Ponies meets Bydlo

Наш герой обычный обыватель своего мирка. А героиня не самый лучший представитель Эквестрии. Пони, человек. Их встреча и недоверие между ними. Данная зарисовка повествует о событиях лишь одной ночи, которые приводят к не совсем ожиданным результатам.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Вишнёвые косточки

Неспешное поедание вишни перемежающееся краткими разговорами.

Человеки Черри Берри

Ужасный Секрет [A Terrible Secret]

Рейнбоу Дэш уже долгое время скрывает от всех один секрет, начиная с самого детства. Хранить секрет было достаточно легко, но недавние события сделали это обыденное для неё дело, сложным для нее. Если эта тайна раскроется, придет конец её репутации, конец её карьеры крутой пегаски и даже конец её дружбе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дерпи Хувз

Холодный свет / Cold Light

Даже в самый чёрный час звёзды холодно смотрят на землю, высокие и недосягаемые, но свет их разгоняет тьму. Отвернись, зажмурься... они не исчезнут. Откройся — и, быть может, поверишь в тепло их объятий. Эта история не про звёзды. Эта история — про людей и пони, про то, зачем они нуждаются друг в друге, когда не видно рассвета.

ОС - пони Человеки

Fly, Freaky, fly!!

Маленькая зарисовка о небе и радости полётов, которую можно подарить.

ОС - пони

Любовь - это магия

Пинки случайно выпивает загадочное зелье в хижине Зекоры, от которого с ней начинают происходить крайне странные вещи...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Зекора

Доверие

Трикси совершила ошибку. Трикси солгала. Тем не менее, никто не ожидал, что Селестия разразится неудержимой яростью. Но никто, кроме Селестии, не понимал истинную важность доверия для Эквестрии.

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая

Компас

Юный студент находит в старом храме древний Артефакт, сила которого неподвластна ему. Пробужденная после долгого сна, она прокляла его, но пощадила несчастное дитя, даровав шанс на возвращение. Он должен отыскать в другом мире пять элементов к этому Артефакту. Только после этого он сможет вернуться домой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Энджел Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Сестра Рэдхарт

Донор

Иногда начавшийся как обычно день, может стать совершенно особенным, но какие бы изменения не произошли в жизни – рядом всегда будут друзья.

Флаттершай

Сюрприз, Сюрприз

Пинки была вне себя от счастья, когда встретила очень похожую на себя Пегаса. То есть... что же может пойти не так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош

Автор рисунка: aJVL

Четыре дня в зазеркалье

Глава 8

Кребс был вне себя. Все-таки эти существа оказались разумными. Несомненно, они общались между собой посредством речи. И если голос синего был похож на мальчишеский, то желтый говорил тоненьким женским голоском.

«Значит, нам все-таки повезло сразу взять языков!» — обрадовался Руперт. Однако радость его вскоре сменилась разочарованием, а потом и гневом. Эти существа не говорили ни на одном языке, известном членам отряда. Сначала Руперт попытался говорить с ними на немецком, потом повторил то же на ломаном русском. Штокман переводил его слова на английский и французский, но все оказалось бесполезно.

— На колбасу пущу обоих! — в гневе бросил обер-фельдфебель и вышел из комнаты.

«Хотя, чего еще ожидать от цветных крылатых тварей?!» — подумал он. — «Но как-то все-таки надо установить контакт. Отпустить просто так мы их уже не можем — они все видели и наведут на нас полицию и войска, а какое у них оружие мы пока не знаем. Также необходимо побыстрее разобраться с ними. Думаю, еще сутки у нас есть, а потом их начнут искать. И тогда придется сматываться отсюда, а идти по незнакомому лесу наугад нет никакого желания! Проклятье! Куда же нас занесло это чертово зеркало?»

— Штокман, иди сюда! — крикнул он радисту. — Нарежь им свежей травы на ужин. Тратить на них тушенку я не собираюсь. К тому же, эти животные больше похожи на травоядных, чем на хищных.

— Зачем так беспокоиться об этих тварях, командир? — поинтересовался радист.

— Затем, что пока я не знаю реальных сил здешнего государства, мы должны казаться милыми и добрыми. А инцидент при встрече должен быть обставлен, как досадное недоразумение! Потом, когда мы будем знать расклад сил, возможно, будем действовать по-другому. А пока нужно быть осторожными! Так, рядовой, ты еще здесь? А ну, бегом марш!


— Роланд — сказал Хубер, указывая себе пальцем в грудь. Чувствовал он себя при этом, как последний дурак. Но больше никаких шансов установить контакт не оставалось. Командир, обозленный провалом своих попыток допросить пленных существ, забыл про не такой и простой, но безотказный метод, который применяли уже сотни и тысячи раз представители народов, впервые встретившихся между собой. Он направил палец на желтое существо с мелодичным голосом, которое решил избрать собеседником. Второе вело себя слишком агрессивно, и Роланд помнил, как оно напало на него в лесу. Однако первое существо только сжалось и жалобно смотрело на него большими выразительными глазами. Рядовой присел на корточки, чтобы казаться меньше. — Роланд, — повторил он попытку, показывая на себя. — Человек. Кто ты? — направил он руку на желтое существо, на этот раз не вытягивая конечность, а указывая только пальцем.

Тут подало голос синее существо, возившееся на полу в тщетных попытках освободиться. Тогда на тропинке его связывал сам обер-фельдфебель, и его узлы пока были не по зубам пленнику. Роланд ничего не понял, хотя тон и был агрессивным, но он решил не поддаваться на провокации и продолжить общение.

— Кто ты? — опять спросил он желтого пегаса. — Я — человек, — показал он на себя. — Ты — пегас? — это название он интуитивно произнес, вспомнив ассоциацию, которая пришла в голову радисту, когда тот в первый раз увидел пленников.

— Пегас, — вдруг утвердительно ответил желтый, посмотрев на Роланда уже без былого страха.

— Человек — пегас, — закрепил сапер, показывая на себя и на пегаса.

— Роланд, — показал на себя. — Кто ты? — на пленника.

— Флаттершай, — ответил пегас и неожиданно улыбнулся.

«Отлично! начало диалогу положено!» — возликовал Хубер. — «В школе мне говорили, что у меня хорошие способности к языкам, сейчас и проверю».

Через некоторое время он уже знал имена пегасов и некоторое количество слов на их языке. Из-за голоса Роланд решил, что его собеседник женского пола, насчет второй особи он все еще сомневался.

Штокман вошел в помещение неожиданно для всех. Флаттершай испуганно сжалась, когда он бросил возле пегасов охапку свежей травы.

— Командир приказал нарезать тварям травы на корм, — объяснил он саперу. — А ты чем тут занят?

— Они не твари, а пегасы, — поправил его Хубер. — И я тут пытаюсь установить контакт…

— Они что, сами тебе сказали? — хмыкнул радист. — Что они пегасы… А ты взял, и все понял!

— Да, сказали! — гордо заявил Роланд. — Знакомься, это Флаттершай и Рэйнбоу Дэш. Это — Ральф, — показал он пегасам на радиста.

— Надо же! Ты действительно смог их разговорить… — удивился Штокман. — Пойду, доложу командиру! — он ушел, но вскоре вернулся. — Кребс разрешает тебе сегодня не дежурить, раз уж дело пошло на лад, то изучай язык, — передал он приказ обер-фельдфебеля.

Роланд лишь махнул рукой на это. Сейчас для него было важно не отрываться от занятия. Флаттершай, тем временем, вопросительно указала на траву.

— Это вам еда, — объяснил сапер и жестами продублировал свою мысль.

Пегас в ответ изобразила удивление и начала показывать, что это они не едят.

«Что же тогда им дать?» — задумался рядовой. — «Вряд ли они будут мясную тушенку…»

Тут он вспомнил о своем запасе шоколадок. Последний раз сапер лакомился сладким, когда они еще ехали к мосту. Значит, кое-что еще должно было остаться. Он открыл подсумок, в котором прятал лакомство, и, разломив пополам одну плитку, протянул обоим пегасам. Рэйнбоу гордо отвернулась, а Флаттершай хотела уже взять свою половинку, но только грустно посмотрела на свои связанные ноги.

«Неужели они используют конечности, как руки?» — удивился Роланд. — «У них же нет пальцев».

Тем не менее, он встал и направился к командиру. Тот сидел на крыльце, и, чертыхаясь, собирал свою винтовку.

— Герр обер-фельдфебель, я хочу провести эксперимент, — начал Роланд. — Для этого необходимо развязать пегасам передние лапы.

— О синем не может быть и речи! — ответил Кребс. — А желтый… Хорошо, но под твою ответственность. И помни, если из-за твоих экспериментов он сбежит или кого покалечит, тебе несдобровать!

Роланд даже не задумался над грозным предупреждением командира. Он вернулся к пегасам и начал развязывать веревку на передних ногах Флаттершай. Когда ее передние конечности оказались освобождены, она некоторое время двигала ими, разминая, а потом уселась примерно так, как садятся собаки. При этом она произнесла что-то, что сапер перевел, как благодарность. Неожиданно для него, она взяла шоколадку, как руками, и, обнюхав, отправила в рот. Прожевав, она еще раз поблагодарила и, с беспокойством глядя на Рэйнбоу, начала что-то говорить рядовому. Видя, что подруга съела угощение, светло-синий пегас, хоть и неохотно, взял зубами кусок, предложенный Роландом, и быстро проглотил.

Еще несколько часов Хубер изучал язык пегасов. Наступил вечер, и он почувствовал, что голова раскалывается от обилия новых слов.

«На сегодня нужно заканчивать» — подумал рядовой. — «Доложу командиру о результатах и завалюсь спать. Сегодня был насыщенный день».

— Ну, и каковы итоги твоего эксперимента? — первым заговорил с ним Кребс, которого, по-видимому, сильно волновала проблема общения с аборигенами.

— С полной уверенностью могу сказать, что они разумны, — начал Роланд. — Они отзываются на определенные имена. Желтую зовут…

— Их имена меня не интересуют! — прервал его командир. — Докладывай по существу!

— Они не едят траву, но, похоже, нормально переваривают обычную пищу. По крайней мере, они съели мою шоколадку. Они могут оперировать передними конечностями, как руками. Еще я выучил несколько десятков слов их языка, но объясняюсь пока с трудом, — выложил все новости рядовой. — Получается, нам нечем их кормить. Я не знаю, сколько они смогут без еды…

— Ничего. Завтра что-нибудь придумаем, — уверенно ответил обер-фельдфебель. — А сейчас иди спать, ты хорошо поработал сегодня!


После разговора с Луной младшая принцесса поспешила прибыть в Понивилль. Она была рада, что портал, который она ищет, может оказаться именно здесь. Ведь теперь она могла привлечь к поискам своих подруг. Поэтому первым делом она отправила всем приглашения.

Тем не менее, в назначенный час явились только трое. Оба пегаса отсутствовали.

— Вы ведь передали им мою просьбу заглянуть ко мне сегодня вечером? — уточнила Твайлайт.

В ответ ее подруги лишь неуверенно переглянулись.

— Твайлайт, мы нигде не смогли их найти за все это время, — ответила за всех Эпплджек.

— Я поговорила со многими пони, — продолжила Рэрити. — Рэйнбоу видели летевшей в сторону Вечнодикого леса сегодня утром, а Флаттершай никто не видел со вчерашнего вечера.

— Может, они готовят нам всем сюрприз? — вдруг спросила Пинки. — Обожаю сюрпризы!

— Не похоже это на них, — с тревогой произнесла Твайлайт. — Флаттершай никогда не оставляет своих подопечных так надолго, с ними что-то могло случиться!

— Да, вроде, в округе все спокойно, — неуверенно произнесла оранжевая земнопони.

— К сожалению, не все, — заговорила аликорн. Три пары глаз удивленно уставились на нее. — Я для этого и хотела собрать нас всех вместе, чтобы кое о чем поговорить.

И Твайлайт рассказала подругам все, что узнала от старших принцесс и в центральном архиве.

— Может быть, это просто совпадение? — неуверенно предложила Рэрити. — К тому же, Луна лишь сделала допущение насчет портала в Вечнодиком лесу. Она не была уверена…

— В любом случае мы должны повысить бдительность! Если до завтра Рэйнбоу Дэш и Флаттершай не появятся, мы отправимся в лес искать их и следы нашего гостя, — решила принцесса. — А сейчас расходитесь по домам. Завтрашний день может оказаться напряженным.

На улице, тем временем, уже темнело, и начинать поиски немедленно не было смысла. К тому же все надеялись, что отсутствующие подруги завтра объявятся сами , и они пойдут в лес уже полным составом.