Написал: Klark
Дискорд всегда чувствовал перед ними вину. Не за что-то конкретное, просто... просто он до последнего надеялся, что все само вернется на круги своя. Что масштабы относительны.
Подробности и статистика
Рейтинг — PG-13
1399 слов, 147 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 8 пользователей
Я стоял по пояс в вязкой, бесконтрольно стекающей с меня охровой субстанции. Она будто бы блестела в несуществующем солнце, маняще призывая дать ей обволочь себя полностью. И я поддался. Я с величайшим удовольствием погрузился в эту чуть теплую массу. Она была моим всем. Она была моим всем и без нее я не смыслил больше себя.
Как иронично. Сколь мало времени требуется, дабы в миг переосмыслить все свои ценности. Как не важно время в этой конструкции, но важен предмет основы. Фундамент, в котором я сейчас безвозвратно тонул.
Какое-то время он бездвижно стоял, подогнув некие конечности и безучастно смотря в никуда. Его иссушенное подобие глаз, казалось, просто неспособно было более видеть. Сам вид этого… “существа” вызывал сотни и сотни вопросов. А если сам Дискорд задавался чем-то настолько упорядоченным, как вопросы, то страшно было представить состояние принцессы Селестии. Она, вместе с повелителем хаоса, сейчас стояла рядом с этим странным созданием.
— Так говоришь, он каким-то образом попал в этот твой… хаотический план… а ты вытащил его, да?
Селестия пыталась отследить каждое движение дракониуса, хоть и понимала тщетность своих попыток уловить во лжи НАСТОЛЬКО древнее существо.
— Ага, так оно и было. Этот красавчик попался, как и сотни других до него.
— Сотни других?! И в смысле попался? – Селестию почти что разрывало. Она боялась за своих подданных, боялась за Эквестрию… Это ведь совершенно иная цивилизация! А Дискорд так буднично рассуждает об этом.
Упомянутый же ранее дракониус лишь со скучающим видом сдвинулся с места, обходя невиданное ранее создание по кругу. Спустя пару секунд он произнес:
— Бывает, что подобные ему попадают ко мне. Они… как будто проплывающие мимо острова корабли в бесконечном океане. Неясно, куда и когда они доберутся. Может, цель их и не так уж важна, как сам путь, но…
Дискорд оступился. Замерев на месте, он бросил на принцессу дня совершенно иной, нежели сотни тысяч других, взгляд.
— Раньше я просто игнорировал их. Потом пытался как-то… пытался изменить … Это намного сложнее, чем звучит, но образно говоря я старался изменить их курс. На пару градусов, совсем чуть-чуть. В масштабах одного моего плана это прозвучит смешно, но в долгосрочной перспективе…
Селестия чуть нахмурилась.
— Можешь не делать такой “ути-пути” строгий взгляд – дракониус вернулся к своему обычному состоянию – Я перестал этим заниматься давным – давно. Они до сих появляются, вот я и решил вытащить одного, так сказать, на поверхность.
— Зачем?
Такой краткий вопрос вновь выбил Дискорда из привычной колеи. Он снова застыл, а затем приблизился в все еще глядящему в стену созданию.
— Возможно, узнать их получше? Они уже столько времени бывают у меня “в гостях”, хех. Да и извиниться за “сбитых с курса”. Может тогда мне это и казалось веселым, хоть и быстро наскучило, но теперь…
— Тебе стыдно? – перебила его принцесса дня.
Дракониус не медлил с ответом.
— Давай не будем об этом. Я просто хочу уже дождаться, когда ОН очнется. Перетаскивать существ между пространствами, знаешь ли, довольно сложно. И да, советую тебе отойти подальше. Неизвестно как он от… Ой! Вот! Давай, скорее назад!
Пока Дискорд оттаскивал окоченевшую Селестию, “существо” начало издавать какие-то хрипящие звуки, иногда судорожно подергивая отдельными частями тела, а иногда замирая на несколько секунд.
Меня выдернули! Лишили всего, что мне было нужно! Того единственного и неповторимого! Я в ярости. Я в ужасе и смятении. Если они настолько жестоки… Мне все еще страшно. По зубам будто льется ледяная вода. Они болят с трутся друг о друга.
Я распахиваю глаза. Свет выжигает их, и я стараюсь как можно быстрее вновь добраться до чего-нибудь. Приблизиться к этому. Разглядеть все те искорки утопающего сознания. Да… Я желаю этого не меньше возвращения.
Первым на очереди был странный прямоходящий зверь. Он слепил, слепил инородным и мерзким светом. Иной была его спутница. Она тоже буквально пылала, заставляя щуриться. Но я не скрывался от этого света, нет… Я поглощал его, пока не стало больно и даже дальше. Мои ладони без моего ведома начали прикрывать хоть какие-то участки тела, но это было еще больнее. Плоть отходила от кости, кость от нерва, нерв от мозга. Мы остались лишь с ним в итоге. Я не хотел быть один. Я бросился к свету. Мало просто смотреть на него, нужно получить нечто большее. Нечто совершенно качественнее!
На секунду мне показалось, что я вновь оказался в том охровом потоке.
Селестия все еще пыталась отдышаться, мелко дрожа всем телом. Увиденное не вписывалось ни в одни рамки. Дискорд стоял рядом и нахмурившись, все еще сжимал в когтистой лапе кочергу.
Она была такой же издевательски неправильной, как и вся ситуация. Это бесило.
— На него не подействовало мое заклинание! Что… что вообще сейчас произошло?!
Кочерга в лапе дракониуса распалась на несколько десятков пузырьков, после чего он всем телом развернулся к Селестии.
— Они как-то умудряются отвергать магию. Слишком, м-м-м, идеальные для нее? Прости, просто ты не знаешь хаос так, как я, а для меня он интуитивно понятен. Просто ощущаю это, и все. Ох, не нужно снова смотреть на меня “этим” взглядом.
Принцесса вздохнула. Она всеми силами старалась привыкнуть к выходкам Дискорда, но иногда они все же переходят ту невидимую грань. Как сейчас. Это довольно сложно сделать, ибо происходит данное лишь по одной причине.
Дракониус перестает контролировать свое “начинание”.
А значить это может все что угодно.
— Я соберу элементы гармонии, проследи пока за ним – на ходу бросила Селестия – боюсь представить, что он может натворить без присмотра. И сам будь аккуратнее…
Шутливо отдав воинское приветствие, Дискорд все же произнес по итогу:
— А-а… ты уверена в этом? Ну, знаешь, элементы гармонии и существо из плана хаоса?
ОН так и не дождался ответа.
Прямиком за Селестией спешно семенила вся шестерка кобыл. Их лица выражали изумление, ведь в миг они все вместе появились у Твайлайт перед принцессой, а в следующий уже оказались во дворце. Бросив несколько слов о том, что это срочно, Селестия наказала подругам следовать за ней к тронному залу. Она надеялась, что Дискорд сдержит слово и не оставит одного незваного гостя.
Он во вспышке появился пред ней.
— Так, вы больше не нужны. Возвращайтесь в Понивиль, или куда там. Я даже помогу. Флатти, жди меня на чай как обычно-о-о! – выкрикнул последние слова дракониус, щелчком пальцев телепортируя шестерку по старым местам.
Как только они остались одни, Дискорда будто подменили. Резко осунувшись, он, почти что умоляя, произнес:
— Пойдем.
Залы сменялись коридорами. Коридоры в свою очередь вели к восточной части замка. Это не могло продолжаться вечно в полной тишине.
— Ты отнес его в покои?
Проигнорировав вопрос, Дискорд лишь ускорился.
— Подожди, ответь мне! Что произошло, пока меня не было? Что он сделал?
Её дыхание участилось, когда пришлось чуть ли не бежать за дракониусом. Но наконец он остановился. Рухнул у стенки напротив двери, закрыв лапами глаза. Селестия могла поклясться, что повелитель хаоса плакал.
— Черт, нельзя было позволять тебе своевольничать. Зачем ты вообще отослал элементы?! Сейчас, только подожди, я соберу их, обратно, и мы…
— Нет! – резко прервал её вскрик Дискорда. Их лица теперь были на одном уровне, и это лишь добавляло неправильности в данную ситуацию.
— Это все я. Я виноват во всем! Важна не сколько цель, сколько путь. Процесс. А я… Я убил их! Заставил страдать мириады существ. Им ведь так больно…
Селестия не могла поверить в то, что она видела и слышала. Бред Дискорда… да, чаще всего бред, был всегда безумен лишь в плане дурачества. Он был больше веселым, чем ужасающим. Он был не таким, как сейчас.
— Иди! Сама посмотри на это! А ты еще хотела изгнать его назад… Обратно к ЭТИМ страданиям…
Вновь, чуть подрагивая, Селестия обернулась к указываемой двери. Дискорд так и остался позади, а она сильнее чем обычно надеялась, что это лишь его очередная глупая шутка.
Распахнув дверь и зайдя в покои, она уже не смогла сделать ни шагу назад.
Черный, желтый, красный и зеленый… Какое многообразие! Какое бесконечное множество оттенков они способны создавать. Волшебно, просто волшебно!
Селестия всеми силами старалась отвернуться. Но не получалось. Уже нет. Дикие рисунки на стенах, мебели, полу и потолке. Они завораживали…
Её свет лишь добавляет им навязчивости! Как идеально. Удовлетворительно. Люди ведь лучше всех приспособляются, да? Ну так я оправдал это! Мною могут гордиться! Я умер не зря, жил не зря, воскрес не зря! Я получил все и даже больше. Конечный итог, финальную точку в процессе.
Ведь что может быть лучше?
Скрюченное, иссохшее существо приближалось к ней. ОН гнил. Ни как перезрелое яблоко, или разлагающийся труп, нет… Неестественно. Мерзко и бессистемно! Опадающие куски плоти тут же зарастали новыми, сгнивали и опадали вновь. ОН был сплошным круговоротом.
Она, как всегда, манила. Обжигающе горячая. Это было лучше, чем холод. Лучше всего остального. Если бы мне предоставили выбор, как умереть, я бы не раздумывая предпочел бы вечность с этим прекрасным созданием. Сгорая в этих белоснежных лучах… М-м-м…
— Э-эт-то… это ужасно!
— Нет. Это прекрасно.
Комментарии (4)
Непонятно. Слишком быстрый метаболизм? Год за секунду, потом смерть и возрождение? Или что?
Не то чтобы не возникло других вопросов, но этот, пожалуй, главный: так о чём фик?
Насколько я понял. Есть некое измерение, а-ля Варп только в роли бога там Дискорд. Люди, умирая попадают в это измерение. Из-за какой-то эволюционной особенности даже после смерти люди в состоянии приспособиться к хаосу этого измерения. Дискорд выдернул парня из измерения, но человеческая физиология либо слишком изменилась за время, прошедшее в измерении, либо не приспособлена к вселенной Эквестрии. Сам процесс приспособления выглядит как непрерыаное гниение и регенерация. В целом рассказ выглядит незавершённым.
В целом, вы оказались ближе всех к истине. Я отталкивался от теории "всего и ничего" после смерти. План хаоса Дискорда — лишь один из множества на пути. Гниение и регенерация же — это больше аллегория. Не понимаю, что к ней все так пристали, есть ведь и более броские места. Оно обозначает разрыв сознания. Искажение восприятия, если так будет яснее. Человек, как создание, привязан к своему разуму, что путем различных органов чувств проясняет окружающее пространство. Вытащив человека в Эквестрию, Дискорд, по сути, вкинул его в совершенно другое место, к которому человек не имел никогда никакого отношения. Его разум не понимает: мертв он, или же жив?
Если возможно подвести какой-то "глубинный" смысл написанного мной, то это, скорее всего, была бы идея зависимости всех нас от столпов, на которые опирается наше восприятие. Человек ведь не использует свой мозг на полную, а значит, хоть крайне маловероятно, в запасе находится доля, что способна помочь нам в таких крайних с точки зрения рассудка ситуациях. И необязательно происходящее далее будет доступно восприятию изначальных существ места, куда выкинуло героя. Ведь все завязано именно на нем.