Нелёгкая работа
Глава 10.
— Что день грядущий нам готовит? — спросил я себя, и сам ответил, — Снова много беготни и геморроя.
Никак иначе быть просто не может.
Пришло время познакомиться с этой Великой и Могущественной Трикси. В сопровождении Твайлайт, мы отправились на окраину города. Во время завтрака волшебница рассказала мне о том, как она познакомилась с Трикси. История была весьма необычна: та прибыла в город с целью проведения выступлений, ведь её профессия – маг-фокусник. Её магия очень сильна, и жутко красива, что позволяет ей показывать эффектные трюки. Этим она и зарабатывает на жизнь. При их знакомстве она была довольно-таки хвастлива — считала себя сильнейшим единорогом Эквестрии. Дважды соревновалась с Твайлайт в искусстве магии, и что, любопытно во второй раз победила, правда, благодаря небольшому тузу в рукаве. К счастью, Твайлайт смогла одолеть её хитростью, воспользовавшись её же трюками. После этих событий Трикси вроде как исправилась. Как минимум, её тщеславие уменьшилось. Между бывшими соперницами даже завязалась переписка, в последнее время, правда, приостановившаяся, по причине того, что Трикси забралась далеко на восток, где не было устойчивой почтовой связи. И лишь недавно синяя волшебница вернулась. Единорожка охарактеризовала новую Трикси как сильную, магически развитую личность с некоторой социальной дезадаптацией и по прежнему сильным желанием получения признания. Она по всё так же давала представления по всей Эквестрии. Судя по всему, она постоянно дорабатывает старые и изобретает новые трюки и фокусы.
В условленном месте мы увидели фургончик, груженный вещами фокусницы. Сама Великая и Могущественная нашлась неподалёку. Это была голубая единорожка со светло- голубой гривой в полоску. На боку у неё была изображена волшебная палочка и полумесяц.
Синяя единорожка заинтересованно на меня посмотрела. Твайлайт, как наша общая знакомая, поспешила представить нас друг другу.
— Трикси, это Илья, про него я тебе писала, ему требуется твоя помощь. Илья, это Трикси, один из самых талантливых магов Эквестрии.
Я пожал протянутое мне копыто. Трикси взглянула мне в глаза и кивнула каким-то своим мыслям.
— Великая и Могущественная Трикси... — начала было она, но заметив неодобрительный взгляд Твайлайт осеклась.
— Простите, многолетние привычки трудно уходят. Теперь я хотела бы уточнить, что за эксперимент мы хотите провернуть, и почему позвали именно меня.
Далее последовала получасовая лекция о предстоящем эксперименте, большую часть которой я бессовестно продремал на скамейке, куда мы присели.
— Хм ... если всё обстоит так, как ты говоришь, Твайлайт, то эксперимент должен пройти успешно, однако ты ничего не сказала про необходимые затраты энергии для данного опыта. Исходя из того, что ты написала мне, они весьма и весьма большие.
Твайлайт, чуть не прыгающая от возбуждения, вдруг словно сдулась.
— По моим последним расчётам, после эксперимента мы с тобой потеряем возможность творить любую магию, кроме самой простой, почти на три недели.
— А что я получу взамен этой, нужно сказать, весьма непростой услуги? Что скажешь, дракон?
Я, в принципе, ожидал этого вопроса, и заранее подготовился, расспрашивая о личности Трикси Твайлайт. Судя по имеющимся данным, она является бетой, а значит можно сыграть на тщеславии. Кроме того, у меня есть небольшой подарочек для неё, прямо из моей конторы.
— Вот скажи, Трикси, ты ведь хочешь прославиться?
— Да, конечно!
— И, как я понимаю, ты являешься, пусть и не совсем обычным, но всё же учёным и экспериментатором?
— Ну да.
— Так вот , тебе выпал шанс принять участие в уникальном эксперименте, не проводившемся уже очень давно, который несомненно будет вписан золотыми буквами в книгу магического искусства. Ведь так, Твайлайт?
— Конечно! -единорожка аж подпрыгнула от этой мысли, видимо, ранее не приходившей ей в голову.
— А вместе с самим экспериментом в историю войдут и те, кто его провёл, если я не ошибаюсь.
Трикси погрузилась в раздумья, совсем по-человечески приложив копыто ко рту. Она была почти готова согласиться, но всё ещё сомневалась, так что мне пришлось разыграть свой последний козырь.
— Ну, и лично от меня ты получишь найденную мною в одних древних развалинах книгу, которая, по моему скромному мнению, когда то давно принадлежала самому Старсвирлу Бородатому.
Я достал из своей любимой наплечной сумки небольшую книжечку, жутко древнюю на вид. На самом деле, это была высококлассная подделка, выполненная в моей конторе.
Вначале ИскИну было поручено проанализировать записи этого Старсвирла. Потом, на основе анализа его записей и сохранившихся с тех пор описаний характера единорога прошлого, был смоделирован дневник мага, описывающий некоторые эксперименты и заметки к ним. Затем в него добавили десяток-другой клякс, исправлений и записей на полях. Ну, и в конце его искусственно состарили и вырвали пару-тройку страниц, чтоб уж наверняка казался настоящей древностью. Понятно, что ничего особо интересного в научном плане он из себя не представлял, но был интересен для учёных-историков. Точнее был бы, если бы был настоящим. Но пони-то этого не знают.
Трикси моментально согласилась. Оглянувшись на Твайлайт, я увидел у неё в глазах удивление и что-то похожее на зависть. Правда, спустя мгновение она переборола это в себе и её глаза снова засверкали предвкушением интересного опыта. Мы договорились с голубой колдуньей встретиться в библиотеке Твайлайт сегодня вечером, и отправились искать радужную пегаску — нужно было договориться насчёт грозы в конкретном месте в конкретное время. Суть поиска заключалась в разглядывании окрестностей с целью выявления радужной гривы и хвоста, торчащих с облака или дерева, так как, в это время Рэйнбоу Дэш, скорее всего, ещё спит. Пока я разглядывал горизонт, Твайлайт осматривала деревья в парке.
Повезло фиолетовой волшебнице — пегаска обнаружилась на самом старом дереве парка. После пяти минут криков, она всё же соизволила спуститься вниз. Узнав, что нам, собственно, надо, она обозвала нас ботаниками, которые ради какой-то фигни, бессовестно нарушают чужой сон. Отведя таким образом душу, она успокоилась и согласилась помочь нам, после чего вновь удалилась дрыхнуть.
— Что же, осталось только, если мне не изменяет память, найти где-то запчасть милого древесного волчонка? — спросил я Твайлайт, по пути назад в библиотеку.
— О нет, к счастью нам не придётся лезть в лес. Видишь ли, когда ты спасал Спайка, ты видимо, не заметил, как он прикарманил себе небольшой трофей. Пока вы лазали по пещерам, я его изучила, и выяснилось, что он идеально подходит для наших целей.
Дальше мы шли, болтая о всяких мелочах. Разговаривать с ней было на удивление легко, Твайлайт с лёгкостью поддерживала любую тему, а широкий кругозор позволял общаться почти обо всём. Незаметно мы дошли до библиотеки. Волшебница ускакала в лабораторию, а я начал рыться в своих вещах. Так куда она делась, ведь я точно помню, что пихал её сюда. Наконец я достал небольшую папочку, и, вместе с ней, спустился в лабораторию. Там кипел процесс подготовки эксперимента. Повсюду летали разные склянки с разноцветными жидкостями, работали какие-то приборы, что-то сверкало и искрилось. Посреди всего этого хаоса сидела Твайлайт, и что-то чертила летающим около неё пером. Я, стараясь перекричать шум механизмов, позвал волшебницу:
— Твайлайт, отвлекись на секунду, у меня есть кое-что для тебя.
— И что же это? — подойдя, спросила она с любопытством.
— Я тут подумал, что тебе тоже захочется почитать дневник Старсвила, и заранее сделал копию с его дневника. — говоря это, я протянул ей пачку листов, исписанных моим почерком.
— Спасибо, спасибо, спасибо! — протараторила Твайлайт, и, прихватив листы, отправила их на какую-то полку, — Потом, на досуге, обязательно прочитаю.
Я лишь усмехнулся про себя, и отправился на берег озера, понежиться на солнышке, благо, больше никаких дел до вечера у меня нет. Незаметно для себя я задремал на солнышке. Разбудил меня ИскИн, оповестив, что до финального этапа плана, по достижению нашей с ним цели пребывания в этом чудесном мире осталось полчаса. Я сладко потянулся и зашагал к библиотеке. Выйдя из-за поворота, я взглянул на дерево, являющееся домом Твайлайт, от удивления только и смог что сказать:
— Оба на!