Стать рабом - плохо. Родиться рабом - это навсегда разрушиться. Для молодого Мурки жизни работника и прислуги - это все, что он когда-либо знал, выросший без знания свободы или понятия выбора. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии становится невыносимой и на его глазах происходит героическое спасение некой маленькой кобылы, Мурки наконец обнаруживает, что за жизнь стоит бороться. Его собственную. Вырвавшись из-под идеологической обработки, Мурки намеревается вернуть себе свободу, в которой ему было отказано на протяжении всей его жизни. Борясь с жестокими работорговцами, смертельной болезнью, терзающей его тело, и вниманием пони, которым часто нельзя доверять, Мурки намеревается достичь невозможного. Чтобы сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка - это набор кандалов... действительно ли ты вообще должен быть свободен?
В ночь, посвящённую Ночной Кобылице, Архидруид Твайлайт Спаркл молится своей богине и впервые богиня ей отвечает. К сожалению, ничто не бывает просто, когда приходится общаться с существом, чья сила далеко за пределами понимания смертных.
Эта история представляет собой спин-офф романа "Вечный Одинокий День". Более тысячи лет назад все люди на Земле исчезли. Пони, оставшиеся после них, восстанавливали то, что могли, не имея почти никаких знаний о своих новых способностях. Когда опустошительная эпидемия положила конец первой эре цивилизации пони на Земле, чейнджлинги были вынуждены беспомощно наблюдать, как их запасы пищи иссякают. Рой королевы Эволи едва выживает на жалких каплях любви, которые они могут собрать из медленно восстанавливающийся популяции пони. Но так не должно быть, если бы только какой-то пони действительно умеющий руководить, стал во главе всех. Ей уже много веков, она обладает такой силой и опытом, что пони со своими короткими жизнями и представить себе не могут. Может быть, если бы в мире кто-то вроде нее, стал управлять им всеми, цивилизации было бы лучше. По крайней мере, она больше не будет голодать...
Маленький и простой рассказ,с маленькой и простой моралью.Прочитав его,вы не откроете для себя ничего нового.Максимум,вы вспомните что-то,но уж точно не узнаете...
Шэдоу Гай - пони, за свою короткую жизнь уже многого натерпевшийсся, бродит по миру, просто путешествуя. И судьба заносит его в Понивилль, который, неожиданно для него, станет ему домом, в котором он обретёт новую семью.
Школа принцессы Селестии для одаренных единорогов является центром Магических исследований в Эквестрии. С тех пор, как Эппл Блум углубилась в изучение зельеварения, она признает, что учится там было бы честью для нее. Но это означало бы быть единственным студентом, не являющимся единорогом со времени основания Школы, оставляя своих друзей, семью и переезжая в чужой город... и это если ей удастся сдать вступительный экзамен, предназначенный для отбора самых одаренных в изучении магии единорогов. Спайк ничего не хотел больше, кроме как быть помощником номер один для Твайлайт. Но, когда Твайлайт указывает, что прямо перед ним пони, которая нуждается в опытном помощнике даже больше, чем она, это означает, что перед ним открывается жизнь, в которой он максимально использует свои таланты... но рядом с ним больше не будет Твайлайт. Для них обоих принятие трудных решений является частью взросления.
Самовлюбленная пони приходит на конкурс лучших дизайнеров с надеждой победить известного модельера Рэрити и доказать, что она лучше. Но в этот вечер в жизни пони все изменится и появится потерянная дружбомагия.
Почти четыре тысячи лет управляет Эквестрией мудрая принцесса Солнца, а в её тени существует не такая заметная, но незаменимая помощница — принцесса Луна. Однако, срок правления старшей сестры истекает, и вскоре Луне придётся единолично взвалить на себя дела государства. Однако, кто сказал, что это нельзя изменить, обладая древними и запретными знаниями?
Заметки к рассказу:
Работа является кроссовером/понификацией "Дориана Грея", хотя это не сразу бросается в глаза. Общую идею навеяла песня Арии "Точка невозврата", конкретно строчка: "Больше нет любви, что многих держит на Земле..." Еще кое что позаимствовал из фильма "Герой", и из одной серии ныне забытого сериала "Полтергейст. Наследие."
В оригинале Дориан Грей вообще погиб... В добром мире пони по крайней мере, все выжили, Трикси получила "билет в новую жизнь", и может быть станет ученицей принцессы. Ну и вынесла урок на всю жизнь... Кстати, когда первый раз в юности читал "Дориана" — не обратил внимания: "старику" Дориану по книжке 38 лет ))
Спасибо, очепятки поправил... В целом, "Дориан" произвёл на меня когда-то такое же впечатление, потому и пришёл мне на ум, когда обдумывал рассказ. Это ведь в принципе, ещё один "приквел" к "Сабрине" — лет за сто до основных событий (для хронологической привязки в текст впихнута гарвеевская сталь, и текущий котёл паровоза, то есть, тут у них год, по земным меркам где то 1900-й; до эпохи МБР лет 70-100). Луна так и не "допилит" старое зебринское заклинание — его будет "допиливать" Старлайт, а Селестия, так и не влюбившись ни в кого — уйдёт. (Для антипримера в сюжет вставлен капитан Клеман — когда-то любовь помешала Луне стать Найтмер). Так что да, всё будет печально.
Как то выглядит несколько незаконченной идея рассказа и сюжета. Хотя и напомнило портрет Дориана Грея, о чем уже писали выше. Да и Трикси больно быстро состарилась на своем портрете, если брать аналогии это должен был быть медленный процесс. Честно говоря, следовало бы изменить оценку работ с 5 звезд, на 10 бальную шкалу.
Просто рассказ писался на конкурс, и лимит был 9000 слов. Сокращал-сокращал, и видимо, много сократил. Скорость "старения" Трикси (согласен — это ошибка) тоже принесена в дань сюжету. Луна не может ждать несколько лет, чтоб посмотреть, как сыграет её заклинание вдолгую: и Селестия всё больше отдаляется, и её потенциальный "муж" не молодеет. Портрет же в данном случае отражает не столько биологический возраст, сколько "падение мага во тьму". На портрете Трикси изуродована, но жива, значит, это ещё можно обратить, что и делает Луна.
Да вот хотел описать выступление Трикси после преображения, в стиле Свона из "Повелителя иллюзий" Баркера (в смысле, фильма), но оно не влазило в габарит, а потом "перегорел". Но может, написать в виде отдельного рассказа... А то давно ничего не писал — нет вдохновения.
Комментарии (9)
Трикси всё таки жаль. Используют как подопытную мышку.
В оригинале Дориан Грей вообще погиб... В добром мире пони по крайней мере, все выжили, Трикси получила "билет в новую жизнь", и может быть станет ученицей принцессы. Ну и вынесла урок на всю жизнь... Кстати, когда первый раз в юности читал "Дориана" — не обратил внимания: "старику" Дориану по книжке 38 лет ))
Что-то всё как-то не по-понячьи печально и сквозит безысходностью.
Несколько опечаток:
"знакомому артефактору проверится" — тЬся
"ей было вобщем плевать" — "в общем". Раздельно
"Это моя територия." — теРРитория
Спасибо, очепятки поправил... В целом, "Дориан" произвёл на меня когда-то такое же впечатление, потому и пришёл мне на ум, когда обдумывал рассказ. Это ведь в принципе, ещё один "приквел" к "Сабрине" — лет за сто до основных событий (для хронологической привязки в текст впихнута гарвеевская сталь, и текущий котёл паровоза, то есть, тут у них год, по земным меркам где то 1900-й; до эпохи МБР лет 70-100).
Луна так и не "допилит" старое зебринское заклинание — его будет "допиливать" Старлайт, а Селестия, так и не влюбившись ни в кого — уйдёт. (Для антипримера в сюжет вставлен капитан Клеман — когда-то любовь помешала Луне стать Найтмер).
Так что да, всё будет печально.
Как то выглядит несколько незаконченной идея рассказа и сюжета. Хотя и напомнило портрет Дориана Грея, о чем уже писали выше. Да и Трикси больно быстро состарилась на своем портрете, если брать аналогии это должен был быть медленный процесс. Честно говоря, следовало бы изменить оценку работ с 5 звезд, на 10 бальную шкалу.
Просто рассказ писался на конкурс, и лимит был 9000 слов. Сокращал-сокращал, и видимо, много сократил. Скорость "старения" Трикси (согласен — это ошибка) тоже принесена в дань сюжету. Луна не может ждать несколько лет, чтоб посмотреть, как сыграет её заклинание вдолгую: и Селестия всё больше отдаляется, и её потенциальный "муж" не молодеет.
Портрет же в данном случае отражает не столько биологический возраст, сколько "падение мага во тьму". На портрете Трикси изуродована, но жива, значит, это ещё можно обратить, что и делает Луна.
Ну тут ты не скован рамками, так, что наверное можно над ним еще поработать:)
Да вот хотел описать выступление Трикси после преображения, в стиле Свона из "Повелителя иллюзий" Баркера (в смысле, фильма), но оно не влазило в габарит, а потом "перегорел". Но может, написать в виде отдельного рассказа... А то давно ничего не писал — нет вдохновения.
Наверное надо дождаться вдохновения:) А еще лучше, что то сделать что бы оно появилось, почитать, что нибудь, или посмотреть.