Mente Materia
21 Должно было быть так
16:45, 26.10.2015, ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ
Дэвид Брэдфорд считал себя очень терпеливым человеком. Каждый в его профессии должен иметь эту черту. Боевой командир, ищущий оправдания для любого необдуманного поступка, часто устилал путь к собственной отставке трупами подчиненных. Там, где спешили дураки, Брэдфорд научился ждать. Однако его терпение подходило к концу, ведь он оказался практически в персональном филиале ада. На краткий миг Брэдфорд попенял судьбе за обстоятельства, приведшие к этой неприятной ситуации... и решил немного развлечься, злоупотребив своим Даром.
––––––
– Это отличный вопрос, сенатор Гольман. Пожалуйста, позвольте мне предоставить свой ответ, – прервал Брэдфорд пухлого председателя комитета. Прежде чем кто-либо успел произнести хоть слово, Брэдфорд встал и швырнул свой стул через всю комнату. Он хорошо прицелился, и снаряд попал прямо в Гольмана, разлетевшись на куски.
Удивленные и возмущенные крики наполнили комнату, стоящая у дверей охрана поспешила вмешаться, чтобы усмирить Брэдфорда... но тут в комнате послышался смех. Все присутствующие остановились, и все взгляды были устремлены на Гольмана. Если не считать нескольких разрывов дорогой ткани на его костюме и перекошенных очков, по нему нельзя было сказать, что в него только что бросили предмет мебели с такой силой, что он разбился вдребезги. Его язвительная усмешка исчезла, уступив злой ухмылке.
– Вы верно подметили, коммандер Брэдфорд(1), – сказал Гольман, впервые обратившись к своему оппоненту по званию. – На самом деле, я полностью согласен с вами. Мы оба люди действия, и мы плохо подходим для подобного рода словесных баталий, – он снял пиджак и, не глядя, швырнул его в лицо ближайшему чиновнику, потом расстегнул рукава и ослабил галстук. – Меня тошнит от всего этого. К черту выборы! К черту Палату представителей и Сенат! К черту президентство! К черту бюрократию и к черту этот комитет!
Сенатор закончил свою тираду ревом, начав медленно меняться. Излишняя масса, висевшая на уровне талии как запасное колесо, начала перемещаться на остальные части его тела. Рубашку и брюки от костюма почти до отказа заполнили твердые, как камень, мышцы, и казалось, будто из-за одного неверного движения одежда лопнет по швам. На шее некогда тучного сенатора стали заметны пульсирующие золотые вены, потом он выпрямился и бросил злобный взгляд на Брэдфорда. Правая нога Гольмана ударила деревянный стол для совещаний, отправив в полет сквозь воздух в сторону противника, и он тут же с важным видом двинулся следом.
Брэдфорд поднырнул под стол, и ему не нужно было представлять, что произошло бы, попади в него снаряд – стоявшие позади него люди закричали от боли, когда их накрыло столом. Но, похоже, удача была на его стороне – он увидел пистолет одного из охранников, отброшенных в сторону пролетевшей мебелью. Он нырнул за оружием, но сенатор был нечеловечески быстр. Мускулистая ладонь схватила его за протянутую руку и подняла в воздух так же легко, как Брэдфорд поднял бы свой форменный мундир.
– Как это возможно?! – ахнул Брэдфорд.
В ответ Гольман ухмыльнулся и сжал другую руку в кулак.
– Слияние, сынок! – ответил он, и кулак полетел вперед...
––––––
– Мистер Брэдфорд, мне повторить для вас вопрос? – спросил Гольман, и его голос звучал гнусаво, пока он щурился сквозь очки. – Я наскучил вам, сэр? Неужели я недостоин хоть капельки вашего внимания?
Брэдфорд сделал большой глоток воды, выиграв себе немного времени, чтобы достаточно прийти в себя перед ответом.
– Прошу прощения, сенатор. Пожалуйста, продолжайте.
––––––
Примечание автора:
Счастливого Первого Апреля, ребята! Это происходит во время третьей главы "Положение"
Для тех, кто не знаком с Revengeance, вот источник вдохновения для этой главы.
1 ↑ Оригинал видео был удален с ютуба, пришлось взять ближайшее подходящее