Кнопка и я

Я была прекрасно наслышана об этом мультсериале, вот только к его фанатам себя не причисляла и о госте из Эквестрии никогда не мечтала, а тут – здравствуйте! Как говорится, получите и распишитесь… А может быть, все не так уж и страшно?...

Другие пони Человеки

Большая красная кнопка

Если кто-нибудь обнаружит большую красную кнопку, расположенную посреди улицы без всякой на то причины, то он дважды подумает, стоит ли её нажимать. Но ведь большие красные кнопки должны быть нажаты.

Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд

Первый Специальный Отряд

В поисках всеобщего мира и счастья пони изобретают генную модификацию бессмертия. Смерть теперь официально побеждена. Но кто мог знать, что у модификации есть один очень интересный побочный эффект, обрекающий Эквестрию на зомби-апокалипсис?

Другие пони

Пропавшая принцесса

Когда-то, не так уж и давно, в Эквестрии правили четыре принцессы. Одна из них подарила Рарити сказку, которая однако, обернулась кошмаром. Но пока есть хоть один шанс из миллиона, она будет пытаться дописать к ней счастливый финал, ведь сказки не могут кончиться по-другому, верно?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Подземелья и Полудурки

Шэдоуболтам надоело постоянно умирать на сессиях игр в Dungeons&Dragons, и они просят Твайлайт стать их новым ДМ-ом. Для Твайлайт игра вскоре становится испытанием рассудка в окружении полуорков, варваров, вертикально ограниченных некромантов и соблазнительных бардов. Граница между удачей и полной гибелью партии становится тоньше с каждым броском...

Твайлайт Спаркл Другие пони

Игра света и тени

Эквестрия вырвалась из долгого застоя, и сомнительные идеи гармонии были изгнаны с ее земель. Императрица Найтмер Мун восседает на троне уже долгое время, а дневной свет полностью уничтожен. Быть может, еще есть те, кто готов рискнуть всем ради возвращения солнечных лучей?

ОС - пони Найтмэр Мун

My little Vader

"Штирлиц понял - это был провал."

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Зарыдать бы, да отнят голос

Быть другом бога сулит многие блага. Единственным — огромные беды.

Флаттершай Дискорд

Одиночный бой

Твайлайт и Луна спасаются на луне, когда тяготы Эквестрии становятся невыносимыми, и они хотят побыть в полном одиночестве — вот только всегда это происходило на противоположных сторонах луны, поэтому они никогда не замечали друг друга. Теперь, когда Луна нашла Твайлайт, ей придется сразиться с ней! Это, разумеется, любовная история о неотъемлемом эротизме системы земельных налогов. Действие происходит в период между коронацией Твайлайт и событиями финала.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Йона уметь говорить с животными?

«Эмпатия — это способность видеть глазами другого, слышать ушами другого, чувствовать сердцем другого». Альфред Адлер.

Флаттершай Другие пони

Автор рисунка: Noben

Битвы Магов

Глава 16. Минутка страха

А в это время…

Я стояла в пустой маленькой комнате какой-то квартиры. По размерам она была даже больше похожа на чулан, чем на комнату. Освещала её единственная голая лампочка, висящая под потолком. Окон не было. Простая деревянная дверь отгораживала меня от окружающего мира. Присутствие здесь с одной стороны пугало, но с другой — а вдруг снаружи ещё страшнее? Возможно, я ещё не готова покидать эту комнатку...

— Эм, за что вы вызвали меня на бой? — осторожно спросила я.

— Что значит "за что"? Мы на соревнованиях, Сора. Тут нет никаких причин, кроме как сбросить очередного соперника с его пьедестала и занять его место. Просто так получилось, что ты оказалась у меня на пути. И если честно, мне тебя даже немного жаль.

— Это почему? — удивилась я.

— Ведь я никто иная, как Шэдоу Дэнс! Ты слышала обо мне?

— Нет… извините.

— Пф, извиняется она. Ну да ладно, тогда у тебя появилась прекрасная возможность познакомиться со мной лично. Я готова.

«А я не готова! Но разве тут есть такой вариант?»

Я вздохнула и негромко сказала:

— Готова.

На удивление, никакого отсчёта не было, а дверь передо мной медленно открылась с протяжным скрипом.

«Странно. Может отсчёт был только на отборочных?»

Я осторожно вышла из комнаты и осмотрелась — я и правда была в какой-то квартире обычного многоэтажного дома. В Кантерлоте таких немного, но вот в бизнес городах, типа Мэйнхэттэна, это был основной вид жилища. Квартира была несколько старомодной и какой-то полупустой что ли… Хотя нет, присмотревшись, я поняла, что вся мебель была на месте, но отсутствовала какая-то обжитость в этой квартире — в ней не было цветов, картин, фотографий и посуды в серванте, а ровные поверхности украшал небольшой слой пыли. Что больше всего давило здесь — это абсолютная тишина. Было тихо настолько, что я слышала небольшой писк в ушах.

Слева от меня было два окна. Я с облегчением вздохнула, увидев, что за окном светло. Я посмотрела в одно из них, в надежде рассмотреть окрестности, но там был лишь густой белый туман. На некотором расстоянии, на пределе видимости, можно было заметить еле различимую ель. И всё. Мне показалось, что на одной из верхних веток видно чей-то силуэт. Я долго вглядывалась в него, пытаясь понять, на что он похож. Спустя секунд двадцать, я начала различать у него руки и ноги, это было непонятное существо, все скрюченное и держащееся цепкими лапами за ветку. Внезапно, силуэт издал такой пронзительный крик, что я от неожиданности упала на пол и зажала уши копытами. Слышать его в такой тишине было невыносимо страшно и противно. Он буквально проникал мне в уши, несмотря на преграду в виде моих копыт. К счастью, он был недолгим и вскоре я встала и с опаской вновь посмотрела в окно — на ветке на этот раз никого не было.

Я сглотнула и прислушалась к своему сердцу — оно колотилось как бешенное. Я была не готова к таким странным вещам во время обычного боя. Неужели это такая карта? Тогда у создателя весьма дурной вкус. Надо было двигаться дальше. Напротив окон была ещё одна дверь и я отправилась к ней...

БАХ!

Кто-то, находящийся внутри шкафа рядом со мной так сильно ударил по дверце, что он покачнулся. В шоке, я отскочила в сторону, и могла лишь только смотреть на шкаф, боясь пошевелиться.

БАХ!

Удар повторился. Слава Селестии шкаф был заперт — кто знает, что это рвется нару...

— Помогите! Кто-нибудь! – закричал глухой женский голос из шкафа. — Просто выпустите меня, пожалуйста!

По голосу было понятно, что кобылка в панике и уже близка к отчаянию. Я подбежала к шкафу и стала дергать ручку. Бесполезно, он был надежно заперт.

— Там кто-то есть? — продолжала женщина. — Откройте, пожалуйста, иначе он убьет меня!

— К-кто он? Успокойтесь пожалуйста, вы просто застряли в шкафу! — попыталась я заговорить с ней.

— Шкаф? Нет! Нет! Вы не понимаете, просто откройте! Он уже совсем близко. Он ломится через дверь!

— Какая дверь? Я не понимаю!

Внутри шкафа раздался приглушенный звук, похожий на грохот выбитой двери. Кобылка завизжала и принялась истерично барабанить в дверцу шкафа. Вдруг стуки в дверь прекратились и остались только крики. Какое-то время были слышны звуки борьбы. Наконец, всё прекратилось. Я услышала возню в комнате, а затем удаляющиеся шаги и всё окончательно стихло. Спустя несколько секунд замок дверцы шкафа щелкнул, и она слегка приоткрылась.

Я колебалась. Мне было дико страшно открывать дверцу. Что если он нападет и на меня? Но вроде он ушел, а той кобылке может быть нужна помощь. Наконец, собравшись с духом, я осторожно приоткрыла дверцу. Это был просто шкаф для одежды, и в нем висел лишь окровавленный женский, голубой плащ.

— Храни меня Селестия... — я отпрянула, со страхом смотря на плащ. Он... он точно такой же, как у меня!

Я осмотрела свой — он был в порядке и на самом деле абсолютно идентичен тому, что в шкафу, за исключением крови. Я поскорей закрыла шкаф, а затем подвинула к дверце кресло, стоявшее посреди комнаты, тем самым забаррикадировав её.

«Да что же здесь творится?»

— Т-ты пытаешься запугать меня Шэдоу? Так вот, у тебя н-не получится!

Я посидела в центре комнаты какое-то время, смотря в пол и приходя в себя, но наконец собралась с духом и подняла глаза на дверь, в которую собиралась войти. Она оказалась потрепанной, замок выбит, петли еле держались. Такое ощущение, словно её кто-то вышиб со всей силы, хотя я могла поклясться — когда я смотрела на неё до сцены со шкафом, она была абсолютно целой.

Предвкушая недоброе, я не спеша подошла к ней и заглянула в следующую комнату. Она была практически пустой, в ней даже обоев не оказалось — только простой деревянный стол посередине, а на нем старый телефон. И очередная дверь напротив. Она была слегка покарябана на уровне моей головы, но я не придала этому значения. Моё внимание привлек телефон. Я подошла к нему и осмотрела — вроде ничего особенного. Простой, чёрный, телефон…

ДЗЗИИИИНЬ!

Я вся вздрогнула.

«Кто это может быть?»

Я нерешительно сняла трубку и поднесла её к уху.

— А-Алло?

В трубке была тишина, я напрягла слух, надеясь услышать хоть что-то. И я услышала — какое-то сопение и тяжёлое дыхание. Некто на той стороне просто дышал.

— Алло? Кто это? — спросила я.

Вдруг из трубки раздался абсолютно ровный, мужской голос.

— Как я ее убил? Хорошо. Здесь нет ничего особенного. Я люблю убивать молодых кобылок, приглашая их к себе домой. С этой было все по-обычному. Мы познакомились, я пригласил её к себе на чай. Мы мирно беседовали, пока она мне не начала надоедать. Я сказал ей, что отойду в туалет. Затем я взял топор и ворвался в зал, где она сидела. Однако я промазал. Она вскочила и, крича, выбежала из зала. Она попыталась выйти из квартиры, но я всегда надежно запираю входную дверь на такой случай. Она рванула в мою комнату, где я обычно любуюсь на головы жертв и заперла дверь. Начала стучать в дверь напротив, зачем-то умоляя, чтобы ей открыли дверь. Глупенькая — это была просто кладовка. Я выбил дверь и схватил её за волосы, оттащил на середину комнаты — она сильно брыкалась, но я наконец смог ударить её топором по горлу. Она затихла, и я смог спокойно отрубить ей голову. Плащ я повесил в кладовку, у меня там уже целая коллекция... Как её звали? Я уже плохо помню. По-моему — Сора.

Я в ужасе отбросила трубку от себя. Я не могла это больше слушать. Трубка покатилась по столу и остановилась. Тотчас из неё стал раздаваться отдаленный гул сирены. Он становился всё громче и громче. Всё внутри меня сжалось от ужаса, я только хотела прекратить это, но не знала как!

— Пожалуйста, хватит! — заплакала я. Но ответа не было, только эта чудовищная сирена.

Я подбежала и положила трубку обратно на рычаг, но сирена и не думала успокаиваться. Вдруг, я заметила что-то на фоне окна. Обернувшись, я в ужасе закрыла рот копытом — перед окном, на веревке висела моя голова! Безжизненные глаза были открыты и смотрели перед собой, а изо рта текла тёмная жидкость. Под головой уже набралась небольшая лужа и из неё начали медленно вылезать темные отростки. Они лезли не спеша, пробуя окружающее пространство, передвигались по плоскостям и оставляли за собой только черноту. Они опоясывали комнату, погружая её во мрак. За окном уже была непроглядная ночь. Я, не в состоянии идти, отползала в угол комнаты, где ещё не было темных щупалец. Слезы непроизвольно лились ручьем. Постепенно отростки добрались и до моего угла. Коснувшись меня, они начали ползти вдоль тела, буквально поглощая меня и подбираясь все ближе к лицу. Я начала кричать, но они тут же заползли мне в рот, и прошли в горло. Мой крик превратился в предсмертный хрип, и я упала на пол, не в силах пошевелить ни одной частью тела. Тьма дошла до глаз, полностью закрыв мне обзор. Я потеряла сознание.

Я не знаю, сколько времени прошло. Открыв глаза, я увидела, что комната вернулась в свое прежнее состояние, а за окном снова был день. Но что оказалось неожиданным, так это то, что я висела посреди комнаты, вверх ногами. Посмотрев на свои копыта, я обнаружила, что они были прикованы цепями, которые крепились к потолку. По комнате, на уровне моей головы расхаживала Шэдоу. Впрочем, кое-что в комнате изменилось — больше не было стола с телефоном, а все стены были коряво исписаны одним словом — СДАВАЙСЯ. Шэдоу Дэнс остановилась рядом с моим ухом и принялась, не переставая шептать тоже самое:

— Сдавайся сдавайся сдавайся сдавайся сдавайся сдавайся сдавайся.

— И тогда ты прекратишь это? — устало спросила я.

— Конечно, моя ненаглядная, — она улыбнулась.

Я помолчала какое-то время, а затем со вздохом сказала.

— Сдаюсь…

— Вот и молодец.

Шэдоу кивнула и вышла из комнаты. Я услышала, как в двери щёлкнул замок. Я застонала.

Окно внезапно вылетело, и в проём хлынул поток воды. Он моментально заполнил весь пол и вода начала уверенно подниматься. Я поднимала голову, как могла, стараясь отсрочить неизбежное. Вода уже коснулась моего затылка, когда у меня кончились силы так держать её. Я расслабилась, закрыла глаза и опустила голову в воду. Меня тотчас охватило нестерпимое желание дышать — просто ужасное чувство, когда ты не можешь сделать вдох. Легкие начало жечь, я начала инстинктивно дергаться, но цепи держали меня крепко. Вода дошла уже до задних ног, когда я потеряла сознание от нехватки кислорода…

С криком, я резко встала и испуганно осмотрелась по сторонам. Я была у себя дома, где меня и вызвала на бой Шэдоу. Я облегченно вздохнула и упала обратно на кровать.

«Неужели это мне приснилось... Всё было таким реальным.»

Перед глазами появилась табличка: Вы проиграли.

«Нет, не сон... Надеюсь мне больше не придётся сражаться с ней...»