Бананс системы

Моя старая зарисовка из чата, к которой Гепард затем дописал середину, а я - начало. Участвовала в конкурсе "Не в коня корм".

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Три обещания

Приквел к фанфику Тяга к знаниям. Читать до непосредственно "Тяги" не рекомендуется.

Свити Белл Принцесса Селестия

Сюрприз Бон-Бон

Бон-Бон находит человека но все выходит не так хорошо как должно было быть.

Лира Бон-Бон

Последняя баталия.

Вполне обычный солдат, сержант Стренж, отправляется на новую планету, в целях разведки и последующей оккупации. Угадайте, что за мир был выбран в этот раз? Да, Эквестрия. Сможет ли, бесчувственный солдат, для которого главное - приказ, обрести в этом мире Дружбу, а может и любовь?

ОС - пони

Последняя Ночь Кошмаров Пинки Пай

Пинки Пай любит Ночь Кошмаров. Она любит также одеваться, ровно как и конфеты. Больше всего ей нравится разыгрывать пони. Но однажды она зашла слишком далеко.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Дерпи нашла поваренную книгу

Дерпи задумалась над тем, что её рацион несколько однообразен и отправляется в библиотеку за новыми рецептами.

Дерпи Хувз

Ученик Ночи

О том, как предан был последователь Найтмэр Мун своей повелительнице.

Найтмэр Мун

Четверо товарищей

Чейнжлингское государство быстро оправляется от ужасов последовавших за поражением в Кантерлоте. Эквестрийская блокада, иностранные интервенции, едва не разгоревшаяся гражданская война. Лишь своевременные действия военизированных отрядов лоялистов Кризалис смогли удержать страну над пропастью, подавить мятежи и отразить нападки врагов, не дав им проникнуть в сердце Империи. Добровольцы громят последние отряды бунтовщиков и предвкушают победу над смутой. Главные герои - четверо чейнджлингов-сослуживцев, которые были сведены вместе случаем, случай же и раскидает их по свету. Они не являются ни героями, ни мудрецами. Они - вполне заурядны, пусть и способны на храбрость самопожертвование и героизм. С концом позорной смуты они надеятся на спокойную и мирную жизнь, но сильные мира сего уже всё решили за них. Чудовищного масштаба механизмы начинают свою необратимую работу, и им ничего не остаётся, кроме как стать винтиками в этих механизмах. Они пройдут много дорог, многое увидят и многое испытают. Кто-то встретит смерть, а кто-то выживет чтобы увидеть вокруг себя мир, в котором не осталось места прежнему, мир, где их никто не ждёт.

Чейнджлинги

Зубная боль в сердце

Помимо эпических сражений за настоящее и будущее Эквестрии... а в случае с Твайлайт - ещё и за прошлое... пони живут вполне рутинной жизнью. Но жизнь эта бросает порой нешуточные вызовы. Пусть преодоление их не сопровождается разрывом светового спектра на семь цветов, в чьей-то жизни это - самые главные победы. Берри Панч и Колгейт учатся терпению и доверию в борьбе со всё усугубляющимся пьянством Берри. Единорог-стоматолог пытается докопаться до его причин. Но сможет ли она принять эти причины?

Бэрри Пунш Колгейт

Горькая утрата

Принц Тьмы был побеждён, и всему миру больше ничего не угрожало. Но какой ценой...Шестеро кобыл ради всех пожертвовали собой и всё из-за другого защитника, отказавшегося сражаться вместе с ними. Теперь его лучшего друга больше нет. На что же он пойдёт, чтобы переписать историю...и спасти её?

Флаттершай Дискорд

Автор рисунка: Siansaar

Глава первая и единственная

– Всем привет, пипп-понята! – проворковала Пипп на экране хуф-фона. – Ого, нас уже больше тысячи! Ставьте копытца вверх, и жду ваших сообщений в чатике!

Младшая принцесса направила камеру на странное сооружение, высившееся на вершине горы поблизости от дворца. На длинном металлическом столбе находилась какая-то ажурная конструкция из всяких антенн, усилителей и тому подобной технической фигни. Зипп читала как-то о таких вещах, когда в жеребячестве изучала для себя разные науки, но сейчас эта сторона дела её не сильно интересовала.

– Представляете, для меня было таки-и-м открытием узнать, что большинство вышек связи в Зефирных Горах уже очень старые и относятся к четвёртому поколению! – продолжала Пипп, снимая это сооружение с огромным зумом, какой, наверное, могла обеспечить камера только её хуф-фона. – А ведь от них зависит скорость кантернета и вообще качество всей нашей связи. Конечно, в последние годы с этим попытались что-то сделать, но вышки G5 почему-то не прижились. То есть и особого прогресса они не давали, и содержать их было трудно, а кто-то даже повадился их сжигать!

В объективе вновь появилось лицо Пипп – с округлившимися глазами и прижатым ко рту копытцем.

– В общем, тогда этот проект закрыли, – вновь заговорила она, убрав наигранные эмоции. – Но сейчас… ох, аж мурашки по шёрстке… мы можем выйти на совсем иной уровень! Как мне по секрету шепнули создатели этого шедевра, с новой вышкой G6 кантернет не будет тормозить ни у одного пони во всей нашей маленькой Эквестрии! Даже в Гривландии вы сможете смотреть мои стримы с утра до ночи в 4К… ну, если, конечно, позволит провайдер, – хихикнула кобылка, и картинка взорвалась стикерами с реакциями, а чат стал перематываться быстрее, чем Зипп могла прочитать. – И-и-и-и… я приглашаю вас всех на торжественное открытие-е-е-е! Завтра в три часа дня на Королевской лужайке! Не пропустите! – Пипп подмигнула и шёпотом добавила: – Может, я даже спою в прямом эфире, чтобы это могли слышать все… О! Чуть не забыла! – вдруг схватилась она за голову. – По такому случаю компания «Пони» выпускает особую партию хуф-фонов с моим выгравированным автографом! Первым двадцати счастливчикам скидка по промокоду «Пипп Петалс». Подробнее на сайте-е-е… О, я вижу, как вы меня поддерживаете! Всех обнимаю-ю-ю…

На миг она прижала камеру к груди, так что Зипп, прежде чем на экране стало темно, смогла в деталях рассмотреть розовую шёрстку своей сестрёнки.

– Ну всё, пипп-понята, мне пора! Время не ждёт. Увидимся-я-я…

Пипп послала в камеру воздушный поцелуй и выключила запись.

А Зипп покачала головой, убрала хуф-фон в сумку и взглянула поверх аккуратных домиков Мэйртайм-Бэя на возвышающиеся вдали Зефирные Горы.

Затем, будто очнувшись, быстро покрутила головой. Однако у парапета над морем ходило не так много пони, и Хитча среди них пока что не было. А ведь именно сегодня они договорились встретиться и прогуляться… может, даже попить вместе смузи у Санни…

Но теперь у принцессы Зефирины Шторм появилось другое, куда более важное дело.

Она вновь достала коммуникатор и набрала Хитча.

Шериф ответил не сразу. А когда всё же это произошло, то картинка с его камеры постоянно тряслась, а также раздавалось тяжёлое дыхание и быстрый цокот копыт.

– Да, Зипп?.. – пропыхтел Хитч на бегу. – Извини, не могу сейчас… – он споткнулся, – твоё ж сено… говорить… преследую Спарки, который захотел побегать по всему городу, надев на голову блендер Санни…

– Слушай, я… просто хотела сказать, что и сама сегодня не могу с тобой встретиться, – быстро проговорила Зипп. – Ну, не буду отвлекать. Удачи тебе.

– Что… – начал было шериф, но пегаска уже сбросила звонок и стала набирать Пипп.

Та откликнулась мгновенно:

– Ой, привет, Зипп! Ты смотрела мой стрим, да? Ах, не могу дождаться новых эфиров на скорости больше гигабитса в секунду... – На камере было видно, как младшая из принцесс пролетает над полным жизни городом. – Прости, у меня сейчас не так много времени, меня ждут в салоне красоты. По плану у меня укладка и хуфикюр, затем встреча с дизайнерами насчёт новых хуф-фонов, а вечером я буду готовиться к концерту по случаю завтрашней церемонии, так что…

– Пипп, я правда считаю, что тебе не нужно…

Картинка вдруг исказилась помехами, а голос розовой пегасочки зазвучал с каким-то шипением и треском.

– Изв…и, …лохо сл…но. Ну что за день, эти вышки G4 т…лько всё …ртят… Пог…рим потом, хорошо?

– Пипп, я…

Связь прервалась.

Зипп вздохнула, убрала хуф-фон и, опёршись на парапет, поглазела какое-то время на лениво плещущееся море. И мысли её явно были не очень весёлыми.

Вдруг к ней словно пришла идея. Вскинув голову, Зипп снова обернулась в сторону Зефирных Гор – а затем расправила крылья и взлетела, направляясь домой.

Во дворец королевы Хэвен.


Стражники не хотели пускать принцессу в тронный зал, аргументируя это тем, что у королевы сейчас важный приём, но Зипп убедила их, что не будет мешать.

Войдя в приоткрывшиеся гигантские двери, пегаска заметила группу пони, столпившихся вокруг трона. Хэвен – в своей обычной изящной лиловой накидке и тёмных очках – с ними что-то негромко обсуждала. Рядом с ней лежал Клаудпафф, и королева мягко поглаживала крылатого пёселя копытом. На дочь она лишь бросила быстрый взгляд: мол, вижу тебя, но сейчас занята. Зипп решила не вмешиваться и встала в уголке, краем уха вслушиваясь в беседу.

Речь шла о каких-то деньгах, и принцесса заскучала. Занятия по экономике поселения она почти всегда прогуливала, предпочитая возиться со всякой техникой и исследовать мир с друзьями.

Но когда её слуха достигли слова про «шестое поколение», Зипп навострила уши.

– …новое поколение системы связи будет, по сути, улучшенным вариантом четвёртого с некоторыми наработками пятого. Этаким G4.1, но по факту G6, – говорил жёлтый пегас в каске и с карандашом за ухом. – Использование уже существующих средств сделало проект дешевле с сохранением качества, а ещё его будет легче поддерживать. Также новая вышка позволит окончательно прекратить поддержку систем четвёртого поколения и направить ресурсы на что-нибудь другое.

– Хорошо, – кивнула Хэвен. – Подготовьте всё к завтрашнему запуску. На церемонии будут присутствовать пони из всех трёх городов, и мы должны показать, что технологии пегасов, как всегда, на высоте. Можете идти.

Тихо переговариваясь, пони направились к выходу.

Зипп же приблизилась к трону матери и села на собственную подушку сбоку.

– Да, дочка? Что-то случилось? – спросила Хэвен, поправляя седоватую гриву.

– Мам, я… обеспокоена тем, что мы с Пипп сейчас почти не общаемся. То есть мы можем позвонить друг другу, но в последнее время у неё стало слишком много активности в кантернете, и мы практически перестали видеться. Я думаю… – Зипп закусила губу, – это связано с той новой вышкой связи, которую ты собираешься открыть. Пипп же будет безвылазно зависать в сети, снимая эти свои ролики и занимаясь всякой хуфнёй! И, в общем, мне, да и моим друзьям без неё будет немного одиноко. Может… пока отложишь открытие?

– И подведу всех пони, которые работали над этим проектом? – мягко парировала королева. – Зипп, ты уже взрослая девочка и должна понимать, что ради прихоти такие дела не делаются. Я понимаю твоё беспокойство, хотя и не так хорошо разбираюсь, как Пипп, в подобных материях… Могу посоветовать тебе всё же улучить как-нибудь время и самой поговорить с сестрой обо всём, что тебя гложет, или подключить друзей. Уверена, вместе вы непременно что-нибудь придумаете.

– Конечно, – ответила Зипп, выразительно закатив глаза. – Спасибо, мам. Пожалуй, так и сделаю.

– Рада, что ты прислушалась.

Хэвен поднялась с трона, и Клаудпафф, взмыв в воздух, принялся носиться вокруг неё. Зипп дёрнула щекой – притом что на самом деле хотела показать язык.

– Ну что ж, с делами на время разобрались… – Королева с улыбкой взглянула на дочь. – Как насчёт раннего полдника с фруктовым салатом и кексиками?


Над Зефирными горами опустилась ночь, залив белоснежные и как будто в самом деле зефирные верхушки пиков черничным джемом. Луна пряталась за облаками, выдаваемая лишь бледным пятном на фоне мутной пелены. Пегасы только начинали учиться вновь контролировать облака – но даже над своим городом наладить погоду пока не умели.

Впрочем, кое-кто был этому сейчас даже рад.

В сделанной из пакета маске с прорезью для глаз едва заметная в темноте крылатая фигура приблизилась к возвышению невдалеке от дворца, где находилась нашумевшая вышка.

Сооружение было обнесено заборчиком, но в королевстве пегасов это ограничение оказалось символическим. И уж точно не помешало ночному гостю перелететь через него и, сложив крылья, приземлиться у подножия столба с антеннами.

Зипп сдёрнула маску и, беззвучно хватая воздух ртом, отдышалась. Затем сняла со спины мешок и вынула из него топорик. Пришлось потрудиться, чтобы стащить его в какой-то подсобке под носом у стражи, но что бы она была за принцесса, если бы пасовала перед такими «сложностями»?

– Прости, мам, – выдохнула она, смотря на орудие в своих копытах. – Прости, Пипп. Это для нашего же семейного блага.

Взяв топорик в зубы, Зипп размахнулась и с силой ударила по столбу.

Раздался металлический звон, а зубы и шея заболели от отдачи. Зипп застонала и дотронулась до места удара. На столбе появилась небольшая вмятина.

Это придало пегаске сил. И уже второй удар она нанесла со всей своей мощью.

Боль на мгновение усилилась, но потом чуть притупилась. Зипп понадеялась, что от её шеи хоть что-то останется к тому моменту, когда всё будет кончено, и размахнулась снова, чтобы продолжить своё тайное дело.

Вдруг со стороны дворца зазвучала сирена, а в нижних окнах стал загораться свет.

Помянув очень добрым словом систему охраны, Зипп с удвоенной быстротой стала наносить беспорядочные удары топориком. Только бы успеть всё доделать и смыться, только бы…

На пегаске сошлись лучи фонарей. С топором в зубах она развернулась, прикрывая глаза копытом.

– Зефирина Шторм! – донёсся до ушей грозный голос Зум Зефирвинг, которую недавно сделали капитаном стражи. – Ты задержана за порчу государственного имущества…

Договорить Зум не успела. Подрубленная вышка связи накренилась и упала в сторону стражей, заставив тех разлететься в стороны.

К принцессе подлетел Тандер Флэп и ещё один стражник. Зипп тяжело вздохнула и, выпустив из зубов топор, вытянула вперёд копыта, на которых тут же защёлкнулись кандалы, а на крыльях – ремень фиксатора.


В камере было светло, но при этом скучно и одиноко. На самом деле это не была обычная тюрьма; такую «золотую клетку» устроила Хэвен в качестве места, где её дочери могли бы подумать над своим поведением, а однажды помещение пригодилось, чтобы изолировать первых прибывших в Зефирные горы земную пони и единорога. Под дворцом подземелий было намного больше, и многие остались ещё со Второй Войны трёх племён, и Зипп пробирала дрожь от одной мысли, что она могла бы оказаться в каком-то из тех подвалов.

Пегаска смотрела через забранное решёткой окно на место своей ночной диверсии. Вышку уже вновь подняли – однако теперь пегасы в касках и с инструментами в зубах работали над тем, чтобы соорудить вокруг подрубленной части некий каркас, который поможет столбу стоять прямо. Ещё двое летунов меняли наверху сломанные антенны. И так посмотреть, работы у всех было ещё довольно много.

Вздохнув, Зипп отвернулась и, вспорхнув, перелетела на просторный диван, рядом с которым на столике стояла миска с фруктами. Хороша же была бы тюрьма для принцесс, если бы в ней отсутствовали такие удобства…

– Зи-ипп… Э-эй! – послышалось от двери.

Пегаска обернулась. За преградой из прутьев, выполненных из красного дерева, стояла Пипп и глядела на сестру с толикой грусти.

Покаянно повесив голову, Зипп подошла к решётчатой двери.

– Пипп, прости, я…

– Я всё понимаю, – ответила младшая принцесса. – И… я бы тоже хотела извиниться. За всей этой медийной активностью я немного забыла о том, что, кроме моих подпиппсчиков, есть и другие пони, которые мне дороги. Поэтому, – прищурилась Пипп, – я объявила о том, что неделю не буду ничего стримить. Проведём это время вместе: позависаем вдвоём или наведаемся на маяк к Санни и остальным, а? А когда вышку всё же запустят, я что-нибудь придумаю, чтобы мы и дальше не разлучались. Ну, как тебе? Что скажешь?

– Спасибо, Пипп, – улыбнулась ей старшая сестра. – Ты самая лучшая.

Пипп улыбнулась в ответ и приложила копытце к панели сбоку от входа. Решётка тихо отошла в сторону.

– Пошли, – махнула Пипп. – Мама уже не сердится, но очень хочет с нами поговорить. Подумаем, что ей сказать насчёт всего этого…

– Правду, – сказала Зипп, выходя в коридор. – Что мы её очень любим. Что семья – это главное… а дружба – это чудо.

Комментарии (2)

+1

внезапно, давно не было Г5. Аж странно

Mefujert
#1
0

G5 не нужен

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#2
Авторизуйтесь для отправки комментария.