The story of Ria

В этом рассказе описывается история жизни одной пони.

ОС - пони

Триумфатор

В изменившейся сквозь мрак веков Эквестрии наследнику древнего рода приходится принимать на себя бразды семейного дела. А тем временем, на горизонте надвигается буря. Что же нужно сделать, чтобы всех защитить?

ОС - пони

Быть или быть?

Не важно как умер попаданец и кто он, важно в кого и куда он попал. Судьба распорядилась так, что я угодил в деспотичную Королеву Эквестрии и мировое зло - Найтмер Мун. И может показаться, что переродится и обнаружить под своим задом королевский трон, который даёт власть - это сродни подарку, но как ему радоваться, когда твоему правлению угрожают мятежники во главе с Элементами Гармонии и скорое возвращение Селестии? Всё-таки быть главной злодейкой не так уж просто. Да и стоит ли оно того?

Трикси, Великая и Могучая Принц Блюблад Найтмэр Мун Человеки Принцесса Миаморе Каденца Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

История Лаки

Я родился в Кантерлоте, в последний день зимнего периода. Мои родители назвали меня Лаки Клаудом, что означает облако удачи, видимо, кто-то из них думал, что если назвать жеребёнка Лаки, то его жизнь будет просто переполнена удачей. Они ошиблись...

Другие пони ОС - пони

Игра

Это... Рассказ. И даже не спрашивайте меня, где я взял этот сюжет!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Fallout of Equestria: Патриоты

Когда привычный мир рушится на части, а всё вокруг начинает гореть огнём, иногда не стоит строить из себя героя. В таком мире главное выжить хотя бы самому.

ОС - пони

Пойзень Мачини

Зарисовка о моем OC-персонаже.. Просто хочу сначала познакомить с персонажем, затем какой-то рассказ про него написать.

Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Последний закат Эквестрии

Эквестрия всегда была известна своим миром и гармонией под управлением Принцесс Селестии и Луны, но под этим идеалом скрывалась темная правда. Обычные жители, уставшие от неизменного правления, начинали осознавать, что в мире магии, который Принцессы контролируют, нет места свободе выбора. В их копытах находились солнце и луна, мир и война, жизнь и смерть. Вдали от глаз правителей в глухих уголках Эквестрии начинает формироваться движение сопротивления, направленное на свержение Принцесс.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Любовь на вечер и дальше

Выросшая, но так и оставшаяся пустобокой и не нашедшая себе места в жизни Скуталу нанимает Анона, чтобы узнать, каково это - когда тебя любят.

Скуталу Человеки

Усталые путники на Каэлуме

Принцесса Рарити считала, что ее жизнь идеальна. Привольные дни в замке, друзья повсюду, и самая восхитительно прекрасная телохранительница, о которой она могла мечтать. Но когда обрушивается трагедия, она и ее возлюбленная должны столкнуться с фактом, что рано или поздно, хотят они или нет, все маленькие принцессы однажды должны стать королевами. Восьмой и заключительный рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Niño albino de Luna

...Это была вполне обычная ночь. Стрёкот сверчков, шуршание травы, которую лениво шевелил прохладный осенний ветер, голоса, треск поленьев в кострах и шум передвигаемых цыганских повозок, отсюда сливавшиеся в неразборчивый шум: пони, преодолевшие днём многие мили по пыльным дорогам, становились сейчас лагерем на ночь. Впрочем, это всё мало заботило молодую кобылку, устроившуюся на холме поодаль от остальных путников.

Кристал Болл с детства была такой: её нередко уносило в океан грёз, а не так давно она начала ночами, где бы лагерь ни становился, уединяться на каком-нибудь ближайшем холме и, обратив взор на луну, предаваться своим мечтам. Вот и сейчас: на вершине холма, в свете полной луны, она смотрела в небо и что-то беззвучно шептала.

Внезапно луна засияла чуть ярче — и полоса яркого света протянулась к Кристал. Та от неожиданности зажмурилась и встряхнула головой — но когда она вновь открыла глаза, наваждение не пропало: перед ней стояла величественная тёмная фигура аликорна с расправленными крыльями и развевающейся гривой.

— Ты звала нас, дева страсти, и мы услышали твой зов, — промолвила она.

Кристал от удивления потеряла дар речи. Лишь спустя несколько долгих минут она смогла, наконец, совладать с собой и ответить:

— Я… Это не сон? Это правда?

— Мы здесь, потому что заботимся о наших подданных, и готовы выслушать их мольбы. Твоё же сердце нам открыто, и мы можем исполнить твою мечту.

Кристал, наконец, кое-как пришла в себя. Запинаясь, она попыталась было что-то сказать Луне, но та остановила её поднятым копытом.

— Нам известны твои мечты, юная дева. Мы не раз были в твоих снах, — Луна слегка покраснела, хоть в лучах лунного света это было почти не видно. — Ты ведь столь долго молила нас о том, чтобы Синнамон Ролл был твоим, и помочь тебе — в нашей власти.

— Неужели? — от счастья у Кристал едва не перехватило дыхание.

— Но готова ли ты поставить всё, что имеешь и что получишь, на нас, владычицу ночи? — зловеще спросила Луна.

Кристал быстро закивала, и Луна продолжила:

— За своё счастье ты должна заплатить великую цену. Ты выйдешь за него замуж, и первое дитя, что у вас родится, ты отдашь мне в качестве платы. И если ты…

— Я согласна! — радостно выпалила Кристал. — Только умоляю, исполните мою мечту!

Луна опешила. Только что она продумывала, как будет уговаривать Кристал, но та согласилась вообще без каких-либо уговоров. Насмотревшись снов счастливых матерей, Луна тоже пожелала своего жеребёнка, пусть сестра ей и объяснила, что аликорны, родившиеся в Скайросе и покинувшие его, не могут иметь детей. Но на что Луна точно не рассчитывала — это что какая-либо будущая мать способна вот так просто отдать своё дитя ей.

— Что ж, — недовольно хмыкнув, пробормотала Луна, — да будет так.

Она отвернувшись, оттолкнулась от земли и устремилась в ночное небо — даже не посмотрев на то, как Кристал расцвела счастливой улыбкой.


Синнамон Ролл не находил себе места. Он бродил туда-сюда рядом со своим походным шатром, в которой сейчас у его жены кобыла-знахарка принимала роды. Лишь когда та осторожно вышла из шатра и молча указала ему на вход, он вошёл — не обратив внимание на то, что знахарка была явно чем-то сбита с толку…

Кристал лежала на мягкой перине, и в ярком свете масляной лампы красная накидка, которой она была укрыта, будто светилась собственным светом.

— Здравствуй, любимый, — проговорила кобыла, когда увидела вошедшего Синнамона. — Наше маленькое счастье здесь, — она кивнула на ткань и улыбнулась мужу.

Тот нетерпеливо прорысил к жене и, схватив зубами край накидки, поднял её — и тут же зажмурился. Даже свет лампы, казалось, померк по сравнению с тем, что Синнамон увидел под ней.

Ослепительно белый жеребёнок, с крохотными крылышками и рогом лежал, свернувшись, в ногах матери.

— Это… Это кто? — пробормотал Синнамон.

— Что-то не так, дорогой? — участливо спросила Кристал. — это Кресент, наш с тобой сын, чему ты удивляешься? Да, среди пони редки альбиносы, но…

— Наш… мой… сын? — Синнамон переводил взгляд то на жену, то на жеребёнка.

— Ну а чей же ещё?..

— Посмотри на него! — жеребец внезапно перебил Кристал. — Это не просто альбинос! Как ты объяснишь рог и крылья? Мы веками жили в землях земных пони! Ты… Ты спуталась с крылатыми тварями Харрикейна или с колдунами Платины! Или с теми и другими сразу! — он ткнул копытом в жену, и та испуганно отползла на край перины, спрятав жеребёнка за собой. — Позор мне! А ведь ты…

— Клянусь! Я всё это время любила только тебя и даже не думала ни о ком другом! Это… — она отодвигалась от разъярённого мужа всё дальше, и когда почти уткнулась в полог шатра, она, наконец, встала. — Это воля судьбы!

— Судьбы, говоришь? — он стиснул зубы и размахнувшись, ударил Кристал так, что та отлетела в угол шатра. — Это не судьба, это проклятие и позор мне!

Он выдохнул и обвёл взглядом шатёр, ища что-нибудь, на чём можно выместить свою злость. И на глаза ему попался кинжал, лежащий на столике у входа.

Кристал, не в силах даже пошевелиться, испуганно смотрела, как Синнамон идёт к столику, как он берёт кинжал в зубы, как он медленно подступает к ней — и, похоже, до самого конца не верила, что он…

…Пока её мысли не прервала резкая боль в груди, и пока она не почувствовала, как её покидает жизнь — красной лужей растекаясь под её слабеющим телом. И последнее, что она увидела перед тем, как её глаза закрылись навсегда — как её муж с отвращением хватает жеребёнка за гриву, закидывает его себе на спину и уходит из шатра прочь.


— Вот так. И с тех пор пони верили, что серп луны — это колыбель для Кресента, а на полной луне можно увидеть его лик, — развела копытами Луна. — Ну, до тех пор, пока сестрица меня не изгнала и там уже, ну, мой лик появился.

— Значит, ты и правда мне тётушка… — задумчиво проговорил Блюблад, сев на круп.

— Да, — покачала головой Луна. — Интересно, как он там, в Скайросе. Надо бы проведать как-нибудь, боюсь, они с тётей Опалин даже за тысячу лет вряд ли нашли общий язык. Хорошо хоть он тут, в Эквестрии, успел твой род основать. Не, ну а что? — возмущённо спросила Луна, когда Блюблад скептически склонил голову. — Он сам туда вернулся. И вообще, я была молода и мне нужно было время!..

Блюблад лишь покачал головой. Луна нередко рассказывала легенды, будто это реальные события. Но вдруг так оно и было?..

Комментарии (2)

+1

Конец всё испортил.

dsmith
dsmith
#1
0

Ну, нужно ж было как-то привязать это к канону, а не просто пересказать сюжет песни.

makise_homura
makise_homura
#2
Авторизуйтесь для отправки комментария.