Написал: Lucky Ticket
Что скрывают снега далёкого Севера? Это предстоит узнать юной кобылке из Стойла 96 и её своенравной полосатой спутнице.
С момента окончания Великой Войны прошло уже два столетия. Заброшенные города хранят остатки былой роскоши и довоенные тайны. Однако, если как следует покопаться и скинуть этот относительно недавний налёт, можно обнаружить ключ к разгадке тайн, куда как более древних…
ВНИМАНИЕ! Данная страничка является лишь зеркалом проекта.
Главная страница проекта с оглавлением
На Google Docs лежит наиболее свежий и корректный текст!
КНИГА ОДНИМ ФАЙЛОМ fb2 — для читалок (~2,3 mb) — главы 1-16
Так получилось, что после прочтения оригинального "Fallout: Equestria" у меня появилось желание сделать свою историю, но перевести её из стрельбового экшна в русло приключений. Очень скоро нашёлся соавтор — Alnair , с которым мы и работаем над текстом.
События происходят за некоторое время до выхода Литтл Пип на Поверхность.
Эта история, по возможности, стыкуется с оригинальным "ФО: Э".
NB: Стрельба, трупы, распитие спиртных напитков, а также лёгкая ненормативная лексика — присутствуют. Пустошь, она и на Севере — Пустошь :)
Но мы обещаем обойтись без запредельной жестокости и лютых душевных страданий :Ъ
Дорогие читатели!
1. Мы приветствуем любую конструктивную критику — благодаря вашим комментариям мы сделаем историю лучше!!!
2. Приветствуем любые иллюстрации на тему нашей истории!
Заранее спасибо! Коллектив авторов.
Подробности и статистика
Рейтинг — PG-13
233849 слов, 326 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 226 пользователей
Содержание
-
Глава 1: Зелёная линия
, 6265 слов, 171 просмотр -
Глава 2: Приключение для одного
, 7035 слов, 102 просмотра -
Глава 3: Джестер
, 7111 слов, 94 просмотра -
Глава 4: Искусство падения
, 7102 слова, 91 просмотр -
Глава 5: Баттерфлай
, 8391 слово, 91 просмотр -
Глава 6: Элемент жестокости
, 11609 слов, 70 просмотров -
Глава 7: Время для игры
, 9897 слов, 68 просмотров -
Глава 8: В саду теней
, 9662 слова, 69 просмотров -
Глава 9: Откровения
, 23556 слов, 74 просмотра -
Глава 10: Белоснежка
, 18805 слов, 70 просмотров -
Глава 11: Глубокое возмущение
, 27653 слова, 73 просмотра -
Глава 12: К северу через северо-запад
, 20919 слов, 76 просмотров -
Глава 13: Временные трудности
, 17288 слов, 87 просмотров -
Глава 14: Катаклизм
, 22651 слово, 112 просмотров -
Глава 15: Эдельвейс
, 15931 слово, 76 просмотров -
Глава 16: Ископаемое
, 18233 слова, 55 просмотров -
Эпилог
, 1741 слово, 60 просмотров
Комментарии (237)
Ура! ) Я рад :3
Лучшее,что я читал по ФОЭ вселенной... Обновлялось бы почаще.
Спасибо, Лаки, было очень интересно. У тебя получился очень милый гг )
Рассказ хорошо написан. И конечно же отличается от других, это плюс. Но вот ничего не происходит, дочитал до 4 главы, и всё закручено вокруг каких то мелких событий по сравнению со всех постапокалиптической пустоши. Нужно срочно вводить больше персонажей, или же взорвать что ни то, на худой конец.
Хм, разве не происходит? А драка с мантикорой, исследование самолёта, знакомство с персонажами? Да пока тут нету глобального квеста , чтобы спасти мир, но по мне это даже не минус. Да и всё может измениться в будущих главах.
Всем привет с другого края Севера :3
Хох Кайсар и Мы Суть Эквестрия!
Читатели хотят продолжения, няшки!
Наконец то новая глава!Автор, с какой периодичностью планируется их выпускать?А глава просто супер :)
Дело в том, что работа над текстом неравномерна. Например, сейчас у нас материала сразу на две главы. Но дописывать нужно то тут, то там. Кстати, не исключено, что мы таки выложим сразу две главы в следующий раз.
А поскольку мы работаем не за деньги, то фидбек, комментарии, обсуждения, креатив — это самый лучший мотивационный фактор.
По моему просто отлично, спасибо вам! Признаться я был уверен что по вселенной "ФоЭ" невозможно написать ничего приличного, уж слишком самодостаточной вещью является оригинальный роман. Но вам это удалось на все 100%. Вернее сказать на 120%))). Грамотный текст, симпатичные герои, неторопливое, обстоятельное развитие сюжета не отягощённое бесконечно-бессмысленным экшеном или унылым описанием частых половых актов. Одним словом — так держать. Явных проколов я почти не обнаружил. Они конечно есть, но когда история написана качественно и читается гладко, меньше всего обращаешь внимания на ляпы))). Вот если наоборот... то тут начинаешь придираться к каждой запятой. Глаз резануло пожалуй только:
Курок — это не та изогнутая железка на которую стрелок нажимает во время выстрела. Данная деталь в русском языке называется "спусковым крючком". Выражение "нажать на курок" очень распространено, но оно абсолютно неправильно, на курок нельзя нажать, его можно только спустить. Я отношусь к таким ошибкам совершенно спокойно, но для некоторых "специалистов" учивших матчасть по компьютерным играм этот ляп может создать отличный повод учинить срач комментов на двести-триста))). Ещё, меня несколько озадачило странное и мгновенное охлаждение молодой Коппер к объекту своего влечения. С чего это вдруг, без всякого явного повода малышка запала на Ренч с которой только-только познакомилась? Ведь насколько я понимаю она покинула Стойло в надежде найти пропавшую Додо, и тут такой финт ушами. Как-то на мой взгляд немного нелогично. Впрочем всё это мелочи. Главное что ваш фик приятно и интересно читать. Ещё раз спасибо и надеюсь на скорое продолжение!
Прочитал и жду продолжения (только вот уже два месяца тишина) .
Вопрос : а не встал ли процесс написания ???
2 labaki12:
В обработке находится большой объём текста (в двойной объём предыдущей главы минимум). Работа идёт. Не переключайтесь с нашей волны )
Lucky Ticker, не обращайте на него внимание. Это мой младший брат и в детстве мама ударила его головой об асфальт.
Спасибо за ответ ) Переключаться и не думал ) Жду ...
О, прекрасно, новая глава. Как раз сегодня прочитаю на парах и оставлю более развернутый отзыв о произведении.
24350 слов !!!!
Вот это глава ...
Так и просится это сравнение:
"... — Нет, действительно скотина! — неприязненно буркнула Додо, глядя в спину уходящей Свитти Бот. Затем она взяла в копыта завязанную узлом подкову и напряглась. — Валялась у нашего костра, наследила, нагрубила, испортила такую хоооорооооошую вещь..."
Фик же не закончен, верно? Хочется прочитать, да будет потом фигово ждать новую главу месяцами. Стоит того, чтобы быть прочтенным до полного релиза?
Не замечал раньше этой строчки , вопрос почему "Горизонты в особенности идут лесом" ?
2 labaki12:
Потому что Сомбер довёл первоначальную идею до фарса. Да, он нехило углубил и обогатил исторический слой (Министерства, ДМД, Военный Психоз) и все дела. Но при этом дополнил "канон" оригинального ФО:Э и тем, что туда подходит и тем, что туда добавлять никак нельзя. В итоге получился пёстрый эклектичный рисунок, который с каждым новым мазком стремится к оглушительному пшику.
Фу-у-у-ух...знаете,хотеолось бы подойти к фанфику с двух сторон-со стороны задрота вселенной Фаллаут,коим я являюсь уже семь лет,и со стороны просто ценителя хорошего рассказа.Такой вот плохой коп и хороший коп)))
Но здесь я хочу прекратить шутки и совершенно серьезно поглядеть на Фаллаут-элемент.Честно,я как задрот вселенной захотел себе выколоть глаза после прочтения.ПОЧЕМУ?!Почему способности наша героиня получает каждый уровень?!Даже в оригинальном Фаллаут:Эквестрия было учтено то,что герой получает новые способности ЛИШЬ КАЖДЫЕ 3 УРОВНЯ!!!В некоторых случаях вообще каждые 4.А здесь у нас тайный супергерой вылез.Честно,вам бы над этим подумать.
НАВЫК ХАРИЗМЫ В ПОСЛЕДНЕЙ ГЛАВЕ.Что это такое?!В оригинальном Фаллауте такого и в помине не было!Есть красноречие,его бы юзали,а не придумывали новое!
АНКЛАВ.Честно,хочется материться,но я сдержанный человек.ВЫ ВООБЩЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ЭТО-АНКЛАВ?Вы знаете вообще как и что в нем?Судя по всему,Анклав бросил в последней главе 80 ЛЕГКОБРОНИРОВАННЫХ СОЛДАТ.Господи!!!Вы играли в Фаллаут 2?!Да,у Анклава есть солдаты не в силовой,а в простой боевой броне.Но они составляют лишь пять процентов от всего Анклава,остальная армия носит силовую броню!и легкобронированные Анклавовцы были лишь в качестве пилотов и иногда мелкой охраны на базах.Но Анклав никогда,никогда не бросает в штурм легкобронированных солдат!В бой идут лишь солдаты в силовой броне!И уж тем более не в количестве восьмидесяти!Откуда такая цифра?На небесном бандите прилетело около 20 пони,а анклавовцев приходилось примерно по четверо на одного пони.80 пегасов-анклавовцев!!!Да это же почти вся их армия!!!И все-не в силовой,а в обычной боевой броне!!!Гос-споде...
----------
И тут я хочу подойти к рассказу со стороны просто желающего прочесть что-нибудь хорошее брони,который не учитывает смысловых несостыковок:
Рассказ прекрасен!!!Я его пролистал за пару часов!!!Честно,затягивает почти как оригинальный Фаллаут:Эквестрия!Прекрасно описанные герои,размеренное движение сюжета,адекватность героя-чего еще надо?
----------
В общей сумме,рассказ прекрасен.Но он очень сильно несостыковывается с Фаллаут-вселенной.Честно,хоть один из двоих создателей прохиодил хоть одну из частей Фаллаута?Я прошел 4 части из 5 существующих,кроме тактического "Фаллаут:Братство Стали",в котором был слишком слабый сюжет.Первые два Фаллаута я избороздил немерянно раз,исследовав мир до последнего закоулка.И поверьте-те смысловые ошибки,что я описал-это наверняка не все несостыковки со вселенной.Я могу вам дать еще много советов по вселенной лишь потому что хочется увидеть его полностью идеальным во всех отношениях.
Анклав, каким мы его знаем — это этакий колосс на глиняных ногах. Все это будет довольно доходчиво объяснено в главе номер 11; подробно расписано, почему Анклав загибается и почему они отчаянно пытаются уцепиться за любую возможность выжить.
Если у Анклава и есть силовая броня в каких-либо количествах, нет ни одной причины тратить такие драгоценные боевые единицы в такой дыре, как Северная Пустошь, где, согласно данным разведки, живут только звери да дикари. А разгадка, на самом деле простая: когда живёшь на облаках, развивать металлургию довольно сложно; у Анклава нет ни ресурсов, ни промышленности. Каждая винтовка у них на счету.
А насчет перков — лично я не вижу никакого смысла придерживаться каких-либо ограничений, связанных с серией игр, учитывая, что в каждой новой игре система SPECIAL постоянно претерпевает те или иные изменения. Гнаться за славой ККат? Имхо, бесполезная трата сил, лучше, чем она, никому уже не сделать. Всё, что мы можем — это как можно сильнее переосмыслить вселенную, сделать этакий рестарт сеттинга, как сейчас модно. Поэтому, при всем уважении, к этой серии игр, Fossil — это в первую очередь приключенческий роман про поней, и в последнюю очередь — лёгкий кивок в сторону компьютерной игры про человеков в Америке. Хотелось бы выразить благодарность Ккат за то, что она придумала Министерства и всякие там технологии, но дальше мы уж как-нибудь сами по себе.
2Нургл:
Прежде всего, хочу поблагодарить за столь развёрнутый отзыв — все бы так комментировали ) Тем более с указанием плюсов и минусов.
Что касается фоллаутной составляющей: авторы придержваются приципа "Характеристики фракций Фоллаут Эквестрии не_равны характеристикам фракций оригинального Фоллаута". То, что Ккат в своём тексте наделала много высококачественной (и не очень) кальки лишь связывает руки. По этой причине, когда мы затрагиваем фракции как таковые, мы руководствуемся личными ощущениями и желанием обыграть расстановку сил для поддержки целостного сюжета — и для интереса. Этакая игра "А что если"...
В общем-то мы и за Ккат в этом плане особо не держимся. Я лично могу сказать, что анклав из оригинального ФОЭ, невзирая на его мощь, скучный и блёклый — и эти крупномасштабные побоища мне было совсем неинтересно читать. Даже Стальные Рейнджеры представлены удачнее. Они хотя бы вызывают неприязнь и желание навалять им.
Анклав, представленный в нашей истории... Если брать в пример того же Индиану Джонса, или Джеймса Бонда, мы увидим эпизодических персонажей, которые мешают героям достигнуть цели. Может, в реальности оригинального фоллаута анклав на роль "мальчиков для битья" не годится, но у нас (подчеркну) — ещё не мобилизованный для захвата Поверхности Анклав. И он напоминает скорее тех самых бравых (но не очень удачливых) арийских парней из Индианы. Хотя я не говорю того, что они неопасны.
Кстати, про численность солдат, окруживших лагерь, их может быть не 80. Всегда можно допустить, что субъективное восприятие Додо ведёт к приукрашиванию событий и выдаёт нам неверные данные.
Ну, и о моём личном опыте общения с Фоллаутом.
Он довольно скромный ) Первый фолл, Трёшка и Нью Вегас.
Первый играл давно (и неправда), но очень впечатлился атмосферой. В принципе, я и ФО:Э начал читать, основываясь на послевкусии от 1-го фолла.
Трёшку гонять начал уже после того как прочёл половину ФО:Э. Ну, а Вегас почти = трёшка.
В итоге, описание того мира, в который мы поместили наших героев идёт в большей степени на основе собственных суждений, задумок, впечатлений от широкого слоя постапокалиптики — начиная от утилитарно-военных "советских" миров "Сталкера и "Метро", продолжая моей личной любовью к ретрофутуризму и дизельпанку — как отвлечённому, так и фоллаутному.
Всё равно я очень рад, что даже невзирая на массу нестыковок с фоллачом, морем кровавых слёз, своим твёрдым суждением ты, читатель, не просто осилил 10 глав, но ещё и получил удовольствие от того, что мы написали. Значит мы на верном пути.
Кстати, в 3-м фолле их можно брать по достижении каждого нового уровня, в Вегасе — через один. Разве нет?
Ну и хочу успокоить — из ГГ мы локомотив, выносящий полпустоши делать не собираемся. Так что даже если перки звучат круто — это не значит, что в сложной ситуации героиня сможет ими нормально воспользоваться. Хотя не буду скрывать — взятые перки до какой-то степени влияют на развитие сюжета.
Уважаемые авторы,спасибо за то что придали хоть какое-то значение моему комментарию!Но скажу честно-Трёшка и Нью Вегас расстроили меня,"Бефезда" не смогла передать атмосферу так,как это сделал "Интерплей" в первой и второй частях.Если понравилась перва часть-советую поиграть и во вторую.И да,небольшой совет(а может даже просьба)-во втором Фаллауте в конце встречался Фрэнк Харринган,огромная генномодифицированная тварь,некогда бывшая человеком.Чтобы вы могли представить его размеры,прилагаю скриншот:
Знаете,по-моему неплохо было бы добавить в рассказа героя,являющегося понифицированным аналогом Фрэнка.К примеру там Фрэнка Хувингана,бронированного монстра-пегаса в несколько раз больше обычного пони...это только предложение,но я уверен,что такой антагонист добавил бы анклаву живости.Спасибо что заметили маленького хаосита.
Хотя да,если смотреть на Трешку и Нью Вегас-то способность каждый уровень это норма.