Рейнбоу Дэш очень хочется помочь своей подруге, Флаттершай, побороть свою стеснительность. Поэтому, в тайне от нее, она начала заполнять одну бумагу...
Эквестрия. 870 год после Изгнания Найтмер. В крохотном провинциальном городке на границе Вечнодикого Леса, прожигая свою жизнь чередой мёртвых серых будней, не покладая копыт и не жалея себя, трудится юная врач-травматолог Твитчинг Дэйлайт, потомственный аристократ, уехавший из столицы на благо спокойной жизни вдали от суеты большого города. О её профессионализме ходят сказания, будто бы сама она, красавица завидной красоты, подобна ангелу, сошедшему с небес, ибо навыки её в медицине способны поднять на копыта любого захворавшего беднягу... Однако, вопреки этому великому дару, статная леди весьма и весьма одинока, ибо характер её за годы напряжённой кровавой работы стал крайне скверным. Но всё изменяется в один день, когда, напрочь поехав кукушкой, эта необузданная жаркая барышня вынуждена начать курс психотерапии, в ходе которого она будет вынуждена сразиться со многими негодяями родного города, познакомившись с новомодной технологией зачарованных камней - СЕТами. Безусловно, со стилем и вкусом~
Мир Гигаполисов. Она была никем: одной из миллионов искусственных существ, созданных на потеху людям. Пройдя через форменный ад, неожиданно оказалась на самом верху. По капризу судьбы и прихоти одного из небожителей. Но и здесь, в мире высоких технологий и огромных денег, её испытания не заканчиваются. Более того, в её жизнь раз за разом врывается прошлое, от которого так соблазнительно отречься раз и навсегда...
Все наивно полагают что единственное королевство в мире это Эквестрия. Однако существуют и соседние к нему иные королевства со своими правителями, обитателями и героями. Одним из них и является королевство Айсвер, слишком близко связанное с Эквестрией не одними лишь идеями внешней политики. О нем то и пойдет речь в первой части воспоминаний Старца Фуря Пастана.
Из чего на самом деле создаётся радуга? Ужасный кошмар, приснившийся Скуталу незадолго до экзамена Лётной Академии, заставляет её задуматься над этим вопросом. Но она даже не предполагала, что вскоре ей предстоит узнать на него ответ.
Узнав, что неподалеку от городка Хуфбей пони-археологи откопали руины древнего города, Твайлат решает отправляется туда и взглянуть на интересную находку своими глазами. Вместе с ней едут Рейнбоу Дэш в поисках приключений и Рэрити, которой просто хочется немного отдохнуть на морском побережье. Эпплджек, Пинки Пай и Флаттершай остаются в Понивилле, занятые своими делами. А в это время кровожадный монстр, служивший Дискорду в Эпоху Хаоса, пробирается во дворец принцессы Селестии, чтобы отомстить..
Прежде чем потерять сознание, она, насколько позволяли привыкшие к полутьме глаза, смотрела вверх, в небо. И даже увидела птичку.
Последним что он видел была какая-то птица, летевшая в сторону мельницы.
Казалось бы простая задумка, но сколько эмоций! Эти две работы просто потрясающий как по отдельности, так и вместе. Я обнаружил интересную мысль которая возможно и не имеет смысла, но у минотавров и пони в ящиках куда больше общего чем может показаться. У минотавров как и у пони, нет иного мира кроме мира ящика. Но "ящик" минотавров это само их устройство мира. Они заперты в ящике из устаревшей системы, по которой жили их предки. И лишь когда система сменилась их ящик смог открыться. У пони из первого рассказа ящик был неилюзорный и физичный, а у минотавром этим ящиком является система. Оба этих ящика подавляют личность, заставляют следовать одному пути определённому кем-то другим. 5 из 5.
Ну, пусть культура минотавров и является срисованной с реальности фантазийной культурой, но зато как сочно и четко срисовано! Отдельный плюс за общую карикатурную картину военщины, словно пришедшую из американских НФ-рассказов шестидесятых годов. Однозначно, пять из пяти. Не оставляет ощущение, что я уже где-то это читал. только без минотавров и в серьёзной литературе. За подброс пони-фанфика до уровня серьезной литературы надо бы поставить десять из пяти, но, увы, технически, это невозможно. Спасибо автору и — с возвращением.
Да, но при этом есть широчайшая территориальная экспансия с постоянно бузящими провинциями, а потом император свергает республиканский строй и своим приказом останавливает дальнейшую экспансию. Разве у греков такое было?
Что и говорить, мастерская работа, Хотару по-прежнему на высоте! Прекрасно продуманные диалоги и описания, сюжет, повествование идет именно так, как нужно, интрига и элементы юмора, в общем, просто восхитительно. Но конец... Я даже стал искать кнопку "читать далее", потому что никак не мог поверить, что это всё. Ну как так-то? Я совсем не против открытых финалов, но тут столько всего необъясненного осталось — если и не на целую главу, то на эпилог в пару-тройку абзацев уж точно. Жаль, конечно, расстроила такая резкая концовочка... И тем не менее, очень рад возвращению первоклассного писателя и благодарю за отличную новую работу!
Поразительно, как получилось передать все эти гаммы эмоций, все эти чувства. Невероятная работа! И, раз это приквел к "Ящику", то, полагаю, можно считать, что всё же найдут способ вытащить несчастных из ящиков без угроз для жизни, а, возможно, и с восстановлением к нормальному состоянию. Жаль, концовка достаточна открыта, это немного сбило с толку, но так, скорее всего, даже лучше. Хорошо, что вообще появилось дополнение к "Ящику", когда впервые прочёл его, некоторое время место себе не находил.
Так, добрался написать отзыв... Очень радует, что лучший автор фэндома по-прежнему радует его новыми произведениями. Отменный сюжет, диалоги, персонажи... Опять же, о чём уже замечено выше — образ агрессивной империи, погрязшей в бездне своих традиций вышёл ярким и ёмким (разве что немного карикатурным — это насчёт "невозможности проиграть" etc). Но должен заметить, что "Снаружи" ещё и изменил лично моё отношение к "Ящику". Суть там происходящего и концовку я, исходя из текста самого рассказа, воспринимал... куда радужнее, что ли. Ну что же, так, в смысле достоинств художественного сюжета, даже и лучше.
P.S. Всё-таки, "Снаружи" — это именно приквел к "Ящику"?
Мне нечего добавить к предыдущим комментариям. Действительно, "подброс до серьёзной литературы", каким я его ещё нигде не видел, действительно сильно, хоть и не особо эмоционально, и действительно лучший не-флафный минифик, который я видел. Только один вопрос, которого ещё не было вроде: расширение мира планируется?
Фантастически мрачный рассказ. Ну, как почти всё от MadHotaru... Очень сильный. Великолепно написанный. Жаль, что про пони. Спасибо, MadHotaru, продолжайте пожалуйста!
Ящик заканчивается тем, что ее оттуда извлекли и она увидела птичку. Можно трактовать по разному, что она умерла сразу к примеру, или все таки нашли способ вернуть ее к "нормальной жизни".
Комментарии (21)
В рот мне ноги, MadHotaru не думал, что увижу вас снова. В смысле новые ваши произведения. Сам рассказ еще не прочитал.
Похоже минотавры заслужили пару мегазаклинаний.
Добавил в избранное и бахнул пять звезд не читая – к Хотарусу доверие уже есть
Ну, теперь про петлевой генератор надо.
Казалось бы простая задумка, но сколько эмоций! Эти две работы просто потрясающий как по отдельности, так и вместе.
Я обнаружил интересную мысль которая возможно и не имеет смысла, но у минотавров и пони в ящиках куда больше общего чем может показаться. У минотавров как и у пони, нет иного мира кроме мира ящика. Но "ящик" минотавров это само их устройство мира. Они заперты в ящике из устаревшей системы, по которой жили их предки. И лишь когда система сменилась их ящик смог открыться. У пони из первого рассказа ящик был неилюзорный и физичный, а у минотавром этим ящиком является система. Оба этих ящика подавляют личность, заставляют следовать одному пути определённому кем-то другим. 5 из 5.
Спасибо.
Ну, пусть культура минотавров и является срисованной с реальности фантазийной культурой, но зато как сочно и четко срисовано! Отдельный плюс за общую карикатурную картину военщины, словно пришедшую из американских НФ-рассказов шестидесятых годов.
Однозначно, пять из пяти. Не оставляет ощущение, что я уже где-то это читал. только без минотавров и в серьёзной литературе. За подброс пони-фанфика до уровня серьезной литературы надо бы поставить десять из пяти, но, увы, технически, это невозможно.
Спасибо автору и — с возвращением.
Спасибо.
А у них виртус в это время уже позволял так щеголять на публике?
Там не существует такого понятия,
Это и близко не Рим, а что то по мотивам древней Греции.
Да, но при этом есть широчайшая территориальная экспансия с постоянно бузящими провинциями, а потом император свергает республиканский строй и своим приказом останавливает дальнейшую экспансию. Разве у греков такое было?
Такого ни у кого не было, поэтому и "по мотивам".
Что и говорить, мастерская работа, Хотару по-прежнему на высоте! Прекрасно продуманные диалоги и описания, сюжет, повествование идет именно так, как нужно, интрига и элементы юмора, в общем, просто восхитительно. Но конец... Я даже стал искать кнопку "читать далее", потому что никак не мог поверить, что это всё. Ну как так-то? Я совсем не против открытых финалов, но тут столько всего необъясненного осталось — если и не на целую главу, то на эпилог в пару-тройку абзацев уж точно. Жаль, конечно, расстроила такая резкая концовочка...
И тем не менее, очень рад возвращению первоклассного писателя и благодарю за отличную новую работу!
Это приквел к "Ящику", поэтому концовка такая какая есть.
Поразительно, как получилось передать все эти гаммы эмоций, все эти чувства. Невероятная работа! И, раз это приквел к "Ящику", то, полагаю, можно считать, что всё же найдут способ вытащить несчастных из ящиков без угроз для жизни, а, возможно, и с восстановлением к нормальному состоянию.
Жаль, концовка достаточна открыта, это немного сбило с толку, но так, скорее всего, даже лучше. Хорошо, что вообще появилось дополнение к "Ящику", когда впервые прочёл его, некоторое время место себе не находил.
Так, добрался написать отзыв...
Очень радует, что лучший автор фэндома по-прежнему радует его новыми произведениями. Отменный сюжет, диалоги, персонажи... Опять же, о чём уже замечено выше — образ агрессивной империи, погрязшей в бездне своих традиций вышёл ярким и ёмким (разве что немного карикатурным — это насчёт "невозможности проиграть" etc).
Но должен заметить, что "Снаружи" ещё и изменил лично моё отношение к "Ящику". Суть там происходящего и концовку я, исходя из текста самого рассказа, воспринимал... куда радужнее, что ли. Ну что же, так, в смысле достоинств художественного сюжета, даже и лучше.
P.S. Всё-таки, "Снаружи" — это именно приквел к "Ящику"?
Мне нечего добавить к предыдущим комментариям. Действительно, "подброс до серьёзной литературы", каким я его ещё нигде не видел, действительно сильно, хоть и не особо эмоционально, и действительно лучший не-флафный минифик, который я видел. Только один вопрос, которого ещё не было вроде: расширение мира планируется?
Фантастически мрачный рассказ.
Ну, как почти всё от MadHotaru...
Очень сильный. Великолепно написанный.
Жаль, что про пони.
Спасибо, MadHotaru, продолжайте пожалуйста!
Было бы логично написать и третий рассказ, про пони в ящике и ее судьбу.
"Ящик" об этом.
Ящик заканчивается тем, что ее оттуда извлекли и она увидела птичку. Можно трактовать по разному, что она умерла сразу к примеру, или все таки нашли способ вернуть ее к "нормальной жизни".