Five Nights at Pinkie's. "Укус"

Укус, перевернувший все...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек ОС - пони

О славе, могуществе и величии

Спустя сто пятьдесят лет после своей коронации принцесса Твайлайт Спаркл отправляется в очередной раз подготавливать Праздник Летнего Солнцестояния. Но в этот раз ей больно видеть все этой веселье. Потому что праздник проходит в Понивилле.

Твайлайт Спаркл

Отражение

Сначала ты хвалишь рисунок Тесселя, а через два дня половину твоих лучших друзей погребает под обвалом. Потом ты стоишь перед мольбертом и смотришь, как ясное солнце касается уцелевших шпилей Старого Замка, а Тессель чуть ли не ножом всучивает тебе кисточку. Рассказ занял второе место на ЭИ 2019.

ОС - пони

Пинки не может найти обложку

Она буквально только что была здесь! Куда она могла подеваться? Небольшая юмористическая зарисовка, в которой Пинки — такая Пинки!

Пинки Пай

Невероятные приключения Джоджо - Упавшая звезда

Рассказ, повествующий об истории, развернувшейся в мире пони еще до возвращения Найтмер Мун и появления главной шестерки. История о том, как пони стремятся к своей мечте, о том как вера в мечту дает странствующим силы, недоступные большинству, о мечтах, которым суждено, или не суждено сбыться. История о друзьях и врагах и о том, как первые становятся вторыми, а вторые - первыми.

Другие пони

Кибернетика

Можно ли играть в "Бога"? Что случится, если ты создашь совершенно новое создание вселенной... ты сможешь выдержать такую ответственность? А что произойдёт с твоим творением, если далёкие планы на будущее пойдут под откос, спонтанно швыряя его судьбу по ухабам жизни? Кого ты создал, демона или ангела?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Дом в Ущелье клыков

Эквестрия огромна. Раскинувшись от западного до восточного океана, она греет свои копыта в раскалённых песках юга, увенчав голову иссиня-белой короной Морозного севера. Мы - дети великой страны - в знак любви смастерили для неё украшения: Кантэрлот, Мэйнхэттэн, Лас-Пегасус... Мы соединили их цепью железных дорог и, любуясь собственным отражением в стройных гранях возведённых нами громадин, стали со временем забывать о величии нашей матери - величии по-прежнему дремлющем вдали от ровных стен и стройных шпал. Мы стали забывать о том, что под гладкой шерстью тенистых лесов, в устьях рек и складках гор по-прежнему можно отыскать иные украшения. И жизнь, иногда столь похожую на нашу. Сегодня я бы хотел поведать тебе именно об этом, но только начать, как обычно, придётся издалека...

ОС - пони

Тайные чувства Флаттершай.

Все мы знаем очень тихую жёлтую пегаску, которая боится даже собственной тени. Что ж, так оно и есть. Флаттершай очень чувствительная пони. Она уже давно любит особую пони, но признаться ей трудно.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Энджел

Куда уходит музыка

Винил Скрэтч решила узнать, куда по ночам уходит Октавия, однако, ответ её приятно удивил

Флаттершай Принцесса Луна DJ PON-3 Октавия

Парфюм и магний

Он напоминал тонкий дорогой парфюм. Само его имя было в Кэнтерлоте синонимом изящества и утонченности. Жеребец, который создавал и оценивал прекрасное. Хойти-Тойти. Она походила на магний, всегда готовый вспыхнуть. Её вспыльчивость вошла в поговорку, но эта пони давала миру шедевры, зажигая новые звёзды. Вспышка, без которой не бывает фотографий. Фотофиниш. В канун Дня согревающего очага, когда за окном и в сердце холод, этим двум пони так хочется тепла.

Хойти Тойти Фото Финиш Фэнси Пэнтс Флёр де Лис

S03E05

Заигравшийся

4. Последний закат

Пони в подавленном настроении расходились по домам. После ухода зловещей Лунной Пони, оказавшейся, увы, не просто страшной сказкой для жеребят, а вполне реальным и осязаемым кошмаром наяву, мэр постаралась приободрить отчаявшихся жителей, но её дрожащий голос и блестящие от слёз глаза произвели, скорее, обратный эффект.

Твайлайт печально окинула взглядом украшенную к празднику площадь. После произошедшего все эти яркие флаги и транспаранты казались злой насмешкой над всеми ними, а тёплое летнее солнышко, светившее с безоблачного неба лишь ещё сильнее травило душу.

— Почему она меня не послушала, Спайк? — горько проронила вопрос единорожка.

— Принцесса Селестия всегда доверяла мне раньше, а теперь… она… её… — Твайлайт тяжко вздохнула и шмыгнула носом.

— Ну же, Твай, сейчас не время раскисать! Нужно что-то делать! Мы должны придумать, как спасти принцессу! — бросился горячо убеждать свою отчаявшуюся подругу маленький дракон.

— Он прав, сахарок. Мы ж не можем бросить принцессу в беде? — подошла к лавандовой единорожке Эпплджек.

Твайлайт подняла голову и с удивлением увидела рядом всех своих новых знакомых, что помогали организации праздника: решительно выглядивших ЭйДжей и Рейнбоу Дэш, неунывающую и в такой ситуации Пинки Пай. Даже Рарити и Флаттершай, по которым произошедшее ударило явно сильнее, чем по остальным, были здесь и предлагали свою помощь и поддержку.

— Да, вы правы. Спасибо вам всем! — робко улыбнулась подругам приободрившаяся единорожка.

— О, не стоит благодарности, дорогуша. Друзья для того и существуют, чтобы помогать друг другу! — изящно взмахнула копытцем элегантная белая единорожка.

— Так, ну и какой план? — решительно поинтересовалась Рейнбоу, практически приплясывая от нетерпения.

— Пойти съесть яблок в карамели! — с криком подпрыгнула розовая земнопони. — А что? Они вкусные! И настроение поднимают! — пожала плечами она под недоумёнными взглядами остальных.

— Кхм… Не совсем, Пинки, — потёрла лоб копытом Твайлайт. — Я предлагаю отправиться в библиотеку: возможно, в книгах удастся найти способ остановить Лунную Пони и освободить принцессу Селестию!

— Тогда не будем терять времени, сахарок! Идём! — подвела черту Эпплджек и подруги вместе со Спайком направились к библиотеке.

— Книги… Фэ-э! — скривилась радужногривая пегаска, изрядно потеряв в энтузиазме, но всё же двинулась следом за остальными.

В библиотеке царил разгром. На полу, столах, стульях — да практически на любом свободном месте — высились даже не стопки — кучи книг. На журнальном столике опасно покачивалась от сквозняка башня грязных кружек из-под кофе и чая. Рядом с ней лежал лист бумаги испещрённый торопливыми заметками и украшенный пятном от напитка.
Дракончик и пять пони — Рейнбоу Дэш тихо храпела в сторонке, уронив голову на книгу — собрались на более-менее свободном участке пола, чтобы обсудить результаты многочасовых поисков.

— Итак, — взяла слово Твайлайт, — что нам удалось узнать? Во-первых, наша, похоже, единственная возможность остановить Лунную Пони — это Элементы Гармонии. Во-вторых, нам известно, где их искать. Последнее их местонахождение — замок Двух Сестёр, расположенный, судя по старым картам, в Вечнодиком лесу. Элементов всего шесть, но лишь пять из них нам известны. Это Честность, Верность, Щедрость, Доброта и Радость. Последний элемент, к сожалению, не разгадан и, более того, его местоположение нигде не указано, в отличие от остальных, которые, достоверно, находятся в замке. Остаётся надеяться, что пяти из них хватит для победы над Найтмер Мун. Что ещё? — Твайлайт потёрла лоб, пытаясь вспомнить, какие факты им ещё известны.

— Нам так и не удалось выяснить, как действуют Элементы, — расстроенно напомнила Рарити.

— Да… — угрюмо кивнула лавандовая единорожка. — К сожалению, не удалось. Придётся уповать на то, что у меня получится разобраться в этом на месте, хоть это и крайне ненадёжный план.

На несколько долгих секунд библиотека погрузилась в тишину. Твайлайт хорошо понимала, что план был более чем посредственным, мягко говоря. Неизвестно, куда направилась Найтмер Мун и где её искать, неизвестно, где находится шестой Элемент Гармонии, неизвестно, как эти элементы работают и как ими управлять… Но иного способа остановить Лунную Пони и спасти свою учительницу, а также всю Эквестрию, просто не было.

Твайлайт тяжко вздохнула. Ей было страшно. Что, если она не справится? Что, если использовать Элементы не получится? Тогда принцесса Селестия так и останется в заточении на тысячу лет, а Эквестрия погрузится в вечную тьму под железным копытом зловещей Найтмер Мун…

— Я должна попытаться! — тихо, сама себе, прошептала лавандовая единорожка.

— Что, сахарок? Прости, не расслышала.

— Да ничего, Эпплджек. Мысли вслух. Нервничаю.

— Не надо унывать! Всё будет хорошо! — подскочила к подруге Пинки. — На вот, съешь кексик! — она вытряхнула из своей кудрявой гривы кекс с шоколадной крошкой и протянула его удивлённой единорожке.

— Эм… Спасибо? — неуверенно пробормотала та, принимая угощение.

— Расслабься, сахарок, это — Пинки! — понимающе улыбнулась Эпплджек. — Привыкнешь со временем.

— Ага! Это — я! — быстро-быстро закивала головой неимоверно довольная собой кондитерша.

— Чего шумите, а? Что я пропустила? — подошла к остальным помятая и недовольная Рейнбоу, которую разбудил разговор.

— Да так, ничего интересного. Обсуждали план битвы с Лунной Пони. Скоро выдвигаемся. Тебя решили оставить в тылу, на защите библиотеки, по причине крайней измотанности и усталости, — на серьёзных щах подколол засоню Спайк.

— Эй!!! — возмутилась та и с неверием посмотрела на подруг. Как они могли так поступить?

Первым не выдержал и прыснул сам Спайк, затем к смеху присоединились остальные.

— Не смешно! — вскинулась голубая пегаска, превращая смех в откровенный хохот.

— Разыграли тебя, а, сахарок? — подмигнула надувшейся подруге смеющаяся ЭйДжей.
Рейнбоу с независимым видом отвернулась к стене.

Отсмеявшись и угостив недовольную пегаску пончиком, все снова собрались на свободном участке пола.

— Как будем действовать? — деловито поинтересовалась Дэш и зыркнула на улыбнувшегося Спайка.

— Посплю пару-тройку часов, чтобы набраться сил, возьму свои заметки, карту, еды на пару дней и сразу отправлюсь в замок Двух Сестёр. Идти через Вечнодикий лес ночью — не самый лучший вариант, но терять время сейчас непозволительно. Там я разыщу… — стала излагать Твайлайт свой план.

— Попридержи-ка поней, сахарок! — перебила её оранжевая земнопони, протестующе замахав копытом. — Я правильно поняла, что ты собираешься пойти туда одна?
— Действительно, дорогуша… — поддержала фермершу нахмурившаяся Рарити.

— Ну… Да? — стушевалась под напором подруг Твай.

— Так не пойдёт! — решительно отрубила Эпплджек. — Мы идём с тобой!

— Но это опасно! — попыталась возразить ученица принцессы.

— Ну… В Вечнодиком лесу и правда очень опасно… Особенно, одной… Поэтому мы, твои друзья, пойдём вместе с тобой! Если ты не против, конечно… — впервые за вечер подала голос стеснительная Флаттершай.

— ДА-А! — завопила Пинки, заставив жёлтую пегасочку испуганно прижать ушки к голове. — Да здравствуют приключения с друзьями! Я возьму с собой пирожных, чтобы было веселее идти!

— О-ох. Вас же не отговорить, да? — безнадёжно вопросила Твайлайт.

— Смеёшься? Конечно, нет! — возмущённо ответила Рейнбоу, получив согласные кивки от остальных. — Мы с тобой — и точка!

Твай досадливо вздохнула, тем не менее почувствовав тепло на душе. Подвергать подруг риску не хотелось, но… Может, они и правы в своём стремлении ей помочь?

— Ладно, — согласилась Твайлайт. — В таком случае, сейчас нам всем нужно лечь и немного поспать. Сколько придётся идти и сколько времени мы проведём в замке — неизвестно, возможно, что и всю ночь, а мы уже устали, разбираясь с книгами…

— Пф! Неженки! А я вот не устала! — самодовольно заявила радужногривая спортсменка.

— Кх-кхм, — кашлянула Эпплджек.

— Э… Ой, — стушевалась Рейнбоу под пристальными взглядами скрестившихся на ней шести пар глаз. — Я это… Я скоро вернусь! — покрасневшая пегаска пулей вылетела из библиотеки.
Однако не прошло и минуты, как она столь же стремительно ворвалась обратно, снеся по дороге внушительную стопку книг.

— Твайлайт! Там это!.. Это!.. — Рейнбоу с каким-то шальным взглядом тыкала копытом в сторону двери.

— Что случилось, дорогуша? — удивлённо поинтересовалась у неё Рарити, но та снова стремительно покинула библиотеку, лишь сделав напоследок приглашающий жест.
Заинтригованные друзья высыпали из библиотеки и подошли к голубой пегаске, что в шоке уставилась на небо.

— Ох… — лишь выдохнула Твайлайт от открывшегося им зрелища.

— Лягать мой круп, — более экспрессивно прокомментировала увиденное ошарашенная фермерша.

— Это… Это последний закат, да? — обречённо выдавила обычно неунывающая Пинки. Казалось даже, что её кудрявая грива, напоминающая сахарную вату, поникла и потеряла в объёме.

Низко над горизонтом висело вечернее солнце, на которое постепенно наползала луна, закрыв уже больше половины дневного светила. Ещё несколько минут понадобилось луне чтобы полностью закрыть собой солнечный диск и на небе развернулась фантастическая картина: казавшаяся чёрной луна, окружённая сияющей солнечной короной, сумеречное небо, усеянное звёздами и, вдобавок, разрезанное светящимися сине-зелёными лентами северного сияния.

Прошло ещё минут десять, когда северное сияние медленно потухло, солнце, на краткий миг показавшись из-за луны, стремительно закатилось за горизонт, а сама луна, теперь яркая и чистая, величественно поднялась в зенит.

В библиотеку возвращались молча. Все были подавлены увиденным: Найтмер Мун наглядно продемонстрировала свою мощь. Но главное — всё это эпическое зрелище имело лишь одно объяснение. Жуткое, страшное, лишающее воли и надежды объяснение. Это действительно был последний закат.