Эпплджек производит впечатление хозяйственной, надежной, уверенной в себе пони, у которой есть вопрос на любой ответ. Но депрессивные мысли порой посещают и ее...
Через много лет после окончания Войны Колокольчика Эквестрия пребывает в мире, а её земли полны существ, живущих в согласии и дружбе. Гармония правит безраздельно. Принцесса Твайлайт Спаркл обрела опыт, мудрость и силу, что не может не радовать придворного советника Спайка. Если бы не то, что происходит каждый год и так сильно ранит его принцессу и друга. Зачем она заставляет себя вновь и вновь проходить через это?
Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?
Что делать Искуственному Интеллекту, когда он подходит к пределу своих возможностей? Выполнить какие-либо завершающие действия и выключиться; или, если есть возможность, спросить совета у создателей. Для СелестИИ не подходит ни один из вариантов.
У каждого из нас в жизни случаются такие моменты, когда кажется, что ты совсем никому не нужен. Баттон Мэш очутился именно в такой ситуации, но так ли это на самом деле?
Вместо того, чтобы уйти на выходные устроенные в Понивилле на время охоты, учительница местной школы Мерри Рэд что-то ещё делала в школе. Да ещё ей на голову свалился этот Джим, которого она оставила после занятий...
Из-за неправильно сработавшего заклинания орк-лазутчик из Ангмара по имени Трат попадает в Эквестрию. И не просто попадает, а лишается заодно своего любимого тела, приобретя взамен тело пони. Сумеет ли он вернуться обратно или его ждет вечное пребывание в этом ужасном (для него) месте?
Твай пьёт с принцессой Селестией чай, затем несколько часов валяется в кровати, ничего не делая, и, наконец, обедает с обоими царствующими сестрами. Кажется, всё.
Жизнь идет своим чередом. Мир и гармония царят в стране Эквестрии. Тысячелетие тому назад было предсказано возвращение Найтмер Мун. Она вернулась и хочет отомстить, но появилась не одна. Теперь же лишь судьба знает, что будет дальше...
Существует очень много любительских рассказов о людях, что попадают в Эквестрию. И этот рассказ не исключение. И что отличает его от других таких рассказов? Может то, что нашего героя с первых же страниц чуть не сожрали древесные волки?
Интересная задумка с широким сюжетом, но нынешняя реализация очень слабая. Постоянная зацикленность, топорность, грубые переходы и жесткие пробелы в стиле речи. Автору катастрофически не хватает хаоса, чтобы писать художественную фантастику, вместо научного текста. Посоветовать могу только перечитывать при переработке. И мне одному кажется, что автор очень сильно промахнулся в хронологии? И напоследок, попытки автор тереться об четвёртую стену читателя, упоминая сеттинг, о котором персонаж совершенно ничего не знает, без стилистической обыграности в тексте — выглядят очень бездарно. ЭФфекта очень мало и это вызывает только отвращение, чем эффект восторга.
Комментарии (29)
Мда уж, когда-то это было оригинально.
Ну и где прода?
а я всё жду проду. А её всё нет и нет:(
Интересная задумка с широким сюжетом, но нынешняя реализация очень слабая. Постоянная зацикленность, топорность, грубые переходы и жесткие пробелы в стиле речи. Автору катастрофически не хватает хаоса, чтобы писать художественную фантастику, вместо научного текста. Посоветовать могу только перечитывать при переработке. И мне одному кажется, что автор очень сильно промахнулся в хронологии?
И напоследок, попытки автор тереться об четвёртую стену читателя, упоминая сеттинг, о котором персонаж совершенно ничего не знает, без стилистической обыграности в тексте — выглядят очень бездарно. ЭФфекта очень мало и это вызывает только отвращение, чем эффект восторга.