Любовное пиршество Королевы Кризалис

Слово автора оригинала: «Тебя поймала Королева Кризалис, и теперь она извлекает из тебя любовь. При помощи секса.»

Человеки Кризалис

Безрадостная душа

Иногда избавление от иллюзий не приносит должного счастья.

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Плачущий Апельсин

Воспоминания имеют свойство меняться со временем. Удачи становятся более яркими, а провалы более тусклыми, но всё это мы помним. Однако, бывают и такие воспоминания, которые вынуждены уйти в самые потаённые уголки разума, чтобы сохранить рассудок.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Вайнона Другие пони

Изгои 4. За гранью невезения

Семейное счастье и больше никаких проблем? Да кто вам такое сказал? Ха! Три раза! Это всё не про странную семейку Лёхи. Судьба приготовила им новые испытания, и теперь они должны найти друг друга в бескрайней пустоте космоса. Но речь же идёт о тех, кто никогда не опускает ни рук, ни копыт. И кто знает, может быть само Мироздание содрогнётся от того, как они будут действовать в этот раз.

ОС - пони Человеки

Увидеть Солнце

Прошло уже двести лет с тех пор, как на Эквестрию обрушился огонь сотен мегазаклинаний, разрушивших десятки город и уничтоживших миллионы пони... Но много воды и много времени утекло с тех далёких пор, а выжившие пони, а потом и их потомки, так ничего и не поняли, даже не попытавшись изменить свою жизнь, до сих пор мечтая лишь о материальных ценностях. Но даже здесь, в выжженной пустоши, должен быть хоть кто-то, кто мечтает о чём-то возвышенном... И в тоже время простом.

Другие пони

Chronicles Postapocalypse: Secrets of Equestria

Роза и Лина пускаются в новое путешествие по самым злачным местам постапокалиптической Эквестрии с целью раскрытия некоторых тайн, касающихся научно-технического прогресса, начавшегося до Катастрофы. Впрочем, поиск оставшихся Элементов Гармонии никто не отменял. Какие опасности поджидают подруг на их пути? Зло ведь не дремлет. И сможет ли Эквестрия стать такой, как прежде?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Дискорд

Planescape: сказка о приключенцах

Удача благоприятствует храбрым, а мудрость ведет к величию — таким образом невезучий и Бестолочь буквально обречены на успех. Главное ничего не перепутать.

ОС - пони Человеки

Под Новый Год

Новый Год. Сказки оживают. Счастье, любовь, доброта.

Дерпи Хувз

О настырных насекомых...

Вот уже некоторое время Анон работает уборщиком в школе Дружбы и, в целом, доволен судьбой. Тем более, что все ученики вполне дружелюбны к нему - за исключением одной кобылочки-чейнджлинга...

Другие пони Человеки

Последняя жертва

Попаданцы ходят в Эквестрию, как к себе домой - но не просто так. Волшебное Зеркало в глубинах сокровищницы Селестии порождает их только тогда, когда над миром в очередной раз нависает смертельная опасность. Луна, обратившись Найтмер Мун кое-что смогла понять в бесконечности этого цикла и хочет его прекратить. Почему?

Найтмэр Мун

Автор рисунка: Stinkehund

Другая Найтмер

Глава 35 Горькая правда

Сидя в обеденном зале и наблюдая, как уносят еду, я пытался выйти из прострации нового мира, который по мановению волшебной палочки, снова перевернулся в моем восприятии. Вроде ничто не предвещало беды и ничего плохого не происходило, но мне становилось всё хуже и тревожней с каждым часом безо всякой видимой причины.
После замечательного вечера с единорожками, ночь была ещё волшебней. Ведь в ней можно было не только бесконечно говорить, но и проецировать свою память в сон. Показывая свои воспоминания, с полным эффектом погружения, или создавая только картинку как в кино. Так что мы вдумчиво и не спеша разобрали весь мой безумный день, чуть-ли не по минутам. Отчего я краснел, бледнел и пару раз провалился под землю. Осознавая, сколько глупостей наделал, просто не успевая остановиться и подумать в этом эмоциональном шторме, который, с большой долей вероятности, был срежиссирован, если не Селестией, то Луной так точно, которая заставляла меня бежать словно хомяка в колесе, всё быстрее и быстрее, дабы колесо просто не выбросило зверушку в воздух.
Это не стало открытием в целом, но детали говорили о качестве этого контроля, когда я вспоминал о своих промахах и критической слепоте в важные моменты. Да, можно было списать почти всё на случайное стечение обстоятельств, но не бывает столько совпадений за раз просто! Ну не мог я столько раз забывать маршрут к библиотеке в принципе! Попав в итоге в ту, где были книги по перевёртышам, единственную из всех. Да ещё после переменки библиотекарей, когда появилась нужная смотрительница, а Коузи спала беспробудным сном.
В некоторой абстрактной теории, это могло быть совпадение, но когда рядом находиться маг такой силы и опыта, с такими знаниями, как у Лу́ны, да ещё кровно заинтересованный тобой, то извини, Лу́на, я не настолько туп дабы это не осознать.
После чего мы ещё поболтали о бале, который Кейденс сумела показать, вот только у меня голова и так пухла, чтобы вникать в нюансы политики. Так что мы просто пробежались по верхам и быстро легли спать. К моему удивлению, мы отлично выспались, проснувшись бодрыми и свежими. Словно сон длился не жалкие четыре часа, а минимум десять, а то и двенадцать.
Утренняя разминка с Кейденс, Фаерфлай и Вайтфлауэр прошла на отлично. Весело и задорно, почти играя, пролетели полтора часа, а мне не хотелось, чтобы эта тренировка завершалась, хоть с тела семь потов сошло минимум, а то и десять. Ведь, как и боль, усталость тоже можно было выгонять из разума, продолжая заниматься даже когда, казалось, что уже нельзя.
Даже стыдно вспоминать, как Кейденс взяла меня за шкирку и вытащила из убежища, когда я наотрез отказался выходить из её покоев, паникуя от одной мысли о новых приключениях, наподобие тех, что были вчера. Понимая, что страх иррационален, но у меня не было желания побороть его, вот и упирался всеми ногами и крыльями в двери, только бы не покинуть безопасную территорию. Хвостом чуя что-то плохое впереди.
Вот только, к моему огромному удивлению, всё прошло спокойно. Попав на урок к знакомому учителю магии, я даже удостоился похвалы за хорошую работу, с разрешением перейти на трёхмерные глифы. В которых и тренировался более трёх часов подряд. Видя только море проблем, и лёгкий лучик света в конце туннеля.
Так как трёхмерные глифы были куда более магоёмкими, мне просто не хватало пропускной способности магии, для нормальной работы с ними. Так что пришлось миниатюризировать их, создавая их меньшие копии что было в разы сложнее и муторней. Заодно я понял пользу таких тренировок на практике, довольно легко творя то, что раньше требовало огромных усилий и концентрации. Так что опускать руки не было причин, ещё неделя, две и простой телекинез станет не просто мечтой, а настоящей реальностью. Нужно только побольше работать над собой и тогда всё получиться.
Да даже следующий урок математики был по-своему интересен своим практическим применением в области создании заклятий и расчётов магических формул, которые в некоторых аспектах, напоминали зубодробительную геометрию в трёхмерном пространстве, позволяющую рассчитывать формы глифов при конструировании заклятий, как и считать саму геометрию магии.
Отчего, по-настоящему интересные уроки пролетели настолько быстро, что осознание их окончания пришло только за столом, где собрались всё аликорны и к моему ужасу-восторгу, они занимались своими делами, не обращая на меня никакого внимания. Только Кейденс помогала мне освоиться со столовыми приборами, а вот старшие изредка прикидывались малопонятными фразами и, кажется, были полностью погружены в свои мысли, после чего просто взяли и ушли по своим делам, обменявшись со мной только дежурными фразам, тем самым вогнав меня в ступор.
Только подумать! Восемь часов прошло с момента пробуждения, а если считать от возвращения к Кейденс, всё двадцать и ничего такого не произошло! Наоборот, всё было только позитивно, если не считать мою чуйку, которая с каждым часом вопила о надвигающейся пакости просто эпичнейшего масштаба. Вот только пока всё было солнечно и радужно, до такой степени, что вызывало откровенный ужас идеальным ходом событий. Ну не может всё быть так хорошо! Должно же что-то пойти не так!
— Принцесса, с вами всё в порядке? — голос Вайт оторвал меня от самосозерцания и поднимавшейся паники.
— Найти, ты сегодня сама не своя, — розовое крыло обняло шею, — идём ко мне в кабинет «учиться» быть принцессой. Твой любимый диванчик ждёт тебя, и на этот раз никаких Блюбладов, только мы и учёба.
— Нет, — ощущая, как паника нарастает, понимаю, что просто не выдержу этого давящего ощущение грядущих проблем, которые, словно сжимающаяся пружина, всё увеличивают давление, — мне нужно навестить Темпест сегодня, сейчас. Я не могу откладывать это на завтра.
— Но она ещё не отошла от удара, — Кейденс посмотрела мне в глаза, и её беззаботная улыбка увяла, в одно мгновение, — Найти, что с тобой?
— Не знаю, — ощущаю как тело начинает бить лёгкая дрожь, — прошу, мне нужно её увидеть сейчас, иначе может случиться что-то нехорошее.
— Идём, — в глазах Кейденс словно металл плавился, и сила любви трансформировались из любви к подруге, в любовь матери готовой защищать своего ребёнка, — если это так важно для тебя.
— Не нужно, я сама всё сделаю, тем более…
— Мы идём вместе, это не обсуждается, — как отрезала Кейденс, кивнув обоим нашим помощницам, — вы свободны до завтра, сходите в город развейтесь.
— Но, принцесса! — возмутилась Вайт, делая шаг к нам, и упираясь в взгляд Кейденс.
— Это приказ, и он не обсуждается, — боднув кобылку взглядом, Кейденс посадила Вайт на пол и, увлекая меня за собой, направилась в коридор. — Развейтесь и отдохните после вчерашнего, вам это нужно.
Я только проводил взглядом опешивших кобылок, выходя из столовой. Ощущая, как в мягкой и доброй Кейденс словно проступает стальной стержень, из облаков любви. Ощущая, как походка из вальяжно расслабленной, стала резкой и ломаной, а магия, доселе тихая и обволакивающая, стала походить на шипастый кристалл, прикрывающая броней силы «невинную» кобылку, от внешнего мира.
— Да что происходит? — такая трансформация откровенно пугала, словно Кейденс подменили.
— Проблемы, то, что давно должно было случиться, начинается. А ведь я надеялась, что Селестия и Лу́на ошиблись и переоценили опасность, — отрывистый ответ, только пугал, но не открывал причину.
— Да в чем дело то?! — смотря на мелькающие коридоры, я не хотел знать правду, но должен был. — Ты словно нападения ждёшь отовсюду.
— Слушай, — магический купол накрыл нас, размывая мир и кажется пряча нас от наблюдения, — сила настоящей Найтмер была запечатана в тебе с помощью великой магии аликорнов.
— Что? — я чуть не подавился этой новостью.
— Не перебивай, — в глазах Кейденс мелькнула нешуточная тревога, переходящая в страх. — Мы втроём запечатали тьму внутри тебя, дав тебе возможность быть собой и освободиться от темной воли сущности Найтмер. Ты этого не помнишь, но каждые два дня мы проводили сложный ритуал, выжигая скопившуюся в тебе тьму, и восстанавливая рушащиеся печати.
Холодок страха уже явственно сочился из сердца, словно превращая полость в кусочки льда, особенно сильно леденея на месте укравшей, которые стали прохладными, хотя до этого постоянно было тёплыми и только сегодня утром, кажется, капельку похолодели, с утра я списал это на самочувствие, но теперь, было глупо отрицать, что они морозили мне тело.
— И что теперь? — это уже становилось совсем не весело.
— Позитивные чувства и сильные переживания укрепляют твою личность, помогая бороться с тьмой внутри тебя. Мы думали, что это случиться вчера, на балу, поэтому ты и не пошла к пони. Слишком большой был риск всплеска темной магии. Вот только у тебя вышло неосознанно противиться темной силе, не пуская её в свой разум и вытесняя тьму своим светом, — быстро, но потрясающе внятно, тараторила Кейденс, стремительно шагая к одной известной ей цели.
— Раньше сказать было нельзя? — меня озноб прошиб, от этого откровения. — Я же имею право знать такое!
— Мы хотели дать тебе хотя бы пару дней беззаботной жизни, пока не случиться первый приступ.
Меня словно пыльным мешком по голове огрели, а ноги отказались идти дальше, от осознания всей этой фальши. В то время, как в груди словно айсберг появился, а глаза наполнились ледяными слезами боли к этим манипуляторшам. Я ведь верил ей, а она, она предала меня, как и всё они! Ненавижу!
— Вы лгали мне! — у меня буквально сердце разрывалось от боли. — Ты лгала мне! Я тебе доверяла! А ты! Ты… ты… ты просто… обманула меня!