Я, мой брат и его счастье

На что мы готовы пойти, чтобы стать счастливыми? Чем мы готовы заплатить за счастье? И останется ли оно счастьем, если мы заставим платить других?

Флаттершай Человеки

Одиссея моей дружбы (+Аудиоверсия)

— Тебя не было месяц, Твайлайт. — Месяц?! Меня не было три сотни лет! Я блуждала по бесконечным мирам, якобы принося гармонию и мир! Нет! Они все пытались использовать меня или прикончить! Все! Я не верю, что вы мне были друзьями! Никто из вас не пытался спасти меня или попытаться вытащить из этого бесконечного круга ада! АУДИОВЕРСИЯ! ЮТУБ! https://www.youtube.com/playlist?list=PLJfVAS9vs-lhMCpfSztxie9gJR0NFJKzY АУДИОВЕРСИЯ! https://boosty.to/plmc Приятного слушания! Весь контент, является бесплатным для вас!

Твайлайт Спаркл

Платьице

Рарити пошла по стопам Пинки Пай, но не стала печь мясные кексы. Она решила испробовать новый "материал" для своих поделок.

Рэрити Пинки Пай Свити Белл

Туман

Караван, идущий в Эплузу, натыкается на стаю голодных древесных волков. Только вот в этих краях не водятся волки. И туман.

ОС - пони

Искусственный солнечный свет

Звездолет Ее Величества «Филомена» — корабль поколений, который должен спасти пони с опустошенного Эквуса и переправить их в новый мир. Путешествие займет 150 лет: первое поколение хранит память о старом мире, а третье должно ступить на поверхность нового мира. Второе поколение — это пепел и моторная смазка: те, кто родился во тьме и кому суждено умереть во тьме, кто никогда не попробует щедрых плодов, лишь их бледные тени, что дают гидропонные сады. Твайлайт Спаркл — одна из пони второго поколения, ей поручено обслуживать аппаратуру бортового ИИ корабля, Селестии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Саморазрушение

«На свете есть маленький посёлок, где каждый пони может быть таким, как все. Возможно, вам доводилось читать о нём всякие гадости. Слухи о похищенных кьютимарках и безумных магах-единорогах. Небылицы о натянутых улыбках и испуганных взглядах. Так вот, всё это ложь. Всё, кроме одного — мы действительно хотим спастись. Ведь именно за этим мы и прибыли сюда»

Другие пони

Сталлионградские вечера

Шпионская история, разворачивающаяся в мире МЛП. Принцесса Селестия, почувствовав магическое возмущение в соседней стране, отправляет своих шпионов, узнать их причину. Агент Свити Дропс должна проникнуть в стан потенциального противника, для выполнения этой нелёгкой миссии. Вот только соседнее государство, это зловещий Сталлионград. Сможет ли Свити спасти Эквестрию, выполнить задание и при этом не сойти с ума? Узнаем.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Лира Бон-Бон

Потрясная библиотека

Все же верят в сказки? Ну, Рэрити вот не верит, но кому какое дело до этой Рэрити-Шмэрити, ибо ЭТО история о том, как Рэйнбоу «Потрясность» Дэш первой нашла потерянную принцессу из легенды.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу Свити Белл

Что такое Энджел... (пародия на пародию)

Да, сперва была «Что такое осень» ДДТ, затем она как-то плавно перетекла в «Что такое кролик», а теперь вот… Итак…

Флаттершай Принцесса Луна Энджел

Сумеречный цветок. Проклятый дар

Сумеречный цветок: Мысли Селестии о Твайлайт Спаркл после коронации. Проклятый дар: Мысли Твайлайт спустя пятьдесят лет после коронациии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: Devinian

Её идея

Этот короткий рассказ является частью целой вселенной, живущей в моей голове, и не имеющей чёткие очертания для полноценной работы на несколько десятков тысяч слов.
В моём аккаунте периодически собираются рождаться небольшие зарисовки, разбросанные по таймлайну этого мира, связанные друг с другом только персонажами, событиями и скетчами в моём кривом исполнении.

И автору очень стыдно за шею, на которой держится голова Винил Скертч


В этом поезде были две белые пони, и сейчас одна из них, свесив голову вниз мерно вглядывалась в проскакивающие тёмные пейзажи за толстым и укрепленным окном, изредка вздыхая, чем несомненно привлекала внимание другой, занимающейся неспешным перебором и очисткой своего орудия. Смоченная специальной жидкостью тряпка под действием чуждой магии уже, наверно, в десятый раз обходила каждый сантиметр металлического корпуса, периодически заглядывая в почерневшие отверстия. Рарити с искренней и неподдельной любовью могла часами сидеть над своим МиниГаном, то разбирая его, то собирая, параллельно вылизывая мельчайшую деталь дважды, а то и трижды, зависимо от настроения конечно же, но временами безумная идея одолевала её слишком сильно. Винил в свою очередь с настороженностью относилась к устрашающему монстру в копытцах своей знакомой, но волею нынешних обстоятельств, обстановки, случайных событий и в конце концов судьбы, ей тоже пришлось обзавестись постоянным оружием, коим стала мачете, перенимающая идею клыков ядовитых змей, не знающих пощады к жертве, в которую смогли вцепиться. Сейчас холодное оружие нестандартной музыкантки было спрятано глубоко под поездной койкой, что была способна поднимать своё днище, а сама пони продолжала уныло вглядываться в незримую даль, где фоном, почти незримо, стояли нагнетающие очертания старого и разрушенного города, почти полностью скрытых под покровом ночи и толстых черных туч, нависших над спешащим поездом, и тянущихся очень далеко за горизонт, где даже засыпающий машинист точно не знал, что ждёт их впереди. Усталый взгляд Винил слегка скосился на Рарити, впавшую в ту самую безумную идею. Морщины от недосыпа пытались стащить веки вниз, а мозг обложить сладкой идеей хотя бы немного поспать, но безуспешно, уже в какой в раз.

— Рарити. — тихо, вполголоса прошипела Винил, не смея поднять затекшую шею. Её голос был хриплым, и звучал он куда унылее и невнятнее из-за недосыпания. Она сама поморщилась от услышанного тембора, вспомнив, что пыталась говорить как можно реже. Словно прыщавый жеребёнок, стеснявшийся своего вида в зеркале, она не выносила собственного баритона.

Белоснежная кобылка, на секунду отвлеклась от идеи, одарив Винил безучастным взглядом, и осмотрев стол, с тихим стуком заложила на него основу своего МиниГана, большую и пустующую внутри полую железяку. Оглядев проделанную работу снова, она еле заметно улыбнулась. Взор снова вернулся на Винил, неуверенно смотерщей на неё, со смесью горечи и грусти за то, как они обе изменились, в частности Рарити. Некогда благие намерения, светлая цель жизни, совершаемые поступки от всего сердца и остальные качества модельерши заменились начисто на пародию, повернувшись на все сто восемьдесят градусов, и спрятавшись за миловидной внешностью молодой кобылы, стали отправной точкой её развивающегося психоза, так умело проявляющего себя в стрессовых ситуациях.

— Я знаю, знаю.. — она знала. Знала и медленно кивала, пытаясь попадать в такт ударов о рельсы многотонного железного червя, и стараясь придать голосу успокоительных ноток, руководствуясь чем-то внутри. Вид подруги её беспокоил, но только до тех пор, пока идея не настигала её в самый неожиданный момент. Как желания пить, есть или спать, она приходила постепенно, изливаясь занятыми копытцами, усердно работающими над оружием смерти, из которого нехотя, но приходилось стрелять в местное и диковатое население, охваченные мыслью набить свои чрева донельзя, пока вес собственного желудка не даст сдвинуться с места. Она продолжала кивать, как заведенная, широко смотря на Винил, сжавшуюся под неприятным и давящим взглядом. В купе зашёл Человек.

Рарити остановилась, а её мордочку перекосила еле заметная усмешка и тут же пропала, уступив место более постоянной эмоции в присутствии крепкого гуманоида: лёгкой страсти и припизднутости, в сумме выдавая своеобразный флирт, подкреплённый неоднозначными взглядами, затуманенными второй личностью внутри белоснежной пони, готовой вырваться и начать свои мелкие, местами и серьезны пакости.

Быстро и бесцеремонно раскрыв дверь на колёсах, внутрь небольшого помещения зашёл человек взрослых лет, и не обращая внимания на прикованные взгляды разной степени заинтересованности, опёрся о койку Винил ногой, поднявшись повыше ко второму этажу, где не теряя ни секунды, начал копаться в нагромождениях сумок, варьирующихся от «ворованных», до собственноручно собранных в спешке когда-то давно. Винил отодвинулась подальше от топчущегося на одном месте человека, совсем рядом стоявшего с ней на одной плоскости не застеленной койки, а Рэрити исподлобья с интересном рассматривала человека в общем, неспешно переводя большие глаза то ниже, то выше.

— А чего не на мою? — Чуть ли не пропела она, улыбнувшись в конце добродушно, и остановилась взглядом на его лице, где на неё недоброжелательно посмотрел тот, к кому она обращалась с нотками иронии. Ответа не последовало, и он вернулся к поиску, усерднее перебирая нагромождения сумок варьирующихся от «ворованных», до собственноручно собранных в спешке когда-то в те времена, которые не вспомнит даже бог, с печалью вспоминая знакомую вонь этого мёртвого мира.

Комментарии (9)

0

очень нагроможденные конструкции в предложениях. Вместо тонны запятых можно и нужно бы расставить точки. А в остальном написано неплохо. Сюжет ценить не берусь, так как не фанат такого.

Klark
Klark
#1
0

Эх, чёрт подери. Неужели мою писанину одобрили.
И первый комментарий с адекватной критикой. Ну, спасибо.

GUL367
GUL367
#2
0

Всегда пожалуйста. Докопаться до чужой орфографии — это я всегда могу.

Klark
Klark
#3
0

Спасибо что до кривой шеи Винил на скетче не нашли пререканий. В нарисованных скетчах к другим рассказам по моей вселенной таких ошибок нету.

GUL367
GUL367
#4
+1

Очень перегружено. И дело не только в длинных предложениях, которые стояло разбить (глядишь, и ошибок было бы меньше), но и в бессмысленной информации. Здесь не рассказывается история, герои ни о чём не вспоминают, они и между собой вообще не взаимодействуют. По сути, тут просто сидят две пони и потом в купе заходит человек.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#5
-2

Хе.

GUL367
GUL367
#6
+1

Итак, сюжет:

Рарити и Винил едут на поезде неизвестно куда. В купе входит человек и начинает рыться в чьих-то сумках на верхней полке. Рарити одобряет.

И всё. Куда едет поезд? В Эквестрии он сейчас едет или в Человеколяндии? Зачем Рарити оружие? Почему сумки ворованы, и почему они «ворованы» в кавычках? Вопросы остались без ответа.

И нет, тут дело не в размере. Потому что возьмём, к примеру, эту зарисовку. Сто шестьдесят слов — куда ещё короче? И, казалось бы, какое осмысленное произведение можно уместить в этот объём? А нет же, очень крипово и атмосферно получилось. А здесь можно в том же духе ещё целый роман написать: человек закончил копаться в сумках, пошёл в туалет, вернулся из туалета, сел, стал смотреть в окно, поезд остановился, человек вышел и пошёл в закусочную, вернулся, покормил поняш купленными вкусняшками (или не покормил, я не знаю, в каких они там между собой отношениях)… А сюжета как не было, так и нет.

Взять для примера ещё это творение (я хотел продемонстрировать другое с почти таким же названием, куда более ядрёное, но святые паладины уже аннигилировали его из своих небесных лучемётов (возможно, оно и к лучшему, иначе аннигилировать могло наше мироздание)), так в нём сюжет есть, несмотря на все, гм, недостатки. Идёт последовательное и понятное читателю развитие событий: возникла проблема, герои принялись за её решение и т.д. А тут даже непонятно, существует ли вообще хоть какая-то проблема, и повлияло ли описанное в рассказе хоть на что-нибудь в этой вселенной. Человек в сумках пошарился — но мы даже не знаем, его это сумки или нет? Какие выводы мы должны сделать? Тут даже нет ни малейшего намёка на устройство мира: кто с кем воюет, что стало с человечеством и с… понячеством? Как Рарити и Винил дошли до такого, или в этой вселенной они всегда были прожжёнными исследователями пустоши? Во втором рассказе хоть какая-то осмысленная концовка есть, развитие отношений между двумя персонажами-цундере, а тут что? Конечно, может статься и так, что после десятого фика из этой вселенной происходящее станет хоть чуточку понятнее, но сейчас что есть, то есть. Это чисто моё мнение о прочитанном, тем более что я далеко не фанат всех этих постапокалипсис-фоллаут-рейдер-перестрелок, увы.

Overhans
Overhans
#7
0

Пожалуй лучшая критика на сегодняшний день.
Осмысленная, чёткая и без пассивной агрессии в сторону неопытного автора кретина.
Лучшей платы за мою мазню и представить не смог бы.
И кто бы там не дизлайкнул твой комментарий, моё мнение не изменится.
Премного благодарю.

GUL367
GUL367
#8
0

"Бесконечній поезд", пони-версия.
Ну, не Поезд До Станции "Мост" — и то хорошо, есть потенциал для продолжения и развития...

Navk
Navk
#9
Авторизуйтесь для отправки комментария.