Написал: В облаках пушистых лапки
Это история богини, сохранившей верность своей детской мечте, и её сестры, всю жизнь защищавшей свой мир. Это рассказ о волшебнице, собравшей великую экспедицию к новым землям, и о её подруге, умевшей сражаться и побеждать любой ценой. А ещё это сказка о приключениях компании жеребят и о пересечении очень разных культур; сказка о войне богов с законами мироздания и о тех храбрецах, что снова и снова встают против воли высших сил.
За помощь с редактированием благодарю xvc23847, а ещё Динк и Шейди, Рыжегривую и Черногривку, Фохуфа и Инки, Линукс-бога и Радужного, читателей ниже и других милых друзей. Фиг бы я без вас, ребята, это осилил. Фиг бы я без вас, вообще, начал.
Старый добрый «Янтарь» на гитхабе (все 39 глав). Здесь только первые 14 глав (38% текста), переписанные начисто, с няшными иллюстрациями и кучей сюжетных правок. Лучше, масштабней, красивее, но, увы, с некоторой потерей связи со старым «Янтарём».
Хронология:
октябрь 2013 — ноябрь 2014
Старый добрый «Янтарь», 28 глав, 200k слов.
2016
29 глава, уйма правок, 250k слов в «Янтаре».
2017
Черновики перенесены на гитхаб. История версий.
2018
Масштабируемая модель экономики Эквестрии.
Кулинария, промыслы, жилища, грузопотоки, транспорт, города.
Новые главы начиная с «Ёжика», 300k слов в «Янтаре».
2019
май-июнь. Иллюстрированная карта мира. Векторная, в формате svg.
июль-август. Масштабнейшее переписывание, 0-9 главы, 80% новых сцен.
2021
январь-апрель. Переписаны главы 10-13, 90% новых сцен.
май-июнь. Модель экономики. Огромное множество дополнений.
июль-сентябрь. Новый пролог и 14 глава.
Подробности и статистика
Рейтинг — NC-17
146395 слов, 118 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 61 пользователя
5 пользователей ждут продолжение
Содержание
-
Пролог
, 10809 слов, 65 просмотров -
Глава первая «Первый день весны»
, 11404 слова, 48 просмотров -
Глава вторая «Кошмарная ночь»
, 10703 слова, 30 просмотров -
Глава третья «Верность прошлому»
, 10856 слов, 20 просмотров -
Глава четвёртая «В дальний путь»
, 10802 слова, 20 просмотров -
Глава пятая «Лайфстрим»
, 10074 слова, 20 просмотров -
Глава шестая «Бежавшие и восставшие»
, 8349 слов, 21 просмотр -
Глава седьмая «Рыцарь и дракон»
, 7426 слов, 14 просмотров -
Глава восьмая «Касание былого»
, 9137 слов, 15 просмотров -
Глава девятая «Замок на Утёсе»
, 12932 слова, 14 просмотров -
Глава десятая «Забытые»
, 12095 слов, 5 просмотров -
Глава одиннадцатая «Ничейные»
, 8257 слов, 4 просмотра -
Глава двенадцатая «Под крылом левиафана»
, 8176 слов, 9 просмотров -
Глава тринадцатая «Мир одержимых»
, 7724 слова, 6 просмотров -
Глава четырнадцатая «Кози наносит ответный удар»
, 7651 слово, 6 просмотров
Комментарии (176)
О, увидел обложку! Она и последняя картинка уже лучше, но со взглядом ещё что то не то. Кстати, в истории чувствуется влияние ДварфФортреса:) И ещё сюжетные повороты начали напоминать Кринита. Ты не читал "мир солнечной пони"?
Наука хороша в меру. Это же художественная литература, тут обычно описывают научные проблемы, но не выводят уравнения. Вспомни Жуля Верна хотя бы! Но я не говорю, что это плохо, просто это непривычно. Кстати, откуда такая страсть к науке?
Сейчас самые интересные персонажи это Найтмер и Страйф. Скут тоже ничего, но не ровно. Хорошо получились Мэр и Рэрити, но про них пока мало сказано. Плюс произведения в путешествиях, правда они не слишком динамично развиваются. Интересно, что происходит с Эквестрией, может быть даже больше, чем то, что творится на востоке.
Радует , что Найтмар Мун хотя бы вспоминает о Селестии. Кто знает, может они смогут в конце помирится?
Это глава о Скут и Глоу, немножко о Страйфе и сложном обществе понек. Подземелья, Найтмер Муны и приключения будут дальше. Мне нравится всё затягивать. Сверхцель себе поставил — дать всем героям жить и развиваться, а не просто вытягивать скелеты из шкафов своего прошлого. «В хорошей сказке герои живут будущим, в плохой прошлым.» — мне так одни друг говорил.
Dwarf Grakula
Влияние Dwarf Fortress'а не просто чувствуется, им буквально пропитано каждое упоминание подземелий. Это ведь лучшая игра всех времён, и моя любимая конечно же. Дюжины загубленных крепостей, сотни погибших во славу Армока дворфов… Светлая Селестия, как же это было круто! Я даже свой собственный мод с цивилизацией дроу как-то сделал. Обожаю их.
Проверил сейчас, новой версии всё нет и нет, с июня 2012 года её нет. Но что на Тоади обижаться, в конце-концов он всегда говорил, что делает игрушку своей мечты для себя. Когда-нибудь выпустит, большой праздник будет, ведь столько чудесь обещал. Как бы мы этого Тоади не проклинали за медлительность и жадность, он не вруша, чудеса он делать умеет.
Истории Кринита не читал. О, в его рассказе «Найт Мер» есть все мои любимые няшки. Не разочаруй меня, Кринит.
А что до моей страсти к науке, это в основном от мечты жить вечно и быть счастливым. Грустно, что мы все созданы быть рабами своих генов — ничтожных машинок-репликаторов. Только узнав больше о законах природы мы найдём способ сбросить эти оковы. Как завернул, а? В общем трансгуманист я, типичнейший.
DwarfFortres действительно не для слабаков:) Я играл с продвинутой графикой, но не долго. Долго просто не смог! Как люди с ASCII мучаются, я просто не представляю. Хотя потенциал огромен, но слишком много внимания к деталям. Многие идеи игрушки мне очень нравятся.
Жить вечно и быть счастливым — разве оба понятия совместимы? Мне кажется, это так, если обращаться к религии. Как это будет выглядеть в рамках технологического развития человечества я даже представлять себе не хочу:) Абсолютно счастливые люди, живущие вечно... Бррр! Представил, теперь не усну! :)
Главу на завтра оставляю...
Спайк очень и очень странный. Ты не перегнул с ним палку? И ужасная клятва Эребнита. Стоит ли того месть?
Dwarf Grakula
Как со Спайком быть прямо и не знаю. Ну не может быть счастлив дракончик в таком обществе, как получилось у меня. Эти пони боятся и ненавидят драконов, у них слово «дракон» как ругательство. Ему гораздо, гораздо хуже чем той же Скуталу. К тому же предательство друзей, пусть даже совершенно формальное, подтачивает его ещё больше.
Но по канону он должен быть милым и добродушным. Селестия, что же мне делать?
Кстати, насчёт Скут. Каждый раз, когда я думаю, что переборщил с ней, пересматриваю серии с жеребятами. И всё больше убеждаюсь, что жестокость среди самых маленьких поняшек из любимого мультика поразительно высока. Я её вдвое, если даже не втрое уменьшил.
Хм, ты думаешь, клятва Страйфа из-за мести?.. Да уж, я всё провалил. Нужно переписывать диалог. А, кажется понял, где ошибся. Глоу не повторила в разговоре с ним, как она собирается делать «хороших пони». Он, конечно, неглупый пони, но не провидец же.
Для Глоу «хорошие пони» не обязательно добрые. Ей сойдут и такие, которые всю свою злость направляют против одного врага — хищников. У неё ведь с детства мечта — защищать пони от зверей. Лучшая защита, это нападение. Так что Глоу давно ведёт свой собственный крестовый поход против всех хищных тварей, даже няшку Найтмер она не настолько ненавидит.
Страйф не хочет, чтобы Скут превратилась в убийцу как Глоу. И тем более он не хочет, чтобы она оказалась на его месте и страдала от бессильной злобы внутри. У этой маленькой пегаски и так злости хватает, но она не направлена на кого-то конкретного, просто вспыхивает иногда. Если чтобы быть добрым с другими нужно желать чьей-то смерти, то в бездну такую «доброту» — понимание этого так ошарашило его в разговоре со Спайком. Это не бросается в глаза? Похоже нужно переписать ещё и этот диалог.
Подумаю ещё. Когда буду выкладывать следующую главу дополню и эту. Очень хочется оставить клятву такой же краткой, но вложить в неё именно тот смысл, что хотел.
Двенадцатую главу немножко поправил: добавил чуть-чуть размышлений о столь необходимых и любимых врагах (как раз после встречи со Спайком), диалог Страйфа и Глоу дополнил, да и ещё саму главу переименовал. Но всё равно это выглядит таким несовершенством!
Жестокость есть, но ведь это не главное. В сериале всегда побеждает что то хорошее. В большинстве сказок так бывает, даже у Уайльда было что то хорее в конце сказок. У тебя же пока море тьмы и нет просвета. Хорошие герои всё больше показывают себя с не лучших сторон и баланс света и тьмы явно в пользу последнего. Смотри, твой рассказ, он хотя бы отчасти и для читателя? Какие чувства в читателе ты хочешь пробудить? Выйти через тьму к свету — хорошо, утонуть в болоте отчаянья — плохая идея.
Dwarf Grakula
В большинстве сказок с победами добра есть большой изъян: зло там живёт только чтобы быть скормленным добру. Злодеи — жертвы героев, а я стараюсь не создавать персонажей-жертв, потому что это низко. Нужно быть очень хорошим писателем чтобы придумывать годных антагонистов, я не справлюсь.
Было бы скучно просто писать о путешествии весёлой компании и о королевстве под властью легкомысленной богини; поэтому мои любимые поньки, схватив в копытца знамёна разных этических систем, сталкиваются друг с другом. Это не делает моих пони злыми, это всего лишь показывает, насколько они разные. Столкновение Глоу и Страйфа с двенадцатой главы и дальше, это уже не просто ничтожная месть — это конфликт верности и доброты.
Этика Глоу — этика ненависти ко злу. Зло, это то что убивает пони. Не важно, где живёт зло, в ней самой или в других, оно должно быть уничтожено, — вот её кредо.
Этика Страйфа — этика сострадания. Он не хочет видеть, как пони убивают других, ведь от этого в мире будет только больше страданий.
Этот конфликт становится особенно глубок и сложен в мире разумных животных. Ведь хищники для пони как маньяки-убийцы для нас, людей. Осмелюсь оставить ссылку на англоязычную статью Дэвида Пирса «Reprogramming Predators». Она хорошо рассказывает о том, насколько ужасен мир природы.
В мире нет худшего зла чем законы природы. Это история о маленьких поньках, которые однажды бросят им вызов.
С моей точки зрения беспросветного гримдарка явно недостаточно, ведь чем темнее тьма, тем ярче в ней огоньки. К тому же мои любимые писатели всегда были жестоки к героям своих книг, это правило хорошего тона для драмы, разве не так? Но одна воображаемая девочка рядом насмехается над правилами и не даёт скатить историю в грустноту вроде Project Horizons.
Эта глава почти целиком посвящена Твайлайт. Ещё немножко о жеребятах и чуть-чуть о Найтмер Мун и одном её старом знакомом.
Мрачноты всё ещё много? Я ведь не замечаю её, похоже потому что сам тип чёрствый и оптимист изрядный. Мне и персонажи кажутся до крайности добрыми, и книжка сама по себе лёгкой и приятной.
Вовремя ты мне указал на это, Dwarf Grakula, сижу теперь, смущённо голову почёсывая и думаю, не слишком ли жестокими у меня становятся герои для маленьких добро-понек. Забыл совсем, о ком пишу.
Начал читать фанфик. После прочтения второй главы почему-то злорадно усмехнулся : "Вот что бывает, если не выполняются краевые условия канона. Вся задача летит в тартарары".
Теперь по самому фанфику. Ладно, допустим, что растения, модифицированные магией, выделяют тепло. А вот как насчёт основной биологической роли растений в биосфере планеты — выработки кислорода через фотосинтез? Ведь для него нужны
а) солнечный (необязательно солнечный).
б) хлорофилл (пигмент зелёного цвета).
То же касается океана — без фотосинтеза побережье просто вымрет.
Небольшое, но очень важное дополнение в главе «Доспехи командора». Там где Твайлайт рассуждает о своих умениях она теперь ещё и замечает, что магия как искусство её не очень-то интересует. Ага, такая у меня Твайли, больше учёный чем чародей.
Gredon
Да никаких проблем с фотосинтезом, растения без своего углерода не останутся. Фотосинтез может идти и в инфракрасном диапазоне, вот, например, статейка: «Инфракрасный фотосинтез как потенциальный источник жизни на других планетах.»
У тёмной богини ведь только к видимому диапазону света большая нелюбовь. Найтмер с помощью своего хитрого вируса создала в клетках кот-знает-какие-пласты, что преобразуют магию в инфракрасное излучение. Поэтому растения стали как инфракрасные обогреватели.
Но я не думаю, что Найтмер Мун вообще стала бы использовать процесс фотосинтеза. Ведь что по сути фотосинтез, это диссоциация молекул CO2 и H2O с образованием молекулы сахара, в химических связях которой запасается большее количество энергии.
Чтобы разорвать молекулы и объединить их элементы в новую можно использовать энергию той же магии непосредственно. Так работает не раз упомянутая в рассказе трансфигурация, она же рекомбинация элементов; за века заточения на луне Найтмер стала настоящим мастером этого дела.
И да, умоляю, не спрашивай меня, что за субстанцией является магия в этом мире. Не спрашивай, как она отдаёт и как запасает энергию. Я не знаю! Это очень сложное колдунство!
Пользуясь случаем оставлю ссылку на классную статью о фотосинтезе и о тех растениях, что могут расти на экзопланетах:
«Цвет растений на других планетах»
Gredon
Для всех размышления о мире Найтмер Мун я сделал запись в своём блоге. Давно пора было.
Если видишь, что глупость написал или есть что добавить, скажи обязательно.
Новая глава. Опять подземелья, опять заботы Найтмер Мун, но и есть и пара слов о Рэрити.
Не кажется ли вам, мои воображаемые читатели, что в рассказе становится слишком много бессмысленных глав, которые только и делают, что связывают сюжет воедино?
Прямо картинка к фанфику))
http://fc00.deviantart.net/fs71/f/2013/328/5/7/lunacy_by_borappuccino-d6vk2eh.png
На табуне я зарегистрирован ещё с прошлого марта, так что это не ко мне.
Я вообще нихрена не понял в этой лаже с инвайтами.
Инвааайт! Просто добавь воды!
Нам с братом мама всё время запрещала их покупать. Типа вредно. Золотые были времена...
Понятия не имею... Наверно так кому то нужно...
Пока новой главы нет, я всё придумываю культуру зебринского народца. Это ведь сложно, придумать хоть сколько-то реалистичную модель целой цивилизации. Я много нового узнал за эти дни.
И заодно собрал во едино все свои записи и расчёты для мира понек. Там много цифр, много слов, но, думаю, кому-то может показаться интересным:
Ледниковый период в Эквестрии
Пони: физиология, демография, культура
Экспедиция к восточному континенту: состав, корабли, снаряжение
И сразу открылись ошибки в рассказе. Очень глупые ошибки: например, я на порядки преувеличил скорость падения вод в мировом океане во время ледникового периода и со светимостью Солнца над восточной стороной мира тоже нужно что-то делать.
Флаттершай гуляла в Вечнодиком лесу и нашла под кустом ежика. Она принесла его домой и ежик стал жить у пони. Днем ежик спал, а ночью смешно топал по дому. Он любил пить молоко и грызть соленые орешки. Друзья Шай заходили посмотреть на ежика. Он им тоже очень нравился. Ежик стал жить в саду. Там он охотился на гусениц, жуков и червяков. Ежик приносил пользу саду и огороду, там перестали водиться кроты. Еще ежик очень любил купаться в тазу с водой. При этом он смешно фырчал и плескался.
К концу лета у ежика выросли очень длинные колючки, лапки покрылись чешуйками. Еще у ежика выросли два рога, один спереди, другой сзади. Глаза стали очень большые и фасетчатые. Ежик больше не купался в тазу с водой. И тогда все поняшки поняли, что Флаттершай принесла из лесу не ежика, а хуй знает что.
Может, все же длина экватора?
Gredon
Конечно же длинна экватора! Спасибо. Хорошо хоть я нигде этот «диаметр» для своих вычислений не использовал, просто не думая по память записал.
Это как? Не проще написать, что ось вращения планеты не имеет наклона?
Кстати, когда то и наша Земля не имела наклона оси вращения.
Наоборот же, не? Вода при замерзании увеличивается в объёме.
И я сильно сомневаюсь, что образование льда в океане начнётся, простите за тавталогию, в открытом океане.