Божественная «защита» гиперопекающей Селестии

Жить в стране этих пастельных цветов поней не так уж и плохо: чистый, не загаженный выбросами машин и заводов воздух, хорошая еда, красивые пейзажи, дружелюбные жители… Всё бы ничего, если бы не местная правительница, коя втемяшила себе в голову, что просто обязана тебя от всего защитить. Вот только в 99% случаев она пыталась меня защитить от абсолютно безвредных и безопасных вещей. В результате я раз за разом из-за её гиперопёки попадаю в разные смешные и нелепые ситуации…

Принцесса Селестия Человеки

Я - звук.

Винил Скрэтч, она же DJ PON-3 рассказывает о своём детстве, о появлении её кьютмарки и о том, как умирающая мечта даёт последний бой. И в это время весь мир может постоять в сторонке...

DJ PON-3

Пони-ниндзя

Пони-ниндзя

Твайлайт Спаркл Рэрити ОС - пони

Неожиданный приказ.

Идёт 1009-й год от изгнания Луны, прошло уже достаточно времени с конца Весенней войны, но обстановка в мире накаляется всё сильнее. Кампания в Олении стала демонстрацией чейнджлингской военной мощи, она вызвала шок у всех соседних стран и стала широко известна по всему миру. В данный момент ,в государстве идёт полномасштабное военное строительство, Кризалис не скрываясь наращивает мощь, её армия разрастается огромными темпами. Пропаганда с каждым днём становится всё агрессивнее и жёстче, уклонение от военного призыва или выказывание малейшей солидарности с врагами Королевы уже воспринимается не иначе, как государственная измена. Воздух становится всё тяжелее от распаляемой в народе ярости и нетерпимости, но жизнь простых дронов пока что идёт под мирным небом. Гауптман Агриас цу Гардис всё так же служит в 11-й пехотной дивизии. Она уже выведена из Олении и переброшена в район улья Сикарус. Офицер получил двухнедельный отпуск, и сейчас намерен навестить свою родню, а так же некоторых старых товарищей. Его жизнь идёт своим чередом, но этому не суждено длиться долго...

Чейнджлинги

Прощённые сердца

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии… …лучшая ученица принцессы Селестии и её друзья одержали верх над тремя опасными злодеями: Тиреком, Кризалис и Коузи Глоу и заточили их в камень, тем самым подарив всему миру дружбу и гармонию. Вот только с тех пор прошло уже много лет. Дружбу сменила вражда, гармонию беспорядки, а вместо доброй и заботливой принцессы на трон села жестокая королева Твайлайт, чья власть и сила стали настолько безграничными, что уже никто не мог её остановить. Но самое тёмное время всегда бывает перед рассветом, и когда казалось, что больше некому победить злую правительницу, в центральный музей Мэйнхэттена проникла группа неизвестных, чтобы вернуть к жизни некогда великих злодеев из прошлого.

Твайлайт Спаркл Другие пони Кризалис Тирек

Que Sera, Sera

Принцесса Селестия всегда знала, что Твайлайт Спаркл предназначено совершить великие дела, но она никогда и никому - даже самым близким ей пони - не говорила, отчего так в этом уверена. И когда настанет судьбоносный для Твайлайт день, сможет ли она выполнить одно данное ею давным-давно обещание, чтобы спасти прошлое, будущее и настоящее всей Эквестрии, даже если после этого она никогда больше не увидит свою любимую ученицу? Ведь как она может не исполнить последнюю волю своей матери?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Застрявшее во рту манго

Night Flight была во всём похожа на обычных фестралов: острые клыки, кожистые крылья... и невероятная любовь к манго.

Тайный анамнез Дерпи Х.

Эта история повествует о том, как врачи Понивилльской клиники разбирают, возможно, одно из темнейших и таинственных дел, которое только могло существовать в их практике.

Дерпи Хувз Другие пони

Тепло без очага

После долгой отлучки в Кантерлот к родителям на День согревающего очага, Принцесса Твайлайт возвращается домой, чтобы застать там свою особенную пони. И беседа приобретает... весьма личный оборот.

Твайлайт Спаркл Зекора

Mare of War

Когда справедливая и мудрая правительница оказывается тираном и убийцей, когда все твои друзья мертвы, есть лишь один шанс всё исправить. Но чтобы им воспользоваться, нужно стать настоящим чудовищем. Способна ли на это самая добрая и заботливая пони в Эквестрии?

Флаттершай Принцесса Селестия Дискорд

Автор рисунка: aJVL

Страховка на троих

Глава 12

…- Таким образом, ты мало того, что встречался с дочерью главы преступного синдиката, ты еще находился под пристальным наблюдением половины преступного мира Триксвилля – затятянулся сигаретой Фэт.

— А Серви? – я недоуменно уставился на него.

— Работал под прикрытием уже больше полугода. Когда ему сообщили про это задание, он из шерсти вон вылез, но добился, чтобы это поручили ему. К сожалению, на прямую связь Мардер никогда не выходил – иначе бы мы с ним давно покончили. Для своей легенды Серви даже «замел следы» за убийством синего пегаса. – Фэт откинул выкуренную сигарету, и по-собачьи почесал ухо. «Начальник полиции, в плот мне роги…» — подумал я.

— И вы просто так дали синему умереть? И кто он вообще такой? И какая связь между этими убийствами пегасов?

— Сколько вопросов. Он был, кгм… «Фаворитом» Лекси. Классно же она тебя любила, да? Мы прибыли слишком поздно, чтобы предотвратить убийство. К Серви тогда еще не прониклись доверием – ему сказали не правильное время. Но он сообщил, что полиция не знает мотивы и цели. Это дало нам шанс, на их неосторожный ход в будущем, что и – Фэт окинул взглядом подвал – случилось. Вывели прямо в логово. Кто ж знал, что старый добрый «Ленивый Круп» держит и таких уродов.

— То есть убийства пегасов, это все прихоти его дочки? – неуверенно протянул я.- Выглядит не очень правдоподобно.

— Не очень правдоподобно, если не знать, как Мардер относится к Лекси. Она же настоящая бестия. Он души в ней не чаял. Надо же кого-то любить, в перерывах между убийствами и приходами плотицина? – Серви отошел от тумбочки и приблизился к ее телу, которое вот уже полчаса валялось в отключке из-за шокера. – И потом, не задумывался, почему все убитые – пегасы? Она же только с ними и общалась. Хренова расистка. – Серв слабо двинул по ней копытом и она что-то пробурчала.

— Да уж, это точно – вспомнил я ее рассуждения про земнопони. — Серв, а скажи мне, какого Дискорда ты меня бил даже когда ее не было?

— Я же не сильно. И потом – Серв махнул назад – любой из «кульков» мог ей всё выдать за лишнюю дозу. У стен есть глаза и уши, а я должен был сохранить имя до конца операции.

— Это да. А вот нахрена ты заставил меня жрать какие-то слизкие листья, а потом от души втащил электрошоком?! – внезапно вспомнил я. Тебе жить надоело? Или вошел во вкус?! – я сердито замахал крыльями, в желании дать ему разок в нагло ухмыляющуюся морду. Никогда его не любил.

— А ты не задавался вопросом, почему ты сейчас не лежишь желтый, и не дергаешься со сведенными мышцами? Когда они украли Зекору, я наведался туда. Забрал много лекарств – не знал, чем они тебя отравят, для моего допроса. От Желтой Смерти в горах не спрячешься, в монастыри не сбежишь. Лечить надо.

— А шокер? И где Зекора? – я вдруг понял, что кроме Флаттершай, мне есть за кого волноваться. Они же украли Зекору! Где-то снаружи ударил гром, отдаваясь свежими воспоминаниями вчерашней (или позавчерашней – сколько я тут?) ночи.

— Зекора сбежала еще в ту ночь. Фэт с компанией нашли обрывки ее платья, а я еще долго выслушивал от языков Фэта о некомпетентности тех двух, что выкрали ее и тебя. Дескать, зачем разделились. Ее похитителя нашли с отравлением Радужным Отваром. А Зекора пацифист – не убила, а всего-то погрузила в непробуждаемую кому. Ну или просто это все, что у нее было с собой. Красть Посвященную – не лучшая идея – усмехнулся Серви. Что до электрошока – Желтая Смерть захватывает нервную систему. Нужно что-то более сильное, чтобы заблокировать ее проникновение. У меня был выбор – твоя стопроцентная смерть после допроса, или нелепые жалобы после. Я выбрал второе – он смеющимися глазами с укором посмотрел на меня.

— Бло. Извини – я потупил взгляд, как ребенок. Мать его, я тут возмущаюсь, этот кольт оказывается спас мне жизнь и жизнь Флатти, пока я тут сидел. Флатти? ФЛАТТИ! Я рванулся, но понял, что копыта мои еще ватные и состояние оставляет желать лучшего. Тем не менее, я покачиваясь поднялся, втягивая запах трав потухших из мешочка на груди, и бешено озираясь по сторонам.

— Что случилось? – Фэт привстал. Серви как и я начал оглядываться.

— Где Флатти? – полукриком спросил я.

Фэт и Серв переглянулись.

— Тебе лучше сесть. Мы оставили ее здесь,. Там, в углу. Просто потому… потому что не было смысла вести ее в больницу.

— ЧТО!? НЕТ! КАКОГО КРУПА ВЫ МНЕ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛИ!? – я галопом устремился в конец коридора, упал, поднялся, в изнеможении попытался помочь себе крыльями, снова упал и очнулся, уже свисая по прутьям клетки, после всего этого марафона. НЕТ, ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ ОТКРОЙТЕ, МАТЬ ЕЕ, ДИСКОРДОВУ ДВЕРЬ!

Земнопони подскакали к пегасу, явно не ожидая такой резвости.

— Слушай, они отравили ее. когда мы пришли ей оставалось жить два часа. До больницы скакать три – к тому же Радужный Отвар неизлечим, и у кобылок оканчивается смертью… Все мы что-то теряем… Мы не сказали потому, что пока ты бы сидел и смотрел все эти пару часов на последние мгновения ее жизни, ты бы окончательно рехнулся.

— ИДИОТЫ! Почему вы не повезли ее в больницу?! ПОЧЕМУ?! ЕСТЬ ЖЕ ШАНСЫ?! ТОД БРЭД, ХАФТИ СОНГ ОНИ ВЫЖИВАЛИ‼!

— Они все были кольтами. И они не выживали, а просыпались после комы. Порой десятилетия спустя… И еще у нас нет ключа – мы бы только доставали ее час. Род послушай, не стоит думать об этом, все идет, все меняе…