Рок, покаравший Тамбелон

Не сыскать троицу нянек лучше, чем Старлайт Глиммер, Трикси Луламун и Темпест Шедоу! Просто невозможно, чтобы они могли облажаться. Задача ведь проста: присмотреть за Фларри Харт один вечер и не дать ей набедокурить. Да и что, в конце концов, может случиться за пару часов?

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер Флари Харт Темпест Шэдоу

О птицах и характерах. Бонусная глава. к "Неправильному"

О том, как тяжело бедным и несчастным перелётным птицам делить небо со всякими... непонятными существами.

Спитфайр ОС - пони Вандерболты

Пятница, тринадцатое

Пятница, тринадцатое, и Пинки Пай.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Все кто истинные брони, попадут туда.

Давно в голове была такая мысль. Решил наконец изложить её.

Рэйнбоу Дэш

Эквестрия всеобщего равенства

В Эквестрии царит гармония. Земные пони трудятся на полях, пегасы управляют погодой и служат отечеству, Кантерлот живёт в роскоши, а принцесса Селестия вновь благодарит шестёрку друзей за спасение страны. Принцесса Дружбы на днях даже получила собственный замок. Вдруг внезапно появившаяся карта отправляет подруг на миссию в одну необычную деревню. Тогда они даже не подозревали, что красные флаги по всей деревне расставлены не просто так, и что они прибыли к началу Социалистической революции.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Лира Бон-Бон Другие пони Дискорд Вандерболты Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Мундансер Шугар Бэлль Старлайт Глиммер Чейнджлинги Флеш Сентри

Все цвета жизни

Мир Гигаполисов. Почему-то никто никогда не говорит, что происходит после того, как герои «победили». Искусственные существа получили свободу, ход истории изменился, но все ли зажили после этого долго и счастливо? Перед нами – продолжение истории «Солнце в рюкзаке» и «Пробуждение», через некоторое время после событий романа «Сломанная Игрушка». Герои столкнулись с извечным вопросом после того, как отгремели победные салюты и вроде как все закончилось… А что дальше?

Рэйнбоу Дэш Диамонд Тиара ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Спроси пустыню

Однажды пони-приключенцы нашли большую пустыню, считая, что вот за ней то уж точно ничего нет. Пегаска Слоу Майнд считает иначе - так начинаются ее приключения. Что дальше пустыни? И кто эти загадочные пони-караванщики, одного из которых она встретила? Есть ли у алмазных псов своя собственная культура, и почему принцесса Селестия так отчаянно хочет скрыть существования этих земель?

Взгляд изнутри

Так ли легко быть богом? Так ли легко знать все и обо всех.Возможно великая сила, о которой все так мечтают, не так уж и хороша?

Gods in Law

Твайлайт и Селестия уже давно находятся в отношениях, и Твайлайт решила, что настало время представить свою возлюбленную своим родителям. Конечно, Селестия нервничала, но только чутка. Но когда Твайлайт спросила о родителях Селестии, все стало намного сложнее. В конце концов, это всегда немного неудобно, когда ваши родители, в первую очередь, не совсем пони.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Битва за Кристальную империю

Обеспокоенная защитой Эквестрии, Принцесса Луна, скованная в вольности своих действий из-за миролюбивых соображений сестры, в тайне решает создать личную агентурную шпионскую сеть и гвардию для защиты государства. Из-за чего на плечи юного рекрута Смолета обрушивается не легкая обязанность первого офицера, права, судьба быть солдатом гвардии Принцессы это не самое страшное, что его ждет: трагедии, предательства и дворцовые интриги - все это, падает на судьбу юного Смолета.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: BonesWolbach

КОНКРУСНАЯ ВЕРСИЯ 3

УДАРЕНИЯ: 

Го’ззо

Ами’клы

Го’рст

Фалале’й

Дро’ттнар/Вождь (военный) — Горст был им, а вовсе не ярлом, которые появились лишь спустя тысячу лет. Впрочем, Гоззо-кладоискатель не слишком разбирался в этом вопросе. 

Гоззо-археолог и потерянный город

***

Рецензии

От Магнуса:
Переклад истории раскопок Трои на понячий лад. Весьма мило, забавно показывает разницу между настоящим (100% ол натурале, опасайтесь подделок!) Гоззо, и не гробокопателем.
Тема вполне раскрыта.

От Сангвиния:
Поначалу, читая этот фанфик, хотелось ругаться, что Гоззо совсем не оппортунистический кладоискатель, не этот глупый вандал… А потом выяснилось, что он действительно не такой — теперь уже не такой, когда он вырос, стал уважаемым археологом и полностью пересмотрел свой старый подход к раскопкам.
Как всегда, отличный и качественный фанфик про Гоззо, в котором найдётся место и полезной информации, и морали, и счастливому концу.

От Лемана Русса:
И у нас сразу два Гоззо в одном, из которых первый плавно перетекает во второго на фоне древнего хм, грифона с подозрительно похожим именем. Вообще, текст скорее описательный, чем художественный, и сам по себе напоминает скорее чьи-то записи или натурально прочитанную лекцию. Не как что-то плохое, просто формат непривычный. Немного смыта концовка, в которой ставка выглядит скорее подтянутой в последний момент, но в остальном в целом даже пойдёт.

Грифон Гоззо был кладоискателем. Он любил копаться в руинах. Земля и древний мусор скрывали от него бесценные артефакты.

Вот уже который месяц он перекапывал холм, на котором, по древним преданиям, стоял великий поньский город Амиклы, захваченный и разрушенный до основания в один из налётов жестокого Горста Грабителя, свирепого и воинственного древнегрифонского ярла.

Гоззо-кладоискатель хорошо знал, что почти любой разрушительный набег сопровождается не только пепелищем, но и множеством кладов. Местные всегда надеются откопать своё золотишко в более спокойные времена, правда частенько возвращаться за кладом оказывается некому.

Но оказалось, что Горст тоже был тем ещё кладоискателем, и ничего не оставил Гоззо. Последний находил наконечники стрел, скелеты пони, фундаменты зданий, целые горы глиняных черепков и кирпичей. И ни одного клада.

Гоззо был в отчаянье. Он мечтал, чтобы мастера рун перестали зачаровывать боевые мечи и денежные сейфы и изобрели наконец магнит для драгоценностей. Но мастера рун никак не хотели изобретать магнит для драгоценностей, а Гоззо-кладоискадель никак не мог найти клад.

Грифон набил табаком свою верную трубку. Он был не из тех, кто легко сдаётся. Напротив — он был очень упрям. В голову шла лишь одна мысль: копать глубже. Он уже пробовал, но до сих пор на большей глубине вместо каменных стен были какие-то глиняные крошки. Очевидно, раньше это место было куда беднее. С другой стороны, Горст Грабитель не был похож на того, кто любит глубоко копать, и возможно какие-то древние и бедные клады сохранились в веках, спрятавшись от всех под метрами грунта.

В первый же месяц углублённых раскопок Гоззо насобирал несколько ящиков обычных кладов, а потом и вовсе докопался до царской гробницы, со множеством золотых артефактов, самыми чудесными из которых были золотые погребальные маски царей этого города. Грифон сразу смекнул, что нашёл сокровища самого Фалалея, погибшего в этой бойне царя Амикл.

Гоззо вывез весь клад и продал его в Кантерлотский музей. Взамен он получил немалую сумму и вечную славу первооткрывателя. Громкий успех заглушил голоса критиков и скептиков. Кто-то сомневался в том, что все эти ценности были одним кладом, и считал их сборной солянкой со всего раскопа. Другие жаловались на перекопанные руины, где слои разных эпох смешались в один винегрет, из которого нельзя добыть ровным счётом никакой информации, кроме того, что здесь побывал кладоискатель-гробокопатель.

Гоззо не обращал на них никакого внимания. Достаточно ему славы и денег. Критиковать все горазды. Но кто нашёл клад Фалалея — Гоззо или его критики? Кто сделал величайшее открытие, кто нашёл двух главных героев “Амиклиады”, город Амиклы и его царя Фалалея — Гоззо или его критики?

Но много лет спустя к критике Гоззо присоединился самый могущественный, самый опасный и самый нежеланный критик. Это был уверенный археолог средних лет, лично разработавший некоторые археологические техники. Это он придумал фотографировать каждый слой и каждую находку на месте, чтобы тщательно документировать контекст. Это он нашёл таинственно ускользающее от целых поколений археологов место Гёкханова побоища. Это был Гоззо-археолог.

Гоззо-археолог возобновил раскопки Амикл, но целую неделю не мог собрать волю в кулак, а только пил и плакал в своей палатке, с дикими глазами бродил по винегрету из археологических слоёв, потрясал кулаками и восклицал “Будь ты проклят, Гоззо!” — такова была вся глубина глубин его душевного потрясения и боли.

Утешало его одно: несмотря на всю свою упрямость и целеустремлённость Гоззо-кладоискатель не был трактором. Он не смог перекопать весь город, да и остатки каменных зданий особо не разрушил.

Многие сезоны Гоззо-археолог приезжал копать Амиклы, и смог описать целых одиннадцать слоёв, от первобытной стоянки древнейших пони, до процветающего центра местной торговли, который со временем пришёл в упадок и превратился в лесистый холм. Беда лишь в том, что события “Амиклиады” происходили на слое Амиклы-семь, что подтверждалось пожарищем, следами насильственной смерти на порубленных скелетах и характерными бронзовыми наконечниками стрел Амиклинской эпохи, которые мог использовать Горст Грабитель, древнегрифонский дроттнар, как называл его Гоззо-археолог, или вождь, как называли его пони.

“Фалалейский клад” же Гоззо нашёл в слое Амиклы-два, который был на тысячу лет древнее Горстова набега. Тогда город тоже сгорел, и тоже от набега… кого-то, кто пускал стрелы с каменными наконечниками — немного устаревший дизайн не только для Горста, но и для его двадцать-раз-пра-дедушки.

Досадную ошибку смело целое цунами из описаний находок на каждом из слоёв и научных работ по этим кипам документов. Фалалейские Амиклы-семь долгие лета бывшие тёмной лошадкой на фоне Амикл-два с их богатым кладом, наконец получили заслуженную славу.

Комментарии (2)

0

Троя...

Artur
#1
0

Миможюри — про последнее место автор-"яхудожник,ятаквидит" слегка лукавит. Последнее место из Гоззо-фиков, мягко говоря... интересное.

JelKarasique
#2
Авторизуйтесь для отправки комментария.