Ponyvity
Глава 8. Посол
Колесница неслась по небу, оставляя характерные следы колес на облаках. Луна, сидя в колеснице и наблюдая за свитой, обдумывала темы для беседы с принцессой «Лесогорного королевства». Это был визит с целью проверки: действительно ли изменились ченджлинги!
Вскоре появилось горное плато, в центре которого возвышалось величественное здание, полностью сделанное из мрамора. Сесть пришлось на окраине города. Уже на подлете была видна встречающая делегация королевства.
Выйдя из колесницы в сопровождении своей охраны, принцесса, расправив величественно крылья, подошла к делегации.
— Мы рады вас видеть в нашем королевстве принцесса Луна. Меня зовут Шенард. Я правое копыто принцессы Каори, позвольте нам проводить вас к ней, а заодно показать наш город.
Молча выслушав Шенарда, Луна, не сказав ни слова, молча, кивнула и пошла вместе со своей свитой вслед за делегацией. Улицы были полупусты, вдалеке шумела стройка. Всю дорогу до главной площади Луна слушала делегата о том, как все в жизни ченджлингов изменилось с появлением некого «Друга».
Площадь была круглой формы. В центре, которой стояла статуя: Кризалис, нависшая над похожей на неё пони, повержена неким единорогом. Лишь обойдя статую и осмотрев её с другой стороны. Безразличное лицо принцессы сменилось моментально на удивление, а потом на злость. Это был он – Драгон.
— Эта статуя вдохновляет мой народ! Она олицетворяет освобождение нашей расы от тьмы. – увидев столь странную реакцию принцессы, спросил Шенард.
— Она прекрасна, а кто тот единорог?
— Тот самый «Друг», который победил королеву Кризалис и вернул нас к реальному облику.
— Во время рассказа ты так и не рассказал, какое у вас было изначальное предназначение?
Шенард остановился, и глядя в глаза принцессе сказал:
— Об этом вам расскажет принцесса Каори!
Дворец, как и здания города, был сделан из мрамора. Вход охраняли единороги в светлых доспехах. Как внешне, так и внутри дворец был великолепен. Складывалось ощущение будто все это было вырезвнно из цельного куска мрамора.
Ведомая делегацией, Луна и её свита зашли в тронный зал (Схожий внешним обликом на тронный зал Кантерлотского замка).
— Рада видеть вас принцесса Луна в «Лесогорном» королевстве! – Сказала принцесса Каори, встав и подойдя к принцессе Эквестрии.
-Взаимно принцесса Каори, однако о цели моего визита уже сообщили?
— Безусловно! Меня предупредили, о том, что в «Лесогорное» королевство едет ревизор, но я отнюдь не знала, что это будет столь близкая к принцессе персона, как её сестра!
-Однако это не я напала с армией ченджлингов на Кантерлот и пыталась поработить всех пони Эквестрии. – не повышая тона ответила Луна. Однако кидая столь сильные козыри против бывшей Кризалис, принцесса ночи была готова ко всему.
— Согласна, что прошлый мой визит в Кантерлот оставил не самые приятные воспоминания. Однако я уже принесла свои официальные извинения. А также попросила рассмотреть кандидатуру моего королевства на шанс стать частью Эквестрии, но при этом оставить за собой автономию.
— Насколько мне известно, раса ченджлингов имеет способность менять облик на тот, который им нужен!
— Это было до «освобождения» — Каори повернулась в сторону окна, и стала наблюдать за тем как в городе кипит жизнь.
– Сейчас мы можем лишь изменить цвет шерсти и гривы, как себе так и простым пони. У каждого подданного моего королевства появились кьютимарки…. Разве это не доказывает, что мы больше не монстры?!!! — с надеждой в глазах обернулась Каори.
— Кьютимарка – всего лишь показывает особый талант пони. Существуют особи, которые творили страшные вещи, имея кьюти…
— Например, Найтмеер Мун?! – от этих слов зрачки Луны на секунду расширились, это доказывало то, что Луна все еще боится своё темный облик.
— Да, например она. – с придыханием ответила Луна.
— И теперь ты просто пони, хоть и обладаешь способностями, не подающимися пониманию! Однако, не смотря на всю ту мощь, способную поднять луну на небо, ты её боишься! – Каори подошла в принцессе Эквестрии, и глядя в её глаза продолжила. – Между нами больше общего, чем ты себе можешь представить! Мы обе прошли через тьму, нам обеим помогли бороться с ней и мы обе боимся прошлого! Ты понимаешь меня больше чем кто либо!
Столь сильное сравнение пошатнуло убеждения Луны, что ченджлинги – зло, которое невозможно изменить. Они стали похожи на пони, пусть и не все. У многих из королевства вместо пегасих крыльев были ченджличьи, как и у Каори.
— Какова вероятность, что нападение на Кантерлот не повториться?
— А какова вероятность, что Найтмеер Мун вернется?
— Видимо мы поняли друг друга.
— Безусловно, принцесса Луна. Шенард!
— Да ваше величество! – ответил стоящий в стороне пони.
— Проводи принцессу Луну в её покои, и размести её свиту поближе к своей принцессе.
— Будет сделано принцесса Каори.
Шенард вел Луну по однотипным, но все равно прекрасным залам замка, пока не остановился перед дверью внешне похожих на ворота. Когда они открылись принцессе предстала комната размерами чуть ли не с тронный зал. Когда все ушли, Луна осталась наедине с командиром охраны:
— Ваше величество я выставлю двух часовых у входа в покои.
Луна лишь молча, кивнула, понимая, что если опасность и случится, то она сумеет о себе позаботиться. Однако положение принцессы обязывало иметь при себе вооруженную охрану. Когда она осталось совсем одна.
Аликорн подошла к кровати телепатией сняла с себя царские регалии и легла на кровать. В её голове кружилось множество вопросов, а ответы на них приходили так долго.
«Права ли Каори? Смогу ли я вновь превратиться в монстра –Найтмеер Мун? Неужели Драгон тот самый «Друг»? Если да, то зачем ему все это? Он всего лишь гость в этом мире ненадолго? Почему он мне не безразличен? Как «Другу» удалось превратить ченджлингов в пони? Зачем ему это?» — эти мысли все больше и больше начинали волновать принцессу .
«Как же хорошо, что во время таких командировок Селестия поднимает вместо меня луну» — с этими мыслями принцесса ночи провалилась в сон.