Нелегко найти прощение, особенно когда ты сама не можешь простить себя; Даймонд Тиара прекрасно знает об этом. Проведя десять лет в психушке, она возвращается в Понивилль, чтобы наконец разобраться со своим прошлым. Но она не ожидает найти там свою старую подругу... И уж конечно, не ожидает, что ее подруга тоже вынуждена столкнуться с последствиями своих действий.
«Меня зовут Лира Хартстрингс, и вы никогда не вспомните обо мне. Вы даже не вспомните этот разговор. Так и с любым другим пони, с которым я когда-либо общалась – ведь все, что я сделаю или скажу, останется забытым. Какой бы текст я ни написала, лист останется чистым. Любое свидетельство моего существования, что я оставлю, исчезнет. Я заперта здесь, в Понивилле, по причине того же самого проклятья, из-за которого меня так просто забыть. И все же это не удерживает меня от того, что я люблю больше всего: от музыки. И если мои мелодии могут пробить себе путь в ваше сердце, значит, для меня еще осталась надежда. Если я не могу доказать вам, что я существую, то я, по крайней мере, могу доказать, что существует моя любовь ко всем вам, к каждому из вас. Пожалуйста, послушайте мою историю, мою симфонию, ибо это есть я.»
«Гривставление» — популярное шоу в Мэйнхеттене, приобрело редкое животное и намерено использовать его для выступлений. Но их дрессировщики недостаточно квалифицированы для этой задачи, так что руководство шоу приглашает на эту роль лучшую дрессировщицу в Эквестрии — Флаттершай. Переезд в другой город для неё несколько облегчили, она будет жить с одной из главных звёзд «Гривставления» — Трикси. Что же произойдёт, если Элемент Доброты и Элемент Самовлюблённости будут жить вместе?
Вполне обычный солдат, сержант Стренж, отправляется на новую планету, в целях разведки и последующей оккупации. Угадайте, что за мир был выбран в этот раз? Да, Эквестрия. Сможет ли, бесчувственный солдат, для которого главное - приказ, обрести в этом мире Дружбу, а может и любовь?
Старсвирл Бородатый, изгнанный принцессой Платиной, в тревоге за собственную жизнь. Он посылает Кловер Премудрой письмо, в котором кратко излагает свои взгляды на природу естественного мира, происхождение пони и их будущее.
Повесть о чуде, о помощи, о понимании. О том, что может сделать неосторожное и поспешное обращение с ними. И о пони, который получил второй шанс, чтобы исправить старую ошибку. Который ещё может помогать, радоваться чуду и понимать.
Заметки к рассказу:
Повесть в жанре социальная фантастика и постапокалипсис. На данный момент повесть закончена, однако не все у нас тут любят большие тексты, поэтому буду выпускать каждый день по одной главе, всего их пять, плюс пролог и эпилог, поэтому ждать, пхех, недолго. Желаю приятного чтения.
Неплохо, но есть пара моментов... К примеру, стена диалога в прологе — совершенно непонятно, кто говорит. Да и о том, что в рассказе вообще рассказывается о пони как-то совсем и не упоминается. Если пробежать глазами по тексту, то и не увидишь нигде даже и упоминания...
Благодарствую за комментарий. Кхм, да, по поводу пони и непони. Всё понимаю, как там: "Сайт о пони для пони". Получилось размыто, сказать нечего, считаете недостатком?
Не считаю, просто, "картинка" иначе строится. Ну, знаете, так, которая возникает при чтении. Не недостаток в полном смысле этого слова а, скорее... В общем, "Грань между "багой" и "фичей" представляет из себя яркий пример такого понятия, как "размытая граница"..." (с)
Угу. Я понимаю. Понимаю и тех, кто говорит, что мол: "ну это люди, где там пони", ибо в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Раз пони, так о пони, но и подобное... хм... "очеловечение" не считаю недостатком, ни в коей мере, ибо если всё хорошо, если есть переживания, интересная идея, адекватная реализация, то какая разница, если нравится. А даже если всё плохо, то это уже прикладывается, а не является чем-то основополагающим в плане хорошо — плохо.
Так, сегодня я не с дежурства и хорошо выспался, поэтому, буду прям придираться) В самом начале "всё тело жутко болит", исправь на прошедшее время. И дальше тоже несколько раз подобный косяк — повествование от первого лица пишется в едином времени — в прошедшем или настоящем (последнее — удел упоротых или гениев). И сразу за этим, длинное предложение, лучше разбить на два — слишком часто Кеша упоминается, режет глаз. Дальше, события просто начинают улетать вперед, обгоняя восприятие, как Феррари обходит Запорожец. Только главный герой прислонился к дереву, чтобы прикорнуть — и через пару минут чтения, он уже спасает кобылку в городе.
Косяки по описаниям, а точнее, отсутствие этих самых описаний. Словно, время просто проходит мимо и в этот момент ничего не происходит, герои ни о чем не думают и вообще, просто перешли в режим ожидания. Как говорится, "просто добавь воды", иначе, читатель сделает это сам или вообще не удовлетворится (если у читателя плохое воображение). А заставлять читателя делать за автора работу не есть хорошо. К примеру, неплохо описана квартира Дюны, но остальное остается совсем уж за кадром. Еще из придирок — слишком часто употребляется местоимение "я" и повторяются имена персонажей. Тот же "Кеша" несколько раз подряд, его можно вполне заменить контекстуальными синонимами. И все в таком духе. Но, одно порадовало. Я не заметил орфографических и пунктуационных ошибок, а само произведение... Полный сюрреализм и игра образов. Если отшлифовать его, то получится один из интереснейших фиков мною прочитанных. Хоть и сложный для восприятия, но это, скорее, изюминка — иной социальный строй, иные моральные ценности и менталитет. Все иное. И главное в этом — Идея. И она просто прекрасна. Автор, спасибо. Давно я не получал такого искреннего удовольствия от чтения фика.
очень хороший рассказ. жаль только что это совсем не пони, на них не указывает вообще ничего, а редкие упоминания таких слов как "пегасы" или "пони" смотрятся скорее нелепо, если заменить всё на "люди" не поменяется вообще ничего.
впрочем, это не такой уж большой минус, хотя и непонятно зачем вообще нужно было вставлять сюда пони, т.к. рассказы не про пони на сторисе уже есть и вполне неплохо себя чувствуют: http://stories.everypony.ru/story/473/
Очень даже неплохо написано, да, описаний можно было бы добавить. А идея напоминает мне роман "Вечность" Айзека Азимова, — там, где есть ограничения, и где их слишком много, где вам постоянно навязывают чужое мнение, не спрашивая вашего собственного, настоящей свободы быть не может .
Комментарии (12)
Неплохо, но есть пара моментов... К примеру, стена диалога в прологе — совершенно непонятно, кто говорит. Да и о том, что в рассказе вообще рассказывается о пони как-то совсем и не упоминается. Если пробежать глазами по тексту, то и не увидишь нигде даже и упоминания...
Благодарствую за комментарий. Кхм, да, по поводу пони и непони. Всё понимаю, как там: "Сайт о пони для пони". Получилось размыто, сказать нечего, считаете недостатком?
Не считаю, просто, "картинка" иначе строится. Ну, знаете, так, которая возникает при чтении. Не недостаток в полном смысле этого слова а, скорее... В общем, "Грань между "багой" и "фичей" представляет из себя яркий пример такого понятия, как "размытая граница"..." (с)
Угу. Я понимаю. Понимаю и тех, кто говорит, что мол: "ну это люди, где там пони", ибо в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Раз пони, так о пони, но и подобное... хм... "очеловечение" не считаю недостатком, ни в коей мере, ибо если всё хорошо, если есть переживания, интересная идея, адекватная реализация, то какая разница, если нравится. А даже если всё плохо, то это уже прикладывается, а не является чем-то основополагающим в плане хорошо — плохо.
Не, тут прикол в том, что такие рассказы лучше переводить в категорию "для всех", а не ограничиваться брони-сообществом. В общем, жду продолжения.
А... понятно. Ну чтож, благодарствуем, обнародую как обещал, одну главу в день, может даже раньше, по обстоятельствам.
Так, сегодня я не с дежурства и хорошо выспался, поэтому, буду прям придираться)
В самом начале "всё тело жутко болит", исправь на прошедшее время. И дальше тоже несколько раз подобный косяк — повествование от первого лица пишется в едином времени — в прошедшем или настоящем (последнее — удел упоротых или гениев). И сразу за этим, длинное предложение, лучше разбить на два — слишком часто Кеша упоминается, режет глаз. Дальше, события просто начинают улетать вперед, обгоняя восприятие, как Феррари обходит Запорожец. Только главный герой прислонился к дереву, чтобы прикорнуть — и через пару минут чтения, он уже спасает кобылку в городе.
Косяки по описаниям, а точнее, отсутствие этих самых описаний. Словно, время просто проходит мимо и в этот момент ничего не происходит, герои ни о чем не думают и вообще, просто перешли в режим ожидания. Как говорится, "просто добавь воды", иначе, читатель сделает это сам или вообще не удовлетворится (если у читателя плохое воображение). А заставлять читателя делать за автора работу не есть хорошо. К примеру, неплохо описана квартира Дюны, но остальное остается совсем уж за кадром. Еще из придирок — слишком часто употребляется местоимение "я" и повторяются имена персонажей. Тот же "Кеша" несколько раз подряд, его можно вполне заменить контекстуальными синонимами. И все в таком духе. Но, одно порадовало. Я не заметил орфографических и пунктуационных ошибок, а само произведение... Полный сюрреализм и игра образов. Если отшлифовать его, то получится один из интереснейших фиков мною прочитанных. Хоть и сложный для восприятия, но это, скорее, изюминка — иной социальный строй, иные моральные ценности и менталитет. Все иное. И главное в этом — Идея. И она просто прекрасна. Автор, спасибо. Давно я не получал такого искреннего удовольствия от чтения фика.
По поводу времени, я так и хотел, почти всё сделать в настоящем, почти всё, от прошлого времени в полной мере не откажешься.
Постоянные повторения, да, такое дело есть, среднего варианта не нашёл, лишней водой разбавлять себе дороже, поэтому имена — отличный способ.
Сумбурность второй главы, это да, это есть.
hurray, this fic is end! now i'll be download him
очень хороший рассказ. жаль только что это совсем не пони, на них не указывает вообще ничего, а редкие упоминания таких слов как "пегасы" или "пони" смотрятся скорее нелепо, если заменить всё на "люди" не поменяется вообще ничего.
впрочем, это не такой уж большой минус, хотя и непонятно зачем вообще нужно было вставлять сюда пони, т.к. рассказы не про пони на сторисе уже есть и вполне неплохо себя чувствуют: http://stories.everypony.ru/story/473/
Очень даже неплохо написано, да, описаний можно было бы добавить. А идея напоминает мне роман "Вечность" Айзека Азимова, — там, где есть ограничения, и где их слишком много, где вам постоянно навязывают чужое мнение, не спрашивая вашего собственного, настоящей свободы быть не может .
Благодарствую за ваши отзывы и за приятные впечатления, вами из сей повести полученные.