Сны снежного города

Далеко на севере, рядом с границей с Империей грифонов, стоит провинциальный город Хофтегар. Детский дом "Надежда" да ювелирный салон Голдшмидта — вот и весь мир, известный Нуре. Однако одним пасмурным днём её жизнь круто поменялась, и тому виной был приезд таинственного иллюзиониста. Но тот ли он, за кого себя выдаёт? Что привлекло его в Хофтегар, и чем всё это обернётся для Нуры и той, кто ей дорог?

ОС - пони

Отвергнутая королева роя

Жил-был успешный владелец компании. Старался быть хорошим отцом. У него было много друзей, однако он осознал, что все они были ненастоящими. Всё сложилось против него, всё вокруг стремительно рушилось, однако внезапно он попал под машину. Как же ему выжить в новом, неизвестном для него мире, ещё и в теле ненавистной всем отвергнутой кобылки королевы?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Человеки Кризалис Чейнджлинги

Исторический момент

Сумеет ли почти переживший наиболее кровавый эпизод в истории Эквестрии простой единорог положить этому эпизоду конец?

Принцесса Луна ОС - пони

Пятеро добрых

Это должна была быть рутинная поездка в Понивилль - как будто для лейтенанта Флеша Сентри, Героя Эквестрии, бывает что-то рутинное. Она оборачивается ошеломительными новостями и новой абсурдно опасной миссией в далеких землях. Но справится ли он без Кэррот Топ? Шестая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри Темпест Шэдоу

Богиня Пустыни

Принцесса Селестия — гордая наставница выдающейся пони. Эта кобылка прочла всё, что смогла найти в обширных Кантерлотских библиотеках, и до смерти скучает на уроках в школе для одарённых единорогов. Также ей суждено стать обладателем элемента Магии и, возможно, унаследовать трон Селестии. У единорожки есть недостатки, но Селестия пытается научить её магии дружбы и тому что на самом деле важно в жизни. Если бы только Сансет Шиммер перестала препятствовать попыткам принцессы.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Предложение

Мечты не созданы для того, чтобы сбываться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл

Сиреневый сад

Кантерлотский торжественный прием для Эпплджек заканчивается удивительной и неожиданной встречей, которая навсегда изменит её отношение к жизни.

Эплджек Принцесса Луна

Пинки смотрит на сохнущую краску

Пока сохнет краска на стенах ее спальни, Пинки Пай размышляет о зыбкости индивидуальности и смысле бытия.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Гармония превыше всего

История о том, как я случайно скинул ядерную бомбу не туда.

Другие пони ОС - пони

Когда вокруг лишь рога да нимбы

Из сборника "Эквестрийские истории 2019". Однажды Пинки Пай задалась вопросом: «А что сказала бы на это Рэрити?» — и рядом с ней появились две крошечные единорожки, точь-в-точь похожие на ее подругу: ангел-хранитель и демон-искуситель. Чем это закончилось, мы знаем из сериала. А вот если у каждого пони были бы две мини-версии самой себя: Хранитель и Искуситель? Это уже неплохая задумка для рассказа, но автору этого показалось мало. Он снабдил ангелов и демонов несколько несвойственными им функциями: отныне они не только хранили или соблазняли подопечных, но и вели подробную летопись всех их поступков, как хороших, так и не очень. Получилось забавно, необычно и местами довольно трогательно.

Рэрити

S03E05

PIB. Ponies in Black. Пони в Черном. Параноидальный омак.

Хватка

поединок с Чемпионом Хаоса

Евер-Глориус Ди Марши – двести двадцать третий Лорд-Командующий Лунной Гвардии был разбужен резким сигналом тревоги. Стремительно облачившись в священный Лунный Доспех, он вылетел на командный пункт. Несмотря на тревогу и бурлящий в крови адреналин, он заставлял себя двигаться спокойно и величественно, вселяя уверенность и спокойствие в подчиненных.

На командном пункте царила привычная рабочая атмосфера, фестралы носились туда сюда, что-то рушилось, что-то падало, что-то привычно нарушало законы физики. Рявк дежурного возвестил о прибытии Командующего, прекратил пустую суету двух бестолково носящихся новичков и упорядочил суету.

Вскоре Командующий уже читал отчет о происходящем. Был штатно зафиксирован прорыв варпа, обычное в общем-то дело, но его мощь была слишком велика, жрецы Луны не смогут удержать его до ночи. Лорд-Командующий вздохнул:

— Костерс, варианты?- спросил он главного жреца Меняющейся Луны.

— Максимум что мы сможем направить выброс в более-менее конкретную точку. Вопрос в том куда?

— Арена номер четыре,- медленно произнес Командующий, смотря на распечатку спектрального анализа, только что подсунутую вестовым от отдела SCP,- работаем по варианту «Гнев Богов»,- Командующий помолчал,- Объявить общую тревогу.

Через двадцать восемь минут практически весь состав Лунной гвардии вылетел в арене номер четыре, остальные службы были в режиме готовности, за исключением жрецов Луны, которые напрягая все силы фокусировали выброс варпа, чтобы уменьшить его последствия.

Сам Лорд-Командующий летел в специальной колеснице, но не потому что жаждал комфорта, или не мог долететь самостоятельно, нет. Он сосредоточенно наливался стимуляторами, пока естественный темно-желтый цвет глаз не сменился на ярко-синий. Рассматривая очередной сосуд со светящейся синим жидкостью, молодой фестрал с тоской проводил свой естественный цвет волос, после этой дозы он полностью поседеет… ну хоть будет грива одного цвета теперь. Командующий хмыкнул, взбодренный немудреной шуткой, и опрокинул в себя последний сосуд. Как раз и прилетели.

Посреди каменной чаши, заглубленной в земле, на арене к которой амфитеатром спускались широкие площадки ступени, уже разгоралось гнилостно-фиолетовое сияние варпа. На трибунах застыли стройными рядами в ожидании фестралы Лунной Гвардии. Все как один в доспехах, готовые выполнить свою роль.

Командующий сошел с колесницы у края чаши. Кивнул своему заместителю, который уже отдышался и готовился к приему стимулятора. В случае гибели Командующего, он продолжит бой.

Командующий встал на первую ступеньку лестницы вниз и принял пафосную позу, «Ритуал Гнева» начался.

Как только зарево варпа более-менее структурировалось и пришелец получил возможность воспринимать реальность. И окруживших его в три ряда на амфитеатре фестралов. Первый Капитан подал знак и все фестралы синхронно перебрали копытами, начиная отбивать Ритм. Пришелец на этот раз попался очень нервный и Форти Твоу улетел, унесенный болтерным зарядом. К счастью его Священный Доспех выдержал и спас жизнь своему владельцу, но в этот раз боец, сбившийся с Ритма, уже не сможет поучаствовать в Ритуале. Если только все фестралы Лунной Гвардии не полягут здесь и тогда ему самому придется наливаться стимуляторами, рано седеть и выполнять вообще все обязанности Командора Лунной Гвардии… как её последнему брату.

Лорд-Командующий привычно подавил страх и даже бровью не повел от неожиданной атаки, он шагнул вперед в такт Ритму (Audiomachine (Drumscores) – Achilles' Rage). Он просто выполнял своё долг.

Магический Ритм Гнева вел его. И силы ста тридцати восьми фестралов Лунной Гвадии отбивающих Ритм, вливались в него с каждым шагом к Арене. Ритм Гнева чрезвычайно рискованный ритуал и применять его против других аспектов Хаоса мягко говоря не рекомендуется, потому что пусть во время его проведения Лорд и получает силы всей Гвардии, но все остальные… практически беззащитны. Однако последователи Бога Крови приучены уважать воинские ритуалы, даже те, что идут лишь на пользу их врагам и несут неминуемую гибель им самим. Евер-Глориус считал это следствием того что Бога Крови не волнует ничего кроме крови, а прольют её его последователи или их враги – его совершенно не волнует.

Поэтому Командующий не опасался, что сейчас погибнет кто-нибудь ещё из его подчиненных… прежде чем падет он сам. А вот если бы здесь был… впрочем сейчас не время думать об ужасах варпа. Нужно сосредоточиться на контроле тела, будет нехорошо если ступеньки начнут проседать под копытами. Нужно сосредоточиться на предстоящей схватке.

И вот он уже на арене. Стоит напротив завершившего материализацию Чемпиона Сил Хаоса. Цвета запекшейся крови броня, медные знаки… ничего особенного, ведь как и все остальные хаоситы он был уже обречен. Евер-Глориус пропустил речь мимо ушей речь Чемпиона о «истинной свободе, что дает Хаос», Командующий хорошо знал что демоны не дают ничего, они лишь забирают. Но он позволял хаоситу произносить свою ересь, выжидая момент для атаки, Ритм нарастал. И вот, в точном соответствии с изменившимся Ритмом, миг настал.

— For teh Princess!- привычно, но искренне и от всего сердца проорал Командующий, чтобы деморализовать противника. И бросился вперед.

Враг замешкался на миг. Всего лишь краткий миг он промедлил в осознании несоответствии клича привычному ему. Но этот момент был критическим. И Евер-Глориус, успел проскользнуть мимо цепного топора к левой голени врага, на которой текло и менялось, выпирая из керамлита доспеха, уродливое лицо демонического духа-машины. Или одно из… неважно.

Укус!

Такой атаки никогда не ждут от копытных. Тем более не ожидают наличия Дара Красной Луны – Наследия, оставленного Богиней её Гвардии. Фестралы всегда считались близки к темной магии, из-за того что видели смерть. Вернее сказать предвидели и умело этим пользовались. Но таланты предвидения, эмпатии, менталистики были слабы и несистематизированы. До тех пор пока тысячи лет назад Богиня Ночи не приняла фестралов под своё крыло. Тогда были составлены Ритуалы, подобраны Ритмы. Поддержка Богини подняла таланты фестралов на невероятную высоту, дав настоящую Силу, а не ту иллюзию, из-за которой фестралов долгое время боялись, ненавидели и притесняли. И теперь, даже когда Богини нет рядом, таланты и силы фестралов пугают врагов всей Эквестрии, оберегая Её землю. А когда нужно, то этих сил вполне достаточно для победы. Благодаря им Укус был нанесен не только и не столько зубами сколько магией и знанием.

Командующий предвидел как, куда и с какой силой укусить, какое напряжение магии поддерживать, чтобы оскверненный Дух Машины умер немедленно, превращая силовой доспех из отличной защиты и мощного усилителя в груду гниющего керамита. Лишь этот эффект, замедливший не ожидавшего такого Астартеса, позволил Командующему резким взмахом перепончатых крыльев вырваться из под удара, отскочить в сторону. Тут же пришлось отскакивать вновь и подниматься в воздух. Противник был чрезвычайно опытен и отключение доспеха не стало для него таким уж серьезным препятствием.

Сила Астартес в десятки раз превосходит силу обычного человека, позволяя ему с легкостью передвигаться и даже довольно высоко прыгать в трехсоткилограммовом доспехе, но сейчас в Лорде-Командующем бурлила сила ста тридцати восьми фестралов Лунной Гвардии, позволяя двигаться намного быстрее и резче чем можно было вообразить глядя на него, так что они с Астартес были примерно наравне.

Вот как сейчас, взмах крыльев поднял командующего на три метра от земли и Астартес тут же прыгнул, метя топором в незащищенный живот. Зачарованные накопытники Священного Доспеха столкнулись с адамантиевыми зубьями демонического топора. Сила удара подбросила Евер-Глориуса ещё на пару метров вверх, но и его противник был отброшен назад на землю. Умело перенаправив импульс взмахом крыльев, Евер-Глориус стремительно приземлился перед врагом. Присев, уклонился от удара, все-таки его противник не привык сражаться с кем-то кто настолько ниже его по росту и его отточенные тысячелетиями рефлексы работали против него же самого.

Лорд двигался в такт мелодии Ритма, каждый шаг, каждый взмах крыла, каждая атака подчинялась Ритму. Космодесантник, вынужденный реагировать на такие атаки и движения, невольно и сам попал в ловушку Ритма. Он пытался вырваться, пытался совершать непредсказуемые действия, несомненно он уже сталкивался с чем-то подобным… но вместо того чтобы вырваться всего лишь глубже увязал в Ритме создаваемом сотней с лишним провидцев, жаждущих Победы над ним.

Лорд-Командующий в очередной раз отскочил и сгруппировался для нового прыжка на врага. Астартес обладали эйдетической памятью, так что несомненно хаосит узнал текущий фрагмент Ритма, а с учетом соответствия движений, ожидал что в повторяющемся фрагменте его ждёт атака идентичная предыдущей.

Она и была идентичной, только Командующий добавил ещё один элемент. Шаг-в-тень – форма телепортации, доступная фестралам. Куда более затратная и намного менее эффективная чем телепортация единорогов, но в бою она была незаменима. И практически не вызывала возмущений варпа, что было крайне важно в таких местах с истончениями пространства как Арены.

Евер-Глориус вынырнул в реальное пространство перед лицом врага. И со всей объединенной мощью фестралов Лунной Гвардии врезал передними копытами в Священных накопытниках в лицевую пластинку шлема врага. Теперь легчайший взмах крыльями, чтобы удержаться в воздухе напротив лица противника, дождаться того мига когда его глаза станут незащищенными линзами визира. Евер-Глориусу хватит даже секунды. Всего лишь секунды прямого взгляда. Глаза в глаза.

Но его враг был слишком опытен. Он успел отмахнуться топором, правильно его направив. Почти.

Цепной топор мог вмиг перерезать фестрала, но наткнулся на выступающий угол грудной пластины и не смог глубоко продвинуться. Но и имеющихся сравнительно небольших разрезов на животе хватило для того, чтобы демон сидящий в топоре, ощутив кровь на его зубьях, вцепился в душу фестрала, выдирая её из тела.

Для Евер-Глориуса мир стремительно изменился, стал серым и туманным, каким-то очень далеким… А вот безобразная острая и угловатая, чудовищно изогнутая мерзкая в своей противоестественности фигура демона – слишком близкой. Демон уже праздновал непривычный обед, когда в него со всей мощью четырех силовых перчаток ударили призрачные накопытники. Несмотря на то что сейчас Евер-Глориус был всего лишь душой, его Священный Доспех остался на нем, служа также верно как и при жизни. И уже тем более демон был не готов к тому что его «обед» сможет провидеть его смерть с той же легкостью как и смерть духа машины.

Со времен легендарного Командора Шепарда, второго Командующего и первого Лорда-Командующего Лунной Гвардии, фестралы накопили обширные познания в уничтожении тварей варпа.

Растоптав демона в клочья, Евер-Глориус вернулся в своё тело спустя краткий миг после того как Демон Топора вырвал его. В тот самый миг когда хаосит собирался отрубить голову своему очередному поверженному врагу, чей череп станет весьма своеобразным подношением для Кровавого Бога. Для этого, следуя ритуалу он поднял фестрала за гриву на уровень своих глаз. Этого момента когда хаосит смотрел в морду своей жертвы, пока топор несся к её шее… этого момента Евер-Глориусу хватило для того чтобы открыть глаза, посмотреть в глаза хаосита, нанести ментальный удар и взмахнуть крыльями в отчаянной попытке спастись.

Он почти успел. Цепной топор вылетел из ослабевшей руки и всего лишь едва не оставил Командюушего без левого глаза, вместо того чтобы лишить головы, зато добавил новый шрам.

После они уже совместно с подразделением SCP и жрецами Луны сняли и уничтожили оскверненные доспехи и оружие с хаосита, перезапечатали и укрепили пространство на Арене. Перенесли самого хаосита в Место Силы №3 и оборвали связь его божеством, в качестве побочного эффекта уничтожив его воспоминания и большую часть личности. Провели Ритуал Обращения, навсегда выведя данное существо из поля зрения Кровавого Бога и превратив в белого пегаса впечатляющего телосложении с кьютимаркой в виде штанги (похоже его как и многих других привела на гибельный путь жажда силы).

А потом была работа для внештатных агентов, устроить нового члена общества на новом месте с новой личностью и новыми воспоминаниями, но это уже другая история.

А пока что Евер-Глориус Ди Марши, 223-ий Лорд-Командующий Лунной Гвардии с трудом на последних каплях адреналина дотащился до койки. Он ещё не знал что для следующий миссии его разбудят всего лишь через три часа. Но Дар предвидения (кто-то называл его отравленным Даром) уже скребся в границы сознания нехорошими предчувствиями.