонажей откровенно блеклый, что создаёт ощущение, будто автор их вообще не прописывал. Повествователь порой сбивается, из-за чего кажется, что несобственно-прямую речь лучше заменить прямыми мыслями. Номинативный ряд позабавил: всегда прикольно наблюдать, как авторы по сотне раз напоминают нам, что Твайлайт фиолетовая кобылка, а Селестия — тысячелетняя правительница Эквестрии. Про целостность всего остального сказать пока не могу: пролога и одной главы маловато, но, думаю, особых проблем не будет. Рассказ мне показался откровенно скучным и немного невнятным в силу начитанности, но другим зайдёт.
(с)
Ага. Поэтому дружеский совет: кончай выпендриваться и прибирается к мелочам и займись уже самообразованием — авось эволюционируешь. Пока что твоя критика больше вредит.
Ты просто лол, чувак =D
Спасибо за комментарий. Авось пока ещё только первая глава, исправиться успею, но я бы хотел получить совет по выявленным проблемам.
Согласен, для меня всегда было проблемой обозначать персонажей в тексте. За различными дополнениями часто непонятно, о ком таком "нём" или "ней" идёт речь. Приходится буквально выверять, какое местоимение шло давнее всего и использовать его.
Насчёт разъяснения языкового портрета я спрошу у товарищей и постараюсь разобраться.
Можете указать на конкретный пимер для наглядности? Просто мне кажется, что чётко проговаривать в мыслях персонажа всё, что происходит вокруг — зачастую может быть неуместно.
Спасибо за прочтение и комментарий.
Давай на «ты», не на лекции.
Поэтому я и ничего и не говорю про целостность — написано слишком мало.
Начни с того, к примеру, что выпили с самого начала «лавандовая пони-аликорн» (это за что глаз уцепился) и запиши «Твайлайт». Мы знаем, какого она цвета, мы знаем, что она аликорн из сериала — твоя цель вызвать лишь ее образ. Подменяя ее номинативами типа Принцесса Дружба и прочего, ты сознательно акцентируешь внимание на выделенной черте в конкретной ситуации — это также используется для выразительности. Мой личный совет, используй в самой обычной ситуации «Твайлайт» и «Спаркл», а дальше тренируйся в использовании заместительные «она», «ее». Да, поначалу будет трудно, но когда освоишься, читать станет в разы приятнее.
Это значит, что речь персонажей должна стремится к уникальности для большей выразительности: неологизмы, жаргонизмы, особые грамматические конструкции, тон выбранных словосочетаний. К примеру, в каноне принцесса Селестия выделяется коронными фразами «мои маленькие пони» — это возносит ее над ними. Ну и, общий дизайн, который, но это уже больше к портрету. Возвращаясь к языковому, вспомни ещё Йоду из ЗВ — это один из примеров хорошо прописанного я. п.
Одно из самых ярких это, к примеру, тут:
Момент быстрый, но если читать не второпях, то он неплохо так спотыкает. Ну и, следующее предложение, начинающееся со стражников, немного рушит межабзацевую связь. Тут лучше переделать его так, что принцесса встала как вкопанная (что создаст связь с предыдущими), а затем двое стражников, стоящие на посту, увидели, как она исчезла в волшебной вспышке.
Не за что. Спасибо, что в отличие от других не воспринимаешь близко к сердцу замечание о скучности.
Я не против)
Хорошо, это я понял и постараюсь учесть в будущем.
"Спаркл"? Ну, не знаю. Лично для меня такое обращение имеет формальный окрас. По фамилии обращаются в школе или орут в армии, но, возможно, это лишь мои ассоциации. Подумаю над этим.
Не так давно я сам обратил на это внимание, и старался учесть. Это можно заметить в речи принцессы Луны, которая иногда использует старомодные словечки вроде "охолонись", "скоморох" или "ПРОЧЬ!!! ИЗЫДИ, МОРОК!!!". Что до остальных принцесс, то какой-то яркой языковой черты я им ещё не придумал. Селестия — понятно. Эта фразочка про маленьких пони давно стала неотъемлимой частью её образа.
Блин... Это должна была быть прямая речь Селестии. Хотя, её можно убрать вовсе.
На самом деле немного обидно, что моя работа, на которую я потратил много сил и времени, вышла не так уж и хорошо, как я предполагал. Развенчание предубеждения, да, но это естественно, и я это понимаю. Я далеко не писатель, и мне есть куда стремиться.
Ну, во-первых, это вопрос повествователя: Достоевский и прочие русские классики не стесняются использовать полное имя-отчество по типу Поликарп Никодимыч. Но, конечно, что если у нас повествователем-рассказчиком выступает, к примеру, Пинки, то тут будет уместней использовать разные клички. Во-вторых, как мне казалось, в сериале с именем поней не все так однозначно и "Твайлайт Спаркл" это скорее двойное имя, как "Твайлайт Вельвет" или "Найт Лайт".
Да, пожалуй, стоило упомянуть, что Луна получилась лучше остальных — мой косяк.
Да, лучше вообще убрать — тогда не будет рваться межабзацевая связь и рассказ пойдет плавнее.
Нет, ты все таки немного не понял. Вопрос об интересности — крайне субъективен и зависит больше всего от личного опыта читателя, поэтому я и призываю не расстраиваться, если тебе не удалось зацепить лично меня. Далее, прекрати, пожалуйста, нытье по поводу "Я не писатель, и мне есть куда стремиться" — ты писатель. Как бы это не звучало, но ты стал писателем, как только закончил пролог. Стремится куда-то к вершинам может каждый и даже публикующиеся на коммерческой основе авторы не идеальны, типа всяких Мяхар и Шелонинов. Ну и, последнее, все, что я тебе перечислил не говорит о том, что твоя работа какая-то плохая. Нет, просто её можно сделать лучше.
П.С. Я глянул твой ответ на коммент Ракара. По поводу определения время-место действия, можешь попробовать сыграть тоньше: построй повествование так, чтобы из него было понятно, что все происходит где-то в четвертом сезоне. Опорная точка у тебя есть — Твайлайт уже получила крылья. Теперь можешь мимоходом упомянуть события, которые произошли в самой ближайшей к твоей истории серии в сериале. К примеру, что библиотека была разрушена Тиреком совсем недавно, буквально пару-тройку дней-недель назад.
П.П.С. Вообще, про эту работу можно сказать более, но это будут такие простыни с моей стороны, что я убьюсь. И это без всякой физической матчасти, типа "О господи, у него не соблюдается закон Предела Хейфлика!".
Думаю, я остановлюсь на вариантах "Твайлайт Спаркл", "Твайлайт", "аликорночка" и всякие личные местоимения.
Ну, это я скорее для себя говорю... Позволяет не зазнаваться (за примером далеко ходить не надо) и не ожидать многого от результата. Я то и художником себя не считаю, хотя рисую гораздо лучше, чем пишу) Но хорошо, больше без особой причины не буду так говорить.
Хорошо, дельный совет. Вплести сразу забыл, но в следующей главе будет возможность. Хотя про EG придётся сказать прямым текстом в описании.
Хех) На самом деле проработке физической матчасти было посвящено чуть ли не половина всего времени разработки, но конкретика — это уже спойлеры. И да проблеме предела Хейфлика я нашёл своё обоснование)