Довакин, великий герой, спасший однажды свой мир, но отнюдь не лишённый тёмных черт характера, и самый обычный человек из мира Земли, не имеющий никаких особых способностей и талантов. Казалось бы, меж ними нет ничего общего. Но именно их связала судьба, забросив в похожий на сказку мир, в котором дружба - это магия, а добро всегда побеждает зло. И теперь судьба этого мира зависит от них. Удастся ли добру победить и на сей раз?
Минотавры... о них неизвестно почти ничего. Ван, молодой аликорн, призвание которого охота на зло, отправляется к ним в столицу, что бы навсегда, покончить с работорговлей, практикуемой некоторыми из их Домов. Но он и понятия не имеет, что вскоре судьба его столкнет с куда более опасным врагом. К аликорну присоединяется и высшая чейнджлинг Пэс. Столь странную парочку связывают крайне запутанные отношения, да и цели у них разные. Он хочет закрыть канал работорговли, она же мечтает о престоле королевы Улья. Но, тем не менее, они копыто к копыту идут по мостовой Сердца Лабиринта…
События свадьбы в Кантерлоте в прошлом, Каденс и Шайнинг Армор правят Кристальной империей, но принцессу не оставляют в покое события далекого детства...
История о приключениях шести девушек в школе, находящейся посреди тёмного леса. Каждая имеет свой характер и определенные мечты. Все было идеально, пока они не узнали своё прошлое. Сейчас они пытаются восстановить с помощью магии волшебный мир под названием Эквестрия. В этом девушкам помогает библиотекарша и ее младшая сестра.
Это старейшая шоколадная лавка в Эквестрии, и в эту ночь она закрывается навсегда. Последние сладости проданы, стервятники уже кружат, высматривая что бы урвать по бросовой цене, а последняя владелица по привычке наводит лоск, размышляя, как же теперь жить дальше. Но с ответом на этот вопрос придётся повременить, ведь осталась ещё одна самая последняя покупательница. Самая первая.
Легенда о двух царствующих сестрах - единороге и пегасе. Она никак не относится к Эквестрии или ее истории. Но, пусть это будет легенда старой-старой Эквестрии, еще тех времен, когда солнце и луна поднимались самостоятельно.
В Эквестрию попадают образцы новых технологий, от технологически более развитых стран, и начинается их постепенное освоение. Однако, любая техника - это просто бесполезная груда железа без того, кто сможет ей управлять. На должность пилота-испытателя новой авиатехники устраивается молодой пони, с этого момента его жизнь преображается. Однажды волею случая он встречается с одной быстрой и талантливой пегаской, которая проявляет живой интерес к нему и его уникальной работе. К чему же приведёт это случайное, казалось бы, знакомство?
Горе тому, кто влюбится в Рэйнбоу Дэш. Эта взбалмошная пегаска готова любить далеко не каждого. Исцеление от любви к ней - долгий и трудный процесс, имеющий кучу побочных эффектов и противопоказаний.
Последнее посещение Эквестрии убедило Сансет, что пути назад нет. Всё, что ей теперь остаётся, это исправлять собственные ошибки. Только так она сможет стать счастливой в мире, который выбрала своим домом. Близится день Святого Валентина, и Сансет пытается наладить контакт с подругами не без помощи верного подручного Снейлса, безответно влюблённого в неё. Между тем, в преддверии праздника, Флэш отчаянно пытается помириться с девушкой.
Прямое продолжение фанфика "Последний закат". Но можно читать и как отдельную историю. События происходят через полгода после первого фильма; второй и последующие фильмы в расчёт не берутся, это альтернативная история.
Перед тем как вообще придумать нечто подобное, я задала себе вопрос — а какой шиппинг в Эквестрийских Бабёнках был бы самым всратым? Смогла бы я адекватно его обосновать?
Открыл главу из любопытства. Натолкнулся на сурового Дискорда. Понял, что авторка шликает пишет о чем-то своем о девичьем, а пони и Эквестрия — это обман, чтобы набрать классов. Что ж, кто я такой, чтобы осуждать.
Да будет вам известно, синяк — это кровь, вышедшая из повреждённых капилляров. Для накопления крови в подкожных слоях и его "расцветания", да так, чтобы в вечерне-ночное время его было видно "расцветающим" — нужно время, и далеко не пара секунд. Плюс. Скорее всего, лицо Снейлза будет красным чисто от повышения давления из-за всплеска адреналина. А значит, покраснение от синяка (а он сначала красный, да-да, потом лишь цвет меняет от переработки вылившейся крови) будет не видно. Да и в третьих. Это натурально попытка износа. Сансет конечно смелая героиня, но ситуация нестандартная, она в злости, раздражении, испуге, страхе и далее, далее, далее. Последнее, на что она будет смотреть — именно на расцветающий синяк, которого и не видно. На лице отлетевшего (а значит и повернувшего голову от удара) парня в полумраке вечера-ночи.
Один синяк вызывает кучу вопросов. Не хватает матчасти — посмотрите нарезки фильмов про бокс под бодрый музончик. Увидите, как от удара в лицо, который откидывает тело натренированного-то человека на несколько метров назад, слюни и челюсть отдельно летят от головы в разные стороны.
А поправить всё это можно очень просто — перенести обнаружение синяка уже в сцену с кустами, когда преследователи ушли.
А вообще классно у вас там, гоп-стоп компания пасётся рядом со школой околоподростков, отлавливают старшеклассниц, чтобы прокатить втроём на кожаных, и всё нормально.
Неплохо. Некоторые моменты, правда, бросаются в глаза. Например, не знаю ни одного подростка, кто побежал бы к доктору перед тем, как начать половую жизнь. Ну и ООС немного. Но это мелочи, а подобные психологические сюжеты я решительно одобряю.
Ну, т.к. ЭГ это калька с американских/европейских школ, то там более прокачена тема половой жизни, половых сношений и половых резинок с половыми тряпками и половыми спиралями. Поэтому возможно, может быть, очень может быть, что ранее злая и авторитетная Сансет, матёрая одиночка, инопланетянка, родившаяся и выросшая в совершенно ином мире, бывшая (и очередная) ученица принцессы мать её Селестии (лол, согласно лору кстати реально матери её), целой правительницы целой страны, решила сначала подумать о контрацепции, чтобы от этих мерзких местных жителей не подхватить никакой инфекции, от хламидий до ребёнка.
Претензии вот как раз больше к характеру Сансет и к её мыслям. И в целом к форме истории. Фанфик написан явно под впечатлением от какого-нибудь подросткового сериала. И Сансет здесь это не Сансет. Даже не то, что Сансет из сериала. Это вообще ни капли даже не Сансет из Последнего Заката. Это очередная *вставить имя* героиня с непростой судьбой, с проблемами в общении и в обществе, которая закрылась ото всех и пытается отбиваться от мира грубостью, силой и мнимым авторитетом. При этом как бы как только вопрос встаёт о влюблённом в неё парнишке, героиня включает режим "умгумпука".
Я просто напомню для читателей и для самой Вибриссы.
Прямое продолжение фанфика "Последний закат". Но можно читать и как отдельную историю. События происходят через полгода после первого фильма; второй и последующие фильмы в расчёт не берутся, это альтернативная история.
Передать мисс Сансет Шиммер лично в копыта в случае моей смерти
Привет, Солнышко. Если тебе передали это письмо, значит меня больше нет.
Я пишу его сильно заранее, и вовсе не потому что я тороплюсь уйти из жизни, нет. Жизнь очень непредсказуема, также как и события, случившиеся сегодня вечером. Сегодня, возвращаясь в замок с шоу Вондерболтов, мы едва не потеряли друг друга. И именно сегодня я многое осознал для себя и понял, насколько сильно привязался к тебе.
Сансет Шиммер из Последнего Заката, дочь принцессы Селестии, всю жизнь думала, что Инки Пэн, обычный на самом деле слуга Селестии, был её отцом. Она его очень сильно любила, у них были хорошие семейные отношения, она стала для него дочерью и так далее. И Инки Пэн умер, он умирал долго, в коме был, и Сансет всё это видела, она была рядом с ним, когда ему становилось всё хуже и хуже, она страдала из-за этого, она пыталась его спасти, она ловила панику, дизмораль и прочее радости от смерти близкого. Сансет вообще пережила целый перечень таких проблем, таких неожиданных поворотов и таких тёплых куч навоза от жизни, что любой человек озвереет и огрубеет, не говоря уже о "пони".
И вот эта вот повзрослевшая личность, пережившая горе и не единый раз, дочь принцессы, с невероятно острым и каменным характером, видевшая всю суровость жизни.
Сидит и сопли разводит над Подсолнухом. "Ой, я раню его чувства, ой, я раню чувства других, ой, ой, ой, не буду с ним дружить, блин, а как это сделать, блин, а что, блин, а как, ой, печеньки, даааа..."
Напрямую говорить с правительницей ей не страшно, грубить персоналу Замка ей было не страшно. А послать "во благо" Снейлса ей страшно и неприятно и вообще, у неё борьба внутри между злюкой и бабочками от любви. Вот после всего пережитого. У повзрослевшей личности, что похоронила "отца" из-за его долгой болезни. Вот у вот этой матёрой кобылки.
Это не то, что ООС, это ООС на ООС, ООС^2. Вместо слова "Сансет" можно подставить вообще кого угодно, Катрин там, Эшли, любую героиню, и рассказ не поменяется. Потому что от героини Последнего Заката "Сансет Шиммер" только имя. И это как-то не очень хорошо.
Напрямую говорить с правительницей ей не страшно, грубить персоналу Замка ей было не страшно. А послать "во благо" Снейлса ей страшно и неприятно и вообще, у неё борьба внутри между злюкой и бабочками от любви. Вот после всего пережитого. У повзрослевшей личности, что похоронила "отца" из-за его долгой болезни. Вот у вот этой матёрой кобылки.
Ещё раз. Сансет Шиммер — личность с "уникальным" жизненным опытом. Она жила в другом мире. В других обстоятельствах. В другом социуме, вокруг пони, что думают иначе, у которых иные ценности, иная история мира и бла-бла-бла. Там всё иное и отличное от мира людей, от мира ЭГ в данном случае.
С ней происходило то, что не каждому пожелаешь. Финалом всего это "счастья" стала смерть единственного дорогого ей пони — её отца. С которым она была до конца, то есть переживала эту потерю во всех красках.
По итогу Последнего Заката она: озлобленная, суровая язва. С учётом того, что она дочь Селестии, правительницы Эквестрии, для неё открыты все двери в стране. Но получив такой опыт жизни, она решает ливнуть в мир ЭГ, чтобы там начать всё с нуля.
И вот эта вот дама, суровая как армированный бетон, просто разводит сопли на пустом месте. Бросить всё, отказаться от всего в мире Эквестрии у неё духа нашлось, а сходу послать Снейлса, как она хочет — не нашлось.
И всё это выливается в лицемерие обычное. Что убивает Сансет как персонажа. Это не Сансет, это любая другая героиня из любой подростковой книжки или любого сериала, очередная стервочка с нежным сердечком.
Комментарии (26)
Отличное начало! Надеюсь продолжение будет не хуже.
Спасибо^^ Следующая глава в среду
Реквестую шип !human Флэш / !EG Спайк, lol
О Господи, нет...
А куда ты денешься с подводной лодки, тем более что АСЛ задраен, торпеды в аппаратах и глубина подперископная?
Спасибо за новую главу, очень душевно получилось. Люблю такие истории с уклоном в психологию, а не в физиологию. Буду ждать продолжения.
Рада что понравилось :з
Третья глава через неделю
Открыл главу из любопытства. Натолкнулся на сурового Дискорда. Понял, что авторка
шликаетпишет о чем-то своем о девичьем, а пони и Эквестрия — это обман, чтобы набрать классов.Что ж, кто я такой, чтобы осуждать.
2 глава. Цветущий синяк.
Да будет вам известно, синяк — это кровь, вышедшая из повреждённых капилляров. Для накопления крови в подкожных слоях и его "расцветания", да так, чтобы в вечерне-ночное время его было видно "расцветающим" — нужно время, и далеко не пара секунд.
Плюс. Скорее всего, лицо Снейлза будет красным чисто от повышения давления из-за всплеска адреналина. А значит, покраснение от синяка (а он сначала красный, да-да, потом лишь цвет меняет от переработки вылившейся крови) будет не видно.
Да и в третьих. Это натурально попытка износа. Сансет конечно смелая героиня, но ситуация нестандартная, она в злости, раздражении, испуге, страхе и далее, далее, далее. Последнее, на что она будет смотреть — именно на расцветающий синяк, которого и не видно. На лице отлетевшего (а значит и повернувшего голову от удара) парня в полумраке вечера-ночи.
Один синяк вызывает кучу вопросов. Не хватает матчасти — посмотрите нарезки фильмов про бокс под бодрый музончик. Увидите, как от удара в лицо, который откидывает тело натренированного-то человека на несколько метров назад, слюни и челюсть отдельно летят от головы в разные стороны.
А поправить всё это можно очень просто — перенести обнаружение синяка уже в сцену с кустами, когда преследователи ушли.
А вообще классно у вас там, гоп-стоп компания пасётся рядом со школой околоподростков, отлавливают старшеклассниц, чтобы прокатить втроём на кожаных, и всё нормально.
Спасибо за прекрасную главу! Очень понравилось!
Неплохо. Некоторые моменты, правда, бросаются в глаза. Например, не знаю ни одного подростка, кто побежал бы к доктору перед тем, как начать половую жизнь. Ну и ООС немного. Но это мелочи, а подобные психологические сюжеты я решительно одобряю.
Ну, т.к. ЭГ это калька с американских/европейских школ, то там более прокачена тема половой жизни, половых сношений и половых резинок с половыми тряпками и половыми спиралями. Поэтому возможно, может быть, очень может быть, что ранее злая и авторитетная Сансет, матёрая одиночка, инопланетянка, родившаяся и выросшая в совершенно ином мире, бывшая (и очередная) ученица принцессы мать её Селестии (лол, согласно лору кстати реально матери её), целой правительницы целой страны, решила сначала подумать о контрацепции, чтобы от этих мерзких местных жителей не подхватить никакой инфекции, от хламидий до ребёнка.
Претензии вот как раз больше к характеру Сансет и к её мыслям. И в целом к форме истории. Фанфик написан явно под впечатлением от какого-нибудь подросткового сериала. И Сансет здесь это не Сансет. Даже не то, что Сансет из сериала. Это вообще ни капли даже не Сансет из Последнего Заката. Это очередная *вставить имя* героиня с непростой судьбой, с проблемами в общении и в обществе, которая закрылась ото всех и пытается отбиваться от мира грубостью, силой и мнимым авторитетом. При этом как бы как только вопрос встаёт о влюблённом в неё парнишке, героиня включает режим "умгумпука".
Я просто напомню для читателей и для самой Вибриссы.
Сансет Шиммер из Последнего Заката, дочь принцессы Селестии, всю жизнь думала, что Инки Пэн, обычный на самом деле слуга Селестии, был её отцом. Она его очень сильно любила, у них были хорошие семейные отношения, она стала для него дочерью и так далее. И Инки Пэн умер, он умирал долго, в коме был, и Сансет всё это видела, она была рядом с ним, когда ему становилось всё хуже и хуже, она страдала из-за этого, она пыталась его спасти, она ловила панику, дизмораль и прочее радости от смерти близкого. Сансет вообще пережила целый перечень таких проблем, таких неожиданных поворотов и таких тёплых куч навоза от жизни, что любой человек озвереет и огрубеет, не говоря уже о "пони".
И вот эта вот повзрослевшая личность, пережившая горе и не единый раз, дочь принцессы, с невероятно острым и каменным характером, видевшая всю суровость жизни.
Сидит и сопли разводит над Подсолнухом. "Ой, я раню его чувства, ой, я раню чувства других, ой, ой, ой, не буду с ним дружить, блин, а как это сделать, блин, а что, блин, а как, ой, печеньки, даааа..."
Напрямую говорить с правительницей ей не страшно, грубить персоналу Замка ей было не страшно. А послать "во благо" Снейлса ей страшно и неприятно и вообще, у неё борьба внутри между злюкой и бабочками от любви. Вот после всего пережитого. У повзрослевшей личности, что похоронила "отца" из-за его долгой болезни. Вот у вот этой матёрой кобылки.
Это не то, что ООС, это ООС на ООС, ООС^2. Вместо слова "Сансет" можно подставить вообще кого угодно, Катрин там, Эшли, любую героиню, и рассказ не поменяется. Потому что от героини Последнего Заката "Сансет Шиммер" только имя. И это как-то не очень хорошо.
А... где здесь противоречие?
Ещё раз.
Сансет Шиммер — личность с "уникальным" жизненным опытом. Она жила в другом мире. В других обстоятельствах. В другом социуме, вокруг пони, что думают иначе, у которых иные ценности, иная история мира и бла-бла-бла. Там всё иное и отличное от мира людей, от мира ЭГ в данном случае.
С ней происходило то, что не каждому пожелаешь. Финалом всего это "счастья" стала смерть единственного дорогого ей пони — её отца. С которым она была до конца, то есть переживала эту потерю во всех красках.
По итогу Последнего Заката она: озлобленная, суровая язва. С учётом того, что она дочь Селестии, правительницы Эквестрии, для неё открыты все двери в стране. Но получив такой опыт жизни, она решает ливнуть в мир ЭГ, чтобы там начать всё с нуля.
И вот эта вот дама, суровая как армированный бетон, просто разводит сопли на пустом месте. Бросить всё, отказаться от всего в мире Эквестрии у неё духа нашлось, а сходу послать Снейлса, как она хочет — не нашлось.
И всё это выливается в лицемерие обычное. Что убивает Сансет как персонажа. Это не Сансет, это любая другая героиня из любой подростковой книжки или любого сериала, очередная стервочка с нежным сердечком.
Было довольно неловко обсуждать настолько деликатную дня неё тему.
а нуна
Было довольно неловко обсуждать настолько деликатную для неё тему.
Отличная глава! А Флеш — самовлюбленный мудак.
Всегда им был. Пока Снейлс пахнет потом и болью, этот юзает "самые дорогие по запаху духи".
Довольно... неожиданный шип. Не такой поехавший, как одной лошадки с птичкой, но тем не менее. Выглядит интересно
Спасибо за новую главу! Долгожданная отличная глава. Рад что история продолжается.
Какой сюрприз! Новая глава и такая замечательная! А я уже и забывать стал... Думать начал, что повесть заброшена. Спасибо большое за продолжение!