В ее сиянии

Эквестрия еще молода. Народы пони, объединенные под ее флагом, еще осознают себя хозяевами новой страны. Могучие и таинственные аликорны, принцессы-защитницы Селестия и Луна стоят на страже юного государства. Благодаря им чудовища более не властвуют на землях Эквестрии, а пони учатся жить в мире друг с другом. Но спокойствие может быть обманчивым, а угроза может прийти не только извне, но и притаиться в сердце страны. Или кого-то очень близкого.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Хищник

"Я - пони", - уверенно сказал он, улыбаясь во все шестьдесят клыков. Мы поверили. Мы доверили ему свои жизни, когда страшный враг постучался в ворота нашего мира. Будет ли он верным другом или вонзит нож в спины доверчивых и наивных?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Твайлайтнинг

Твайлайт Спаркл находит старую, потрёпанную книгу, в которой описывается новый метод перемещения. Несмотря на то, что исследования небрежны и записи неполны, Твайлайт берёт на себя ответственность за завершение чьего-то древнего проекта. Конечно, никто не говорил, что это будет легко.

Твайлайт Спаркл

Ход королевы

Когда холодное блюдо разогрели...

Спайк Трикси, Великая и Могучая Кризалис Старлайт Глиммер

Просто флирт

Твайлайт умная пони, но без всякого опыта в личной жизни. И тут в Понивиле проходит большая вечеринка. Друзья уговаривают пойти единорожку, где она после порции коктейлей встречается с привлекательным пегасом со всеми вытекающими последствиями. Но то, кем он окажется на самом деле Твайлайт даже не могла предположить.

Твайлайт Спаркл

Чай со вкусом смысла

Кому-то работа в чайной лавке может показаться скучнейшим из занятий. Как хорошо, что этот кто-то — не я. Ароматные смеси, вкуснющие поджаристые вафли и бесконечный уют... что может быть лучше? А еще гости случаются... всякие. Интересные. Ведь кто попало в чайную лавку не заходит, даже если ему и кажется, что это не так. Уж это я точно знаю!

Другие пони

Под одеялом

Раннее утро.

Твайлайт Спаркл

Я Дирижабль

Дрон 319, лучший шпион Королевы Кризалис в Понивилле, оказывается где-то над Сидрфестом, привязанный к воздушному шару. Почему? Неизвестно. Когда его спрашивают о предназначении, он высказывает самую подходящую мысль, пытаясь не раскрыть себя. “Я дирижабль.”

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Посланник в Эквестрии

Молодой учёный отправляется в мир добра и процветания - Эквестрию. С целью убежать от серой повседневности, а так же найти своё место в жизни. Но находит намного большее, чем простое человеческое счастье.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Возрождение

Пони и люди дружат уже несколько лет. Торгуют, проводят совместные исследования, общаются. Эквестрия процветает, Альянс затягивает последние раны от давней ужасной войны. Что будет, если дивный мир пони столкнётся со своим «отражением»? Некогда прекрасной страной, ныне павшей перед безжалостными захватчиками. Томящейся в рабстве у тех, чьи аппетиты неуёмны?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Зекора Лира Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: BonesWolbach

Содержание

Комментарии (36)

+1

Чтож, рассказ заинтересовал, жду продолжения. Ошибки видел, но тапок кидать лень, за меня это сделают более прошареные в орфографии товарищи.

Modestus
Modestus
#1
0

Добрый день, Не успел ещё ответить, Был на работе, Спасибо за отзыв, Работа над ошибками ведётся)

PLMC
PLMC
#4
0

Предлагаю перечитать и заново оценить фик) Мы перекопали текст)

PLMC
PLMC
#20
+2

Люблю рассказы про Твайлайт (Твайлайт лучшая пони как никак), не прошел и мимо этого. Идея понятна, посыл ясен, но реализация вот. Ох, ну тут не тапок нужен, а редактор/бетта. Язык повествования через чур простецкий, я не поклонник словоблудия, но речевые обороты персонажей не соответствуют в некоторых местах характеру самих персонажей и события в рамках которого происходят. И не очень легко из за диалогов уследить кто присутствует в сцене.
В сценах происходит сумбур, описаний явно не достаточно — вот например во второй главе:

Портал открылся посреди пустыря. В округе царила неприятная атмосфера. Как только Твайлайт прошла через него, она поматала (помотала, нужен редактор, ох как нужен) головой от странных ощущений из-за перехода в другой мир.

Потом следует диалог с патрульными грифонов, из которого она узнает о их враждебности к своему виду и произвольно меняет декорации средством телепортации. И ее еще раз находят, и она опять меняет локацию пребывания. Типа, зачем так часто? Нет описаний мест где она оказалась, что в тех местах, типа нагрузки смысловой, просто череда перемещений куда-то. Когда она переместилась в первый раз и ее быстро нашли, можно было сделать допустим вывод что у грифонов есть способ что бы отследить ее телепортацию, смекнув это, она решила схитрить:

. В этот раз принцесса дружбы сколдовала заклинание невидимости и тихо улетела оттуда, пока стража обшаривала кусты

.
Окей, в этом месте были кусты, но это все что есть из описания. И она полетела, описывая увиденное — руины,и следы боестолкновений. Тут же она сетует на свою легкомысленность и потом мы встречаем персонажа Рейнбоу. Ну наверное это она, опять таки никаких описаний,читатель волен представлять ее как хочет. Типа можно было сделать это как то так: "Источник грохота врезался в нее со скоростью достаточной, что бы затрещали ребра а в глазах потемнело. Если бы не магия земных пони, Твайлайт наверно, была бы уже мертва, либо покалечена. Несмотря на боль и слезящиеся глаза, Твайлайт обратила внимание на радужный инверсионный след и крылья цвета морской лагуны. Если бы воздух и так не покинул ее легкие от удара, у нее определено перехватило б дыхание. Она хотела окликнуть свою похитительницу, повернув шею к ее лицу, но грубый голос прервал ее едва ли та успела сказать хоть слово:
— Не ерзай иначе мы разобьемся! Тебе вообще есть чем соображать, или ты из тех психов что решили сдаться?!

Вот примерно так можно и описание персонажа дать хоть какое, и некую пищу для размышлений дать о характере Рейнбоу, о том насколько все запущено в этом мире, раз есть пони которые добровольно сдаются грифонам, обрекая себя на рабство/смерть. Ну к примеру. И далее они летят на:

Приземлившись у жёлтого поля, они обе скрылись в толще толпы.

.
Что за поле? Что за толпа? Из кого она состоит? Как выглядят некоторые из толпы? Почему она на поле? У них праздник? Траур? Что Твайлайт почувствовала когда увидела всю эту толпу? Толпа на поле нужна просто что б в ней затерялись персонажи? Что на поле присутствует? По помимо того что она желтая, есть что то еще? Почему она желтая? Ладно я не хочу знать. Но откуда на поляне где лязгала и трепетала толпа(ну а что ей еще делать, этой толпе?) взялась комната?
Ох, что то я слишком придрался. С другой стороны вы сами дали добро, а этот и еще другие моменты уж больно бросаются в глаза.

Kobza
#2
0

Все правильно! Ваша критика полностью заслужена и спасибо, что показали мне на недостатки и работа уже ведётся, я просто не ожидал, что работу промодерируют так рано. Я обязательно выложу поправленный вариант. И больше вы можете прочитать по ссылке) Там мне помогает много человек сейчас, И ещё раз спасибо за нахождения моих косяков, обязательно постараюсь поправить большинство из них) Буду очень признателен за последующий обзор работы.

PLMC
PLMC
#3
0

Многие моменты и ошибки были исправлены, предлагаю заново перечитать и оценить фик по новому)

PLMC
PLMC
#21
+1

Что быть/есть "Оос" в тэгах?

Serpent
Serpent
#5
0

ООС — Это предупреждение, про то, что герои данного фика, могут вести себя не канонично. (Флаттершай/злая. ЭпллДжек/Жадная или постоянно врет)

PLMC
PLMC
#6
+1

Похоже, что это будет очень длинная эпопея. Если конечно исключить вариант, что 299 лет Твай провела в камне к примеру:)

Freend
#7
+1

Довольно долгая)

PLMC
PLMC
#8
+1

Выделений... чьей-то эвакуации.

? Или имелась в виду овуляция

Freend
#9
0

Так точно)

PLMC
PLMC
#10
+1

Ну в целом путешествие по мирам, ограничивает автора только фантазией. Успехов:)

Freend
#11
0

На фикбуке на самом деле уже прода далеко вперед ушла)

PLMC
PLMC
#12
+1

Тогда наверное стоит и тут сровнять, загляну тогда на фикбук, коли уж раззадорил:)

Freend
#13
+1

Я пока приглядный текст не сделаю с минимальным количеством ошибок, сюда все подряд заливать не буду)

PLMC
PLMC
#14
+1

у меня возник вопрос, почему на ponyfiction глав вышло 5, а на ficbook уже 11 частей вышло, откуда такое отставание?

Повелитель вампиров
Повелитель вампиров
#15
0

Все потому что, основная аудитория сидит на КФ и там же бетится, лечится и тому подобное, я со временем добавлю больше глав)

PLMC
PLMC
#16
+1

А теперь понятно.

Повелитель вампиров
Повелитель вампиров
#17
+1

Здравствуйте! Я пришел из книги фанфиков, чтобы подержать вас! Спасибо вам, что продолжаете писать для нас!

Bellami
#18
+1

Спасибо!) Обязательно продолжу писать)

PLMC
PLMC
#19
+1

Ух ... Великолепно. Сильно. Читал запоем несколько дней

blue_fox
blue_fox
#22
0

Благодарю за отзыв, надеюсь понравилось чтиво)

PLMC
PLMC
#23
+1

хм, а шо за хедканон у рассказа?

Mefujert
#24
0

имеете в виду отклонение от канона?

PLMC
PLMC
#25
+1

почти, просто как твайка докатились до такой жизни — страдать в разных вариантах эквестрии(?), в особенности где твайка это тупо кекс-рабыня нахрен. Откуда это началось? Почему? Может эти ответы были в самых первых главах и я проглядел/забыл, но все таки

Mefujert
#26
0

Всё объясняется с первой главы) Она просто по своей наивности и глупости попала в плен к богатому аристократу. Она же отправляется в разные миры, решать якобы проблемы этих миров. Но не всегда идёт всё по плану, как она хочет)

PLMC
PLMC
#27
+1

Интересная история в стиле FoE, сейчас читаю пятую главу и ловлю себя на мысли то ещё у не угробленной психики Твайлайт как-то слишком много мата, да и в общем многовато нецензурщены которую легко можно было бы заменить синонимами с полной передачей смысла и атмосферы.

Sinder
Sinder
#35
0

Foe я не читал) Поэтому не знаю) Я учту, количество нецензурной брани) Спасибо за отзыв)

PLMC
PLMC
#36
Авторизуйтесь для отправки комментария.