Упавшее небо
Глава 6
Рон неторопливо вел машину по утреннему шоссе. Было солнечно, но холода уже давали знать о себе. Последнее воскресенье октября решило порадовать всех погожим деньком.
— Оставайся в кустах, я выберу подходящий момент и познакомлю тебя с Мариникой, — инструктировал Селестию Рон. — Ты сама к ней обратишься. Надеюсь, она не сможет отказать принцессе.
«Ты грустный, — заметила Селестия. — Что-то не так?»
— Конечно, не так. Ты скоро исчезнешь навсегда, оставив мне только воспоминания.
«Но ты все равно помогаешь мне вернуться…»
— Да, твое место там, и меня в первую очередь волнует твое благо, а не свой эгоизм.
«Хорош эгоизм, тратить на меня кучу денег, потакать капризам…»
— Тия! Ты же все понимаешь!
«Да, я просто хотела тебя приободрить. На самом деле мне тоже грустно».
Вчера Сергей сам позвонил Рону, избавив того от необходимости искать предлог для встречи. Последний погожий день года — отличный повод для шашлыков, и очередных посиделок боксерского фан-клуба. «И детей бери, у нас тут все семейные», — предупредил он по телефону. Рон, конечно же, приглашение принял.
Подъехав к лесопарку, в котором начались земные приключения принцессы, с другой стороны, он припарковал машину на специально оборудованной стоянке. Рон надел рюкзак, навьючил на пони сумку с игрушечной принцессой и всякими сувенирами, которые Тия пожелала взять с собой, и отправился в глубь парка. Селестия бежала по лесу параллельно тропинке.
Знакомая полянка на этот раз оказалась полна народа. Несколько детишек с воплями носилось кругами, а взрослые раскладывали снедь и бутылки на переносных столиках. Сергей с приятелем разворачивали огромный брезентовый шатер с выцветшей надписью «Боксерский Клуб –93».
— О! Здорова, — обрадовался он при виде Рона. — Сам нашел? Я думал уже послать кого-нибудь на встречу.
— Да, я тут уже бывал, поэтому сразу понял, куда идти.
— А ты чего один?
— Так я же говорил, что заслал своих в Египет отдыхать.
— Дядярон! — на встречу выбежала Мариника. — А Вы принесли своих пони показать?
— И чем это ты ее так впечатлил? — усмехнулся Сергей. — Вчера она весь день только и говорила про «Дядюрона».
— Да просто стараюсь быть в курсе, чем мои дочки увлекаются, — ответил он, доставая шесть маленьких фигурок из кармана, и сказал девочке, — ты их только в Понивиль не отправляй, а то я буду скучать.
Постепенно, пикник перешел в следующую стадию, когда все желающие собрались, и никто уже не озирался, высматривая опаздывающих. Кто-то успел слегка принять, орал радиоприемник, женщины резали овощи, а мужчины занялись костром и шашлыками. Огонь принялся, и Рон отложил сложенную газетку, которой раздувал пламя. Компания уже достаточно расслабилась, все были заняты, не суетились и не оглядывались по сторонам.
— Мариника, — обратился Рон к пробегавшей мимо девчонке, — Хочешь познакомиться с принцессой Селестией?
— С настоящей? — она недоверчиво замерла.
— Конечно с настоящей. Она прилетела ко мне в гости, и ей нужна твоя помощь. Но это — тайна! Ты ведь, никому не расскажешь?
— Никому! — пообещала она.
— Смотри, — Рон указал на дальнюю сторону полянки и помахал рукой.
Из-за кустов показалась принцесса, и Мариника, затаив дыхание, медленно пошла в ее сторону. Издалека он увидел, как девочка обняла Селестию и о чем-то заговорила. Ребенок понимал мысленные ответы солнечной пони, даже не удивившись такому способу общения. Они поговорили еще минут пять, а потом Рон на миг отвлекся. Когда он вновь посмотрел в ту сторону, Мариника уже шла обратно, счастливо улыбаясь, а Тии больше не было. Все закончилось хорошо, но сердце человека защемило от тоски. Он даже не попрощался толком со своей гостьей. Требовалось сохранить секретность, и не привлекать к аликорну внимания посторонних. Рон лишь надеялся, что в сердце принцессы о нем останется память.